TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Мурманск

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Switch up · 14.04.2024 13:06 MSK
Фото: 10
Разбирается и готовится к утилизации.
+2
+2 / –0
Ссылка
Искандер2022 · Мурманск · 14.04.2024 08:04 MSK
Фото: 1
Ржавое ведро)
0
+3 / –3
Ссылка
Искандер2022 · Мурманск · 12.04.2024 17:19 MSK
Фото: 1
Наверное следующий кандидат на списание
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitriy_Murmanskiy · Мурманск · 10.04.2024 16:27 MSK
Фото: 1
Цитата (RSTP, 10.04.2024):
> С дебютом!

Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
RSTP · Нижний Новгород · 10.04.2024 14:37 MSK
Фото: 75
С дебютом!
0
+0 / –0
Ссылка
Искандер2022 · Мурманск · 10.04.2024 11:46 MSK
Фото: 1
Скорее всего 132. А вообще, если по состоянию, то 140, 121, и 136
+2
+2 / –0
Ссылка
Konstantin Belkommunmash · Мурманск · 09.04.2024 22:35 MSK
Фото: 38
Кто следующий в очереди на списание?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск · 09.04.2024 12:23 MSK
Фото: 6037
Цитата (Aztec, 08.04.2024):
> с перекосом не ездили ЗиУ в Мурманске


Цитата (Switch up, 09.04.2024):
> бывало,всяко меньше мерзнут, чем Авангарды

Это относится к перекосу ведущего моста к оси движения.
В 90е достаточно частое явление было.
Цитата (Aztec, 08.04.2024):
> что водители боялись ехать дальше

Таких критичных случаев не припомню.Ну разве что палец рессорный вылетал или центровой болт срезало из-за незакрученых стремянок.
+2
+2 / –0
Ссылка
Switch up · 09.04.2024 10:33 MSK
Фото: 10
Цитата (Aztec, 08.04.2024):
> А вот тут интересный момент: с перекосом не ездили ЗиУ в Мурманске никогда?

Конечно, бывало,всяко меньше мерзнут, чем Авангарды + быстрее и доступнее прогреть тот или иной элемент можно. Это не в защиту ЗиУ. Это факт. Со временем разберутся и с Авангардами, чтобы не так массово мерзли.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitriy_Murmanskiy · Мурманск · 09.04.2024 06:52 MSK
Фото: 1
Цитата (Shershenb58, 08.04.2024):
> с дебютом!

Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Shershenb58 · Пенза · 08.04.2024 16:43 MSK
Фото: 4
с дебютом!
0
+0 / –0
Ссылка
Aztec · Мурманск · 08.04.2024 16:29 MSK
Фото: 5916
Цитата (Switch up, 08.04.2024):
> Самый обычный ЗиУ.
> Самая простая и надежная машина. Никакой тебе мудренной электроники. Едешь и не нужно переживать:
> - Не перекосит ли где

А вот тут интересный момент: с перекосом не ездили ЗиУ в Мурманске никогда? В Севастополе очень многие ездили с перекосом, некоторые с очень явным, боком даже можно сказать... Часто были случаи, когда из-за припаркованных машин оставалась узкая полоса, что водители боялись ехать дальше (чтобы не зацепить машины), останавливались и высаживали людей... Очень распространённая "болезнь" была такая по перекосам заднего моста...
0
+0 / –0
Ссылка
Switch up · 08.04.2024 11:11 MSK
Фото: 10
Цитата (RM7570, 08.04.2024):
> а не "тормоз на дороге", каковым он является в большинстве городов РФ.

Вся надежда на Будущее, где троллейбус будет полноценным и уважаемым участником движения.
Цитата (RM7570, 08.04.2024):
> Очень даже хватит - главное, захотеть.

Чем Мурманск может похвастаться ( Опять же актуальная обстановка по РФ) - это обновление подвижного состава, которое идет довольно-таки быстро. Эхххх! Если бы наше трудолюбие + европейские технологии - результат был был бы потрясающим. Если вернуться к реалям, то пока появляются новые ВМЗ и БКМ и это радует.
+3
+3 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 08.04.2024 10:37 MSK
Фото: 9
Цитата (Switch up, 08.04.2024):
> Здорово, повезло Вам.

Просто, у нас подходят к вопросам дорожного движения и общественного транспорта серьёзно, а не тяп-ляп. У нас троллейбус - полноценный быстрый участник дорожного движения, а не "тормоз на дороге", каковым он является в большинстве городов РФ.


