TransPhotoTransPhoto

Коментари към снимките от града Росарио

Филтър


Покажи всички коментари

««12345 ··· »»
Антон - любитель.
Москва

30.10.2024 19:53 MSK
Цитата (Генерал Фэйлор, 14.02.2023):
> Немного здесь https://www.lavoz.com.ar/ciudadanos/por-...osario/

Забавно, что Мегаполис в оригинале они называют "Мегалополис".
Если у кого-то статья не открывается, вот текст с переводом:


Почему для города Кордова не покупают новые троллейбусы и что делает Росарио.
Последнее поступление троллейбусов в город Кордова произошло в феврале 2016 года.

Всего семь машин марки «Тролза» российского производства начали пополнять парк старых единиц, находящихся в обращении с 1989 года. С тех пор муниципальное предприятие «Tamse» закупало десятки и десятки дизельных автобусов, но конкретных планов по закупке нового электротранспорта не было и нет.

Сегодня по контактным сетям, проходящим через пригородные районы Кордовы, по официальной информации, предоставленной Tamse, курсируют 40 троллейбусов: 30 - это ЗиУ модели 682B, один марки "Белкоммунмаш" и семь Тролза (две машины модели Мегаполис и пять машин модели Оптима).

30 ЗиУ прибыло из бывшего Советского Союза в 1989 году. То есть, благодаря нескольким реконструкциям и усовершенствованиям, проведенным специализированным персоналом Tamse, они перевозят пассажиров по улицам Кордовы уже 33 года.

В конце 1990-х годов к ним добавились машины китайской марки Norinco, которые в начале 2000-х постепенно вышли из строя. Последние семь находились в обращении до 2011 года.

Троллейбус Белкоммунмаш имеет белорусское происхождение и был куплен в 2009 году. Тогдашний мэр Даниэль Джакомино заплатил 1,66 миллиона песо, что по курсу на тот момент составляло 428 тысяч долларов.

В 2014 году Рамон Местре объявил о закупке новых троллейбусов. Они были завершены в феврале 2016 года и обошлись в 199 тысяч долларов для «Оптимы» и 274 тысячи долларов для «Мегаполиса».

«В нашей компании есть техники и инженеры, которые усердно работают над тем, чтобы троллейбусы работали», — описывает Эдуардо Рамирес, президент Tamse.

Технические специалисты муниципальной фирмы выполняют кустарную работу, чтобы автомобили продолжали служить. Отсутствие оригинальных запчастей связано с двумя ключевыми проблемами: во-первых, возраст советских машин; и второй, с банкротством в 2021 году Тролзы.

«Сегодня троллейбусы очень сложно купить, поэтому мы оснастили дизельные автобусы современными экологически чистыми двигателями», — добавляет Рамирес. В 2020 году руководство Tamse начало переговоры с украинским производителем «Богдан».

Намерение заключалось в том, чтобы они собриались в Кордове не только для снабжения Tamse, но и для всего региона. «Но с вторжением России мы потеряли все виды связи с компанией», — говорит Рамирес, подчеркивая, что троллейбусы — это «сердце системы».

Что делает Росарио?
Город Росарио (Санта-Фе) имеет две троллейбусные линии и переживает те же трудности, что и Кордова. Автопарк муниципальной компании Movi насчитывает 19 единиц, эксплуатирующихся с начала 90-х годов производства Volvo из Бразилии.

А в 2017 году к нему добавилось 12 машин Тролза Мегаполис. Алехандро Джентиле, президент компании, согласился с мнением, высказанным его коллегой из Tamse, о проблемах с поддержанием парка. "Сегодня троллейбус, доставленный морем, стоит около 500 тысяч долларов", - отметил он.

Эта цифра соответствует сумме, которую траспортная компания города Мехико заплатила в период с 2019 по 2020 год за поставку 193 китайских троллейбусов. Средняя стоимость такого количества единиц составила около 470 тысяч долларов.

Последние автобусы, купленные Tamse, стоили около 17 миллионов песо. 500 тысяч долларов, которые стоит троллейбус, означают около 80 миллионов песо по официальному курсу: на те деньги, которые потрачены на электротранспорт, можно купить почти пять дизельных машин.

Учитывая этот сценарий, Movi возобновил план по переоборудованию дизельных автобусов в троллейбусы. «Из шасси дизельного автобуса с двигателем внутреннего сгорания сняты механические детали и добавлены электрические детали, тяговый двигатель и все контроллеры, чтобы можно было превратить его в троллейбус», — пояснил Джентиле.

Над этой инициативой работали Movi совместно с Национальным университетом Росарио и инженерно-проектной компанией Inventu. "В этом году нам предстоит построить второй экземпляр, причем на этот раз серийный, улучшенный по сравнению с прототипом, и мы готовы запустить его в эксплуатацию", - добавил он.

