TransPhotoTransPhoto

Коментари към снимките от града Ан-сюр-Лес (трамваи)

Филтър


Покажи всички коментари

««12345 ··· »»
Ymtram
Ист-Хейвен - Бранфорд

25.07.2024 06:41 MSK
Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
По состоянию на 2024 год некогда привлекательная междугородняя трамвайная линия в Ан-сюр-Лесс находится в полном запустении.

Раньше эта сеть была известна классическими дизельными междугородными трамваями бывшей бельгийской национальной системы Vicinal, построенными в 1930-х годах, курсировавшими по 4-км. линии через нетронутый лес от кольца в центре посёлка Ан-сюр-Лесс до комплекса пещер Грот-де-Хан. На линии использовались 4-вагонные поезда, состоящие из моторного вагона с 3-мя прицепами. Трамвай эксплуатируется частной компанией, в ведении которой находятся пещеры. Подробности по этой сети можно найти здесь:
http://ymtram.mashke.org/belgium/han_sur_lesse/
http://ymtram.mashke.org/belgium/han_sur...ru.html

В середине 2010-х годов дизельные трамваи были переоборудованы в аккумуляторные, в результате чего вагоны полностью потеряли свою аутентичность и привлекательность.

После эпидемии Ковида трамваи больше не возят пассажиров к пещерам. Утверждается, что частная компания, заведующая пещерами и окружающими достопримечательностями, использовала кризис Ковида для расширения своей операционной базы и перемещения её за пределы посёлка. Трамваи не вписались в новую организационную схему, и стали жертвой новой логистики.

В результате трамваи более не ходят до удалённой станции Grottes. Участок до центра посёлка и кольцо в Ан-сюр-Лессе также больше не используются. В настоящее время трамвайное сообщение сокращено до 800-метрового участка линии между базой для туров по Сафари, находящейся за пределами посёлка рядом с трамвайным депо, и станцией Boine. Единственный одиночный моторный вагон курсирует каждые 30 минут, и перевозит редких пассажиров к одной из достопримечательностей парка развлечений, разросшегося вокруг пещер.

Кольцо в посёлке Ан-сюр-Лесс используется для длительного отстоя прицепов и зарядки моторных вагонов. Говоря технически, кольцо гипотетически необходимо для оборота поездов, если на оставшемся участке линии используются составы с прицепами. Трамвай курсирует по всей длине линии до станции Grottes только для специальных экскурсий. Расписание и механизм организации таких экскурсий неизвестны.

В 2023 году были одобрены планы строительства нового кольца за пределами посёлка Ан-сюр-Лесс. Кольцо станет частью базы для окружающего развлекательного комплекса. При этом старый участок линии до центра посёлка, скорее всего, будет закрыт. См. светло-серую линию на следующей карте:
https://transphoto.org/photo/1982084/
Однако в общем и целом роль трамваев как части будущего парка развлечений остается неопределённой.
+5
+5 / –0
Ymtram
Ист-Хейвен - Бранфорд

17.04.2020 00:54 MSK
Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 09.02.2018):
> Судя по всему, в перечне городов по Бельгии, надо исправить эту систему на "М".

Совсем не "М". Вполне конкретная транспортная функция и повседневная работа.
0
+0 / –0
АК (Александр)
Москва

30.05.2018 01:09 MSK
Местен редактор — Рубцовск
Надеюсь, вы когда-нибудь решитесь и попробуете полностью вектор. Помню, как однажды вы совершили резкий качественный скачок и перешли на векторные линии. Думаю, вам будет интересно попробовать что-то новое еще разок.:)

Можно достаточно быстро рисовать
https://yadi.sk/i/F8diWya73WgEQc :)
0
+0 / –0
СПЕКТР-1
Екатеринбург

30.05.2018 00:41 MSK
Я прекрасно понимаю ваше негодование, Александр, и всегда помню об этой претензии. Возможно, в какой-то момент я приму ваш подход.

P.S. Хотя, конечно, с Paintом никак не соглашусь. :D
0
+0 / –0
АК (Александр)
Москва

30.05.2018 00:37 MSK
Местен редактор — Рубцовск
Контролировать не подложку, а графику. А подложки в таком случае как таковой и нет. Есть куча векторных объектов. Можно не рисовать линии сверху, а сразу делать улицы с линиями электротранспорта, линии идеально параллельны улицам. Трамвай тоже сразу векторный :) А цветная карта или черно-белая, не играет роли, можно любую сделать.
Названия улиц, хотя бы тех, по которым ходит транспорт - очень важная и востребованная пользователями информация, более важная, чем детальное путевое развитие. Так что зря вы не предлагаете пользователям читать названия улиц.
А нечитаемые подписи - вообще не есть гуд, графический мусор по сути. А по поводу "не очень страшно", если нарисовать схему в пэинте, то тоже не очень страшно и на 95% схема свою задачу выполнит, но мы же стремимся к эстетике

