TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Кеннебанкпорт (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.12.2020 06:10 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Артём Светлов, 17.12.2014):
> А кто их перекидывал? Пассажиры, или кондуктор?

В Новом Орлеане, где трамваи Perley Thomas 1920-х годов с такими сидениями до сих пор работают на линии в повседневном обороте - есть инструкция перевозчика: на конечной водитель перекидывает сидения по направлению движения вагона. Т.к. Новый Орлеан городок свободолюбивый, трамвай муниципальный, а водитель профсоюзный - на практике бывает по-разному. В большинстве случаев, водитель перекидывает сидения, а пассажиры по ходу маршрута перекидывают их опять на своё усмотрение и удобство (предположим, пара пассажиров хочет ехать в "купе"). Иногда водители напоминают этого не делать, и вернуть сидение в нормальное положение. Один раз попал на принципиального водителя, который периодически останавливал вагон, и рулился на эту тему с салоном. Однако рейс тот был сразу после уроков в школах, и раздражение водителя было объяснимо. В редких случаях перекидывание сидений оставляется на усмотрение пассажиров, в результате вагон следует с сидениями, раскинутыми во все стороны.

В музеях обычно 50/50. В музеях почти всегда есть и водитель, и кондуктор. Для иммитации старины и безопасности. Порой сидения перекидывает кондуктор - типа, так положено. Порой сидения оставляют перекидывать пассажирам в своё развлечение - все на отдыхе, и делается так, как пассажирам удобно. А иногда экипаж предлагает перекинуть сидения детям-посетителям. Работает на "ура!", где-то так же как "позвенеть в звонок".
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.05.2020 18:53 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Каким вагон пришёл из Японии:
https://transphoto.org/photo/1338533/

На самом деле ситуация такова, что в музее (как и во всех таких музеях США) планы испалинские, а возможностей что-либо предпринять становится всё меньше и меньше. Естесственно, что в первую очередь выбирают сосбственную технику...
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 18.05.2020 17:44 MSK
Фото: 536
Его уже покрасили заново.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.05.2020 17:39 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Лучше бы остался в Японии...
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 06.01.2019 12:40 MSK
Фото: 6
Цитата (AlexSan, 05.01.2019):
>
> Вы представляете себе, во сколько обходится только эксплуатация музея в котором примерно две сотни только рельсовых транспортных средств (а ещё есть шинные)?
>

Да, мне давно интересно, сколько стоит жизнь национального трамвайного музея в Криче. Правда не настолько, чтобы сильно копаться в этом. Но сумма должна быть очень внушительной.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 06.01.2019 11:34 MSK
Фото: 2385
Цитата (одесса, 05.01.2019):
> варварское отношение к хранению редких экспонатов.

Начну очень издалека. При ядерном взрыве образуется мощный электромагнитный импульс, уничтожающий абсолютно все полупроводниковые устройства в очень большом радиусе от эпицентра. Существуют и неядерные бомбы, выдающие аналогичный импульс. Американцы об этом помнили всегда, и во времена холодной войны без лишней рекламы содержали такие "музейные коллекции" транспорта постапокалипсиса, способного завестись после этого импульса. Мы тоже недавно проснулись и начали резко пополнять коллекции "паровозных музеев", на трамваях свежие полки арбалетчиков и пикинёров к фронту не перекинешь:) Впрочем, автомат Калашникова к импульсу устойчив, так что я перегибаю палку, да и танк та ещё клетка Фарадея.
–1
+1 / –2
Ссылка
Kaamoos · 06.01.2019 02:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 06.01.2019):
> Есть тенденция, что крупные музеи могут уступать отдельные нереставрированные ТС более мелким. Из Брэнфорда так недавно ушёл вагон в одну группу энтузиастов из Нью-Джерси, у которых уже есть положительный опыт в этой сфере.

