TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Тамбов (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Ruslan98 · Тамбов · 25.03.2024 11:08 MSK
Фото: 39
Последние 2 недели 1029 на 3 засел, в первую неделю в утреннюю, а в прошлую неделю во вторую смену был. И внешне выглядит лучше всех из ЗИУ сейчас, у 1039 арки облезли.
0
+0 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 23.03.2024 17:16 MSK
Нет фотографий
Спору нет, но выпуск автобусов, как я понимаю, был такой какой он был скорее из-за нехватки ПС, нежели чем от нехватки спроса. Вот это вот явный пример:
Цитата (Jocker, 23.03.2024):
> а18 - 5-6
> а18к - 1
> а20 - 3-4

То что троллейбусы перевозили большую часть пассажиров это факт, но это было не очень оптимально и удобно из-за недостаточного количества линии, и было скорее вынужденной мерой, ввиду отсутствия нужного количества автобусов.

Я думаю, если бы на 18 был интервал меньше 10 минут, при том весь выпуск состоял бы из ОБВ, народу в 1,3 и 5 троллейбусах поубавилось.
Если бы 3 автобус ходил почаще, а тем более если бы он шёл дальше Ленинской площади (он ведь вроде ходил Сенько—площадь Ленина, через вокзал) то и народу на 11/12 тоже поубавилось.
0
+0 / –0
Ссылка
Jocker · Тамбов · 23.03.2024 16:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 23.03.2024):
> А так, с натяжкой соглашусь.
Приведу примерные цифры по буднему выпуску в период 93-94гг (Носовскую повторно ещё не открыли, но т4 в первозданном виде уже закрыли, а8 ещё не пустили, другие коммерческие маршруты - тоже).
т1 - 20-25 (из них 4-5 гармошек)
т2 - 4-5
т3 - 4-5
т5 - 5-6
т6 - 15-17
т7 - 13-15
т8 - 6-8
т9 - 5-6
т10 - 5-6
т11 - 5-6
т12 - 5-6
т13 - 7-9
т14 - 1-2
т15 - 3-4
т16 - 1-2
т17 - 3-4
т20 - 2-3
К - 1-2
1К - 1-2

а2 - 3-4
а3 - 2
а4 - 1
а5 - 2
а6 - 2
а7 - 1
а10 - 2
а10к - 1
а11 - 3-4
а12 - 1
а13 - 1
а14 - 2
а15 - 2
а16 - 2
а16к -1
а17 - 2-3
а18 - 5-6
а18к - 1
а19 - 1
а20 - 3-4
а22 - 1-2

Разница вполне себе очевидна. Это я ещё не сделал поправку на то, что часть из них являлась пригородными.
0
+0 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 23.03.2024 16:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 23.03.2024):
> На Гагарина и Лермонтовской стояли усиленные опоры (некоторые до сих пор стоят), что подтверждает планы по строительству линии туда;

Ну факт остаётся фактом, до 1984, на западе вообще не было троллейбусов, а это был старый район где жило очень много людей (территориально это было почти пол города).

То что собирались строить я не спорю, и как видим часть даже успели построить, но факт остаётся фактом.

Цитата (Jocker, 23.03.2024):
> Для этого достаточно часть рейсов кружить по Мостострою

Ну так ведь в принципе и делали, разве нет? Ну а кусок от мостостроя до кладбища сделали уже в догонку к существующему. ТУАХ тогда не было, плюс отрезок достаточно не большой. Соглашусь, что это не супер эффективное решение, но в условиях 1985, или когда там линию продлили до кладбища, это имело хоть какой то смысл.

Короче, на мой взгляд, если бы достроили линию по Рылеева/Магистральной и до Строителя, я бы согласился что троллейбус был основным транспортом в городе. Это может быть и спасало бы его от разрухи. Но не повезло.

А так, с натяжкой соглашусь.
0
+0 / –0
Ссылка
Jocker · Тамбов · 23.03.2024 15:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 23.03.2024):
> В начале 80-х, в западной части города вообще не было сети. Даже после её появления, Гагарина и Киквидзе так и остались без троллейбуса. А потом ещё и оказалось, что не хватает линии до Сенько. Рылеева и Магистральная так же троллейбуса никогда не видели.
1. На Гагарина и Лермонтовской стояли усиленные опоры (некоторые до сих пор стоят), что подтверждает планы по строительству линии туда;
2. Все неэлектрифицированные участки автобусной сети (по состоянию на 89-93 года) составляли не более 25% от общей длины. Пассажиропоток на них - примерно такой же. Доминирующей сеть в нашем случае можно назвать, если она охватывает и перевозит, хотя бы, 2/3 от всех пассажиров. Такой показатель сохранялся до середины 90-х, если не больше.

