TransPhotoTransPhoto

Коментари към снимките от града Саарбрюккен

Филтър


Покажи всички коментари

««12345 ··· »»
Fjord Below
Дармштадт

06.04.2025 21:09 MSK
Местен редактор — Германия
Всё-таки дам описание для этой фотографии.

В мире есть дюжина систем "tram-train" по модели Карлсруэ, из которых пять находятся в Германии: две на дизельной тяге и три на питании от двух типов тока, к последним из которых относится и Saarbahn. Система Саарбрюккена является одной из тех, которая была построена с нуля, а не эволюционировала из существовавшей трамвайной сети. Из-за своего расположения на краю Германии Саарбрюккен обделён вниманием, и по моему мнению, в городе делать реально нечего; напротив, сеть трам-трейна, хоть и представленная единственной линией, не менее интересная, чем другие.

При этом же единственная линия местного трам-трейна выходит во Францию, в город Саргемин (Sarreguemines/Saargemünd), где и заканчивается. Граница проходит по реке Саар, которую трамвай пересекает по мосту, и вдоль которой линия идёт ещё 10 км.

С другой стороны линия идёт до Лебаха (Lebach), тоже по железнодорожным путям.

Между Brebach и Siedlersheim действует такт в 7,5 минут в часы пик, до Kleinblittersdorf и Heusweiler Markt такт 15 минут, до Lebach и Sarreguemines - 30 минут. Вне часов пик - 15 минут на первом участке и 30 минут на остальных, по воскресеньям так же, только до Саргемина движение прорежено до раза в час.

Возможностей для фотографирования на этой линии достаточно как с одной, так и с другой стороны от Саарбрюккена. Есть пара точек на Сааре, где можно снять трамвай в Германии, находясь во Франции по другую сторону Саара, но это проблематично, если у вас нету автомобиля.
+2
+2 / –0
Fjord Below
Дармштадт

06.04.2025 19:21 MSK
Местен редактор — Германия
Цитата (K.Mikhail.S, 06.04.2025):
> По превью показалось, что это место:
> https://transphoto.org/search.php?cid=2&...trict=1

Тут хорошо, что есть даже специальная смотровая площадка с видом на мост, иначе бы такого презентабельного ракурса не было - вид был бы снизу либо издалека.
+2
+2 / –0
K.Mikhail.S
06.04.2025 19:13 MSK
По превью показалось, что это место:
https://transphoto.org/search.php?cid=2&...trict=1
+1
+1 / –0
Ymtram
Ист-Хейвен - Бранфорд

24.06.2024 19:49 MSK
Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Посторонняя птица на носу трамвая вне контроля автора, приношу извинения )
+5
+5 / –0
Ymtram
Ист-Хейвен - Бранфорд

24.06.2024 19:31 MSK
Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Lebach-Jabach is a part-time terminal west of Lebach, the latter being the main terminal at the northern end of the Saarbahn S1 line. It looks like the station is located in the middle of nowhere. There is, however, a school campus featuring a few learning institutions located nearby. 3 trips in the morning and a few trips in the afternoon on weekdays only operate to Lebach-Jabach.
• • •
Lebach-Jabach является конечной для нескольких удлинённых рейсов в день, находящейся к западу от Lebach, основной конечной на севере линии Saarbahn S1. На первый взгляд, станция находится в полной глуши, вокруг станции практически ничего нет. Однако в пешеходной доступности находится школьный кампус с несколькими учебными заведениями. До станции Lebach-Jabach выполняются 3 рейса утром и несколько рейсов во второй половине дня только по будним дням.
+3
+3 / –0
alex26
Иерусалим

24.09.2022 10:25 MSK
A magnificent series of photographs from the last century!
+1
+1 / –0
jura2102
Рига

15.02.2012 23:43 MSK
Цитата (-vapon-, 13.02.2012):
> а у трамвая и поезда в германии нет различия в напряжении ?

Есть, конечно. Конкретно в данном случае при езде в трамвайном режиме исползуется 750В постоянного тока, а при езде по ж/д линиям - 15000В переменного.
0
+0 / –0
McFly
Санкт Петербург

14.02.2012 10:32 MSK
Цитата (AlMax, 14.02.2012):
> Уралтрансмаш (УТМЗ)

Он оказывается так официально сокращается, с буковкой "з", или это ляп журналиста?
Скорее ляп, судя по "реконструированным «Татрам» Рижского вагонного завода".
+1
+1 / –0
AlMax
Екатеринбург

14.02.2012 03:07 MSK
В начале февраля корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ) и канадская компания Bombardier подписали протокол о намерениях создать в Екатеринбурге совместное производство трамваев.

По словам генерального директора УВЗ Олега Сиенко, СП будет организовано на паритетных началах и начнет работу в течение 2012 года. Предполагаемой площадкой станет входящий в УВЗ завод Уралтрансмаш (УТМЗ). По неофициальным данным, речь идет о производстве низкопольных трамваев.

http://expert.ru/ural/2012/06/tramvaj-zhelanij/
0
+0 / –0
Антон Чиграй
Москва

13.02.2012 21:52 MSK
Цитата (-vapon-, 13.02.2012):
> у трамвая и поезда в германии нет различия в напряжении ?

Конечно, есть. Ну и что?
0
+0 / –0
-vapon-
Нижни Новгород

13.02.2012 21:38 MSK
а у трамвая и поезда в германии нет различия в напряжении ?
+1
+1 / –0
Damir Wisniewski
13.02.2012 21:01 MSK
вот почему у нас на скоростном-2 нельзя таких красавцев пустить?? ничего же не стоит соединить уже построенные трамвайную и ж/д линии - все, проблема Левого Берега частично решена, а в идеале продлить до Позняков и далее. это же разы дешевле метро получится, а производительность будет такая же, уверен. вот ведь стыд, у нас власти не дружат ни с интетом, ни с народом...
+5
+6 / –1
jura2102
Рига

19.01.2012 23:44 MSK
Да не, больше на "Шарфенберг" похоже...
+1
+1 / –0
Aleks
Волгоград

11.01.2012 22:12 MSK
Мощное "рукопожатие" ;)
+2
+2 / –0
HAnS
Киев

07.01.2012 17:33 MSK
Цитата (Philipok, 07.01.2012):
> Неужели немцы так хорошо их капиталят? Или салон ещё тех времён?

Немцы так к ПС относятся
+1
+1 / –0
Philipok
Минск

07.01.2012 16:57 MSK
Неужели немцы так хорошо их капиталят? Или салон ещё тех времён?
0
+0 / –0
Kaiser_Wilhelm_II
Одеса

07.01.2012 12:21 MSK
Две ступеньки в салоне, средняя секция высокопольная.
0
+0 / –0
jura2102
Рига

09.12.2011 18:42 MSK
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 01.12.2011):
> что этот Боибардье и ЛВС-2009 идентичны по компоновке секций и тележек.

да, но вот двери расположены иначе.
0
+0 / –0
Сергей Мурашов
Санкт Петербург

02.12.2011 02:25 MSK
Цитата (Cypok, 02.12.2011):
> Сравнивать Бомбардье с ЛВСом всё равно что сравнивать ТАЗ с Мерседесом.

Мне кажется, что вы несколько переоценили загребские автобусы в сравнении с омнибусами Мерседеса ;)
0
+1 / –1
Cypok
Ванкувер

02.12.2011 00:52 MSK
Местен редактор — Санкт Петербург
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 01.12.2011):
> Боибардье и ЛВС-2009

Сравнивать Бомбардье с ЛВСом всё равно что сравнивать ТАЗ с Мерседесом.
+3
+3 / –0
««12345 ··· »»