TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Крнов (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
jura2102 · Рига · 18.05.2009 14:46 MSK
Фото: 5
Считается что если пассажирам на до преодолеть только одну ступеньку вместо 3 то заметно ускоряется посадка высадка пассажиров, т.е. повышается эффективность на линии. Увы, для Москвы не вариант, т.к. АСКП (или как там этот идиотизм называется) устанавливают в высокопольной секции.

А вообще я с вами согласен. Низкопольная вставка в несочленённике - не вариант!
0
+0 / –0
Ссылка
КТМПермяк · Пермь · 18.05.2009 14:24 MSK
Фото: 6
Здравствуйте все! Я на сайте новичок!
Фото красивое!
А вопрос риторический "от сохи": а какой вообще смысл колбаситься из-за 2-3 м2 низкого пола, если весь остальной вагон старый "высокий"?
Общую теорию городского транспорта и специфики его развития примерно знаю, книг прочитал много. Тема низкопольников знакома. Но она не очень-то работает в этом случае.
Пассажиропоток и пассажировместимость ведь не сильно увеличится, особенно с турникетами и ступеньками.
Ради инвалидов... Что-то не видал я шеренг колясочников штурмующих транспорт общественный.
А конструкция вагона ведь страдает. "Изломанная" рама испытывает больше напряжений на скручивание, изломы и т. п. Ступени бесконечные. Кстати травмоопасные, есть примеры.
Не слишком ли дорогая игрушка даже не полунизкопольный, а одна пятая низкопольный трамвай?
Может дать капремонт старым татрам и КТМам и возить потихоньку.
Простите за дилетантское мнение
0
+0 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 18.05.2009 14:24 MSK
Фото: 1200
В россии такие вещи редко работают...
0
+0 / –0
Ссылка
Tassadar · Москва · 18.05.2009 08:29 MSK
Фото: 1198 · Локальный редактор — Осака
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.05.2009):
> З.Ы. Наверное теперь десять раз подумаю, прежде чем что-то связанное с ТРЗ тут выкладывать...

Пожалуйста, не обращайте внимание на отдельных личностей. От, мягко скажу, «необоснованной критики» никуда не деться, выкладывай хоть что-то связанное с ТРЗ, хоть с УКВЗ, хоть с ПТМЗ... ну вот нравится некоторым всё покритиковать, да посильнее...
0
+0 / –0
Ссылка
Tassadar · Москва · 18.05.2009 08:20 MSK
Фото: 1198 · Локальный редактор — Осака
Зато там принудительная вентиляция есть...
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 18.05.2009 00:47 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (jura2102, 17.05.2009):
>
> Кстати, ваши МТТЧ и МТТА случайно не родственики нашей Т3А? Вроде-бы при разработке схемы модернизации Т3, РВЗ и ТРЗ сотрудничали

Родственником Т3А является МТТМ с электрооборудованием Ganz-Transelektro. МТТЧ имеет отношение к РВЗ чисто формальное.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 18.05.2009 00:45 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (ИванИванов, 17.05.2009):
>
> Если б с продукцией ТРЗ было всё так безоблачно....

А какие проблемы с продукцией ТРЗ?

> Да и 4 раза ремонт по гарантии - это, согласитесь не мало + добавьте к этому сколько дней вагон находился на каждом из ремонтов.

По гарантии не 4, а 3 раза. За 1 год - это не так страшно, тем более что вагон эксклюзивный.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 17.05.2009 23:30 MSK
Фото: 5
Цитата (Sevlod, 17.05.2009):
> Ведь трамвай называют МТТЧ

Кстати, ваши МТТЧ и МТТА случайно не родственики нашей Т3А? Вроде-бы при разработке схемы модернизации Т3, РВЗ и ТРЗ сотрудничали
0
+0 / –0
Ссылка
ИванИванов · Москва · 17.05.2009 23:30 MSK
Фото: 715
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.05.2009):
> А всё остальное время вагон работает на линии. И пробег у него даже больше чем у многих 619А,
> поставки начала 2008 года. Так что у кого-то отношение действительно довольно предвзятое...

