TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Антрацит (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««123456 ··· »»
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 03.02.2023 18:39 MSK
Фото: 83
Суперская локация для любого ГЭТ-сталкера)
+21
+21 / –0
Ссылка
FRESH5RO · Белгород · 03.02.2023 14:54 MSK
Фото: 63
Да ладно..., я думал его ликвидировали
+11
+12 / –1
Ссылка
Сантьяго · 21.11.2021 00:22 MSK
Фото: 17
Цитата (Бахмутов Т.Н., 09.11.2021):
>
> Да там голый скелет, не то что номера, даже дублёра не осталось.

Территория депо заброшена, раз Вам там удалось походить и по фотографировать? В Углегорске территория депо используется под какие-то другие нужды и там территория охраняется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сантьяго · 21.11.2021 00:16 MSK
Фото: 17
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 09.11.2021):
> Как будто в детстве не занимались таким.

Нет не занимались. Этим занимались дворовые хулиганы, которые воспитанные улицей. Ну а если говорить в целом, то где-нибудь в Японии никому в голову не придёт бить стёкла, даже в пустующем здании. Там люди понимают, что надо беречь, то что есть.
+2
+2 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 11.11.2021 11:36 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Необязательно наличие зеркалки. Я многие снимки снимаю на смартфон, и загружаю сюда. Современные смартфоны могут довольно сносно снимать. Тем более что вы в городе, откуда не так много информации. Любые более-менее нормальные фото будут очень ценными.
+3
+3 / –0
Ссылка
Toledo · 11.11.2021 08:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Бахмутов Т.Н., 10.11.2021):
> До того Антрацита рукой подать.

У меня пока нет денег на хорошую зеркалку, а так бы наснимал чего нибудь конечно же.
0
+0 / –0
Ссылка
Бахмутов Т.Н. · Донецк · 10.11.2021 23:20 MSK
Фото: 372
Цитата (Toledo, 09.11.2021):
> Цитата (Хоббит, 09.11.2021):
> > Могли бы разъяснить про загадочность и таинственность?
>
> Мало что было известно про её прошлое и (на тот момент) настоящее. Местных авторов не было, и всего с десяток фото от приезжих. Ещё меньше исторических. С 2014 года никто вообще не знал её текущее состояние. Она никогда не обсуждалась в местных СМИ и создается впечатление что в самом Антраците не все знали что у них вообще был троллейбус.

Так вы ше с Луганска. Почти местный. До того Антрацита рукой подать. А так даже по самому Луганску фоток не было. Я ещё в Краснодон поеду послезавтра, может быть. Там есть что ловить?
+3
+3 / –0
Ссылка
Хоббит · Москва · 10.11.2021 22:31 MSK
Фото: 108
Цитата (Toledo, 09.11.2021):
> Цитата (Хоббит, 09.11.2021):
> > Могли бы разъяснить про загадочность и таинственность?
>
> Мало что было известно про её прошлое и (на тот момент) настоящее. Местных авторов не было, и всего с десяток фото от приезжих. Ещё меньше исторических. С 2014 года никто вообще не знал её текущее состояние. Она никогда не обсуждалась в местных СМИ и создается впечатление что в самом Антраците не все знали что у них вообще был троллейбус.

Спасибо за разъяснение. Даже таинственно уже звучит.
+2
+2 / –0
Ссылка
lugansk113 · 10.11.2021 22:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 09.11.2021):
> А ездить перед носом тоже может быть недолго, если большой транспорт развивается (закупает новый ПС, например, в итоге тот транспорт ждут и маршрутку пропускают) и/или если с этим явлением езды перед носом ведут борьбу.

Согласен. Заметил уже как года 3, люди начинают всё чаще выбирать большой транспорт. Да и с ездой в пол остановки впереди, сопротивляемся, хотя и не все водители, многим просто пофиг, на предприятие и пассажиров! ОНИ ходят просто на работу (просьба не путать с глаголом РАБОТАТЬ) - живут временами советского союза (а нафиг они мне нужны эти пассажиры)
Главное комфорт, культура обслуживания и скорость движения, а также интервал между машинами. Кстати, скорость на маршруте троллейбуса мало может отличаться от маршрутки, проверено (спринтеров тягаем ;) ).
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 10.11.2021 21:49 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
andreymrklv, если Вы такой поборник разговоров исключительно по теме - пожалуйста, будьте последовательны и заявите, что отсылки к Луганску и, в частности, к возможному закрытию маршруток там тоже оффтоп. А то получается, что одни оффтопные темы и/или одним авторам обсуждать можно, а другие/другим нельзя.

