TransPhotoГрадски електротранспорт

Коментари към снимките от града Ургенч (тролейбуси)

Филтър


Покажи всички коментари

««12345 ··· »»
Връзка
Vladlen99 · Одеса · 24.05.2025 07:39 MSK
Снимка: 44 · Общ редактор / Местен редактор — Одеса
Из интереса вчера до позднего вечера решил пройти трассу в Гугл картах в режиме просмотра улиц. К сожалению съёмка непрофессиональная, пропущен один кусок на трассе и в Хиве половина кольца.
Контактная сеть закрыть глаза и плакать;
Почему-то не нашёл провода для разворота на центральном рынке;
На трассе 5 или 6 (сбился со счёта) модульных подстанций прямо у дороги. Секционные практически все с включённой перемычкой и практически все секции имеют питание с двух сторон сразу. Довольно необычная и сложная система;
Намёка, что была ещё одна линия в Ургенче вообще нет.

Надеюсь, что когда-нибудь Гугл сам переснимет на своё оборудование и будет более приятно смотреть и в полном объёме.
0
+0 / –0
Връзка
Evgeshatransportnik · Пермь · 23.05.2025 23:21 MSK
Няма снимки
Печальная ситуация с троллейбусом в Узбекистане... Эта линия единственная на всю страну осталась, которая работает
+1
+1 / –0
Връзка
JolyGolf · Рига · 23.05.2025 21:16 MSK
Снимка: 10
Цитата (Ezhik3605, 29.06.2016):
> В Ташкенте троллейбусы похерили, зато в Ургенче вон какие) а вот контактная сеть конечно аховая для таких машин

Ну обычные 24тр, даже без дизель-генератора. Машины неплохие, но со своими особенностями. В частности кондиционер, который один на весь троллейбус, а водительский - это разводка от основного. Не работает основной - значит не работает твой. Кабина - эталон тесности. Места очень мало, а если салазки сидения поставлены прям к краю - то вообще аминь.

Однако если угольки хорошие, то штанги прям очень хорошо держутся. Потерять штанги достаточно сложно, но можно по собственной безалаберности. Судя по всему ПШУ - тут нету, так как не вижу пневмоцилиндров на штангах, но если они есть - при отрыве штанг, машина поймает их и мягко опустит на крышу
+2
+2 / –0
Връзка
K.Mikhail.S · 23.05.2025 16:33 MSK
Снимка: 15
Цитата (Алексей Потелещенко, 23.05.2025):
> Не забывайте про Большой каракумский канал, где даже было судоходство...

Его даже до Каспия докопать хотели. Тогда может и не было бы проблем таких
0
+0 / –0
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.05.2025 16:07 MSK
Снимка: 20506 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Цитата (Ymtram, 22.05.2025):
> Цитата (Пикачу, 22.05.2025):
> > Обратите внимание на большое количество каналов. Они стали причиной высыхания Аральского моря.
>
> Спасибо, что напомнили. Давно обещал местным выложить фото троллейбуса с трассы Ургенч - Хива, который едет по нетронутой водной глади окружающих полей ) На следующий день этого моря уже не было… Фото не попало на Трансфото из-за какой-то очередной тролль-склоки в комментах, в результате чего на сайте сейчас только малая часть моего материала с этой линии.

Выполняю обещание. Узбекистан, троллейбус бороздит водные просторы:
https://transphoto.org/photo/2119498/

И ещё из узбекистанской классики на заданную тему:
https://transphoto.org/photo/2119497/
+3
+3 / –0
Връзка
Алексей Потелещенко · 23.05.2025 15:50 MSK
Снимка: 61
Цитата (Пикачу, 22.05.2025):
> Обратите внимание на большое количество каналов. Они стали причиной высыхания Аральского моря.

Не только они. Не забывайте про Большой каракумский канал, где даже было судоходство...
+3
+3 / –0
Връзка
Чока · Тамбов · 23.05.2025 15:36 MSK
Снимка: 119 · Местен редактор — Тамбов
Цитата (Korben Dallas, 23.05.2025):
> Но даже до уровня нынешнего КамАЗа он все таки не доходил, ни в плане качества сборки, ни в плане качества материалов.

По материалам не знаю, а по сборке ЛиАЗы ещё лет 5 назад были практически безупречны. КАМАЗ только с новым модельным рядом достиг такого же уровня аккуратности, а вот ЛиАЗ наоборот просел.
–3
+0 / –3
Връзка
Korben Dallas · 23.05.2025 14:47 MSK
Няма снимки
Цитата (Чока, 23.05.2025):

> Одно время к сборке ЛиАЗов практически не было претензий, по крайней мере, по салону. Был практически европейский уровень. Ну то есть как европейский? Не хуже Соляриса, но МАНа похуже. А сейчас действительно КАМАЗ стал выглядеть предпочтительнее, а у ЛиАЗа стало больше брака.