Если б с продукцией ТРЗ было всё так безоблачно....
Да и 4 раза ремонт по гарантии - это, согласитесь не мало + добавьте к этому сколько дней вагон находился на каждом из ремонтов.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 17.05.2009 23:25 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Ну ездим же в КТМ 19, там форточки не больше.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 17.05.2009 23:21 MSK
Я полностью согласен с тем,что кузова Vario это глубоко модернизированные кузова Т3,это как ЗиУ-682Г-016.02\03.Ведь трамвай называют МТТЧ,а кузов и внешний вид полностью Татры Т3,но вагон МТТЧ. Чехи более практичны в этом деле,есть заводы которые продлевают жизнь старым привычным вагонам ,есть заводы которые изготавливают новые вагоны "SKODA". У нас это ТРЗ.Ведь вы посмотрите там же, есть вагон КТ8Д5,которые то же проходит модернизацию.А кричать и ругаться здесь не к чему из-за пустяков ,ПТМЗ и КТМ покажут себе во всей красе ,когда полностью приступят к эксплуатации во многих городах нашей страны ,а в Москве мы посмотрим кто лучше из них.И нам нужно всем стремиться к лучшему,и пусть каждый город выбирает то ,что ему нравиться!
0
+0 / –0
Ссылка
martin · Прага · 17.05.2009 23:11 MSK
Фото: 1924
Заводской № нет ????
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 17.05.2009 23:09 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
А чего собственно к Кобре так прицепились? Да ещё с такими громкими заявлениями, что она, дескать "постоянно на ТРЗ в ремонте"? За год эксплуатации у Кобры было четыре серьёзных поломки, из-за которых она посещала ТРЗ:
1. Из-за ошибки в сборке узла сочленения (по гарантии).
2. Из-за сгоревшего контактора (по гарантии).
3. Из-за сгоревшего тягового двигателя (по гарантии СВАРЗа).
4. Из-за двух сгоревших тяговых двигателей (по вине депо, случай не гарантийный).
5. Ну и из-за визита Лужкова на СВАРЗ (форс-мажорные обстоятельства)
А всё остальное время вагон работает на линии. И пробег у него даже больше чем у многих 619А, поставки начала 2008 года. Так что у кого-то отношение действительно довольно предвзятое...

З.Ы. Наверное теперь десять раз подумаю, прежде чем что-то связанное с ТРЗ тут выкладывать...
0
+0 / –0
Ссылка
03223 · Москва · 17.05.2009 22:59 MSK
Фото: 386
Цитата (СтаС, 17.05.2009):
> Вагон находится на гарантии. Дальше объяснять?

ну он может находиться на гарантии сколько угодно. Депо от этого ничто не мешает эксплуатировать его плохо.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Валерьевич · 17.05.2009 22:58 MSK
Фото: 546
Vario Solo, глядя на это фото, я бы не сказал что вагон похож на КТМ, и по сидениям и по крыше и по перегородке кабины управления: http://stts.mosfont.ru/photo/150782/
0
+0 / –0
Ссылка
Tassadar · Москва · 17.05.2009 22:45 MSK
Фото: 1198 · Локальный редактор — Осака
Жарища, наверное, будет с такими форточками... Принудительной вентиляции у него нет случайно?
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 17.05.2009 22:21 MSK
Фото: 977
Цитата (Сергей_Н, 17.05.2009):
> Цитата (ИванИванов, 17.05.2009):
> > В том то и дело, что там далеко не одни двери ломаются, знающие люди, думаю скажут сколько раз его возили на ТРЗ на починку.
> Цитата (ИванИванов, 17.05.2009):
> > Было бы время убивать, она постоянно на ТРЗ в ремонте.
>
> Так это у кого руки кривые? У ТРЗ или Бауманского депо?

Вагон находится на гарантии. Дальше объяснять?
0
+0 / –0
Ссылка
Сафонов П. · Нижний Новгород · 17.05.2009 21:46 MSK
Нет фотографий
Правильно! В Нижнем он не выживет...
0
+0 / –0
Ссылка
03223 · Москва · 17.05.2009 20:43 MSK
Фото: 386
Цитата (Сергей_Н, 17.05.2009):
> Убьют в Баумана Варио, как и Кобру

никто ничего не будет убивать. И депо имени Баумана не убивало Кобру. Просто сам вагон немного сырой. Потому что первый опыт ТРЗ
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 17.05.2009 20:23 MSK
Фото: 35868 · Локальный редактор — Казань
На КТМ-19 салон похож
0
+0 / –0