TransPhotoTransPhoto

Коментари към снимките от града Рига (трамваи)

Филтър


Покажи всички коментари

««12345 ··· »»
MaksimKol
Рига

23.05.2025 16:12 MSK
Скорее будет не Рига а 3 трамвайное депо.
Благодарим ви! Коментара е взет под внимание
+2
+2 / –0
Trolleybusik
Рига

20.05.2025 09:58 MSK
Да, спустя 40 лет новый участок трамвайной линии, проект планируется завершить к Маю 2026.
+3
+3 / –0
Мистер Гуй
Москва

20.05.2025 03:48 MSK
1 мая начали строить в честь "дня Труда")))

Первая новая линия трамвая с 1984 года, да?

Когда планируют открыть движение?
0
+0 / –0
K.Paiken
06.05.2025 10:36 MSK
Фотомодератор / Местен редактор — Даугавпилс
Просто к/с, а не д/п. Вагончик поставили после закрытия д/п Засулаукс, и сейчас обед для вoжатых на Тапешу, а Засулаукс просто остановка без перерыва.
+1
+1 / –0
MaksimKol
Рига

05.05.2025 23:08 MSK
Интересная постройка, новое Д/П?
–1
+0 / –1
Dima2023
Рига

05.05.2025 02:06 MSK
Цитата (Road_Runner, 04.05.2025):
> Т6Б5R или 30645+30656 то будет "8 Stacijas laukums", если конечно нечего не изменят.

Всё таки вместилось 8А Stacijas laukums.
+1
+1 / –0
Road_Runner
04.05.2025 15:42 MSK
Местен редактор — Рига
Цитата (Makss Antsons, 03.05.2025):
> Этот маршрут только по выходным.

Этот маршрут ездит каждый день. 8 и 8А это единый маршрут №8. Только по выходным есть сокращённые рейсы до вокзала. У трамваев такое впервые, что есть такие рейсы. А так как у Т3А (кроме одной) МУ на табличках, чтоб люди резличали этот сокращёный рейс до вокзала припесали 8А, если поедит по этому порядковому Т6Б5R или 30645+30656 то будет "8 Stacijas laukums", если конечно нечего не изменят.
Но меня очень огорчило что не оставили цвето-код на цифре как на предыдущей версии 8 было это.
+1
+1 / –0
Road_Runner
04.05.2025 15:20 MSK
Местен редактор — Рига
Цитата (sSnaiperis, 02.05.2025):
> Цитата (Road_Runner, 02.05.2025):
> > Смены происходят на Тапешу и Петерсале
>
> На Петерсале по аналогичному принципу, как было на Засулауксе? Сколько помню, на Петерсале только троллейбусная конечная с диспетчерским пунктом.

Смотря что вы под этим думаете.
Да, Петерсала это троллейбусная ДП, на ней может проходить пересменка. Скорее всего это сделанно для "выравнивания" рабочего времени водителя, чтоб было боле-менее равномерно. Меняются по таком принципу как у нас 13.автобус(пересменка происходит у автобусных парков, завися автобус какого парка). Вот и тут так-же меняются. Подьежает трамвай в сторону Милгрависа или Тапешу/Ильгюцемса, первая смена сдаёт вагон второй смене, а потом идёт в ДП проходит "нарколога" и отправляется домой.
+1
+1 / –0
Ярополк
Лиепая

03.05.2025 23:31 MSK
Очень рад видеть новые столбы КС вдоль железнодорожной линии - значит электрификация линии на Болдераю уже идёт и скоро параллеьно трамваю тут поедут электрички!
+1
+1 / –0
Makss Antsons
Рига

03.05.2025 14:55 MSK
Этот маршрут только по выходным.
+2
+2 / –0
sSnaiperis
Вилнюс

02.05.2025 21:29 MSK
Цитата (Road_Runner, 02.05.2025):
> Смены происходят на Тапешу и Петерсале

На Петерсале по аналогичному принципу, как было на Засулауксе? Сколько помню, на Петерсале только троллейбусная конечная с диспетчерским пунктом.
0
+0 / –0
Road_Runner
02.05.2025 21:04 MSK
Местен редактор — Рига
Нет, обеды/ужины на Тапешу все. ДП в Засулауксе закрыто и там больше нет стоянки. Смены происходят на Тапешу и Петерсале. У 5 тоже теперь есть у одной смена на Петерсале по рабочим дням.
+3
+3 / –0
CargoMax
Рига

02.05.2025 00:05 MSK
Слева - один из старейших водителей Рижского ТТУ Лаймонис Мултиньш. Работал до конца 90-х.
0
+0 / –0
CargoMax
Рига

02.05.2025 00:05 MSK
Цитата (Карданный Вал, 29.11.2022):
> Любопытно, что разбившийся вагон уже двухдверный.