Мне кажется и да и нет. Ну то есть уровень сборки у Лиаза действительно упал, раньше было лучше. Но даже до уровня нынешнего КамАЗа он все таки не доходил, ни в плане качества сборки, ни в плане качества материалов.
+3
+3 / –0
Връзка
Чока · Тамбов · 23.05.2025 14:16 MSK
Снимка: 119 · Местен редактор — Тамбов
Цитата (Korben Dallas, 23.05.2025):
> у кого-то хуже, но реально до европейского уровня пытается дотянуться только КАМАЗ, и то со скрипом

Одно время к сборке ЛиАЗов практически не было претензий, по крайней мере, по салону. Был практически европейский уровень. Ну то есть как европейский? Не хуже Соляриса, но МАНа похуже. А сейчас действительно КАМАЗ стал выглядеть предпочтительнее, а у ЛиАЗа стало больше брака.
–7
+0 / –7
Връзка
Korben Dallas · 23.05.2025 11:33 MSK
Няма снимки
Цитата (Камиль М., 23.05.2025):

>Много раз катался на свежих Солярис Троллино и на Адмиралах, какой-то разницы по уровню нет.

С точки зрения конструкции и технологий, разницы действительно нет. Но качество и надежность объективно ниже, при том как по вине производителя, так и по независящим от него причинам.

> Извините, в РФ ненадежный/некомфортный электро-транспорт делает только Транс-Альфа и УТМ, остальные производители делают вполне на европейском уровне, разве что брак у нас чаще из-за культуры производства, этого не отнять.

Ну это не совсем правда. Да, продукция Транс-Альфа (хотя опять же, с точки зрения конструкции и технологий она на одной ступеньке хоть с Адмиралом, хоть со Шкодой) самая проблемная, потому что там собраны все недоработки, которые могут быть в современном троллейбусе.

Но будем честными, качество сборки салона у ВСЕХ производителей оставляет желать лучшего. Да, у кого то оно лучше, у кого-то хуже, но реально до европейского уровня пытается дотянуться только КАМАЗ, и то со скрипом (в прямом и переносном смысле).

Опять же, у ВСЕХ троллейбусов проблемная электроника. У многих проблема с остеклением. У ВСХЕ проблемы с задним мостом, потому что Hande это явно не ZF в плане качества. Но вот это уже как раз таки случай, когда вины производителя троллейбуса нет.

Поэтому условный нынешний Адмирал, и Адмирал на мостах от ZF и электроникой от Cegelec это уже две разные машины с точки зрения эксплуатации, а Адмирал собранный по европейским стандартам + европейские комплектующие, это уже 3 разных машины.

При этом все три варианта будут одинаково современны, потому что планировка салона и такие атрибуты как наличие табло, кондиционера, автономного хода и т.д. будут в любом варианте.
+6
+6 / –0
Връзка
НикНикович · 23.05.2025 07:55 MSK
Няма снимки
Цитата (Камиль М., 23.05.2025):
> Камиль М

Похвально, что Вы понимаете посыл, озвученный в моем предпоследнем посте (и вообще суть происходящего).
Разве что "чуток смешиваете в винегрет" евро-азиатскую и американскую инженерные школы машиностроения. Но это уже "из другой оперы" (не связанной с представленным фото) и обсуждение оного в этой ленте будет неуместно...
+2
+3 / –1
Връзка
Камиль М. · Казан · 23.05.2025 07:19 MSK
Снимка: 3
Цитата (НикНикович, 23.05.2025):
> И да, согласен с общим месседжем о том, что именно условия эксплуатации "экзаменуют" ПС на надежность...

Тут половина сайта на негатив исходит, когда такую "экзаменацию" упоминают. Московские Песы на ровном месте под забор встали, где же их надежность? Тот же БКМ этот "экзамен" провалил в Казани, на европейских и американских деталях, не выдержали безжалостной эксплуатации, УТМ же выдерживал как-то без особых проблем.

Извините, в РФ ненадежный/некомфортный электро-транспорт делает только Транс-Альфа и УТМ, остальные производители делают вполне на европейском уровне, разве что брак у нас чаще из-за культуры производства, этого не отнять. Много раз катался на свежих Солярис Троллино и на Адмиралах, какой-то разницы по уровню нет.
+2
+8 / –6
Връзка
НикНикович · 23.05.2025 06:53 MSK
Няма снимки
О, снова "баянная" тема троллейбуса Ургенча...

Уже ж говорилось (в.т.ч. хождением по краю красной надписи), как и почему появились эти троллейбусы. А вполне могли быть и совсем другие троллейбусы...
Но работали бы точно так же)))

И полушутливое/полуудивленное отношение к тому, как эта система "выжила", и почему не заменили автобусами, имеет под собой определенные реальности. И можно будет не удивляться, если в (весьма) недалеком будущем, здесь "засверкает китайский электробуспром"...

