TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Уфа (электробус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Valu48 · Липецк · 29.09.2023 12:57 MSK
Нет фотографий
Немного обидно за Липецк, надо сказать что после смены руководящих лиц (губера и мера), в городе очень многое делается для удобства проживания в нем. При Королёве и Гулевском все было печально, с этим спорить сложно
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 29.09.2023 10:47 MSK
Фото: 5720
Да, ступенька
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 29.09.2023 09:59 MSK
Нет фотографий
А фигурный вырез в полу, ЯТП, это ступенька? Странное представление о эргономике и безопасности для кабины водителя...
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 29.09.2023 09:51 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (glitchgalvanizer, 29.09.2023):
> Да, если не думать о том, как выковыриваешь графит изо всех щелей лица после того, как побываешь в Кислородно-конвертерном цеху. Вся индустриальная красота хороша в отрыве от контекста производства.

Так к эстетике это никакого отношения не имеет. Ядерный взрыв вот, например, весьма эстетичен, но при этом явление страшное. Или, скажем, полярное сияние, тоже явление небезвредное, а выглядит красиво.

Цитата (glitchgalvanizer, 29.09.2023):
> Я прожил в Липецке 24 года и видел в его разных состояниях. Возможно, сейчас не самый унылый его период. Но, посмотрев множество городов в Европе, могу сказать, что снова переехать в Липецк я бы не хотел.

Ну если вы были в Липецке последний раз 24 года назад, то понятно, что вам в том Липецк возвращаться не хочется, но он ведь менялся всё это время. Да, Липецк - не самый лучший город даже в России, не то, что в Европе, но, думаю, что в Европе найдётся немало городов, из которых захочется и в Липецк переехать))
+1
+2 / –1
Ссылка
glitchgalvanizer · Москва · 29.09.2023 09:32 MSK
Фото: 86
Цитата (Чока, 29.09.2023):
> в том числе индустриальной. И в этом её разделе Липецк и вовсе красив, НЛМК очень внушительно смотрится из центра города

Да, если не думать о том, как выковыриваешь графит изо всех щелей лица после того, как побываешь в Кислородно-конвертерном цеху. Вся индустриальная красота хороша в отрыве от контекста производства.

Я прожил в Липецке 24 года и видел в его разных состояниях. Возможно, сейчас не самый унылый его период. Но, посмотрев множество городов в Европе, могу сказать, что снова переехать в Липецк я бы не хотел.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 29.09.2023 09:24 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (glitchgalvanizer, 29.09.2023):
> Да, красота субъективна, но вспомните свои впечатления, когда после ЛиАЗа-677 и Икаруса-280 попадаешь в Мерседес О305, где каждая деталь отделки салона аккуратно выполнена.

Я могу согласиться, что ЛиАЗ 677 местами был сделан грубовато, но что не так было в Икарусе 280? Я бы даже сказал, что Икарус 280 по эстетике салона превосходит Мерседес О305, потому что именно в Икарусе каждая деталь салона аккуратно выполнена и красиво задумана.

Цитата (glitchgalvanizer, 29.09.2023):
> И гораздо менее приятно находиться в Липецке, где максимум, что ты ожидаешь, это чтобы пыль подмели и мусор выбросили в урну, а не рядом с ней. Эстетика формирует наше сознание, наше настроение.

Липецк, конечно, не прав, что угробил хорошую троллейбусную систему, но сейчас за него обидно было. В Липецке небольшой, но при этом всё-таки аккуратный и эстетичный исторический центр. А ещё эстетика бывает разной, в том числе индустриальной. И в этом её разделе Липецк и вовсе красив, НЛМК очень внушительно смотрится из центра города.

Цитата (glitchgalvanizer, 29.09.2023):
> И даже такая деталь, как устаревшая и, кстати, очень непрочная ручка родом из середины нулевых в выставочном образце техники в середине 20х важна и говорит о многом.

Эту ручку просто придумали туда прикрутить уже после того, как сделали весь салон, поэтому и смотрится она не особо.
+1
+1 / –0
Ссылка
glitchgalvanizer · Москва · 29.09.2023 09:13 MSK
Фото: 86
Цитата (YaMain, 28.09.2023):
> держатели для поручней - они вообще от ЛиАЗа 5256 родом из середины 80-х...

А держатели перегородок похожи на те, что были в ЛиАЗ-677.

