TransPhotoГрадски електротранспорт

Коментари към снимките от града Ольштын (трамваи)

Филтър


Покажи всички коментари

««12345 ··· »»
Връзка
Чока · Тамбов · 09.07.2024 12:35 MSK
Снимка: 119 · Местен редактор — Тамбов
Цитата (Темерник, 09.07.2024):
> Извиняюсь, но в каком, интересно, положении надо ставить в ноги в таких сиденьях, с таким-то скосом? Проблем с этим не возникает у пассажиров?

А разработчик не думал о пассажирах, он думал, как бы оборудование впихнуть. Примерно, как вот в этом вагоне:
https://transphoto.org/photo/1404764/
Здесь на двойных местах рядом с дверями фактически может сидеть 1 пассажир, потому что у второго места для ног нет совершенно. Точнее для одной ноги.
+1
+1 / –0
Връзка
Темерник · Ростов-на-Дону · 09.07.2024 01:08 MSK
Снимка: 48
Извиняюсь, но в каком, интересно, положении надо ставить в ноги в таких сиденьях, с таким-то скосом? Проблем с этим не возникает у пассажиров?
+1
+1 / –0
Връзка
Klessk · Москва · 08.07.2024 19:26 MSK
Снимка: 4613
Цитата (Ymtram, 08.07.2024):
> Cкосы ящиков мешают ровно 12-ти пассажирам на огромный салон, которые (внимание!) уже сидят.

И вот возникает сомнение в нужности этой низкопольности тут. Почему бы не сделать тут удобное высокопольное место? А лучше два.
+2
+2 / –0
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 08.07.2024 15:28 MSK
Снимка: 20506 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Стоп, стоп. Я ведь не писал "идеальная", "самая лучшая" или даже "хорошая" эргономика. Я написал "адекватная" эргономика, что вообще-то означает "проходной стандардт" т.е. ~средний уровень. Эргономика салона состоит из многих факторов. Пользователи выше критикуют только _один_ из них. Выстрелы на предмет скосов ящиков - принимаются без вопросов. По этoму момемнту согласен с оппонентанми.

Однако давайте разберёмся. Cкосы ящиков мешают ровно 12-ти пассажирам на огромный салон, которые (внимание!) уже сидят. Для сравнения, что бы логика аргумента былa понятнa, рассмотрим знакомый пример. Когда объём ящиков, выступы, скосы, наклоны пола, узость или смещение прохода мешают абсолютно ВСЕМ пассажирам, которые оказались в надколёсной зоне салона - вот это действительно реальная проблема.

Далее, отсутствие второго места у ящика (внимание!) никому не мешает. Ну разве что мешает понижением кол-ва сидячих мест в вагоне на 12. Но эта проблема решается повышением мест или провозной способности вагона в другой части салона, в пропорции (внимание!) к тому, какую провозную способность заказал перевозчик. Это стандартное компромиссное решение для производителя, который либо не умеет распихивать агрегаты по вагону (по всем признакам это есть обсуждаемый пример), либо сознательно ищет технически / экономически выгодный компромисс в процессе распихивания агрегатов. Жертву сидячими местами я видел и в салонах от зарекомендовавших себя производителей. Это нормальный рабочий момент в разработке салонов в пропорции к цене и провозной способности. Жалобы на потерю места в таких случаях, обычно не реальные, а звучат только в любительской среде.

В случае обсуждаемого салона я очень хорошо запомнил впечатление контраста между вообщем-то просторным и удобным для пассажира (минус 12-ть мест) трамвайным салоном, и именно визуально неудачным оформлением.

Теперь по оформлению. С самого начала проекта трамвая, Ольштын давил на экологию. Именно поэтому трамваи в Ольштне зелёного цвета. Однако перенос цветовой гаммы в салон оказался просчётом. Попадаешь в тёмый зелёный салон, и кажется что попал во внутренности какого-то жука ) Вспышка фотоаппарата заметно осветлила картину. В реале всё ещё дперессивнее.

Цитата (Tr007, 08.07.2024):
> салон по ссылке ниже до сих пор является одним из идеалов компоновки салона трамвая, притом что этому трамваю уже под 20 лет https://transphoto.org/photo/869710/

Полностью согласен. С самого начала эры низкопольников Бремен лидирует по именно _совершенству_ салонов.
+3
+3 / –0
Връзка
Чока · Тамбов · 08.07.2024 09:19 MSK
Снимка: 119 · Местен редактор — Тамбов
Цитата (Ymtram, 08.07.2024):
> но, несмотря адекватную эргономику салона

