TransPhotoГрадски електротранспорт

Коментари към снимките от града Мариуполь (тролейбуси)

Филтър


Покажи всички коментари

««12345 ··· »»
Връзка
Zloi · Мариуполь · 18.05.2025 08:30 MSK
Няма снимки
Да именно она.
+1
+1 / –0
Връзка
Казанский Котик · Казан · 20.04.2025 14:05 MSK
Снимка: 1
15 троллейбусный маршрут повторяет 15 автобусный? В нашем городе тоже примерно так же когда-то было - 10 троллейбусный частично повторял 10 автобусный: https://transphoto.org/photo/807415/
+1
+1 / –0
Връзка
Wetal · Ростов-на-Дону · 23.02.2025 02:10 MSK
Снимка: 36 · Местен редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Цитата (Сантьяго, 22.02.2025):
> Попадает влага в электронику, окисляются контакты, контактные дорожки на платах и т.д.

Скорее всего те троллейбусы, которые чисто теоретически можно было бы восстановить без больших капиталовложений - их всё же оставили под крышей, а под открытым небом стоят те, которые уже точно не будут восстанавливать. Что-то наверняка на запчасти разобрали для действующих ТуАХов. Печальнее всего то, что местная администрация вставляет палки в колеса инициативам из Санкт-Петербурга. Видимо теперь и они точно также заинтересованы в этом бизнесе, как администрации Луганска и Краснодона. А трамвай восстановили чисто для галочки, после того как в город приехал президент и условно напомнил, что раз раньше в городе с давних времён ездили трамваи, то должны ездить и сейчас. Вообщем как обычно, пока не дадут команду на самом верху, каждый местный чиновник будет действовать по большей части исходя только из личных интересов.
+5
+5 / –0
Връзка
Сантьяго · 22.02.2025 22:39 MSK
Снимка: 17
Цитата (Эдек :3, 22.02.2025):
> Судя по спутниковым данным 2024 года, их сгрузили в одну кучу вместе с разбитыми автобусами на территории депо.

Вопрос в том, что на данный момент ни кто из участников данного сайта не знают реального состояние этих троллейбусов. Может помимо кузова и остекление, испорчена электроника. Всё-таки электроника не была рассчитана на взрывы, сильную влагу, снег и т.д. Попадает влага в электронику, окисляются контакты, контактные дорожки на платах и т.д.
+3
+3 / –0
Връзка
НикНикович · 22.02.2025 18:24 MSK
Няма снимки
Цитата (Wetal, 21.02.2025):
> если через год-второй аккумуляторы окончательно сдохнут, и все троллейбусы тупо отправят на утилизацию.
Цитата (Радеев Виталий, 21.02.2025):
> именно этого и ждут, выработки ресурса батарей. Потом возможна продажа по цене металлолома\
Цитата (Sp.Ar., 21.02.2025):
> А почему вдруг сразу "на утилизацию"?? Аккумуляторы же - это сменный расходник. И вообще, машины еще новые, с большим ресурсом
Цитата (Сантьяго, 21.02.2025):
> Как вариант потом после изношенности аккумуляторов эти троллейбусы могут отправить

А можно вспомнить забытое - под индексом АКСМ 32100D когда-то презентовался и ТУАХ с ДГУ.
Выкинуть "севшие батарейки" и установить ДГУ. И тогда машины бы ещё поездили (вплоть до некого будущего, если конечно таковое наступит, когда восстановят КС). Причем возможно даже вполне составить конкуренцию и автобусам на других маршрутах. Правда на это нужна воля руководства...
+4
+4 / –0
Връзка
Эдек :3 · Донецк · 22.02.2025 01:02 MSK
Няма снимки
Цитата (MAXMASTER, 21.02.2025):
> А что вообще в депо происходит? А то давно фотографий не было. Порезали ли сильно поврежденные? Законсервировали ли обычные, которые не сильно пострадали? Или все так и стоит на своих местах, как было два года назад на фотографиях?

