TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Велес-Малага (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 27.10.2022 08:24 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Даты на фото и в БД не совпадают
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 05.01.2018 04:14 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Славик, 04.01.2018):
> Да, какие-то расчёты у них там не оправдались.

В д.с. не в последнюю очередь сыграл роль внезапно лопнувший пузырь испанского "экономического чуда".
0
+1 / –1
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 04.01.2018 22:06 MSK
Фото: 7385 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
sorry it was a mistake of me. I corrected the street on the map. The exacty street was (is) Calle Victoria Kent.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 04.01.2018 04:32 MSK
Фото: 253
Вот вам и маленькие системы "в глубинках".
Даешься диву, как тот же Волчанск до сих пор держится.

Here you have small systems "in the townships."
And it is very strange that systems like Volchansk still work.

P.S. Привязка точно правильная? Поправьте!

P.S. Is the place on the map exactly correct? Correct, please!
+3
+3 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 04.01.2018 03:05 MSK
Фото: 41
Да, какие-то расчёты у них там не оправдались.

Собственно, рельсы, оборудование и вагоны можно будет благополучно перевезти во французский Каэн, где как раз собрались направляемое шинное чудо-юдо нормальным трамваем заменять.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 04.01.2018 02:44 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Чуть более чем через год сеть закроется. Спасибо за фото!

The system will close in just over a year. Thanks for the photo!
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 21.11.2012 22:09 MSK
Фото: 1541
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2012):

> Построили никому не нужный [трамвай, монорельс, метро] на который потратили кучу [евро, долларов, рублей] и убытки от эксплуатации которого легли тяжким бременем на бюджет [подставить город по желанию].

Если всё сводить только к прибыли, на каком-то этапе ничего никому не нужно. И в результате получается вместо Вены какая-нибудь Манила с парой суперперегруженных, но при этом прибыльных линий. Больше ничего нет, т.к. это - "тяжкое бремя на бюджет".

А монорельс всё равно был ни в тему, т.к. в отличие от трамвая этот проект повсюду не оправдал ожиданий.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 21.11.2012 09:52 MSK
Фото: 52
Цитата (Роман Ф., 21.11.2012):
> > где в плане трамвая вообще ничего не строят.

Ты форму и содержание не различаешь? Нет?

Построили никому не нужный [трамвай, монорельс, метро] на который потратили кучу [евро, долларов, рублей] и убытки от эксплуатации которого легли тяжким бременем на бюджет [подставить город по желанию].
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 21.11.2012 03:03 MSK
Фото: 1541
Цитата (Сергей_Н, 21.11.2012):

> А если подумать? В России тоже есть подобный пример - Московский монорельс.

А если почитать?:

> где в плане трамвая вообще ничего не строят.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 21.11.2012 01:07 MSK
Фото: 52
Цитата (Роман Ф., 20.11.2012):
> С особенным смаком эта фраза звучит из России, где в плане трамвая вообще ничего не строят.

А если подумать? В России тоже есть подобный пример - Московский монорельс. Только так как Москва у нас богатая он еще ездит, а если бы с деньгами было туго его бы давно закрыли.
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 20.11.2012 17:43 MSK
Фото: 1541
Цитата (Сергей_Н, 20.11.2012):
> а строят всякую ненужную фигню

С особенным смаком эта фраза звучит из России, где в плане трамвая вообще ничего не строят.
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей_Н · 20.11.2012 11:33 MSK
Фото: 52
Цитата (Сергей Савчук, 20.11.2012):
>За чей счёт сей банкет?
>Поддержмвать сей транспорт городу в 77 тысяч жителей явно не по карману.

