TransPhotoTransPhoto

Коментари към снимките от града Нижни Новгород (фуникуляр)

Филтър


Покажи всички коментари

««12345 ··· »»
ichvdk
Владивосток

19.05.2025 09:36 MSK
Это обычный наклонный лифт. На Западе и в Азии таких полно на станциях метро
+3
+3 / –0
Senya2006
Нижни Новгород

19.05.2025 03:04 MSK
Цитата (Андрей Горьковский, 18.05.2025):
> Цитата (gorozhanin, 18.05.2025):
> > К сожалению, по всем признакам это лифт. Строили-строили и наконец построили. Там внутри даже кнопки этажей и специальная тётенька приставлена, которая эти кнопки нажимает.
>
> Лучшая работа в мире!)

За три копейки работать конечно, лучшая…
0
+2 / –2
Cypok
Ванкувер

18.05.2025 23:19 MSK
Местен редактор — Санкт Петербург
По превью фото как макет.
+3
+3 / –0
Аксёнов Дмитрий
18.05.2025 22:37 MSK
Заместник администратор
Цитата (mamkulyubil, 18.05.2025):
> Или всё-таки вагона фуникулёра?

В каком месте тут фуникулёр?
+1
+1 / –0
Андрей Горьковский
Нижни Новгород

18.05.2025 20:22 MSK
Цитата (gorozhanin, 18.05.2025):
> К сожалению, по всем признакам это лифт. Строили-строили и наконец построили. Там внутри даже кнопки этажей и специальная тётенька приставлена, которая эти кнопки нажимает.

Лучшая работа в мире!)
+10
+10 / –0
Senya2006
Нижни Новгород

18.05.2025 11:40 MSK
Это наклонный лифт по идее.
+5
+6 / –1
gorozhanin
Нижни Новгород

18.05.2025 11:07 MSK
К сожалению, по всем признакам это лифт. Строили-строили и наконец построили. Там внутри даже кнопки этажей и специальная тётенька приставлена, которая эти кнопки нажимает.
+16
+16 / –0
mamkulyubil
Москва

18.05.2025 10:17 MSK
Или всё-таки вагона фуникулёра?
–8
+1 / –9
Senya2006
Нижни Новгород

18.05.2025 02:11 MSK
Наконец-то появилось норм фото лифтовой кабины!
+11
+13 / –2
gorozhanin
Нижни Новгород

02.11.2024 12:44 MSK
А разве у лифтовых кабин бывают бортовые номера?
+2
+2 / –0
stepler
Москва

01.11.2024 23:19 MSK
Вопрос: почему бы этот вагон не назвать б/н и не добавить в базу данных как в Нижегородский фуникулёр, а то в общем списке он отображается как старый, то есть нерабочий?
+1
+3 / –2
Антон triangel
Нижни Новгород

08.10.2024 13:10 MSK
Местен редактор — Дзержинск, Нижни Новгород
Цитата (Виктор Селезнев, 07.10.2024):
> При чем тут 21? Это 13 через Бекетова.

Так оба эти маршрута тогда были нужны, на самом деле. А запустить конечно и раньше могли, если бы, например, не было бы 6 маршрута.
+3
+3 / –0
Виктор Селезнев
07.10.2024 22:10 MSK
Редактор / Редактор новини / Местен редактор — Саранск
Цитата (Антон triangel, 07.10.2024):
> Это 21

При чем тут 21? Это 13 через Бекетова. Изначально ведь такой маршрут не планировали, 13 во время той метростройки должен был до Горького ходить.
0
+0 / –0
Антон triangel
Нижни Новгород

07.10.2024 19:08 MSK
Местен редактор — Дзержинск, Нижни Новгород
Цитата (Виктор Селезнев, 04.10.2024):
> От элементарного фундамента любых сооружений до отчасти и элементов инфраструктуры.