Ну а (в 1000500 раз) начавшееся сравнение российского и зарубежного автопрома, мягко говоря, не совсем уместно (сродни, простите, "меряния гениталиями разных представителей рас" и "подарков судьбы":)
Во-первых, в который раз нужно помнить, что все/ВСЕ! нынешние "пузотерки" есть суть одного и того же "лона"...
Во-вторых, отличие оных друг от друга в ряде обстоятельств, которые, да, играют свою роль в эксплуатации такого ПС. Например, это и культуре производства, и устанавливаемое оборудование, и даже общая проектировка и/или инженерная школа, и.т.д. ...

И да, согласен с общим месседжем о том, что именно условия эксплуатации "экзаменуют" ПС на надежность...
–2
+5 / –7
Връзка
Potato · Санкт Петербург · 23.05.2025 04:18 MSK
Снимка: 989
Цитата (Камиль М., 23.05.2025):
> аз-303Т или ПК ТС Адмирал не хуже этой Шкоды.

У Адмирала , попади он в условия Хорезмского виолята, вывалились бы стекла в салоне :) В СПБ от обычной ямки вылетали и это не единичный случай.
+14
+15 / –1
Връзка
Камиль М. · Казан · 23.05.2025 03:32 MSK
Снимка: 3
Цитата (Ymtram, 23.05.2025):
> Вы, простите, о чём? На фото разработка начала 2000-х гг, такие троллейбусы строились c 2003 г. Согласно какой логике и с какой целью оставлен здесь этот комментарий?

Комментарии выше читать надо, прежде чем отвечать.

Цитата (Ymtram, 23.05.2025):
> В любом случае. По качеству, коэффициенту простоев и сроку службы Маз-303Т / Адмирал тоже "не хуже"? )

Есть статистика или голые слова?

Цитата (Ymtram, 23.05.2025):
> Вообщем, запишем коммент в очередной трансфотовский фейспалм :)

Вы случайно не тот самый человек, который нахвалил кондовые американские троллейбусы с клепанными кузовами, жесткой подвеской и шнурами в салоне? Это и есть трансфотовский фейспалм, тут даже разговаривать не о чем :)
–6
+6 / –12
Връзка
Мистер Гуй · Москва · 23.05.2025 02:49 MSK
Снимка: 168
Заметил небольшую - даже не ошибку, а скорее оплошность на схеме. Вряд ли конечно автор спустя столько лет поправит, но всё же...Под легендой есть небольшая надпись "актуальна на начало 2012 года" - а на самом деле схема на июнь 2013 года!
0
+0 / –0
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.05.2025 00:43 MSK
Снимка: 20506 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Цитата (Камиль М., 22.05.2025):
> Маз-303Т или ПК ТС Адмирал не хуже этой Шкоды.

Вы, простите, о чём? На фото разработка начала 2000-х гг, такие троллейбусы строились c 2003 г. Согласно какой логике и с какой целью оставлен здесь этот комментарий?

В любом случае. По качеству, коэффициенту простоев и сроку службы Маз-303Т / Адмирал тоже "не хуже"? )

Предвидя, какие оправдания сейчас посыпятся, ибо проходили 100 раз. На фото самое настоящее техобслуживание "на коленке". И троллейбусы работают. Также не забываем 18-ти летние машины, которые ушли из Риги в Кишинёв, и ещё 10 лет там проработают.

Вообщем, запишем коммент в очередной трансфотовский фейспалм :)
+8
+15 / –7
Връзка
Камиль М. · Казан · 22.05.2025 23:58 MSK
Снимка: 3
Цитата (massimoling, 30.06.2016):
> Да ещё ПС способен вызвать лютую зависть у любого российского города

Маз-303Т или ПК ТС Адмирал не хуже этой Шкоды.
0
+9 / –9
Връзка
Chu_guevara · 22.05.2025 23:27 MSK
Няма снимки
в целом, для развития туризма в аэропорт было бы идеально, учитывая что другого (адекватного) транспорта там нет, яндекс такси еще в ургенче не появился (по состоянию на 23 год) и местные таксисты наживаются на туристах только так

из интересного, в ургенч есть прямые рейсы из мадрида, но европейские туристы это все пока пакетники, абсолютно не массовая история
+4
+4 / –0
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 22.05.2025 23:13 MSK
Снимка: 20506 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Цитата (Пикачу, 22.05.2025):
> Обратите внимание на большое количество каналов. Они стали причиной высыхания Аральского моря.

Спасибо, что напомнили. Давно обещал местным выложить фото троллейбуса с трассы Ургенч - Хива, который едет по нетронутой водной глади окружающих полей ) На следующий день этого моря уже не было… Фото не попало на Трансфото из-за какой-то очередной тролль-склоки в комментах, в результате чего на сайте сейчас только малая часть моего материала с этой линии.
+4
+4 / –0
««12345 ··· »»