Судя по спутниковым данным 2024 года, их сгрузили в одну кучу вместе с разбитыми автобусами на территории депо.
+1
+1 / –0
Връзка
Эдек :3 · Донецк · 22.02.2025 01:00 MSK
Няма снимки
Цитата (Кунерист, 21.02.2025):
> уцелевшие обычные

Таких троллейбусов - единицы, целых машин нет. 1407 и 1452 (исходя из фото) лучше всех сохранились с повреждением остекления, а остальные в разной степени, но у большинства по периметру нет стёкол и обшивки.
+1
+1 / –0
Връзка
Сантьяго · 21.02.2025 20:20 MSK
Снимка: 17
Цитата (Wetal, 21.02.2025):
> Горловка, Макеевка и Харцызск не потянут их по обслуживанию, а остальные вряд ли захотят везти их себе даже по невысокой цене самовывозом.

Горловке там больше нужны ЗиУ -682 и ЮМЗ эти модели как раз Горловка потянет. Но сейчас город к сожалению продолжает подвергаться военным действием. Здесь без всякого преувеличение работники всех муниципальных служб, бюджетных организацией, транспорта, МЧС и медики это герои, которые работает в условиях военных действий. Конечно есть надежда, что когда наступит мирное время в Горловку можно будет передать и троллейбусы и трамваи. Что касается Харцызска, то им уже передали 16 троллейбусов из Нижнего Новгорода, что пока хватает, плюс те 5 троллейбусов ЮМЗ уже получается 21 троллейбус это уже достаточно будет. В Донецке я так понял две острых проблемы. Первое это очень сильная нехватка вообще всего персонала для обслуживание трамваев, троллейбусов и автобусов. Второе это очень сильный дефицит запчастей для троллейбусов и трамваев. В Макеевке что-то ситуация застоя уже 10 лет и никак что-то не могут выбраться из кризисного состояния. Плюс демонтаж линии 5-го маршрута явно не добавляет оптимизма.
+5
+6 / –1
Връзка
MAXMASTER · Москва · 21.02.2025 19:27 MSK
Снимка: 5457 · Местен редактор — Евпатория, Керч, Кримски тролейбус, Молочное, Симферопол
Цитата (Кунерист, 21.02.2025):
> уцелевшие обычные,или хотя бы закупать новые или б/у троллейбусы обычные и с АХ

А что вообще в депо происходит? А то давно фотографий не было. Порезали ли сильно поврежденные? Законсервировали ли обычные, которые не сильно пострадали? Или все так и стоит на своих местах, как было два года назад на фотографиях?
+6
+6 / –0
Връзка
Wetal · Ростов-на-Дону · 21.02.2025 16:52 MSK
Снимка: 36 · Местен редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Цитата (Sp.Ar., 21.02.2025):
> А почему вдруг сразу "на утилизацию"?? Аккумуляторы же - это сменный расходник. И вообще, машины еще новые, с большим ресурсом - их, если уж совсем не сложится в Мариуполе с восстановлением к/с, можно отправить куда-нибудь в Донецк, Крым, Ростов итд.

Да потому что все хотят если что-то и брать, то только новьё. И поэтому в какой-то момент может возникнуть ситуация, что вообще никому они будут не нужны. Горловка, Макеевка и Харцызск не потянут их по обслуживанию, а остальные вряд ли захотят везти их себе даже по невысокой цене самовывозом.
+4
+4 / –0
Връзка
Сантьяго · 21.02.2025 14:44 MSK
Снимка: 17
Цитата (Радеев Виталий, 21.02.2025):
> Потом возможна продажа по цене металлолома в города где они смогут ещё побегать какое-то время привязанные к сети, а на их место приобретут "суперсовременные" электробусы по космической цене.