Я бывал внутри ремонтных цехов. Там стоят раритетища. Например, пара двухэтажных вагонов. Когда я в один из них зашёл, он сильно зашатался. Когда пробрался на верхнюю деку, было ощущение, что есть вариант, что она проломится, и я очень скоро окажусь вновь на первом этаже. Второй двухэтажник чуть крепче. Даже на ходу. Когда я спросил - почему не катают двухэтажник, мне ответили, что под него надо менять КС. Токосьём у него выше. И его надо где-то доделывать. Судя по всему, пробные разы он вполне возможно что и делал. Но наката почти нет, я присматривался.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 06.01.2019 02:03 MSK
Фото: 536
Quote (Kaamoos, 06.01.2019):
> часть техники так и сгниёт заживо, под открытым небом.

Есть тенденция, что крупные музеи могут уступать отдельные нереставрированные ТС более мелким. Из Брэнфорда так недавно ушёл вагон в одну группу энтузиастов из Нью-Джерси, у которых уже есть положительный опыт в этой сфере.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 06.01.2019 01:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexSan, 05.01.2019):
> Где-то на территории музея. Затрудняюсь сказать, где именно.

Я там был этим летом. Вагон недалеко от ремонтного цеха. На заднем плане сплотка Бостонских вагонов метро 01455-01450, 01178-01179/
Где-то здесь, в центре: https://www.google.ru/maps/place/Seashor...3944?hl=ru

Вообще, там техники до дури. До конца времён не отреставрировать) Даже если всё отреставрировать, то негде будет ставить и тем более катать. Задел-то конечно есть, можно разложить сколько угодно путей. Но это всё отнимет много денег. А если учесть, что это всё частных рук дела, то вывод таков, что часть техники так и сгниёт заживо, под открытым небом.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 05.01.2019 19:28 MSK
Фото: 536
Хаотично расставлено? Портится дальше?
http://transphoto.ru/photo/1173571/
http://transphoto.ru/photo/1173482/
http://transphoto.ru/photo/1173480/

Вы представляете себе, во сколько обходится только эксплуатация музея в котором примерно две сотни только рельсовых транспортных средств (а ещё есть шинные)?

Это не одесский музей, в котором можно все крупные экспонаты держать одновременно в поле зрения, а один из старейших (если не самый старый) и крупнейших музеев общественного транспорта в США.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 05.01.2019 19:19 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (AlexSan, 05.01.2019):
> Где-то на территории музея.

Любопытство заставило меня искать спутниковые снимки. Даже не ожидал увидеть огромную территорию, на которой всё хаотично расставлено и стоит просто портится дальше. Не думал, что у них тоже применяется такое варварское отношение к хранению редких экспонатов.
Но радует одно - что там хоть что-то ездит не только по двум площадкам, а и по линии между основной площадкой и кольцом с небольшой площадкой.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 05.01.2019 18:42 MSK
Фото: 536
Где-то на территории музея. Затрудняюсь сказать, где именно.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 05.01.2019 17:10 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
К карте возможно привязка или точное месторасположение неизвестно?
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 04.01.2019 18:37 MSK
Фото: 536
Очень странно, учитывая, что оно было единственным распространённым до 1910-х годов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Денисыч · Пермь · 04.01.2019 18:25 MSK
Фото: 2
Впервые вижу на американском трамвае расположение дверей как на наших МТВ и РВЗ
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 18.03.2018 03:36 MSK
Фото: 536
Да. Об этом пишет в своей статье Jack Keenan, автор книги о системе, где эти вагоны начинали свой путь. А в рекламных целях один из них разогнали свыше 150 км/ч.
0
+0 / –0
Ссылка
TTT · Рига · 20.04.2015 22:38 MSK
Фото: 24
Где то читал, что у этих вагонов стандартная скорость была 130 км/ч.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 21.12.2014 00:19 MSK
Фото: 536
Не знаю. У нас перекидывали кондукторы.
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 18.12.2014 01:29 MSK
Фото: 14392
А кто их перекидывал? Пассажиры, или кондуктор?
0
+0 / –0
Ссылка
Vincent · 18.12.2014 01:06 MSK
Фото: 46
Да,круто..Сталь наверное хорошая у креплений,раз за столько лет не сломалась.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»