Ладно, прошу меня простить за навязчивость. Больше не буду :)
0
+0 / –0
СПЕКТР-1
Екатеринбург

29.05.2018 23:58 MSK
Да, я понимаю. Но я и не хочу контролировать подложку. Она в моих схемах серая, многократно искусственно ухудшенная и несет в себе лишь функцию отражения примерных очертаний города, улиц и прочих крупных объектов. Я не предлагаю пользователю читать названия улиц. Более того, многие мои схемы сжимаются настолько, что прочесть фоновые надписи практически невозможно. Так что то, что где-то там ошметок небольшой -- не очень страшно.
0
+0 / –0
АК (Александр)
Москва

29.05.2018 23:09 MSK
Местен редактор — Рубцовск
Скорее всего усилия потребуются значительные, но разве не здорово повысить уровень, познать новые методы?
"Якобы автоматическое формирование подложки" нужно не столько из-за времени, а из-за того, что вы получаете полный контроль над всей графикой, можете включать, менять трансформировать все элементы, масштабировать без потери качества.
На этой схеме, например, у вас у конечной Han-sur-less какие-то ошметки надписей просвечивают, и дальше по трассе куски пролезают.
Это как купить в магазине близкую к нужной, но не совсем подходящую деталь, что-то на ней подпилить, что-то оторвать, и из полученного собрать изделие. Оно хоть и будет функциональным, но выглядеть будет кустарно :) :)
В общем дело ваше конечно.
0
+0 / –0
СПЕКТР-1
Екатеринбург

29.05.2018 21:03 MSK
Александр, я пробовал.
И мне кажется, что усилия, необходимые для якобы "автоматического" формирования подложки, соизмеримы с моим доисторическим принтскрином.
0
+0 / –0
Vladlen99
Одеса

29.05.2018 17:47 MSK
Общ редактор / Местен редактор — Одеса
Странно чего они обратно идут порожняком.
0
+0 / –0
АК (Александр)
Москва

29.05.2018 15:25 MSK
Местен редактор — Рубцовск
Юрий, вы большой молодец, спасибо за схему!
Но всё же, вы до сих пор принтскрините подложку, рисуете линии поверх растровых надписей? В 2018 это всё же немного ламерство. Не хотите ли освоить экспорт в векторе картографических данных?
0
+0 / –0
СПЕКТР-1
Екатеринбург

28.05.2018 18:43 MSK
Тыгыдык-тыгыдык: https://youtu.be/oN5jwl7_y1U
---
Прошу создать галерею "Схемы" для Ан-сюр-Леса.
0
+0 / –0
Ymtram
Ист-Хейвен - Бранфорд

10.02.2018 04:24 MSK
Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 09.02.2018):
> Так она и сетью Берегового трамвая соединялась и с сетью в Шарлеруа?

Да.
http://www.wiki30.com/wa?s=Vicinal_tramway
0
+0 / –0
1173 R
Лейпциг

09.02.2018 11:52 MSK
It's tough. Part of the trams work with modern lithium phosphate batteries. They drive daily, it's not a typical "M".
0
+0 / –0
Бараш Алексей
Санкт Петербург

09.02.2018 07:46 MSK
Цитата (Yury LRTA, 13.06.2010):
> ...некогда охватывавшую всю Бельгию, остатком которой и является трамвай в Ан-сюр-Лес.
Так она и сетью Берегового трамвая соединялась и с сетью в Шарлеруа?
0
+0 / –0
Бараш Алексей
Санкт Петербург

09.02.2018 07:38 MSK
Судя по всему, в перечне городов по Бельгии, надо исправить эту систему на "М".
0
+0 / –0
ExpressAuto
Харков

11.05.2017 06:51 MSK
Вагон GR002 довольно таки хорошо виден ИМХО даже лучше, чем ART90 может стоит сделать привязку?
0
+0 / –0
gatodecamapa
Рио-де-Жанейро

12.11.2013 23:11 MSK
Это трамвайобус?
0
+0 / –0
SynthMan
16.11.2012 22:16 MSK
Прелесть какая)))...
0
+0 / –0
Dajnecz
Санкт Петербург

06.11.2012 15:31 MSK
Чудесно!
0
+0 / –0
Kosta1466
Майкоп

27.07.2011 09:39 MSK
И спрашивается, так ли уж нужна погоня за дизайном, хотя с другой стороны было бы здорово иметь скажем по 5 вагонов разной эпохи и плюс новый ПС,
ну и возраст то какой у вагона!, а ведь работает, вот же молодцы!
0
+0 / –0
««12345 ··· »»