Връзка
Alcan · 15.02.2025 23:11 MSK
Снимка: 14
Сегодня был замечен 325+336 по 8
+2
+2 / –0
Връзка
Олег Бодня · Краснодар · 14.02.2025 15:02 MSK
Снимка: 678 · Местен редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Макс кондуктор, 14.02.2025):
> 336

Да, это он - видны характерные крепления зеркал заднего вида.
Спасибо!
+3
+3 / –0
Връзка
Макс кондуктор · Краснодар · 14.02.2025 11:10 MSK
Снимка: 40
Люблю я эти загадки, определить какой именно вагон ВТД на фото)
Из того, что у нас имеется на данный момент, и по имеющимся фото от 7 февраля, практически уверен, что в данном случае второй вагон 336
Благодарим ви! Коментара е взет под внимание
+5
+5 / –0
Връзка
Олег Бодня · Краснодар · 14.02.2025 01:15 MSK
Снимка: 678 · Местен редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Нет, то не 335. Есть отличия по мелочи.

Маляры ВТД продолжают клеить наклейки не по регламенту. От "Муниципального транспорта" всё никак не могут избавиться, а теперь ещё и логотипы КТТУ почему-то наносят на переднюю часть вагона.
+5
+5 / –0
Връзка
Bmn93 · Краснодар · 14.02.2025 00:46 MSK
Снимка: 42
Второй вагон не 577. Возможно, 335 (если приглядеться)
+4
+4 / –0
Връзка
Олег Бодня · Краснодар · 22.06.2024 19:36 MSK
Снимка: 678 · Местен редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Ещё бы маршрутник за собой почистили бы, а то нифига не видно.
+3
+3 / –0
Връзка
Александров Николай · Краснодар · 22.06.2024 13:12 MSK
Снимка: 1587
561+314 тоже, кажется, целиком обновили.
+5
+5 / –0
Връзка
BigJeck · Други градове на Руската Федерация · 29.01.2024 16:28 MSK
Снимка: 224
Цитата (Aleks, 29.01.2024):
> Ну, я чисто ради фотосъёмки никогда не езжу

Я просто к тому, что основные мои знакомства - они скорее на переферии, и в центре после недавних изменений почти не показываются, тем более на выходных. Так что либо ехать на нужную окраину ловить, либо в недолгие выходные наслаждаться кучей интересностей (помимо транспорта) в других районах города. Как правило, выбор падает на второе, тем более в компании невесты :)
+4
+4 / –0
Връзка
Aleks · Волгоград · 29.01.2024 14:38 MSK
Снимка: 10715
Цитата (BigJeck, 29.01.2024):
>
> Хорошая обстановка :)

У меня - так ;)


Цитата (BigJeck, 29.01.2024):
> и чисто ради съёмок

Ну, я чисто ради фотосъёмки никогда не езжу.

Отпуск. Просто отпуск. Поэтому денёчки для встреч как в столице, так и в Подмосковье, заранее и расписываются ;)
+3
+3 / –0
Връзка
BigJeck · Други градове на Руската Федерация · 29.01.2024 12:59 MSK
Снимка: 224
Цитата (Aleks, 29.01.2024):
> Где, если честно уже узнали о том, что я планирую прилететь и уже друзья водители трамвайчиков скинули и номер маршрута на котором хотят в объектив заехать, и график работы, и то, когда выходные, чтобы посидеть в приятной обстановке.

Хорошая обстановка :) Надо будет не забыть бывших коллег из Питера потеребить на предмет фотосъёмки. Жаль, надолго пока в Питер и чисто ради съёмок не получится
+2
+2 / –0
Връзка
Aleks · Волгоград · 29.01.2024 08:14 MSK
Снимка: 10715
Цитата (Wetal, 29.01.2024):
> Вот бы вы через месяц-другой ещё нашли время погулять в куда более близком от вас городе Волгодонск

Город, быть может, и более близкий, но в Питер, Москву или Краснодар добраться из Волгограда гораздо проще.
Собственно, поэтому уже в субботу утром в планах выйти из вагона скорого поезда в столице Кубани и устроить сюрприз с приездом на ДР племяшке, которая пока ни сном, ни духом о том, что её днюха начнётся с раннего подъёма от стука в дверь гостей, примчавших за 750 км на салаты с торитком и обнимашки ;))

А через 1,5 недели уже ждут в Москве.