Ну это уже, скажем так, сильно притянуто за уши) Наземный транспорт на то и наземный, что его не закапывают в принципе

Цитата (Виктор Селезнев, 04.10.2024):
> А то, что эта ситуация оказалось чуть ли ни к лучшему - открылся хороший троллейбусный маршрут в обход, на нечто подобное которому до этого не хватало ресурсов

Это 21 от Горьковской до Печер через Ванеева?
0
+0 / –0
Виктор Селезнев
04.10.2024 17:53 MSK
Редактор / Редактор новини / Местен редактор — Саранск
Цитата (Антон triangel, 04.10.2024):
> Вряд ли в наземном транспорте можно что-то закопать))

Ну вообще можно ;). От элементарного фундамента любых сооружений до отчасти и элементов инфраструктуры. Можно вспомнить да хоть ситуацию, когда при строительстве метро "Горьковская" повредили тяговую подстанцию троллейбуса и обесточили участок от площади Горького до Дворца спорта. А то, что эта ситуация оказалось чуть ли ни к лучшему - открылся хороший троллейбусный маршрут в обход, на нечто подобное которому до этого не хватало ресурсов - лишь опять же свидетельствует о какой-то бестолковости в организационных вопросах, ибо а что мешало открыть его раньше, раз он оказался таким полезным и нужным? При том, что контактной сети для такого открытия не требовалось новой ни метра.
+3
+3 / –0
Антон triangel
Нижни Новгород

04.10.2024 10:54 MSK
Местен редактор — Дзержинск, Нижни Новгород
Цитата (Виктор Селезнев, 03.10.2024):
> По большому счету ненавистники общественного транспорта могут так сказать про весь общественный транспорт.

Вряд ли в наземном транспорте можно что-то закопать)) Потому что он на земле находится, а копают вглубь)
+1
+2 / –1
Виктор Селезнев
03.10.2024 17:38 MSK
Редактор / Редактор новини / Местен редактор — Саранск
Цитата (Антон triangel, 03.10.2024):
> метро в нашем городе это просто место для закапывания огромных денег.

По большому счету ненавистники общественного транспорта могут так сказать про весь общественный транспорт.

Цитата (Антон triangel, 03.10.2024):
> в 2002 году как раз Буревестник открыли

Наземную крытую станцию, которая строилась что-то типа десяти лет. И, кстати, тогда были выборы мэра, если Вы вдруг подзабыли. Впрочем, действующему мэру этот пиар не помог, он те выборы проиграл. Потуги этого же персонажа уже тогда строить метромост вызвали мягко говоря непонимание федералов. Впрочем, такое же непонимание вызывали и многие другие его инициативы - ну не свой он им был человек, вот и всё.

Цитата (gorozhanin, 03.10.2024):
> 17й маршрут, на который и выпускали тройники, собирал людей в недрах автозавода и подвозил их к проходным. Метро в этих недрах не было, нет и сейчас

Начнем с того, что 17 трамвай в те времена ходил по Молодёжному проспекту. Возможно, он тогда не Молодёжный был, а Жданова, ну не суть, речь о нем. Не знаю, о каких недрах Вы пишете - там пешего хода вглубь что-то наподобие 15 минут. В смысле до той части проспекта, где трамвай остался. Как по мне стало логично идти пешком до метро и далее ехать на метро.

Цитата (gorozhanin, 03.10.2024):
> Причина пропадания тройников мне видится другой

И какой же?

Цитата (gorozhanin, 03.10.2024):
> битком было по всему городу, независимо от района. Было это где-то до начала 2000-х, пока (о, ужас) не появились маршрутки.

Ну нет, не соглашусь. Трамваи и троллейбусы были заполнены умеренно что в 80-е (кроме окрестностей Автозавода до метро), что в 90-е. Автобусы - сильно зависит от маршрута. Какие-то были в жестокое мясо, какие-то опять же умеренно полные. Более того - и маршрутки в виде ПАЗ-672 были уже в советское время! Как по мне метрополитен разгрузил один из самых забитых участков. При этом в жестокое мясо были автобусы типа 26, отсюда и идея строить Горьковскую уже тогда. Но, кстати, трамваи резко стали переполненными как раз в начале 00-х, когда первыми померли социальные автобусы. Все эти "замечательные" вещи вроде выкриков в микрофон "на дверях не висите, уроды" - это 2000 и 2001 год. К концу 2001 да, "уроды" начали переходить ко всяким каргиным, ибо стало уж совсем невыносимо. А так... Если бы всё и всегда было битком, то как же бы в 90-е работали те же кондукторы, а в автобусах и контролёры? Да, бывало, что садились и сидели, пока народ выйдет, но было это достаточно редко. Обычно таки ходили по салонам.

Цитата (gorozhanin, 03.10.2024):
> Метро у нас стали строить по московскому варианту, без регионального "облегчения"

Ну как это? Платформа на пять вагонов максимум явно не московский вариант.