Как вариант потом после изношенности аккумуляторов эти троллейбусы могут отправить в Донецк. Про электробусы в ДНР пробегала информация на некоторых источниках, например вот ссылка на Донецкое агентство новостей:

https://dan-news.ru/obschestvo/pushilin-...-v-dnr/

Цитата (Сергей Костров, 21.02.2025):
>
> Как раз-таки власти Санкт-Петербурга и России в целом заинтересованы в восстановлении инфраструктуры ЭТ нашего города. Палки в колёса им активно вставляют местная администрация и ещё кое-кто из представителей более высоких эшелонов власти

А теперь понятно, спасибо за подробный ответ.
+5
+5 / –0
Връзка
Sp.Ar. · 21.02.2025 14:23 MSK
Няма снимки
Цитата (Wetal, 21.02.2025):
> Обидно будет, если через год-второй аккумуляторы окончательно сдохнут, и все троллейбусы тупо отправят на утилизацию.

А почему вдруг сразу "на утилизацию"?? Аккумуляторы же - это сменный расходник. И вообще, машины еще новые, с большим ресурсом - их, если уж совсем не сложится в Мариуполе с восстановлением к/с, можно отправить куда-нибудь в Донецк, Крым, Ростов итд.
+3
+3 / –0
Връзка
Кунерист · 21.02.2025 12:09 MSK
Няма снимки
Было б лучше восстановить троллейбусную к/с,уцелевшие обычные,или хотя бы закупать новые или б/у троллейбусы обычные и с АХ.
+5
+5 / –0
Връзка
Сергей Костров · 21.02.2025 10:00 MSK
Няма снимки
Цитата (Сантьяго, 20.02.2025):
> Понятно. Хотя странно почему власти Санкт-Петербурга, не заинтересованы в восстановлении троллейбусной сети.

Как раз-таки власти Санкт-Петербурга и России в целом заинтересованы в восстановлении инфраструктуры ЭТ нашего города. Палки в колёса им активно вставляют местная администрация и ещё кое-кто из представителей более высоких эшелонов власти
+7
+7 / –0
Връзка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес · 21.02.2025 08:06 MSK
Снимка: 311 · Местен редактор — Буэнос-Айрес
Очень похоже, что именно этого и ждут, выработки ресурса батарей. Потом возможна продажа по цене металлолома в города где они смогут ещё побегать какое-то время привязанные к сети, а на их место приобретут "суперсовременные" электробусы по космической цене. Финансами Мариуполь не обделят, и местное правление это прекрасно понимает.
+9
+9 / –0
Връзка
Wetal · Ростов-на-Дону · 21.02.2025 01:59 MSK
Снимка: 36 · Местен редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Обидно будет, если через год-второй аккумуляторы окончательно сдохнут, и все троллейбусы тупо отправят на утилизацию.
+7
+7 / –0
Връзка
Tolya · Санкт Петербург · 20.02.2025 23:36 MSK
Снимка: 7
А умные товарищи из МариупольТранса скажут - а нам не надо, у нас и так все работает.
+11
+11 / –0
Връзка
Сантьяго · 20.02.2025 23:22 MSK
Снимка: 17
Цитата (Tolya, 20.02.2025):
> Причем тут СПб?

Конечно, я соглашусь с Вами, но имелось ввиду командировать специалистов из СПБ для восстановление трамвайной и троллейбусной линии. То есть поставить вопрос перед местной администрацией, так что на правах региона шефа, мы займёмся восстановление К.С., путей, подстанций, депо. А дальше содержать и обслуживать ГЭТ поручается администрации города.
+3
+4 / –1
Връзка
Tolya · Санкт Петербург · 20.02.2025 22:33 MSK
Снимка: 7
Причем тут СПб? Это местные в МариупольТрансе те еще клоуны. Но решительно не слышат, что эксплуатировать ТУАХ как электробус неполезно для его ресурса.
+12
+12 / –0
Връзка
Сантьяго · 20.02.2025 22:28 MSK
Снимка: 17
Цитата (Сергей Костров, 20.02.2025):
> Нет, к сожалению, пока никого это не интересует

Понятно. Хотя странно почему власти Санкт-Петербурга, не заинтересованы в восстановлении троллейбусной сети.
+2
+3 / –1
««12345 ··· »»