Не факт, что это тот же самый вагон.Трёхдверник мог быть уже списан, а парковый номер присвоен другому вагону.
0
+0 / –0
sSnaiperis
Вилнюс

01.05.2025 22:50 MSK
Смена водителей и обеденный перерыв как при существование 2-ки - на Засулауксе, а на участке Засулаукс - Тапешу - Засулаукс другой вагоновожатый?
+3
+3 / –0
Makss Antsons
Рига

16.04.2025 22:45 MSK
Ir saņemtas priecīgas ziņas no Rīgas Satiksmes, ka būs jauns maršruts: 14. tramvajs, kas brauks no Iļģuciema uz Ķengaragu, un kursēs arī zemās grīdas tramvaji, sākot no 1. Maija.
+1
+1 / –0
Dima2023
Рига

03.04.2025 02:36 MSK
Официально передан в 3 депо? или просто стоит в 3 депо? С такими мыслями, можно всё что стоит в 4 депо например, перевести в раздел 4 депо...
+4
+4 / –0
Виктор Селезнев
12.03.2025 18:09 MSK
Редактор / Редактор новини / Местен редактор — Саранск
Цитата (Road_Runner, 12.03.2025):
> это требование только к Риге относится? Потому что, возмём пример города Тернополь, Львов, Цюрих, там дубляжа нету.

Открываем правила подписи фотографий и читаем.

> 1.6. Место съёмки должно быть указано на языке страны (территории) съёмки. По желанию редактора также допускается использовать в соответствующем дополнительном поле другие языки (...) Перед началом или прекращением использования дополнительных языков необходимо согласовать данный вопрос с администрацией. Самостоятельное удаление ранее внесённых данных не допускается.

По поводу Ваших примеров - в Цюрихе база ведётся на одном языке, немецком. По разным городам Украины ситуация, конечно, сложнее из-за вооруженного конфликта.

Если Вы хотите вести базу Риги исключительно на латышском (во всяком случае если речь о современных названиях после провозглашения независимости Латвии) - в принципе, Вы можете согласовать этот вопрос с Михаилом Исаковым. Если его нужно позвать сюда под это фото для принятия решения - давайте позовём.

Что касается названий старых - их нужно связать с новыми через инструмент Переименованные МС. По практике старые названия могут писаться на том языке, на котором они писались тогда, когда действовали. Например, в Калининграде названия времён Кенигсберга введены на немецком, это нормально.

При этом вне зависимости от того, будет одно языковое поле или останется два, все одинаковые места нужно подписывать одинаково. Кроме случаев, прямо оговоренных правилами подписи фотографий. Переименованные МС - один из примеров.

В общем, не очень хорошо на данный момент то, что некоторые топонимы переведены, а некоторые нет. Если база ведётся на двух языках - пожалуйста, заполните все поля. Если хотите на одном - ну допустим с современными названиями улиц понятно, что если Михаил одобрит Вашу идею, то это будет латышский. По поводу названий советских и досоветских нужно обоснованное решение, на каком языке Вы будете их писать. Но в любом случае эти названия по пункту 1.7 должны соответствовать своему времени. Это не политика, это факты. Если в том же Калининграде были улицы и площади имени нацистских вождей - ну они так назывались, при всем осуждении нацизма с этим ничего не поделать. С улицами и площадями имени коммунистов та же история. Мы не призываем к запрещённым идеологиям, а отражаем факты такие, какие они были.
+7
+9 / –2
Road_Runner
12.03.2025 16:57 MSK
Местен редактор — Рига
Для начала это не Лиела, а место находится в другом месте на Силикату 5с. Там металлприёмный пункт.

По поводу МС, я так понимаю это требование только к Риге относится? Потому что, возмём пример города Тернополь, Львов, Цюрих, там дубляжа нету.
Отчасти невижу смысла перевода на русский язык, ведь перевад не дословный названий улиц, а просто тоже самое название только кирилицей.
+4
+5 / –1
Виктор Селезнев
12.03.2025 12:41 MSK
Редактор / Редактор новини / Местен редактор — Саранск
Цитата (Еся, 12.03.2025):
> https://maps.app.goo.gl/SeNVWnDAfK4BVQ4s9
> правильное место их хранения находится тут :

Оформите заявкой, пожалуйста, как подписать это МС.

Вообще, пользуясь случаем, хочу попросить локальных редакторов Риги навести порядок в базе мест съёмки. Что я увидел только беглым взглядом:
- незаполненные поля (какие-то МС только по-латышски, какие-то только по русски);
- места съёмки типа Рига или Рига, что-то (на латышском языке), подобных МС быть не должно;
- особо обращаю внимание на пункт 1.7 правил подписи фотографий. Вообще все места съёмки должны быть подписаны одинаково (одно место - одна подпись), кроме перекрестков и ситуации с этим самым п. 1.7. Переименованное надо внести в функционал переименованного.

Вообще, например, в Харькове аналогичная база несколько месяцев назад была примерно как у вас. Однако местные редакторы справились, буквально пару дней назад туда заходил - мне пришлось исправить буквально 2-3 ошибки, остальное более-менее в порядке. Справитесь при желании и вы. Просто вам это сделать гораздо проще. Если всеми этими полями и т. п. займусь, допустим, я - мне на прогугливание каждого МС придется потратить далеко не один день. А вы многое знаете как местные. Давайте вместе наведём порядок, вы хотя бы поля заполните и явные дубликаты уберите, я попозже зайду (через пару недель, например) и если будет нужно - подчищу. Спасибо.
+8
+9 / –1
««12345 ··· »»