TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Филадельфия (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 17.12.2023 21:13 MSK
Фото: 257
Насколько я знаю, это единственный прошедший КВР Мармон Херрингтон http://www.sfu.ca/person/dearmond/argu/P...873.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 31.07.2023 20:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 19.01.2023):
> Американские инструкции водителям тоже заставляют снижать скорость на стрелках и пересечениях до 5 км/ч?

А вот и ответ: https://www.google.com.ua/maps/@40.02680...try=ttu
10 миль в час (около 16 км/ч)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.01.2023 00:15 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
У каждого перевозчика в отдельности - свои стрелки, и свои инструкции.
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 19.01.2023 22:01 MSK
Фото: 9
Американские инструкции водителям тоже заставляют снижать скорость на стрелках и пересечениях до 5 км/ч?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Вайнштейн · Торонто · 19.01.2023 01:03 MSK
Фото: 43
Nothing miraculous, Philadelphia ordered with air conditioner on the roof, while most others order buses/trolleys from NFI with air conditioner in the back window.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 05.12.2022 08:20 MSK
Фото: 66
Вот чудо - американский троллейбус с задним окном. В Сан-Франсиско все "Нью Флайеры", и автобусы и троллейбусы, без окна.
0
+0 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 23.11.2022 20:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вадим, 23.11.2022):
> Там еще были какие-то проблемы с трассировкой маршрута 29. Около западной конечной перестраивали значительную часть района, в связи с чем КС была демонтирована. Восточная конечная была перенесена к торговому центру, администрация которого, вроде, не хотела установки КС на паркинге.
>
> Проблемы явно не исключающие возможность работы троллейбуса, тем более с автономным ходом. Но, если это так и было, тут совпала нехватка финансов и конфликты с третьими лицами.
>
> Помню, когда-то были разговоры пустить троллейбус на южную часть 23-го трамвая, связав таким образом северную и южную системы, а так же центр города.

Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс Фамилия · Москва · 23.11.2022 20:03 MSK
Фото: 7
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 23.11.2022):
> Цитата (Макс Фамилия, 23.11.2022):
> > Самый такой европейский S-Bahn это BART в Сан-Франциско, который полностью повторяет системы RER и S-Bahn Берлин.
>
> Не согласен. Это метро обыкновенное, только междугородное. Логистически нет общего с сетью ж.д.

Тогда и берлинский S-Bahn можно называть обыкновенным метро и даже RER, разницы с BART никакой. Метро в Сан-Франциско отродясь не было, скоростной трамвай Muni Metro его заменяет, а BART дополняет. Даже если считать его междугородним метро (нижний токосъём не означает признак метрополитена, по американской классификации BART не является метрополитеном), то расстояния на которые везут поезда от Сан-Франциско по европейским меркам даже выше пригородных, почти что региональный поезд.

В Филадельфии есть интересная линия Norristown High Speed Line, которую официально относят к метро, хотя само метро она напоминает меньше BART.
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 23.11.2022 20:00 MSK
Фото: 57
Там еще были какие-то проблемы с трассировкой маршрута 29. Около западной конечной перестраивали значительную часть района, в связи с чем КС была демонтирована. Восточная конечная была перенесена к торговому центру, администрация которого, вроде, не хотела установки КС на паркинге.

Проблемы явно не исключающие возможность работы троллейбуса, тем более с автономным ходом. Но, если это так и было, тут совпала нехватка финансов и конфликты с третьими лицами.

Помню, когда-то были разговоры пустить троллейбус на южную часть 23-го трамвая, связав таким образом северную и южную системы, а так же центр города.


Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 22.11.2022):
> Цитата (NIK2011, 22.11.2022):
> > В английской Википедии написано, что правление властей (так и не понял - городских или SEPTA) проголосовало против дальнейшего рассмотрения вопроса о покупке новых троллейбусов для восстановления маршрутов 29 или 79, но не написано почему. Юрий, вам что-нибудь известно о причинах такого решения?
>
> Решение касательно маршрутов 29 и 79 было принято советом компании-перевозчика 10.2006 сразу после заключения контракта на покупку троллейбусов для маршрутов 59, 66 и 75. Без участия властей ничего такие советы не решают. В середине 2000-x троллейбус на какое-то время пал жертвой бюджетного напряга. Пo мeрe устаревания предыдущей партии ПС, маршруты 59, 66 и 75 были переведены на автобусы в 2002 г., а маршруты 29 и 79 в 2003 г. С закупкой троллейбусов тянули до 2006 г. По-моему на ПС для маршрутoв северной сети тогда средств хватило, а на маршруты южной части - нет. Точно помню жалобы на стоимость троллейбусов и необхoдимость урезать заказ. Плюс как раз подоспели обещалки про автобусы на батарейках, типа зачем тогда троллейбусы. Тогда эти обещалки казались отговорокой что бы урезать троллейбус, но на удивление состялось. Правда, как мы знаем, эта история в любом случае печальная - все элктробусы встали. Теперь КС срезана, а на 29 и 79 ходят автобусы. При этом что делать дальше на данный момент никто не знает / ничего не слышно. SEPTA пока находится в процессе разборок по факту конфуза. Вроде возятся с элктробусами, всё-таки по миллиону за штуку нa консерву - это сильно подотчётно...
+1
+1 / –0
Ссылка
МИгИ · Москва · 23.11.2022 19:24 MSK
Фото: 3
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 22.11.2022):
> европейские идеи, адаптированные поверх своих американских традиций эксплуатации

Всё интересно, спасибо. А что под этим понимается?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.11.2022 19:24 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Макс Фамилия, 23.11.2022):
> Самый такой европейский S-Bahn это BART в Сан-Франциско, который полностью повторяет системы RER и S-Bahn Берлин.