Цитата (Korben Dallas, 23.03.2024):
> до Строителя она так и не дошла.
Выше было обозначено

Цитата (Korben Dallas, 23.03.2024):
> Ну в целом на Бастионной большая промзона, которая даже сейчас генерирует не плохие потоки.
Для этого достаточно часть рейсов кружить по Мостострою, часть - по новому кольцу.

Цитата (Korben Dallas, 23.03.2024):
>в дни массовых посещений кладбищ, гармошки по 7 и 13 ходили битком.
7-10 дней в году, в остальные дни - 2-3 человека на рейс, в среднем. В выходные - немного больше. Это нормально для маршрутки, но не для троллейбуса/автобуса БК.
0
+0 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 23.03.2024 13:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 22.03.2024):
> Цитата (Чока, 22.03.2024):
> > троллейбус никогда не был в Тамбове системообразующим транспортом.
> Был в 80-х и примерно до 93-го.

Спорно. В начале 80-х, в западной части города вообще не было сети. Даже после её появления, Гагарина и Киквидзе так и остались без троллейбуса. А потом ещё и оказалось, что не хватает линии до Сенько. Рылеева и Магистральная так же троллейбуса никогда не видели.

На МЖК линия появилась толко в конце 80-х, и до Строителя она так и не дошла. Плюс нормального проезда с Астраханской на Советскую тоже не сделали.

Цитата (Jocker, 22.03.2024):
> Вот целесообразность линии на кладбище - уже большой вопрос.

Ну в целом на Бастионной большая промзона, которая даже сейчас генерирует не плохие потоки. Я думаю в 80-90е было ещё круче. Плюс летом народ на кладбище активно ездил. Даже на моей памяти, лет 15 назад, в дни массовых посещений кладбищ, гармошки по 7 и 13 ходили битком.
0
+0 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 22.03.2024 19:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 22.03.2024):
>В дачный сезон с 2020 года работают два БК 10 и 1 БК 28, один из которых - разрывной.

Не помню как было в прошлые года, в 2023 28 ходил с разрывом, утром и вечером, а днем как раз он переходил на 10.
0
+0 / –0
Ссылка
Jocker · Тамбов · 22.03.2024 17:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 22.03.2024):
> троллейбус никогда не был в Тамбове системообразующим транспортом.
Был в 80-х и примерно до 93-го. И густота сети была выше, чем в том же Иваново)
Автобусом он дублировался по большей части из-за того, что не хватало троллейбусов. Собственно, ретроспективу троллейбусных маршрутов я сделал давно, до автобусных руки не дошли. Можешь вспомнить и сделать сам - убедишься. Только в нулевых начали открываться принципиально новые направления.

Цитата (Чока, 22.03.2024):
> В дачный сезон на 10 должно быть 2 БК. А БК+СК - это не лучше, это издевательство.
В дачный сезон с 2020 года работают два БК 10 и 1 БК 28, один из которых - разрывной. В данных условиях 2 СК+2 БК - лучше. А помечтать можно и о возврате ОБК на 1, 18 и даже тот же 10 маршрут.

Цитата (Чока, 22.03.2024):
> Не видно.
Ты не видишь и "не видно" = неравнозначные понятия. На этом я закрываю начатый тобой спор ради спора по данному вопросу!

Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> Лучше бы построили линию по Рылеева/Магистральной
Она была на очереди, на Магистральной даже несколько опор поставить успели.
Думаю, что линия будущего т20 была построена быстрее только потому, что требовалось меньше затрат (Базарная-Пролетарская была с 1956-го, и до путепровода уже была построена, оставалось чуть более 2 км двойного пути против 5,6 км одиночного)+задел на Строитель. Там тогда проживало больше, чем на Рылеева/Магистральной. Вот целесообразность линии на кладбище - уже большой вопрос. Хотя, тут вопрос был в продлении Магистральной. Она должна была пройти по участку между Воинским и Глобусом, тогда продление было оправдано.

Цитата (Чока, 22.03.2024):
> А в Пехотке ещё и тяговая подстанция была построена, и номер у неё был 13, хотя 11 и 12 в Тамбове никогда не было, что также явный намёк на то, что где-то произошёл сбой очерёдности строительства новых линий.
Насколько мне помнится, номера присваиваются в порядке проектирования,а не в порядке строительства. Не исключено, что на очерёдность повлияла степень готовности проектов и степень сложности строительства.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 22.03.2024 16:23 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> И смотря с высоты времен, решение о строительстве линии на МЖК, как мне кажется, было ошибочным.