А всё вместе это создаёт общее впечатление об эстетике транспорта. На постсоветском пространстве преобладает мнение о превосходстве эстетики над функционалом. Но если откинуть эстетику совсем, не уделять ей достаточно внимания, мы получим, что всё нас окружающее станет достаточно грубым и не совсем красивым. Да, красота субъективна, но вспомните свои впечатления, когда после ЛиАЗа-677 и Икаруса-280 попадаешь в Мерседес О305, где каждая деталь отделки салона аккуратно выполнена. Думаю, очень многие согласятся, что в Петербурге, Риме, Милане, Флоренции, где эстетике уделено много внимания, просто приятно пройтись по улице. И гораздо менее приятно находиться в Липецке, где максимум, что ты ожидаешь, это чтобы пыль подмели и мусор выбросили в урну, а не рядом с ней. Эстетика формирует наше сознание, наше настроение. И даже такая деталь, как устаревшая и, кстати, очень непрочная ручка родом из середины нулевых в выставочном образце техники в середине 20х важна и говорит о многом.
+4
+5 / –1
Ссылка
Раф · Энгельс · 29.09.2023 08:46 MSK
Фото: 13
Цитата (Олег Бодня, 28.09.2023):
> Что тут за система управления?

Мультиплекс ИТЭЛМА, тяговое Арс-Терм


Цитата (Игорь Букатин, 29.09.2023):
> Арс-Терм, левая панель с килотонной кнопок об этом громко орёт.

Панель - собственное творчество УТТЗ
+3
+3 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 29.09.2023 07:25 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Вот у меня была тоже такая мысль, но смутил цвет кнопок :-)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 29.09.2023 07:21 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (YaMain, 28.09.2023):
> Обратите внимание на держатели для поручней - они вообще от ЛиАЗа 5256 родом из середины 80-х...

Нет, форма немного другая.
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 29.09.2023 00:39 MSK
Фото: 3500
Арс-Терм, левая панель с килотонной кнопок об этом громко орёт.
+4
+4 / –0
Ссылка
Nktbst · Уфа · 28.09.2023 22:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (YaMain, 28.09.2023):
> Обратите внимание на держатели для поручней - они вообще от ЛиАЗа 5256 родом из середины 80-х...
А что в этом плохого то?
+3
+3 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 28.09.2023 22:24 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Что тут за система управления?
+1
+1 / –0
Ссылка
YaMain · Тула · 28.09.2023 21:23 MSK
Фото: 635
Цитата (Дмитрий Максимов, 28.09.2023):
> Просто древние они мягко говоря.

О_о Нет слов.
А новая ручка будет как-то принципиально отличаться? За неё ЕЩЁ удобнее как-то можно схватиться не за 0,2 сек, а за 0,15 сек. ил она розовая должна быть чтобы точто быть не древней?
Обратите внимание на держатели для поручней - они вообще от ЛиАЗа 5256 родом из середины 80-х...
+9
+10 / –1
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 28.09.2023 15:33 MSK
Фото: 5720
Да все так. Просто древние они мягко говоря. И выглядят чужеродно тут. Тролза ставила сиденья с этими ручками аж в далеком 2008 году
+6
+6 / –0
Ссылка
Dissident · 28.09.2023 10:12 MSK
Фото: 3556
Опрятнее топорной Транс-Альфы.
+6
+6 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 28.09.2023 09:49 MSK
Фото: 1500
И что не так с ними? Ручки как ручки.
+9
+10 / –1
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 27.09.2023 20:07 MSK
Фото: 5720
Сильно бросаются в глаза ручки от сидений Павловской с/т:)) Их несколько штук по салону прикрученных к боковой обшивке (стенам)
+14
+15 / –1
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 26.02.2022 21:58 MSK
Фото: 8675 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
Интересная история получилась с этим кадром.
Итак, сей кадр был сделан с моим любимым лозунгом "само приедет".
А ехал он с испытательного круга по маршруту "Улица Аральская - Колхозный рынок". Результаты были неутешительные - сие "чудо" или как ему дали кличку "электрический сарай" (Почему - без понятия) с трудом преодолело данный маршрут, кроме того, встало на полпути. Так ещё и зарядки осталось в конце мало. После этого машина встала на неделю. Сейчас она вновь выехала.
+3
+4 / –1