Цитата (Switch up, 08.04.2024):
> В идеал не сделать - денег не хватит:)

Очень даже хватит - главное, захотеть. И этого нет - в этом первопричина.

От Мурманска в 100 км находится Норвегия. Съездите в Берген, поучитесь у них (хотя по европейским меркам это не лучший пример). Европейские технологии + трудолюбие мурманских троллейбусников могут дать очень хороший результат.
0
+1 / –1
Ссылка
Switch up · 08.04.2024 10:10 MSK
Фото: 10
Цитата (Сергей_Мурманск, 08.04.2024):
> В итоге чтобы открыть /закрыть двери-приходиться нагибаться всем корпусом.

Согласен, есть такой момент. По возможности я лучше буду наклоняться, чем ехать с большим волнением на сырой пока еще машине( новой). Надеюсь, что скоро все наладят.
0
+0 / –0
Ссылка
Switch up · 08.04.2024 10:09 MSK
Фото: 10
Цитата (RM7570, 08.04.2024):
> У нас водители работают на Солярисах-гармошках с увеличенным автономным ходом и совершенно не переживают по этому поводу. Потому что такое такое случается очень редко.

Здорово, повезло Вам.
Цитата (RM7570, 08.04.2024):
> Если точнее, то разбираться с качеством товара (троллейбусов) от своих поставщиков?

Вопросы к качеству и работоспособности есть. Я добавлю, что их достаточно. Со временем решат или доработают. Собственно - как всегда.
Цитата (RM7570, 08.04.2024):
> А также с исправностью своей троллейбусной инфраструктуры и соответствию её 2024 г.?

В идеал не сделать - денег не хватит:)
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 08.04.2024 09:52 MSK
Фото: 9
Цитата (Switch up, 08.04.2024):
> Едешь и не нужно переживать:
> - Компрессор включится или отключится
> - Не заклинит ли барабан для веревки токоприемника
> - Не перекосит ли где
> - Не срабоатет ли защита ПТА с последующим остыванием печей салона и перезагрузкой машины
> - Не сработает ли ГШУ на ровном месте и тд.

У нас водители работают на Солярисах-гармошках с увеличенным автономным ходом и совершенно не переживают по этому поводу. Потому что такое такое случается очень редко.

Т.ч. может быть, лучше как в басне "лучше на себя оборотиться"? Если точнее, то разбираться с качеством товара (троллейбусов) от своих поставщиков? А также с исправностью своей троллейбусной инфраструктуры и соответствию её 2024 г.?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск · 08.04.2024 09:39 MSK
Фото: 6037
Есть один недостаток-педали переделали с тракторных на лапти(подиум с креслом водителя поднялся на 10/15 см) а панель с переключателями осталась на прежнем месте. В итоге чтобы открыть /закрыть двери-приходиться нагибаться всем корпусом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Switch up · 08.04.2024 09:09 MSK
Фото: 10
Цитата (Искандер2022, 07.04.2024):
> Корыто

Самый обычный ЗиУ.
Самая простая и надежная машина. Никакой тебе мудренной электроники. Едешь и не нужно переживать:
- Компрессор включится или отключится
- Не заклинит ли барабан для веревки токоприемника
- Не перекосит ли где
- Не срабоатет ли защита ПТА с последующим остыванием печей салона и перезагрузкой машины
- Не сработает ли ГШУ на ровном месте и тд.

Среди Мурманских машин с РКСУ - этот вариант еще ого-ого. Тормозит внятно, рулевое не болтается, отличное отопление как в кабине, так и в салоне. И самое главное в нынешних реалях - хороший разгон.

Кому не нравится щелчки и как работает компрессор - другие машины ждут. Да и в целом, что в 1-ом депо, да и 2-ом машины с РКСУ ставят одним и тем же людям. Вот они как раз и берегут эти аппараты и им нравится на них работать.


И я еще раз напоминаю, что именно старые машины этой зимой закрыли кучу выходов и покрыли простои, которые могли быть. Пока идет активная борьба с болезнями новых машин.
+3
+3 / –0
Ссылка
TransportKursk · Курск · 07.04.2024 12:54 MSK
Фото: 4
Цитата (Искандер2022, 07.04.2024):
> Корыто

С виду нормальный троллейбус, зачем сразу говорить корыто?
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»