TransPhotoГрадски електротранспорт

Коментари към снимките от града Вупперталь (тролейбуси)

Филтър


Покажи всички коментари

««12345 ··· »»
Връзка
Іщук Нікіта · Киев · 19.04.2024 11:48 MSK
Снимка: 7
Are trolebuses coming back in Wuppertal?!!!
–1
+0 / –1
Връзка
Shpachok Miner · Одеса · 17.08.2022 20:56 MSK
Снимка: 34 · Местен редактор — Одеса
Цитата (Evgeniy Volovodenko, 15.07.2022):
> У него автономный хот от АКБ или от ДГУ?

ДГУ
0
+0 / –0
Връзка
Evgeniy Volovodenko · Запорожье · 15.07.2022 11:33 MSK
Снимка: 1
У него автономный хот от АКБ или от ДГУ?
+1
+1 / –0
Връзка
minchik · Днепър · 27.12.2021 12:42 MSK
Снимка: 4
Да, туда ездят дуобусы Хесс и Солярисы с аккумуляторным АХ. КС на фото не используется
0
+0 / –0
Връзка
alex26 · Иерусалим · 22.12.2021 03:32 MSK
Снимка: 2563
У них и сейчас конечная возле вокзала? https://transphoto.org/photo/1023322/
0
+0 / –0
Връзка
Denis Mesherskij · 04.12.2021 12:31 MSK
Снимка: 212
КС здесь сейчас не используется. После продления маршрута дуобусы по этой улице ходят на дизельной тяге в оба направления.
+1
+1 / –0
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 04.12.2021 08:05 MSK
Снимка: 20506 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Solingen's trolleybus Line 683 is essentially an interurban line operating between Solingen and Vohwinkel, administratively a part of Wuppertal. At the time of this photo the 3-axle MAN SL 172 HO trolleybuses still operated in Solingen. Trolleybus 42 will later become a museum vehicle.

Золингенский троллейбусный маршрут 683 является междугородным, связывает Золинген и Фовинкель, административно часть Вупперталя. На момент съёмки в Золингене всё ещё работали 3-осные троллейбусы MAN SL 172 HO. Троллейбус 42 в последствии станет музейным.
+4
+4 / –0
Връзка
Сашко · Чернивци · 24.10.2021 01:14 MSK
Снимка: 2209 · Местен редактор — Баодин, Чернивци
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 24.10.2021):
> Город Вупперталь?

Да.
+3
+3 / –0
Връзка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинев · 24.10.2021 00:14 MSK
Снимка: 3
Город Вупперталь?
+2
+2 / –0
Връзка
GORSKY · Екатеринбург · 09.01.2019 21:29 MSK
Няма снимки
Цитата (BorisB, 09.01.2019):
> И мою теорию отлично доказывает практика передач б/у машин регионам из Москвы. Наибольшую пользу приносят самые простые, которые на РКСУ, чинятся кувалдой и больше всего похожи на ЗиУ-9 и КТМ-5.

71-605 - ГРК. РКСУ не торт, но, конечно, лучше для небогатых хозяйств. Яркий пример это Волчанск.
0
+1 / –1
Връзка
Dimka89 · Луцк · 09.01.2019 17:42 MSK
Няма снимки
Цитата (BorisB, 09.01.2019):
> Первая заключается в том, что высокотехнологичный агрегат к концу срока эксплуатации приходит в состояние, когда его проще и дешевле утилизировать, чем починить и передать. Вторая причина проистекает из первой. Крепким хозяйствам с хорошим финансированием б/у не нужны как таковые. У бедных нет денег на поддержание б/у в рабочем состоянии по причине дороговизны запчастей, к тому же многие детали окажутся вовсе сняты с производства заводом изготовителем за давностью времён

Тоже об этом писал, когда наши собирались Hess'ы покупать. Как говорится - и хочется, и колется.
0
+0 / –0
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург · 09.01.2019 17:27 MSK
Снимка: 682
Цитата (BorisB, 09.01.2019):
> Мне почему то кажется, что чем технологичнее троллейбус/трамвай, тем у него меньше шансов быть куда нибудь переданным в качестве б/у. И причин на это целых две. Первая заключается в том, что высокотехнологичный агрегат к концу срока эксплуатации приходит в состояние, когда его проще и дешевле утилизировать, чем починить и передать. Вторая причина проистекает из первой. Крепким хозяйствам с хорошим финансированием б/у не нужны как таковые. У бедных нет денег на поддержание б/у в рабочем состоянии по причине дороговизны запчастей, к тому же многие детали окажутся вовсе сняты с производства заводом изготовителем за давностью времён. А воспроизвести их кустарным способом в депо невозможно.
>
> P.S. И мою теорию отлично доказывает практика передач б/у машин регионам из Москвы. Наибольшую пользу приносят самые простые, которые на РКСУ, чинятся кувалдой и больше всего похожи на ЗиУ-9 и КТМ-5. Их быстро приводят в чувство и они выходят на маршруты, а крутые низкополы порой так и не трогаются с места.

