TransPhotoTransPhoto

Коментари към снимките от града Москва (мувер (ЛАЖ))

Филтър


Покажи всички коментари

««12345 ··· »»
Антон Чиграй
Москва

28.07.2024 14:09 MSK
Цитата (egorov, 28.07.2024):
> сколько в нём проезд стоит?

"В нём" - в поезде, что на фото, или в обсуждаемом автобусе?
Поезд между терминалами бесплатный.
Автобус от Ховрино - 350 рублей.
+1
+1 / –0
egorov
Смоленск

28.07.2024 12:54 MSK
А сколько в нём проезд стоит?
+1
+1 / –0
МИгИ
Москва

03.06.2024 15:56 MSK
Да, 1195Д с интервалом 20 минут, на 1195 стал 8 минут
+5
+5 / –0
ПятерочкА
Москва

03.06.2024 11:51 MSK
В дополнение к 1195?
+9
+9 / –0
Ilya1496
02.06.2024 19:14 MSK
Цитата (Гриша, 02.06.2024):
> О, снова заработали эти шаттлы?!

Да, с 1 июня открыли терминал D, туда переезжают рейсы Победы, поэтому шаттл заработал. Еще и новый аэроэкспресс-автобус от Ховрино тоже пустили.
+29
+29 / –0
Гриша
Москва

02.06.2024 10:18 MSK
О, снова заработали эти шаттлы?!
+24
+25 / –1
Антон Чиграй
Москва

22.10.2022 14:58 MSK
Цитата (Yosheek, 22.10.2022):
> А чего не работает?

Южные терминалы (Шереметьево-2) полностью закрыты для пассажиров, и при этом открыта северная (Шереметьево-1) ж/д станция. Так что между терминалами просто некого возить, все пассажиры обслуживаются только в Ш-1.
+1
+1 / –0
Yosheek
22.10.2022 13:55 MSK
А чего не работает?
0
+0 / –0
Коляныч
Москва

18.12.2021 12:17 MSK
Цитата (Vadim Pikulskiy, 21.07.2018):
> Цитата (Тихон Мазырин, 21.07.2018):
> > В чем логика приписать мувер к Москве, а не к Химкам?
>
> Аэропорт обслуживает Москву

Шереметьево обслуживает всю Россию так-то, тысячи людей с пересадкой летит через мск
0
+0 / –0
Сергей Советский
Москва

08.08.2020 08:17 MSK
Цитата (Дима Канеки, 20.08.2019):
> Может уже спрашивали, но почему эта система отнесена к Москве? Шереметьево же административно относится к Химкам

Вроде потому что он входит в Московский авиационный узел и считается аэропортом Москвы.
0
+0 / –0
Убийца КТМов-5
Казан

20.08.2019 18:34 MSK
Местен редактор — Казан, Макао
Может уже спрашивали, но почему эта система отнесена к Москве? Шереметьево же административно относится к Химкам
+2
+2 / –0
Jen
Москва

25.03.2019 07:59 MSK
Пользовался кто ещё этими аппаратами?
Довелось пользоваться 2 раза - по сугубо личным впечатлениям у этой системы в нынешнем виде в Шереметьево явные проблемы с провозной способностью. Народ набивается как в метро в час-пик. Есть люди, которые не могут влезть в поезд с первого раза.
0
+0 / –0
Michal Isakov
Прага

03.09.2018 20:32 MSK
Администратор / Местен редактор — Словакия, Чехия
А если в аэропорту Платов когда-то появится что-то подобное, куда его относить? К Новочеркасску, как ближайшему городу с ЭТ? Создавать населённый пункт "станица Грушевская" по фактическому адресу? По мне - это выглядело бы, по меньшей мере, странно.
+1
+1 / –0
EA
Москва

03.09.2018 00:51 MSK
Так всё дело в том, что это не общедоступная территория города (Химок или какого-либо другого). Это территория организации - предприятия, являющегося оператором аэропорта, с транспортной точки зрения являющегося аэропортом Москвы, что даже закреплено в его названии. Никуда за пределы территории предприятия эта система не выходит, на публичной территории какого-либо города не находится.
+3
+3 / –0
Валерий Борода
Истанбул

02.09.2018 23:49 MSK
Цитата (Artegz, 01.09.2018):
> Я не сказал, что он относится к городу. Если на автобусе написано, что это троллейбус, он автобусом от этого быть не перестанет. Шереметьево относится к тому месту, на какой земле он стоит. Название близлежащего крупного города никак не переносит его в сам город.

Ещё раз. Транспортёр в Шереметьеве не обслуживает Химки. Это очевидно. Он обслуживает аэропорт Шереметьево. С административной точки зрения - это г. Химки. С транспортной точки зрения - Москва. Это транспортный сайт.

Никому в голову не пришло Орливал приписать к коммуне Орли. Приписан к Парижу (как ныне обозначается Большой Париж, вообще спорный термин, но это не важно).
+2
+2 / –0
EA
Москва

01.09.2018 21:13 MSK
А никто и не говорит, что аэропорт не находится на территории Химок. Но от того, что он находится на территории Химок, аэропорт не перестаёт быть аэропортом Москвы. Если на аэропорту написано "Москва" - это не значит, что это аэропорт какого-то другого города. Шереметьево - аэропорт Москвы, а не Химок.

Применительно к этому фото. Если бы это фото было сделано где-то на улично-дорожной сети Химок или на другой общедоступной территории этого города, делать бы ему здесь было нечего. Но оно сделано не территории организации, которая является главным оператором аэропорта Москва (Шереметьево). Поэтому логично, что оно находится именно в московском разделе.
+1
+2 / –1
Artegz
Москва

01.09.2018 15:59 MSK
Я не сказал, что он относится к городу. Если на автобусе написано, что это троллейбус, он автобусом от этого быть не перестанет. Шереметьево относится к тому месту, на какой земле он стоит. Название близлежащего крупного города никак не переносит его в сам город.
+1
+1 / –0
EA
Москва

01.09.2018 11:12 MSK
Вот именно! Я это к чему. Аэропорт относится к городу независимо от того, находится на его территории или нет. Шереметьево является аэропортом Москвы даже несмотря на то, что находится на территории Московской области. То же самое относится и к Домодедову.
+2
+3 / –1
Artegz
Москва

01.09.2018 06:18 MSK
Цитата (EA, 31.08.2018):
> Аэропорт называется - Москва (Шереметьево)

А вы во Владивостоке были? Там называется аэропорт Владивосток (Кневичи), располагающийся в городе Артём за 40км от Владивостока.
Аэропорт просто называется ближайшим крупным городом и все.
+1
+2 / –1
EA
Москва

31.08.2018 23:52 MSK
Аэропорт называется - Москва (Шереметьево). Территориально находится в городском округе Химки, а его новая часть будет в Солнечногорском муниципальном районе. От этого он не перестаёт быть аэропортом Москва (Шереметьево). И на зданиях аэровокзалов написано "Москва", и в авиабилетах тоже написано "Москва".
+2
+3 / –1
««12345 ··· »»