Троллейбус представляет собой шасси автобуса Mercedes Benz 1618 с кузовом Metalpar, на котором установлен электропромышленный двигатель отечественного производства. Планируется переоборудовать не менее 20 единиц.

«В планах на будущее – сохранить этот процесс. Преимущество этой модели заключается в том, что она намного экономичнее, чем покупка нового импортного троллейбуса, поскольку она построена с использованием всех материалов, которые мы можем найти на рынке», — заявил Джентиле. Стоимость составляет одну пятую стоимости новой машины.

Другие неудачные опыты
Несколько раз предпринимались попытки построить троллейбусы в Аргентине. В Кордове в 1999 году компания разработала прототип, который не имел успеха. Еще дальше, в 2016 году, была испытан прототип производства Materfer, который также проходил испытания в Мендосе. Это тоже не принесло успеха.
+1
+1 / –0
Вадим
Рио-де-Жанейро

15.07.2024 23:04 MSK
Цитата (Ymtram, 13.02.2023):
> Цитата (Чока, 13.02.2023):
> > Цитата (TimoN, 13.02.2023):
> > > Не пойму что прицеплено к колесам.
> >
> > Система автоматической подкачки шин. Характерна для грузовиков и автобусов Южной Америки.
>
> Только на других моделях троллейбусов в Южной Америкe таких приколов, почему-то, нет.
>
> Вот более верное объяснение:
> https://transphoto.org/photo/1723125/#3061577


Редко, но встречается. Вот в Сан-Паулу, Бразилия, например:
https://transphoto.org/photo/228267/
0
+0 / –0
mpelov
София

14.07.2024 12:02 MSK
Местен редактор — Мендоса, Енсхеде
Quote (Negedozъ, 13.06.2023):
> Пропустил момент, как его построили. Планируется ли еще строительство таких?

Да, пятый находится в процессе переоборудования, и объявлен тендер на переоборудование еще 10, которую должно провести стороннее предприятие.
0
+0 / –0
Никита М.
Витебск

19.09.2023 20:59 MSK
Сгорел 4 августа. Помечайте красным.

https://www.rosario3.com/informaciongene...47.html
0
+1 / –1
2846.373
12.08.2023 12:06 MSK
Местен редактор — Тирасполь
Цитата (STAR LINE, 11.08.2023):
> КС похожа на российскую

Она похожа на советскую, коей и является.
+1
+1 / –0
STAR LINE
Краснодар

11.08.2023 23:03 MSK
Сначала по ошибке подумал, что это где-то в типичном российском городе снято, КС похожа на российскую, пока на остальное не посмотрел, что всё не по русски написано
0
+0 / –0
Чока
Тамбов

14.06.2023 09:55 MSK
Местен редактор — Тамбов
Фальшборт на крыше от Мегаполиса взяли?
0
+0 / –0
Negedozъ
Други градове на Руската Федерация

13.06.2023 23:45 MSK
Пропустил момент, как его построили. Планируется ли еще строительство таких?
0
+0 / –0
Оквард Сайленс
16.02.2023 01:18 MSK
Цитата (Burns, 15.02.2023):
> То, как кузов доработали и превратили в Адмирал - это, конечно, история успеха.

Сначала его всё-таки превратили в Мегаполис-2.
–2
+0 / –2
Ezh_Lex
15.02.2023 20:09 MSK
Больно
+3
+3 / –0
Mateo
Пенза

15.02.2023 17:33 MSK
Какой же выезд неудобный
+5
+5 / –0
Klavs_Dimants
15.02.2023 14:18 MSK
Цитата (Миха 71605РМ, 14.02.2023):
> приблуда на передней оси?

Автоматическая подкачка шин.
0
+0 / –0
Korben Dallas
15.02.2023 13:39 MSK
Цитата (Burns, 15.02.2023):
> У севастопольских (технически - вторая партия) то же самое, может дуга поменьше. Изгиб есть и на модификациях без аккумуляторов, но меньший.

И у 5265.08 изгиб тоже есть, просто тоже не большой.
0
+0 / –0
Burns
15.02.2023 12:45 MSK
Цитата (Ymtram, 15.02.2023):
> Провисший зад троллейбуса и изгиб корпуса 5265.03 на паре десятков снимков из Росарио - видимо, массовая дисторсия.

И без Росарио полно таких фото. Из Крыма начиная с 2016 года. И все эти годы некоторые пользователи СТТС почему-то оскорблялись, когда речь заходила об этом маленьком факапе.