Цитата (gorozhanin, 03.10.2024):
> То же продление трамвая в Щербинки и Кузнечиху было бы вполне актуально сейчас, я уж не говорю о грохнутой линии по проспекту Ленина, которую не стали восстанавливать именно из-за метро.

Имхо - если бы была острая необходимость сохранить трамвай на пр. Ленина (а без метро она бы была), то просто грохнули бы какие-то другие линии. Ничего ведь не мешает эксплуатировать линии существующие, но по факту эффективно не делается и это. При этом да, уничтожение трамвая на пр. Ленина было ошибкой, тут спорить не о чем. Ездил там трм11 и пусть бы дальше ездил. Спрос на него был. То, что от его закрытия "никто не умер" (это цитата), не отменяет того, что закрывать его не следовало.

Что касается Щербинок... Вообще в 90-е "трамвай, пятёрочка" вспоминается чем-то жутко запущенным. Вагоны типа 1697 (злой сарказм понимаете, да) транспортное сообщение с Щербинками сильно вряд ли улучшили бы. Впрочем, очень хорошо, что маршрут хотя бы уже существующий всё же сохранили. Когда, как известно, в нулевые пр. Гагарина стал регулярно стоять, даже все эти несчастные 1661 и иже с ними стали выручалочкой. Поэтому и не надо торопиться закрывать трамвай.
+4
+4 / –0
gorozhanin
Нижни Новгород

03.10.2024 15:30 MSK
> Поток на заводские станции отчасти перешел из трамваев - вместо переполненных трехвагонников появились двухвагонники

Подождите, ну какие потоки могут перейти из трамваев в метро, если автозаводская трамвайная сеть дублирует метро только в районе проходных? 17й маршрут, на который и выпускали тройники, собирал людей в недрах автозавода и подвозил их к проходным. Метро в этих недрах не было, нет и сейчас. Причина пропадания тройников мне видится другой.

> Всё битком.

Всё битком было по всему городу, независимо от района. Было это где-то до начала 2000-х, пока (о, ужас) не появились маршрутки.

> Так что для своего времени всё было сделано правильно

А вот с этим я бы поспорил. Метро у нас стали строить по московскому варианту, без регионального "облегчения", без возможности маршрутного движения и т.д. Хотя были варианты начиная от СТ и заканчивая тяжёлым метро, но выбрали самый дорогостроящий.

> не гарантирует от слова совсем, что от этого был бы хоть какой-то смысл именно на сегодня. Множество построенных линий, в особенности троллейбуса

Да почему же. То же продление трамвая в Щербинки и Кузнечиху было бы вполне актуально сейчас, я уж не говорю о грохнутой линии по проспекту Ленина, которую не стали восстанавливать именно из-за метро.

> Чтобы перенести пути - надо потратить деньги грубо говоря на ремонтные работы

Пути переносились на новое место - это фактически новое строительство.

> Что реально собирались делать +/- в те годы и не сделали?

Трамвайные линии в Щербинки + соединительная 3-ки по Новикова Прибоя, Мызинском мосту и к Пролетарке, мрн. Усилова (всё это даже начинали строить), проекты Кузнечиху, Верхние Печёры. На Бринского даже мост построен с учётом будущего трамвайного движения (56.301198, 44.055579). По троллейбусу тоже планов громадьё было, включая ешё одно депо. Конечно, многое из этого не построено из-за общей ситуации в стране, но часть могли бы и построить, если бы не многочисленные переносы и политика партии относительно "сначала метро, всё остальное потом".

> Ошибаетесь. Просто с точки зрения здравого смысла. Поток "от 25 тысяч пассажиров в час" - разделите на количество метропоездов в час.

Тут нужно пояснение. Никто не говорит, что все эти 25 тыс пассажиров в час пересядут в метро - это лишь критерий для обоснования строительства, критерий того что вот именно здесь как раз без метро не обойтись.
0
+0 / –0
Чока
Тамбов

03.10.2024 14:26 MSK
Местен редактор — Тамбов
Цитата (gorozhanin, 02.10.2024):
> Зачем какие-то тут троллейбусы и трамваи, когда через каких-то 50 лет в район проведут метро?
>

Только это не проблема метро, это проблема конкретного Нижнего Новгорода. В Новосибирске, например, практически полностью обновили парк троллейбусов, причём автономными машинами.

Цитата (gorozhanin, 02.10.2024):
> Есть и обратные примеры - Пермь и Краснодар, к примеру.