Не согласен. Это метро обыкновенное, только междугородное. Логистически нет общего с сетью ж.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро · 23.11.2022 18:34 MSK
Фото: 57
Цитата (ДенЕКТ, 22.11.2022):
> Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 22.11.2022):
> > Не пропустите знак на КС: "Электрическая стрелка".
>
> А разве есть еще неэлектрическая?ну не сходная конечно.где то попадалась расходная стрелка с ручным управлением.но не помню точно где


Электрическая (еще их называют Power Switch), потому, что срабатывает при ускорении троллейбуса в момент прохождения стрелки.

Автоматические стрелки (в том смысле, что срабатывают без участия водителя) переводятся в зависимости от направления троллейбуса. Принцип прост: геомерия штанг при повороте (реже, при отклонении от оси сети на ровном участке). Вот пример из Сан-Паулу (Бразилия): https://goo.gl/maps/Fwvq36BGdLYqJsqb7
+1
+1 / –0
Ссылка
Макс Фамилия · Москва · 23.11.2022 17:19 MSK
Фото: 7
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 22.11.2022):

> В общем и целом всегда считал Филадельфию городом с лучше всего организованной транспортной сетью в США. В основе транспортной логистики последнего времени здесь четко просматриваются европейские идеи, адаптированные поверх своих американских традиций эксплуатации. Не пропускаем такие моменты, как классификацию маршрутов по интервалам движения, и предписания типов ПС по пасспотокам. Также частью транспортной сети города является полноценная сеть городской электрички (S-Bahn). Это для США уникально, нечто подобное есть только местами в Бостоне, и то в варианте транзита. Социальные проблемы на транспорте имени либерального города, как и везде в таких городах - просматриваются. Есть проблемы с дисциплиной среди сотрудников, и соответственно с выполнением графика, наполнением выходов, слабым диспетчированием в реальном времени и местами относительным состоянием ПС. Однако работа транспорта держится на относительно примерном уровне в сравнении по стране в целом.

Формально S-Bahn есть ещё в Солт-Лейк-Сити, Юта и в Орландо, Флорида. Но это тодько в виде диаметральных линий с тактовым графиком и с большими интервалами в сравнении с Филадельфией. Самый такой европейский S-Bahn это BART в Сан-Франциско, который полностью повторяет системы RER и S-Bahn Берлин.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.11.2022 15:55 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Всегда пожалуйста. Приятно, что есть интересующиеся пользователи.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.11.2022 15:53 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Данное фото на "закате" сделано в качестве "прощания" за несколько месяцев до окончания работы троллейбусов AM General по северной части троллейбусной сети Филадельфии (м-ты 59, 66, 75) в 2002 г. По южной сети (м-ты 29 и 79) эти троллейбусы будут работать до 2003 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел С · Химки · 23.11.2022 15:38 MSK
Фото: 63
Юрий, большое спасибо за столь подробный рассказ про транспортную систему Филадельфии!
+2
+2 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 22.11.2022 22:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 22.11.2022):
> Теперь КС срезана

И как видно из истории с электробусами очень зря. Жаль, что до момента демонтажа КС больше так и не вернулись к теме новых троллейбусов для 29 и 79.

Спасибо за ответ.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 22.11.2022 21:28 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (NIK2011, 22.11.2022):
> В английской Википедии написано, что правление властей (так и не понял - городских или SEPTA) проголосовало против дальнейшего рассмотрения вопроса о покупке новых троллейбусов для восстановления маршрутов 29 или 79, но не написано почему. Юрий, вам что-нибудь известно о причинах такого решения?

Решение касательно маршрутов 29 и 79 было принято советом компании-перевозчика 10.2006 сразу после заключения контракта на покупку троллейбусов для маршрутов 59, 66 и 75. Без участия властей ничего такие советы не решают. В середине 2000-x троллейбус на какое-то время пал жертвой бюджетного напряга. Пo мeрe устаревания предыдущей партии ПС, маршруты 59, 66 и 75 были переведены на автобусы в 2002 г., а маршруты 29 и 79 в 2003 г. С закупкой троллейбусов тянули до 2006 г. По-моему на ПС для маршрутoв северной сети тогда средств хватило, а на маршруты южной части - нет. Точно помню жалобы на стоимость троллейбусов и необхoдимость урезать заказ. Плюс как раз подоспели обещалки про автобусы на батарейках, типа зачем тогда троллейбусы. Тогда эти обещалки казались отговорокой что бы урезать троллейбус, но на удивление состялось. Правда, как мы знаем, эта история в любом случае печальная - все элктробусы встали. Теперь КС срезана, а на 29 и 79 ходят автобусы. При этом что делать дальше на данный момент никто не знает / ничего не слышно. SEPTA пока находится в процессе разборок по факту конфуза. Вроде возятся с элктробусами, всё-таки по миллиону за штуку нa консерву - это сильно подотчётно...
+7
+7 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 22.11.2022 21:14 MSK
Фото: 7
Цитата (ДенЕКТ, 22.11.2022):
> расходная стрелка с ручным управлением
В Милане были
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 22.11.2022 20:50 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Павел С, 18.11.2022):
> Подскажите, а будет, как обычно у вас бывает, описание транспортной системы города?

По зказам зрителей )
https://transphoto.org/photo/1690204/#3024958
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»