TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Крнов (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
03223 · Москва · 12.10.2009 14:14 MSK
Фото: 386
Цитата (McFly, 12.10.2009):
> Метро низкопольно? Знаете, так можно тогда платформы сделать как у метро, для выскопольных бесступенечных трамваев (и такое в мире есть), и не надо спускаться сотнями ступеней вниз.

Ну вот именно про это я и говорил. Гораздо проще сделать платформы и вагоны, конструктивно похожие на метро и электрички. Такие вагоны, я думаю, будут даже дешевле в цене и обслуживании. Но это подойдёт только для маршрутов, которые проходят по выделенке. Ну а для совмещёнок, я думаю, сойдёт и что-то полунизкопольное, типа 71-623
0
+0 / –0
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург · 12.10.2009 13:00 MSK
Фото: 52
Вагоны,ступени,низкий пол... ! Сделать пониженный пол у средних площадок,всего на одну ступень и половина пробемы исчезнет! Можно подумать,что никто в трамвае не ездил! Посмотрите на остановки: у нас есть где-нибудь,за редким исключением, остановочные площадки в одном уровне с нижней ступенькой? У нас это возможно только на обособленных путях,да и там этого нет... Если уж в первопрестольной,где половина путей обособленно этого нет,то о чём говорить тогда.И вот представте себе: приподнятая средняя площадка,остановочная площадка вровень с нижней ступенькой,и аппарель... Тут не только от конструкции вагона всё зависит,а от многих служб,но .....
0
+0 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 12.10.2009 11:16 MSK
Фото: 303
Цитата (XAN, 12.10.2009):
> Ага, не надо спускатся множеством ступеней с платформы, да.

Сравните: кол-во ступеней к метро и всего две ступени на платформу на земле.
0
+0 / –0
Ссылка
mixkol · Химки · 12.10.2009 10:55 MSK
Фото: 3428
Пандусы, эскалаторы плоские )))
0
+0 / –0
Ссылка
Коренной_волгоградеЦ · Волгоград · 12.10.2009 10:02 MSK
Фото: 4
Цитата (XAN, 12.10.2009):
> Ага, не надо спускаться множеством ступеней с платформы, да.

Можно сделать и так, что ступенек вообще не будет. Даже при входе на платформу.
0
+0 / –0
Ссылка
XAN · Киев · 12.10.2009 09:51 MSK
Фото: 77
Цитата (McFly, 12.10.2009):
> Метро низкопольно? Знаете, так можно тогда платформы сделать как у метро, для выскопольных бесступенечных трамваев (и такое в мире есть), и не надо спускаться сотнями ступеней вниз.

Ага, не надо спускатся множеством ступеней с платформы, да.
0
+0 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 12.10.2009 07:45 MSK
Фото: 303
Метро низкопольно? Знаете, так можно тогда платформы сделать как у метро, для выскопольных бесступенечных трамваев (и такое в мире есть), и не надо спускаться сотнями ступеней вниз.
0
+0 / –0
Ссылка
03223 · Москва · 12.10.2009 01:57 MSK
Фото: 386
Цитата (mkm, 12.10.2009):
> Согласен. Но это же не означает, что нужно бросить все попытки по его созданию.

Уже давно создали. Метро называется
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 12.10.2009 01:25 MSK
Фото: 14392
"А что тут думать, прыгать надо"
0
+0 / –0
Ссылка
mkm · 12.10.2009 01:22 MSK
Фото: 30
Согласен. Но это же не означает, что нужно бросить все попытки по его созданию.
0
+0 / –0
Ссылка
XAN · Киев · 12.10.2009 01:11 MSK
Фото: 77
Ага. Только вот в несочлененной машине 100% низкого пола в ближайшем будущем не добьешся.
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 12.10.2009 01:09 MSK
Фото: 14392
Вы наркоман штоле? Где в Волгограде тяжелый профиль?
0
+0 / –0
Ссылка
mkm · 12.10.2009 00:55 MSK
Фото: 30
Цитата (Dvizzzok, 01.08.2009):
> > А вообще я с вами согласен. Низкопольная вставка в несочленённике - не вариант!Вариант, и еще какой! Более оптимальной концепции, заточенной и под здоровых, и под инвалидов на маршрутах с малым пасспотоком нет и не будет. Полностью низкопольные вагоны на наших архитяжелых профилях пути не пройдут. Кузова и ходовые не выдержат нагрузок.

Фига-се бредовое утверждение! Dvizzzok, вы реально опасный человек, нельзя вам в руководящие должности…
0
+0 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 26.08.2009 09:50 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
В Москве нормально работают. Также как и печки зимой.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград · 01.08.2009 12:54 MSK
Фото: 280
Цитата (BatonMedved, 17.05.2009):
> Да, реально копия просто ктм 623. Морковка опасносте!
Глаза у Вас из какого места растут??? В чем копия?. Откройте оба вагона в схожих ракурсах и посравнивайте. Критики, блин...
Цитата (jura2102, 18.05.2009):
> А вообще я с вами согласен. Низкопольная вставка в несочленённике - не вариант!
Вариант, и еще какой! Более оптимальной концепции, заточенной и под здоровых, и под инвалидов на маршрутах с малым пасспотоком нет и не будет. Полностью низкопольные вагоны на наших архитяжелых профилях пути не пройдут. Кузова и ходовые не выдержат нагрузок.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 18.05.2009 22:26 MSK
Фото: 5
ИМХО, ваша АСКП вообще бред ещё тот! Хотя если все такие злостные неплательщики, то что-то думать надо.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 18.05.2009 21:05 MSK
Фото: 1
Низкопольность-не низкозкопольность. Скорость посадки в низкопольник заметно выше даже при наличии АСКП:) Да ещё в низкопольном трамвае ступенек две и они ниже.(КТМ/ЛМ)
0
+0 / –0
Ссылка
Дима82 · Киев · 18.05.2009 18:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Ляденко, 16.05.2009):
> Народ, вы не только на картинку смотрите, но и подпись читайте. Это только кузов, остальное будет собирать ТРЗ.

Я всегда думал, что кузов самое простое. У нас, что не в состоянии его самостоятельно склепать?
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 18.05.2009 16:01 MSK
Фото: 5
Да при чём тут инвалиды? Да, и они тоже. Но! Это и удобство простых пассажиров. Вспомните стариков которые минуты на две блокируют дверь карабкаясь по ступенькам. А ведь в троллейбусы и автобусы с низким полом они садятся быстро.

Пока молодой и здоровый легко рассуждать, "нафига низкий пол, подумаешь
ступеньки" а вот в возрасте...

Да и с инвалидами так-же. Если их не видишь, не значит что их нет.

Кстати вот почитайте одну статейку написанную инвалидом-колясочником про удобство пользования общественными постройками.
http://www.zr.ru/articles/58535
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 18.05.2009 15:30 MSK
Фото: 2385
Цитата (jura2102, 18.05.2009):
> А вопрос риторический "от сохи": а какой вообще смысл колбаситься из-за 2-3 м2 низкого пола, если весь остальной вагон старый "высокий"?

По сути вы правы. Но пока не прошла мода на "заботу об инвалидах", власти города обязаны покупать только низкопольный ПС, а заводы срочно этот ПС изготавливать. На самом деле это не забота о людях, а очередной повод попилить бабло. Без подъёма уровня остановок до уровня низкого пола залезать инвалидам всё равно не удобно, а с АСКП всё превращается в театр абсурда.
0
+0 / –0
««123456 ··· »»