Отличные примеры, спасибо. Это как раз 2 города, по которым перемещаться смертная тоска. Помрёшь пока доедешь, куда надо. В Перми в автобуса, а в Краснодаре в трамвае.

Цитата (K.Mikhail.S, 03.10.2024):
> По Краснодару из конца в конец по земле можно и 1,5 и 2 часа ехать, как в Москве на метро. И это очень долго

Только в Москве это будет перемещение на 40 и более километров, а в Краснодаре от силы на 20.
Цитата (Омич, 03.10.2024):
> Интересно, каким образом?

За ответом можно отправиться в Махачкалу)) Там Газели вывозят почти миллонный город по всем направлениям.

Цитата (Антон triangel, 03.10.2024):
> Факт же только один - метро в нашем городе это просто место для закапывания огромных денег.

Вот только в час пик в этом самом метро прилично так народу едет, и вряд ли его пассажиры мечтают ехать раза в 2 дольше по поверхности.

Цитата (Антон triangel, 03.10.2024):
> Кстати, никак не найду, за чей счет ее строили, тоже видимо за городской/областной..
>
В те годы строительство метро дотировалось из федерального бюджета. Это потом как раз федеральное финансирование срезали, поэтому региональные стройки метро практически встали.
+2
+2 / –0
Чока
Тамбов

03.10.2024 14:16 MSK
Местен редактор — Тамбов
Цитата (gorozhanin, 02.10.2024):
> И где же такие микрорайоны? Почему я про них ничего не слышал?

Потому что, видимо, не хотели слышать. Всё прекрасно видно со спутника.

Цитата (gorozhanin, 02.10.2024):
> Ну всё, начинается метрофетишизм. Трамвай - это что-то такое старое, гремящее и убитое, которое непременно едет час, стоит в пробках и попадает в дтп на каждом перекрёстке, а пассажиры едут и страдают. Зато метро - этакая вишенка на торте, венец транспортной мысли, куда человек идёт с улыбкой на лице и слезой в глазу в предвкушении супер комфортабельной поездки на сверхудобном транспорте - метро.
>

Ирония хорошая, но по факту это же так и есть) Если мы начнём улучшать трамвай, чтобы он по качеству сервиса приблизился к метро, то в результате и получим метро) Что такое метро? Это полностью обособленный трамвай повышенной вместимости.
Цитата (gorozhanin, 02.10.2024):
> Можно даже с одной представить. Посмотрите сколько повезла первая очередь ММ.
>

Сколько? Столько же, сколько сейчас возит? Если сейчас оставить 2 линии, по ним поедет столько же народу, сколько ездит сейчас или всё-таки поменьше?

Цитата (gorozhanin, 02.10.2024):
> во-вторых потоку на "заводские" станции взяться просто неоткуда - метро в жилые микрорайоны Автозавода, Сормова и Московского района не было и нет.

Да, метро недостроено, однако этот пассажиропоток откуда-то брался. Или будет утверждать, что статистика врёт?

Цитата (gorozhanin, 02.10.2024):
> Почему метрофанаты напрочь об этом забывают?

Наверное потому, что они не Хуснуллин, и они хотят удобный транспорт в городах видеть, а не пресловутую экономическую эффективность.

Цитата (gorozhanin, 02.10.2024):
> Например, строительство двух станций метро стоит столько же, сколько реновация всей городской трамвайной сети включая обновление всего ПС и всех депо.

Но если построить эти 2 станции метро, и продолжать строительство, то через 50 лет в городе будет система метро, а если обновить весь трамвай, то за эти 50 лет он мало того, что потребует ещё одного обновления, так он ещё и будет просто обновлённым трамваем. Качество перевозок при этом не выйдет на новый уровень. А если делать трамвай как замену метро, то метро и получится. Вот в Красноярске сейчас так делают, сильно дешевле эти станции получатся?
Цитата (gorozhanin, 02.10.2024):
> Откуда такие замечательные цифры? )

Из простой логики.

Цитата (gorozhanin, 02.10.2024):
> Про единицы транспорта вам уже сказали, что такого нет и близко.

Где это такое мне сказали? Вообще-то никто так и не опроверг данные баз Фотобуса и Трансфото, лишь сказали, что не все эти машины выходят на линию из-за недостатка водителей. Ну так водителей и на трамваи может не хватать.
+2
+3 / –1
««12345 ··· »»