А зачем строили? Типа дешевые кредиты и растущая экономика?))) А в итоге мыльный пузырь. Своеобразная форма коррупции когда деньги пилят не внаглую как у нас, а строят всякую ненужную фигню и имеют стабильный процент. Что будет дальше их не волнует.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 20.11.2012 09:31 MSK
Фото: 1
Цитата (Aviateur, 20.11.2012):
> 04.06.2012 (закрытие)
Собственно, из-за 1800 пассажиров в день эксплуатация данного вида транспорта явно нерентабельна. Тут закрываются целые направления железных дорог (востребованных, между прочим). Чего уже говорить об этом дорогостоящем аттракционе? Кроме того, автоконцерн ALSA (между прочим, всеиспанский) постоянно жаловался на то, что трамвай отбирает у него пассажиров и грозился вообще уйти со сцены во всей провинции Малага. За 2011 год трамвай перевёз всего 670 тысяч пассажиров, вместо 1.8 миллионов необходимых (низший предел рентабельности), нагенермровав долгов аж на 2 миллиона евро. За чей счёт сей банкет?
Поддержмвать сей транспорт городу в 77 тысяч жителей явно не по карману.
+3
+3 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 20.11.2012 09:10 MSK
Фото: 1541
Цитата (Aviateur, 20.11.2012):
> Слово "скоростной" ни к месту, но меркам 2006 г. это простительно. А пока у этой системы две значимых даты: 11.10.2006 (открытие) и 04.06.2012 (закрытие). Причина - слишком дорогая эксплуатация при серьёзных финансовых проблемах у города.

Вот тебе и раз. А ведь тогда казалось, что начинается новая эра - вот-вот, и скоро все поедут в Малагу на трамвае. До сегодняшнего дня я остаюсь при мнении, что это самый комфортабельный трамвай из всех, на которых мне пришлось проехать.

А что касается слова "скоростной", то ещё несколько лет назад были разброс и шатания относительно того, как на русском называть ЛРТ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aviateur · 20.11.2012 04:46 MSK
Фото: 3000
Слово "скоростной" ни к месту, но меркам 2006 г. это простительно. А пока у этой системы две значимых даты: 11.10.2006 (открытие) и 04.06.2012 (закрытие). Причина - слишком дорогая эксплуатация при серьёзных финансовых проблемах у города.
+2
+2 / –0
Ссылка
Жорник Василий · 31.03.2010 23:56 MSK
Фото: 21
Правильно понял:
1. Оборот на тупиках.
2. Много однопутных участков.
–1
+0 / –1
Ссылка
jura2102 · Рига · 29.01.2010 23:20 MSK
Фото: 5
Высокопол - хорошо только если пол вровень с платформой остановки (как в Манчестере и в большей части Ганновера). Иначе нет смысла. В любом случае, большая часть стоимости вагона приходится на ЭО а разница в стоимости кузовов минимальна.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 29.01.2010 23:12 MSK
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 11.04.2008):
> подкрапляются и ощутимыми штрафами

А также увеличением страховых взносов. Одна мамина подруга поняла это достаточно быстро. Вначале был незначительный (по меркам её доходов) штраф, а когда пришло время продлевать страховку - СЮРПРИЗ!

Ну и самое главное- менталитет. Большинство европейцев садится за руль что-бы ехать (ведь ОТ не всегда является равноценной заменой - даже в самой разветвлённой системе бывают проблемные места или не подходящие пассажиру маршруты), а не для понтов - "у меня есть машина, а значит надо на ней ездить!".
0
+0 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 29.01.2010 13:09 MSK
Фото: 1200
Отделка салона прекрасная, насчёт планироки вопрос спорный. Езде боком или спиной предпочитаю традиционную. Непонятно назначение лампочек в порогах дверей и как выдержат сидения вес сидящих, плюс тех, кто будет виснуть на поручнях в часы пик. К тому же уверен, что зимой в таком вагоне будет холодно, ибо дверей много, а пол низкий. Т.е. люди сидят в холоде, а тепло, как известно, поднимается наверх. Имхо России такие игрушки ни к чему. Не вижу ничего плохого а вагонах соло, ездящих по ровным рельсам на выделенной полосе...
0
+0 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 29.01.2010 12:59 MSK
Фото: 1200
Цитата (cyclofillydea, 11.04.2008):
> Власти заставляют людей в угоду собственного телопередвижения в личном кузове ездить на общественном транспорте, или на велосипедах....

Я бы не отказался каждый день летать на учёбу и обратно по выделенке на каком-нибудь combino или alstom. А офигевать на букву х в пробках нижнего на машине... Нет, спасибо.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»