И на будущее - погуглите, что такое самовольная модерация. Кажется, полномочий модерировать комментарии Вам не давали. Впрочем, мне тоже, поэтому разговор с Вами считаю завершённым. Дальнейшие такого рода Ваши высказывания не в личке буду расценивать как повод для нажатия кнопки "жалоба", то же самое рекомендую делать и Вам :).
0
+4 / –4
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 10.11.2021 20:31 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
А причем здесь Антрацит. Здесь обсуждалась местная троллейбусная система, то, что непосредственно видно на картинке выше. Люди будут заходить почитать комментарии здесь именно про Антрацит. Про маршрутки в Республике Бурятия (или где Саранск находится, впрочем это и не суть важно) можно поговорить в личных сообщениях или других более подходящих местах, это уже личная переписка по сути. А здесь это всё просто вода ненужная - серьезно, тут много кому пригодится информация о том, что 40 маршрут в городе Виктора Селезнева забивается в мясо?
+4
+7 / –3
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 10.11.2021 20:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (andreymrklv, 10.11.2021):
> Такие текста пишите, будто работа саранских маршруток кому-то здесь будет не индифферентна.
Обсуждаем общий вопрос на конкретных примерах, что не так?
Или тут уже не транспортный портал, а так, фотогалерея для эстетов от мира ЭОТ?
+1
+4 / –3
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 10.11.2021 20:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 10.11.2021):
> Простой пример - когда в маршрутку заходит яжемать с 3-4 детьми, возможно даже и своими и соседскими, и передаёт за проезд исключительно свой - ни один маршрутчик (во всяком случае в моем городе) уже давно не возникает. Даже если эта орава заняла полсалона.
И сколько таких яжматерей за смену бывает? И каждый ли день? У нас точно немного.

Цитата (Виктор Селезнев, 10.11.2021):
> ... на несчастную газель приклеивают надпись "социальный" и ставят валидатор для транспортных карт льготников.
Было такое, потом убрали. Вместе с ПАТП, правда...

Цитата (Виктор Селезнев, 10.11.2021):
> Но до какой степени неверия в наличие платных пассажиров надо дойти, чтобы пойти на такое? Ведь ясно, что так уходят их последние остатки - ибо очень "приятно" в маленькой газели уступать льготникам места и слушать их нытье про ужасную молодёжь.
Это если уходят. И главное - если есть куда уходить.
У нас вот даже при наличии живого троллейбуса уходить тупо некуда, так что наши горожане вынуждены поголовно становиться мышами с кактусом... или пересаживаться на личные (не такси) автомобили.

Цитата (Виктор Селезнев, 10.11.2021):
> На 150 автобусов вроде два или три - при том, что оборотный круг три часа, это длиннючий маршрут.
Да? В 2018 хорошо ходил - и почти в мясо забитый...


Цитата (Виктор Селезнев, 10.11.2021):
> А единственная маршрутка, где вот реально деньги текут рекой - это 32. Просто очень удачная трасса, по которой давно пора пустить нормальный автобус или даже, чуть переделав сеть, троллейбус, но увы.
40 тоже мясовоз лютый.

Цитата (Виктор Селезнев, 10.11.2021):
> Вот тут Иван Петрович да, уважаемых людей не трогает.
Со Здуновым и его громадянами тоже договорились уже? Оперативно.
0
+1 / –1
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 10.11.2021 19:53 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Давайте не будем оффтопить. Это тред про троллейбусы Антрацита. Такие текста пишите, будто работа саранских маршруток кому-то здесь будет не индифферентна.
+3
+6 / –3
Ссылка
Виктор Селезнев · 10.11.2021 19:34 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (tartan, 10.11.2021):
> сами маршрутчики от этого не напрягаются

Не соглашусь. Простой пример - когда в маршрутку заходит яжемать с 3-4 детьми, возможно даже и своими и соседскими, и передаёт за проезд исключительно свой - ни один маршрутчик (во всяком случае в моем городе) уже давно не возникает. Даже если эта орава заняла полсалона. Потому что в межпик всё равно возят воздух. Так хоть эта мадама за себя заплатила, а если заставить как положено заплатить за всех, кто занял сидячее место (по другой версии - один взрослый может бесплатно возить строго одного ребёнка строго до 7 лет, остальные платно) - так вот, если заставить, мадам просто вызовет такси.


Цитата (tartan, 10.11.2021):
> "Ивааан Петрооович, ну шо-ж Вы уважаемым людям жизнь усложняете? Нехорошо, нехорошо..."
> И через пару дней

... на несчастную газель приклеивают надпись "социальный" и ставят валидатор для транспортных карт льготников. Кстати, это ужас на самом деле. Но до какой степени неверия в наличие платных пассажиров надо дойти, чтобы пойти на такое? Ведь ясно, что так уходят их последние остатки - ибо очень "приятно" в маленькой газели уступать льготникам места и слушать их нытье про ужасную молодёжь.