А адекватная эргономика - это когда рядом с местом ящик вместо второго места, а на этом одном надо сидеть под углом, потому что снизу ещё и скос имеется? Я бы по этому фото скорее в эргономике усомнился)) А дизайн дизайном, кому-то может и понравится.
+2
+2 / –0
Връзка
Tr007 · 08.07.2024 08:06 MSK
Снимка: 23
Я ездил на такой (или очень похожей модели) когда был в Польше лет так 10 назад. Трамвай мне больше понравился, чем Песы. Он более мягкий на ходу. В плане дизайна ничего плохого там не заметил. Тут скорее зелёный потолок бросается в глаза. Я понимаю, что оператор хочет добавить своего цвета в салон, но тут вышел перебор. Это примерно как в Англии, где а автобусах First Group можно встретить пластиковые фиолетовые сиденья. Смотрится вырвеглазно. Насчёт компоновки, не понимаю, что автор в ней увидел хорошего. По мне это одна из самых худших, что я видел. Эти огромный ящики, я так понимаю, сжирают по два сидячих места с каждой стороны, а у оставшихся пассажиров нужно отрубить по одной ноге, чтобы адекватно сесть. И это при том, что тут даже не метровая колея, которая накладывает куда большие ограничения на планировку салона. Я меня, побывавшего почти во всех европейских странах, салон по ссылке ниже до сих пор является одним из идеалов компоновки салона трамвая, притом что этому трамваю уже под 20 лет https://transphoto.org/photo/869710/
+1
+1 / –0
Връзка
diesel-mk · Светлогорск · 19.03.2024 06:39 MSK
Снимка: 22
Интересно было бы посмотреть на кинематическую схему
0
+0 / –0
Връзка
Славик · Хамбург · 18.03.2024 00:46 MSK
Снимка: 41
Все три тележки — зависимо-поворотные.
0
+0 / –0
Връзка
firyst · Москва · 17.03.2024 21:29 MSK
Снимка: 18
Необычная конструкция: 3 секции на 3 тележках, причем средняя секция длинная, с двумя дверьми, а не как наши производители обычно делают - коротенькая, и с "метрошной" компоновкой. Интересно, поворотная ли там тележка, какие есть конструкционные особенности?
0
+0 / –0
Връзка
Transport_moscow · Москва · 03.06.2022 07:45 MSK
Снимка: 7209
Очень хорошие цвета под трамвай подобраны!
0
+0 / –0
Връзка
Синий трамвай · Харков · 16.06.2021 13:54 MSK
Снимка: 931 · Редактор новини / Местен редактор — Константиновка, Шчечин
14 июня первые два Дурмазлара, 3015 и 3016, выехали на линию:
http://phototrans.eu/14,1091552,0,Durmaz...15.html
http://phototrans.eu/14,1091708,0,Durmaz...16.html
0
+0 / –0
Връзка
Синий трамвай · Харков · 04.12.2020 21:52 MSK
Снимка: 931 · Редактор новини / Местен редактор — Константиновка, Шчечин
Ну в Гданьске тоже открывали линии без колец - как раз в 2015 году 10-й и 12-й маршруты продлили до Брентово и Мигово соответственно, а в этом году 12-й маршрут продлили до конечной "Лавандовое Взгорье".
0
+0 / –0
Връзка
Трагхайм · Калининград · 04.12.2020 18:27 MSK
Снимка: 1
А точно, склероз, я думал это в Гданьске открывали
Прикольно без колец.
0
+0 / –0
Връзка
soczo81 · Варшава · 04.12.2020 16:21 MSK
Снимка: 1436 · Фотомодератор / Местен редактор — Горносилезка метрополия, Краков, Ченстохова
Точно. Настоящий геораф может неправильно подисать, но на карте будет всё правильно...
0
+0 / –0
Връзка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Шчечин · 03.12.2020 20:26 MSK
Снимка: 28
Цитата (Victor62, 03.12.2020):
> Ух ты в Алленштайне появился транвай!)

С добрым утром. Уж пять лет как появился.


Цитата (Victor62, 03.12.2020):
> На карте место Высока Брама неправильно отмечено, это в центре Ольштына. Если же место на карте верно, то это улица Канта.

Неправильна подпись, на карте всё верно. Это улица Канта.
+3
+3 / –0
Връзка
Трагхайм · Калининград · 03.12.2020 16:00 MSK
Снимка: 1
Ух ты в Алленштайне появился транвай!)
–2
+3 / –5
Връзка
Victor62 · Смоленск · 03.12.2020 14:54 MSK
Няма снимки
На карте место Высока Брама неправильно отмечено, это в центре Ольштына. Если же место на карте верно, то это улица Канта.
+2
+2 / –0
Връзка
Victor62 · Смоленск · 22.12.2019 21:17 MSK
Няма снимки
Место съемки привязано не к Ольштыну, а к Варшаве. Надо исправить этот казус.
Благодарим ви! Коментара е взет под внимание
0
+0 / –0
Връзка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Шчечин · 25.04.2016 18:43 MSK
Снимка: 28
Обкатал сегодня всю трамвайную сеть Ольштына. Впечатления - супер!

Единственное что досадно, это интервал на третьем маршруте - полчаса.

Особо хочу отметить скорости, с которыми ездят в Ольштыне. У нас бы это назвали "скоростным" или даже "сверхскоростным трамваем"))
0
+0 / –0
Връзка
Ivan Voiteshonok · Минск · 28.03.2016 10:23 MSK
Снимка: 570
Да, очень удобно. И повсеместно распространено в Польше. Во-первых, издалека видишь, бежать или нет. Во-вторых, на конечных, где параллельно ведется посадка на несколько автобусов/трамваев разных маршрутов с разных платформ, понятно, какой отправится быстрее.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»