Всё бы хорошо, но недавняя покупка Ивано-Франковска доказывает обратное :)
http://transphoto.ru/list.php?cid=124&mid=555
0
+0 / –0
Връзка
Чока · Тамбов · 09.01.2019 16:31 MSK
Снимка: 119 · Местен редактор — Тамбов
Цитата (BorisB, 09.01.2019):
> P.S. И мою теорию отлично доказывает практика передач б/у машин регионам из Москвы. Наибольшую пользу приносят самые простые, которые на РКСУ, чинятся кувалдой и больше всего похожи на ЗиУ-9 и КТМ-5. Их быстро приводят в чувство и они выходят на маршруты, а крутые низкополы порой так и не трогаются с места.

Да на самом деле ваша теория московскими передачами скорее опровергается, потому что в вашей же Рязани спокойно ездят б/у низкопольники, никаких проблем нет в Туле и Березниках, в Махачкале б/у Пионера признали лучшим из московских подарков по состоянию. А там, где московские низкопольники не ездят (Иваново, Орёл, Черкесск), там вообще ничего из подарков ещё не поехало. При этом Саратов не стал ковыряться именно с высокопольными машинами.
0
+1 / –1
Връзка
BorisB · Рязан · 09.01.2019 16:11 MSK
Снимка: 4
Мне почему то кажется, что чем технологичнее троллейбус/трамвай, тем у него меньше шансов быть куда нибудь переданным в качестве б/у. И причин на это целых две. Первая заключается в том, что высокотехнологичный агрегат к концу срока эксплуатации приходит в состояние, когда его проще и дешевле утилизировать, чем починить и передать. Вторая причина проистекает из первой. Крепким хозяйствам с хорошим финансированием б/у не нужны как таковые. У бедных нет денег на поддержание б/у в рабочем состоянии по причине дороговизны запчастей, к тому же многие детали окажутся вовсе сняты с производства заводом изготовителем за давностью времён. А воспроизвести их кустарным способом в депо невозможно.

P.S. И мою теорию отлично доказывает практика передач б/у машин регионам из Москвы. Наибольшую пользу приносят самые простые, которые на РКСУ, чинятся кувалдой и больше всего похожи на ЗиУ-9 и КТМ-5. Их быстро приводят в чувство и они выходят на маршруты, а крутые низкополы порой так и не трогаются с места.
+3
+3 / –0
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург · 09.01.2019 10:51 MSK
Снимка: 682
Цитата (TRalex, 09.01.2019):
> Те самые троллейбусы заменившие теперешние мариупольские MAN SL172HO, бывшие золингенские. Как время летит быстро... Когда-нибудь и эти гармохи, может быть, будут бегать вдоль промышленных пейзажей Мариуполя, если таковые остануться к тому времени.

С учётом кредита ЕБРР на 70 троллейбусов для вашего города, что-то сильно сомневаюсь.
+1
+1 / –0
Връзка
tavalex2007 · Киев · 09.01.2019 01:27 MSK
Снимка: 17080 · Фотомодератор / Местен редактор — Хмелницки
Это еще будем смотреть. Полагаю, им как минимум 10 лет еще ездить. А за это время статся может чего угодно. У нас так точно.
0
+0 / –0
Връзка
TRalex · Други градове на Руската Федерация · 08.01.2019 23:34 MSK
Снимка: 4180
Те самые троллейбусы заменившие теперешние мариупольские MAN SL172HO, бывшие золингенские. Как время летит быстро... Когда-нибудь и эти гармохи, может быть, будут бегать вдоль промышленных пейзажей Мариуполя, если таковые остануться к тому времени.
+5
+5 / –0
Връзка
Skavo · Краматорск · 19.09.2018 19:30 MSK
Снимка: 24
помечайте не рабочим https://www.solinger-tageblatt.de/soling...51301.html
0
+0 / –0
Връзка
Andrew Gri-Shen · Москва · 30.12.2013 00:55 MSK
Снимка: 395
И пусть потом не говорят, что на макетах железных дорог на Немецкую тематику слишком чисто! Оно и в жизни так! :-)
0
+0 / –0
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 21.12.2013 18:31 MSK
Снимка: 20506 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Конечная у Швебебана (остался за спиной снимавшего).
+4
+4 / –0
««12345 ··· »»