Цитата (BigJeck, 28.01.2024):
> Хотя не, недавно из московского трамвая мне девушка-водитель улыбнулась

Где, если честно уже узнали о том, что я планирую прилететь и уже друзья водители трамвайчиков скинули и номер маршрута на котором хотят в объектив заехать, и график работы, и то, когда выходные, чтобы посидеть в приятной обстановке. Еще и, шутя, коллегам пообещали выдать ЦУ, чтобы улыбались во все 32 при фотосъёмке ;)))
+7
+7 / –0
Връзка
Wetal · Ростов-на-Дону · 29.01.2024 03:21 MSK
Снимка: 36 · Местен редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Цитата (Aleks, 27.01.2024):
> приехали погулять по центру краевой столицы

Вот бы вы через месяц-другой ещё нашли время погулять в куда более близком от вас городе Волгодонск и пофотографировать новые электробусы, а то я ещё не знаю, смогу ли найти время для этой поездки. А из местных там никто не фотографирует, да и правки редко делают. Даже если фото получатся не очень удачные для СТТС, то для Фотобуса может и вполне ))
+3
+3 / –0
Връзка
Alenov · Краснодар · 28.01.2024 14:20 MSK
Снимка: 6167
Цитата (Aleks, 28.01.2024):
> высказать своё мнение

Как раз здесь не "высказывание мнения". Вы изначально указали неправильную привязку, умышленно или по ошибке, а когда в четвертом комментарии уточнили порядок улиц, вы вместо того, чтобы согласиться или проигнорировать, решили ответить и в 4 абзацах аргументированно расписали своё мнение почему порядок улиц не имеет значение, а в следующем комментарии высказали своё несогласие с правилами, поставив в пример конституцию и поправки к законам. Фраза "правила можно поменять, но делать этого никто не будет" означает, что вы не согласны с правилами и считаете что их нужно менять, тем самым вы перешли от "выказывания мнения" к навязыванию
+4
+6 / –2
Връзка
BigJeck · Други градове на Руската Федерация · 28.01.2024 13:51 MSK
Снимка: 224
Цитата (Aleks, 27.01.2024):
> Тот заряд позитива из кабины, который к нам прилетел

Эх, а мне за мою недолгую беготню с фотоаппаратом достались лишь недовольное ворчание от водителя трамвая из Коломны и подозрительный взгляд от владимирского водителя троллейбуса :)
Хотя не, недавно из московского трамвая мне девушка-водитель улыбнулась, но снимок её машины уж больно тёмным и размытым вышел
+3
+3 / –0
Връзка
Aleks · Волгоград · 28.01.2024 13:44 MSK
Снимка: 10715
Цитата (Alenov, 28.01.2024):
> навязывать его другим не нужно

Ну, если высказать своё мнение = навязывать его другим, то приношу свои извинения. Не хотел, право. И подумать не мог, что это может быть так воспринято.
+4
+4 / –0
Връзка
Alenov · Краснодар · 28.01.2024 12:42 MSK
Снимка: 6167
Есть принятое и удобное правило подписей мест съемки, которое отражает направление движения. Если вас что-то не устраивает, это только ваше личное мнение и оно не распространяется на весь сайт, навязывать его другим не нужно
+4
+6 / –2
Връзка
sasha377 · 28.01.2024 12:41 MSK
Снимка: 18
Цитата (Aleks, 27.01.2024):
> По идее, могут. Там скорости небольшие из-за пересечения с трамвайными путями. Другой вопрос, будут ли читать? Так то - это не дорожный знак установленного образца, а КТТУшная отсебятинка.

Потому что возможный вынос должен изначально учитываться при нанесении разметки, а именно сплошной линии.
+4
+4 / –0
Връзка
Aleks · Волгоград · 28.01.2024 09:34 MSK
Снимка: 10715
Согласен. Есть такой пункт правил.
Но, с другой стороны - это всего лишь правила, которые в любой момент могут корректироваться.
Повторюсь, субъективно для меня, место съёмки - это точка на карте с обозначением местности, а точка - это просто точка, и она направления не имеет.
Так то, и в конституцию страны правки вносят, и законы корректируют, а здесь просто правила, которые, при желании, и подавно можно изменить. Другой вопрос, что никто этого делать не будет.
–7
+3 / –10
Връзка
nikwotnik · Иркутск · 28.01.2024 08:22 MSK
Снимка: 3670 · Фотомодератор / Местен редактор — Япония, Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолие-Сибирско, Чита
Цитата (Aleks, 28.01.2024):
> Мнения имеют право быть разные. Субъективно.

Есть пункт 1.2 правил подписи https://transphoto.org/rules/photo/
>В этом случае первой следует указывать улицу, с которой движется ТС, второй — на которую.

Так что тут без субъективщины =)
+13
+13 / –0
Връзка
Aleks · Волгоград · 28.01.2024 07:33 MSK
Снимка: 10715
Мнения имеют право быть разные. Субъективно. Если честно, то никогда не понимал указания места съёмки в повороте в привязке, к направлению движения ТС. Как по мне, то это лишь дополнительную путаницу вносит и раздувает список автоматического «подтягивания» мест съёмки при загрузке фото.

Место съёмки, моё мнение - это просто точка на карте, в которой, в том числе, могут пересекаться улицы и меняться направления.

Ну, мы же в тех случаях, когда транспорт следует по прямой не указываем уточнения с направлением движения (условно, улица Космическая, ход на «ул. Восточную» / проспект Ленина, ход на «Спартановку» / Московская площадь ход на пл. Конституции/)…), мы просто указываем улицу/площадь/проспект/… , и всё. Разве не так?
А если взять за правило и не лениться делать привязку публикуемого фото к карте, то сразу понятно где был сделан снимок и куда движется ТС.
–1
+3 / –4
««1234 ··· 9»»