Скорее всего, планировали и это, потому что номера маршрутов 18 и 19 никогда в Тамбове не использовались. Говорили о планах линии в Пригородный лес, но если они были, то хорошо, что не реализовались, явно не троллейбусное направление. А в Пехотке ещё и тяговая подстанция была построена, и номер у неё был 13, хотя 11 и 12 в Тамбове никогда не было, что также явный намёк на то, что где-то произошёл сбой очерёдности строительства новых линий.
0
+0 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 22.03.2024 15:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 22.03.2024):

> троллейбус никогда не был в Тамбове системообразующим транспортом. Это не Йошкар-Ола, не Иваново и не Чебоксары.

Это кстати правда. И смотря с высоты времен, решение о строительстве линии на МЖК, как мне кажется, было ошибочным. Лучше бы построили линию по Рылеева/Магистральной. Тогда как раз можно было бы сказать, что хотя бы на севере города, троллейбус был основным видом транспорта.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 22.03.2024 15:38 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Jocker, 22.03.2024):
> В моих комментариях выше видно обратное.

Не видно.

Цитата (Jocker, 22.03.2024):
> Трактовка априори лишённая здравого смысла, поэтому не заслуживающая ответа.
>
Она лишена смысла в равной степени с:

Цитата (Jocker, 19.03.2024):
> Собственно, если руководство ПП или ТГТ скажет, что в 2011 году президентом РФ был Медведев, не забудь им сказать, что они врут)

Цитата (Jocker, 22.03.2024):
> БК+СК явно лучше, чем один БК. Хотя каких-то 30 лет назад и БК в дачный сезон было мало.
>
В дачный сезон на 10 должно быть 2 БК. А БК+СК - это не лучше, это издевательство.

Цитата (Jocker, 22.03.2024):
> Он появился на свет мёртворождённым, если ты именно про муниципальный автобус.

Про муниципальный и государственный, не суть важно. Тогда был передел собственности в перевозках, поэтому АК1309 из города прогнали, а своё мертворожденный парк создали. Но это не конец 90-х, это середина, а деградация автобуса была с самого начала 90-х, что и привело к переделу с закрытием второго троллейбусного депо и превращением его в автобусное.

Цитата (Jocker, 22.03.2024):
> И всей транспортной системы, в целом.

Нет, развал транспортной системы начался с начала 90-х, с проблем автобусов. В связи с недостаточным охватом города контактной сетью, троллейбус никогда не был в Тамбове системообразующим транспортом. Это не Йошкар-Ола, не Иваново и не Чебоксары.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jocker · Тамбов · 22.03.2024 11:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 21.03.2024):
> твоя объективность хромает, потому что ты используешь данные из одного источника, но трактуешь их так, как тебе удобно, поэтому источник у тебя получается одновременно и обеспечивающим достоверность в одном случае и незаслуживающим доверия в другом.
Очередные твои фантазии, высосанные из пальца. В моих комментариях выше видно обратное. По крайней мере, тем, кто приходит сюда для изучения мнения и конструктивного общения, а не для писанины ради писанины.

Цитата (Чока, 21.03.2024):
> Это всё равно, как если бы ты в одной ситуации сказал, что да, чиновники ТГТ верно сказали, что президентом в 2011 году был Медведев, а в другой ситуации сказал бы, что чиновники несут чушь, потому что всем известно, что управлял страной Путин)
Трактовка априори лишённая здравого смысла, поэтому не заслуживающая ответа.

Цитата (Чока, 21.03.2024):
> Во время дачного сезона в Пригородный лес пускать СК - это издевательство над пассажирами
БК+СК явно лучше, чем один БК. Хотя каких-то 30 лет назад и БК в дачный сезон было мало.

Цитата (Чока, 21.03.2024):
> И на протяжении всех 90-х муниципальный автобусный транспорт просто разваливался
Он появился на свет мёртворождённым, если ты именно про муниципальный автобус. Но троллейбусы ещё как-то справлялись.
О развитии тогда не думали вообще.

Цитата (Чока, 21.03.2024):
> с конца начался развал и троллейбусной системы.
И всей транспортной системы, в целом.
0
+0 / –0
Ссылка
tambovchanin · Тамбов · 22.03.2024 09:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 22.03.2024):
> Такими темпами можно и 108 на зиму не закрывать, а то мало ли весной не откроют ;)

Ну 108 на секундочку сезонный, а 10 круглогодичный для жителей черты города по улицам Малиновского рядом с пригородным лесом
0
+0 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 22.03.2024 01:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (tambovchanin, 22.03.2024):
> В принципе это не повод уменьшать вместимость автобуса, иначе как у нас любят временно что-то сделать (сделать из БК в СК), а потом и в дачный сезон гоняли бы СК с бабками и полными народа)

Все как в анекдоте: Что весит 2 тонны, жрет 10 литров топлива в час, жутко громыхает и производит томатный сок? Советская машина по производству виноградного сока.