Тут наиболее ярко видно излом:
https://transphoto.org/photo/1652775/?vid=432714
https://transphoto.org/photo/1505735/?vid=432714

Тут - горб между второй и третьей дверями. Схематически двери выглядят так: / \ – А должны – – –
https://transphoto.org/photo/1710798/?vid=434991

Тут еще кривости на других экземплярах:
https://transphoto.org/photo/1655205/?vid=432175
https://transphoto.org/photo/1657507/?vid=432175
https://transphoto.org/photo/1258330/?vid=436267
https://transphoto.org/photo/1117233/?vid=431135

У севастопольских (технически - вторая партия) то же самое, может дуга поменьше. Изгиб есть и на модификациях без аккумуляторов, но меньший.

То, как кузов доработали и превратили в Адмирал - это, конечно, история успеха.
+5
+5 / –0
Чока
Тамбов

15.02.2023 10:23 MSK
Местен редактор — Тамбов
Цитата (Moises08, 14.02.2023):
> Нет, учитывая, сколько он использует слово Россия и РФ в своих опусах,

Не очень понял суть претензии. У нас страна так называется, как её ещё называть? В данном случае в Аргентине работают троллейбусы производства РФ. В начале прошлого года, кстати, Трансмашхолдинг выиграл тендер на поставку более, чем 500 вагонов электричек для Буэнос-Айреса. Вроде бы отличная новость, вот только после начала известных событий ни одной новости по поводу этой поставки найти не удаётся. Похоже на то, что он отменяется, а вот это грустно.
+5
+6 / –1
Ymtram
Ист-Хейвен - Бранфорд

15.02.2023 03:52 MSK
Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Цитата (Андрей Татрин, 14.02.2023):
> Цитата (Ymtram, 13.02.2023):
> > Не откладывайте на долго Ваши поездки в Росарио.
>
> Из-за чего так - есть вероятность, что меги там скоро встанут?

Если серьёзно, то сложно сказать. В Аргентине всё возможно, и там всё по-свойму сложно. Могут расточительно махнуть рукой, и поставить под забор. Но, зная местную аргентинскую находчивость в купе с вечным дефицитом ТС, скорее будут вертеться с местными заплатками. Холодильники на крышах 5265.03 и центральная подкачка колёс тому в подтверждение. Сделаю ненаучное предположение, скорее всего, корпус отреставрируют, а батарейки заменят на меньшие или более эффективные, или вообще выкинут. Будем посмотреть, даже интересно.
+5
+5 / –0
Ymtram
Ист-Хейвен - Бранфорд

15.02.2023 03:43 MSK
Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Цитата (timsc, 14.02.2023):
> Я тоже использую слова Россия и РФ в своих сообщениях довольно часто. И что?

+100

Цитата (Moises08, 14.02.2023):
> Нет, учитывая, сколько он использует слово Россия и РФ в своих опусах, то это - чтобы опять принизить пользователей из РФ через выдуманные им грехи. Извините, но сил больше терпеть это никаких нет. Я все сказал.

Опять и снова: Будут позитивные моменты на транспорте - будут позитивные комментарии. Будут негативные моменты - будет критика. Знак позитив / негатив строго по независящим от меня обстоятельствам. И никакой геополитики.

В данном дереве обсуждаются логистические просчёты одного в остальном славного завода, по одному частному заказу, много раз описанные самими пользователями из России. Как это может влиять на чьё-то унижение в государственном масштабе - непостижимо. Сразу вспоминается всемирный ср.. восток/запад из-за МУ на бумажке в ветровом питерского трамвая. "Сил больше нет" заявлять не буду, но эта новая геополитическая ранимость со стороны некоторых очень мешает общаться здесь по транспорту.

> выдуманные им грехи

Провисший зад троллейбуса и изгиб корпуса 5265.03 на паре десятков снимков из Росарио - видимо, массовая дисторсия.
+11
+15 / –4
timsc
Санкт Петербург

14.02.2023 23:17 MSK
Цитата (Moises08, 14.02.2023):

> Нет, учитывая, сколько он использует слово Россия и РФ в своих опусах, то это - чтобы опять принизить пользователей из РФ через выдуманные им грехи. Извините, но сил больше терпеть это никаких нет. Я все сказал.

Я тоже использую слова Россия и РФ в своих сообщениях довольно часто. И что?
+13
+15 / –2
Андрей Татрин
Одинцово

14.02.2023 21:33 MSK
Цитата (Ymtram, 13.02.2023):
> Не откладывайте на долго Ваши поездки в Росарио.

Из-за чего так - есть вероятность, что меги там скоро встанут?
+3
+3 / –0
Moises08
Москва

14.02.2023 21:32 MSK
Цитата (Чока, 14.02.2023):
> Может там просто в городах переменные дорожные условия, в том числе и для троллейбусов? А старые троллейбусы просто менее берегут?

Нет, учитывая, сколько он использует слово Россия и РФ в своих опусах, то это - чтобы опять принизить пользователей из РФ через выдуманные им грехи. Извините, но сил больше терпеть это никаких нет. Я все сказал.
–9
+11 / –20
««12345 ··· »»