Просто факт. В Саранске несколько лет назад были частные пазогазельные маршруты - 2, 5, 10, 12, 15, 16, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 32, 34, 35, 36, 37, 38, 40, 41, 44, 45, 66, 150. Может, ещё забыл какой из тогдашних.

На сегодня 12, 18, 21, 25, 26 официально закрыты и исключены из реестра.

2, 23, 34, 41 - призраки. По факту не работают. Да и 5, 10 туда же, там по одному автобусу по непонятному расписанию. На 150 автобусов вроде два или три - при том, что оборотный круг три часа, это длиннючий маршрут.

10, 15, 16(!!!), 19, 22, 24, 28, 34, 35, 36, 38, 44, 45, 150 пускают льготников (см. выше).

Таким образом из перечисленных маршрутов по принципу классической маршрутки работают только 32, 37, 40 и 66! При этом 32 и 40 позорно подрезают и автобусы / троллейбусы, и друг друга. А 37 и особенно 66 уж очевидно едва живы. По моему прогнозу 37 скоро тоже сдастся и налепит надпись "социальный", а 66 возможно и вовсе закроется или станет призраком. А единственная маршрутка, где вот реально деньги текут рекой - это 32. Просто очень удачная трасса, по которой давно пора пустить нормальный автобус или даже, чуть переделав сеть, троллейбус, но увы. Вот тут Иван Петрович да, уважаемых людей не трогает.
+1
+3 / –2
Ссылка
Zubozht · Киев · 10.11.2021 18:02 MSK
Фото: 14
Quote (Alex ziu 10, 09.11.2021):
> А причем Артёмовск?

Явно очіпятка й мався на увазі Алчевськ.
+1
+2 / –1
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 10.11.2021 10:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 09.11.2021):
> идея маршруток в глубоком кризисе, так как семье / компании из нескольких человек вызвать такси от двери до двери может получиться не дороже, чем поехать на маршрутке
Только сами маршрутчики от этого не напрягаются, потому что семьи обычно либо на машине ездят, дибо не все сразу, а так маршрутка вполне подходящим ОТ остаётся. Да и одиночек полно.

Цитата (Виктор Селезнев, 09.11.2021):
> Соответственно повышать цены маршрутчикам некуда. Если текущая цена не даёт возможности заработать, маршрутки закрываются.
Пффф...
"Ивааан Петрооович, ну шо-ж Вы уважаемым людям жизнь усложняете? Нехорошо, нехорошо..."
И через пару дней цена раз - и взлетела. А то и ещё проще - просто приходит уведомление о повышении цен, и всё - сиди, наслаждайся, мэрия, плодами своего беспутства.

Цитата (Виктор Селезнев, 09.11.2021):
> А ездить перед носом тоже может быть недолго, если большой транспорт развивается (закупает новый ПС, например, в итоге тот транспорт ждут и маршрутку пропускают) и/или если с этим явлением езды перед носом ведут борьбу.
Вот, бинго! Это главная им угроза. Но при одном условии - если соблюдаются нормальные интервалы движения. Если на это забили (а забивают часто) - то народ будет желать снова маршрутвагены без кондеев и низких полов, зато "дешёвых и быстрых-на".
0
+1 / –1
Ссылка
Toledo · 09.11.2021 23:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Хоббит, 09.11.2021):
> Могли бы разъяснить про загадочность и таинственность?

Мало что было известно про её прошлое и (на тот момент) настоящее. Местных авторов не было, и всего с десяток фото от приезжих. Ещё меньше исторических. С 2014 года никто вообще не знал её текущее состояние. Она никогда не обсуждалась в местных СМИ и создается впечатление что в самом Антраците не все знали что у них вообще был троллейбус.
+4
+4 / –0
Ссылка
Хоббит · Москва · 09.11.2021 22:49 MSK
Фото: 108
Цитата (Toledo, 07.11.2021):
> Ну вот и пролили свет на бесславный конец одной из самых загадочных и таинственных систем на СТТС. КС могли бы и Луганску продать на восстановление 57-го, но никому ничего конечно же не надо. Спасибо за фото и за проделанный труд чтобы туда добраться.

Могли бы разъяснить про загадочность и таинственность?
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва · 09.11.2021 22:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 08.11.2021):
> у людей нет больше радости, чем стёкла побить ((
> Прямо днище!

С одной стороны, списан, не жалко, но с другой стороны стекла могли бы и на донорство пригодиться.
–1
+0 / –1
««123456 ··· »»