Такими темпами можно и 108 на зиму не закрывать, а то мало ли весной не откроют ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
tambovchanin · Тамбов · 22.03.2024 00:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ярослав 68, 21.03.2024):
>я тебе больше скажу, на 10 маршруте, днем, не в дачный сезон,автобус почти до отвала полон, с какого перепуга они собрались ставить на 10 мне не понятно

Не знаю, я в феврале ездил на 10 несколько раз днём, никакого полного автобуса не видел, если 10 человек в салоне, уже хорошо. Ну возможно в другое время побольше было, я ездил днём и вечером на нём, не увидел большого количества людей. В принципе это не повод уменьшать вместимость автобуса, иначе как у нас любят временно что-то сделать (сделать из БК в СК), а потом и в дачный сезон гоняли бы СК с бабками и полными народа)
0
+0 / –0
Ссылка
Ярослав 68 · Тамбов · 21.03.2024 16:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 21.03.2024):
>
> Во время дачного сезона в Пригородный лес пускать СК - это издевательство над пассажирами

я тебе больше скажу, на 10 маршруте, днем, не в дачный сезон,автобус почти до отвала полон, с какого перепуга они собрались ставить на 10 мне не понятно
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 21.03.2024 10:32 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Jocker, 19.03.2024):
> Результат мы видим. Собственно, если руководство ПП или ТГТ скажет, что в 2011 году президентом РФ был Медведев, не забудь им сказать, что они врут)

Слишком замысловато. С чего бы мне кому-то говорить, что он врёт, когда он говорит объективную и непротиворечивую информацию? Намекаешь на свою объективность? Так твоя объективность хромает, потому что ты используешь данные из одного источника, но трактуешь их так, как тебе удобно, поэтому источник у тебя получается одновременно и обеспечивающим достоверность в одном случае и незаслуживающим доверия в другом. Это всё равно, как если бы ты в одной ситуации сказал, что да, чиновники ТГТ верно сказали, что президентом в 2011 году был Медведев, а в другой ситуации сказал бы, что чиновники несут чушь, потому что всем известно, что управлял страной Путин)

Цитата (Jocker, 19.03.2024):
> А для основного вполне сойдёт и СК. Если будут ресурсы для 1 БК и 1 СК по 28 плюсом к этому - вообще супер!

Во время дачного сезона в Пригородный лес пускать СК - это издевательство над пассажирами.

Цитата (Jocker, 19.03.2024):
> Скажу больше: нормальной транспортной системы в Тамбове нет с конца 90-х или с начала 00-х, а не только троллейбусной.

А в конце 90-х она что ли была? Когда на Кубанях и ПАГах людей возили... Транспорт в Тамбове начал ухудшаться уже с самого начала 90-х. Троллейбусы ещё работали хорошо, но автобусы часто надо было долго ждать, а потом ехать битком. Именно поэтому водители служебных барбухаек, которым стали задерживать зарплаты, поехали колымить, подъезжая к остановке с толпой народа и предлагая отвезти по маршруту за скромную плату. И на протяжении всех 90-х муниципальный автобусный транспорт просто разваливался, а с конца начался развал и троллейбусной системы.
0
+0 / –0
Ссылка
Jocker · Тамбов · 19.03.2024 18:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 19.03.2024):
> Но таковой в Тамбове года с 2000, увы, нету.
Скажу больше: нормальной транспортной системы в Тамбове нет с конца 90-х или с начала 00-х, а не только троллейбусной.
+3
+3 / –0
Ссылка
Jocker · Тамбов · 19.03.2024 18:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.03.2024):
> Если есть основания верить данным про 20 маршрут, то нет оснований не верить данным про рентабельность троллейбуса.
Чиновники "мыслят" именно таким образом. Результат мы видим. Собственно, если руководство ПП или ТГТ скажет, что в 2011 году президентом РФ был Медведев, не забудь им сказать, что они врут)
А если серьёзно - оснований верить чьим-то словам нет ни у кого. Просто есть некоторая категория лиц, которые даже при явных фактах будут упорно их отрицать. Слухи про развитую сеть метро в Тамбове такими и плодятся)

Цитата (Чока, 19.03.2024):
> Если только зимой.
Во время дачного сезона лучше пустить один дополнительный БК, что и практикуется. А для основного вполне сойдёт и СК. Если будут ресурсы для 1 БК и 1 СК по 28 плюсом к этому - вообще супер!
0
+0 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 19.03.2024 18:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.03.2024):
> верить данным про рентабельность троллейбуса.

Ну как говорится: «есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика.»

То что тамбовский троллейбус начиная года с 2005, а может и раньше, не рентабелен это факт. То что нормально настроенная троллейбусная система, экономически выгодней чем автобусная, это тоже факт. Но таковой в Тамбове года с 2000, увы, нету.
0
+0 / –0