TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Ухань

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 03.10.2023 16:13 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
Окна в полу конечно впечатляют... интересно, как долго они будут отсаваться прозрачными?..
0
+0 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 02.10.2023 21:45 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
Несколько фотографий интерьера/экстерьера (не нашёл ничего про возможность размещения данных фотографий на сторонних сайтах, так что ссылками). Вагон 0101
https://whggjtjs.com/login/services/Bann...pwmljfa
https://whggjtjs.com/login/services/Bann...xmse90f
https://whggjtjs.com/login/services/Bann...350coet
Описание вагона в новости компании-изготовителя https://www.crrcgc.cc/en/g7389/s10408/t335461.aspx
+2
+2 / –0
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин · 13.02.2021 01:57 MSK
Фото: 834 · Локальный редактор — Нидерланды, Берлин
Цитата (ДенЕКТ, 12.02.2021):
> Просьба исправить на всех фотографиях современных трамвайных вагонов из Уханя.

Спасибо! Заявку на внесение модели отправил.
+1
+1 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 12.02.2021 17:12 MSK
Нет фотографий
Просьба исправить на всех фотографиях современных трамвайных вагонов из Уханя.
+2
+2 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 12.02.2021 17:11 MSK
Нет фотографий
Это модель трамвая Wuhan Auto City T1 компании CRRC Чжучжоу Локомотив - https://ru.qaz.wiki/wiki/CRRC_Zhuzhou_Locomotive
+2
+2 / –0
Ссылка
str · Санкт-Петербург · 24.03.2016 19:22 MSK
Фото: 24
это не дым и не туман. это смог.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург · 24.03.2016 17:37 MSK
Фото: 42
Это дым или туман? Если честно, то я мост не сразу разглядел.
П.С посмотрел современные фотографии с этого моста на СТТС. Может их место съёмки тоже стоит изменить на Changjiang Bridge? Сейчас они привязаны к Wuhan Yangtze River Bridge, но это не правильное название моста. Я говорю об этих фотографиях:
http://transphoto.ru/photo/587529/
http://transphoto.ru/photo/585573/
http://transphoto.ru/photo/584307/
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.03.2016 16:59 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ухань сегодня, мост на заднем плане:
http://il6.picdn.net/shutterstock/videos...height:160)
0
+0 / –0
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 17.04.2013 12:41 MSK
Фото: 1541
Что лучше - жить в достатке на химзаводе или бедно в чистой природе?
+1
+2 / –1
Ссылка
Palal · Пекин · 17.04.2013 12:39 MSK
Фото: 2493
Качество воздуха налицо :)
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 29.02.2012 21:00 MSK
Фото: 35677 · Локальный редактор — Казань
По превью подумал, что это низкопольная версия СТ))))
–2
+0 / –2
Ссылка
bookwar79 · Волгоград · 29.02.2012 20:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 29.02.2012):
> "хюндай" - очень заразительные вещи.
Аналогично по дорогам давно ездят сангёнги, ютонги и фафы (FAW)
и бороться с этим практически бесполезно...
Никто в нормальной речи не захочет ломать язык об Хёндэ, Ссанг-Йонг и др...
Многие издания подошли к этому проще - пишут название латиницей (а латинское написание устанавливают сами производители).
И в процессе обсуждения и разговора Хёндэ Хондой не становится...


Да и если сказать Донг-фэнг - понятнее, чем Дунфын... хотя бы потому что по буквам так написано.

Пежо и Рено стоят особняком - марки, чье произношение уже устоялось... А насчет Talbot лучше и не вспоминать...
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 29.02.2012 13:34 MSK
Фото: 2385
Цитата (Сергей Федосов, 28.02.2012):
> Никакие донфенгов в русском языке нет

Уже есть. Кофе среднего рода и "хюндай" - очень заразительные вещи.

Цитата (Сергей Федосов, 29.02.2012):
> Дунфын боле старое правописание.

Именно с такой формулировкой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Konst · 29.02.2012 09:58 MSK
Фото: 553
Цитата (Cypok, 28.02.2012):
> В Ухане сеть разветвлённая?
О да. Сеть приличная и любопытная. Троллейбус ходит как по большим, так и не маленьким улицам, есть красивая линия через мост (мост около 1,5 км.) и при этом весьма высокий, очень высокий, когда по нему шагаешь, то страшно даже...
> Цитата (Konst, 28.02.2012):
> > что-то кричали, разве что палками не били.
> Агрессивно себя вели?
Нет, они мирные люди. Никаких попыток что-то отнять, покусать или тп. я на себе не чувствовал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC · 29.02.2012 09:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Богдан Смыков, 28.02.2012):
> Дунфэн, верно?

Верно, Дунфэн. Дунфын боле старое правописание. Если есть затруднения, пользуйтксь таблицами Палладия. Заметьте, что ни английская, ни русская транскрипция не являются точными из-за отсутствия в наших языках китайских звуков.

Уханьский троллейбус уникален и привычной вам советской нумерацией маршрутов - она отдельная от автобусов. Однако номер тролейбусного маршрута непременно начинается с префикса 电, у автобусных номера чисто цифровые. В других городах номера обычно 100-й серии, в некоторых - перемешаны с автобусными (Циндао, Шанхай, Ланчжоу (троллейбус закрыт), Тянцзинь (троллейбус закрыт, номера маршрутов были 90-ми).
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 29.02.2012 02:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мол, 28.02.)
> Это водители спецом так загибают, у нас тоже есть с такими штангами http://transphoto.ru/photo/322666/

А смысл? При неисправной головке токоприемника разве что... иногда это правда помогает. Впрочем, все версии имеют право быть... я свою изложил из того, что видел сам. Однажды в Москве, на конечной у станции метро "Выхино", водитель старенького ЗИУ поехал задним ходом. Не совсем понятно, зачем... может, не туда нажал, может, в этом гробу что-то отказало... Ну и вот - штанги уперлись в сходную стрелку и изогнулись ИМЕННО так, как на всех фото, только ещё и посильнее...
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 28.02.2012 23:40 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Мол, 28.02.2012):
> Это водители спецом так загибают

Очень сомневаюсь, что китайские водители занимаются изгибанием штанг.
В Пекине подобная форма штанг http://transphoto.ru/photo/455384/
Где-то в сети было фото из Пекина, троллейбус едет под эстакадой с сильным понижением кс, такой загиб самое то в таких местах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мол · Севастополь · 28.02.2012 23:16 MSK
Фото: 207
Цитата (Andrew-NNG, 28.02.2012):
> Цитата (Malaheenee, 28.02.2012):
> > Интересно, что они со штангами токоприемников делают, что они гнутые такие?
>
> Думаю, была неудачная попытка проехать стрелку задним ходом. От простого падения с ударом о сеть гнутся в другую сторону.

Это водители спецом так загибают, у нас тоже есть с такими штангами http://transphoto.ru/photo/322666/
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC · 28.02.2012 22:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 28.02.2012):
> Цитата (Сергей Федосов, 28.02.2012):
> > Никакие донфенгов в русском языке нет,
>
> Это вероятно так, но от человека, не отличающего грамматики от орфографии, такое заявление выглядит подозрительным.

Да подозревайте себе на здоровье, развлекайтесь. Из-за "Ютонгов" уже в прошлом развлекались, теперь вот донфенги пойдут.
+1
+2 / –1
««12345 ··· »»