TransPhotoTransPhoto

Коментари към снимките от града Вологда (електробус)

Филтър


Покажи всички коментари

««12345 ··· »»
Alexey Baskov
Вологда

25.11.2024 08:38 MSK
Цитата (ТроллТрам, 24.11.2024):
> Всё ещё на заводе?

Он вместе с другими электробусами в Питер уехал ещё давно.
+4
+4 / –0
Arseny Kulikov
Вологда

25.11.2024 00:06 MSK
Цитата (ТроллТрам, 24.11.2024):
> Всё ещё на заводе?

Нет
+3
+3 / –0
ТроллТрам
Вологда

24.11.2024 22:29 MSK
Всё ещё на заводе?
+2
+2 / –0
Михаил Жуков
Санкт Петербург

08.11.2024 17:01 MSK
Цитата (Dima037, 08.11.2024):
> Нет.

Мнения разделились...
+3
+3 / –0
Dima037
Харков

08.11.2024 12:27 MSK
Цитата (Михаил Жуков, 31.07.2024):
> Он точно имеет отношение к СПб?

Нет.
–1
+1 / –2
BigJeck
Други градове на Руската Федерация

11.10.2024 18:28 MSK
Цитата (Snow Panther, 10.10.2024):
> Первый «Авангард» в 2007 году выпустили.

*почти двадцать лет назад. Сути моего комментария не меняет, но спасибо за уточнение
+6
+6 / –0
Чока
Тамбов

11.10.2024 09:52 MSK
Местен редактор — Тамбов
Цитата (Володя, 10.10.2024):
> Но реальному клиенту подешевле, на самом деле, не надо. Клиенту надо нормально.

Да, вот только реальный клиент платит не из своего кармана, а тот, из чьего кармана платятся деньги, не может выбрать не подешевле. Если Транс-Альфа сделает нормально, но дорого, она просто пролетит мимо всех тендеров и закроется. Был такой производитель в России Скания-Питер. Делала весьма добротные для своего класса автобусы с алюминиевым кузовом. Разумеется, они стоили дорого. Пока не ввели тендерную систему, на них был устойчивый спрос, а как ввели, так завод перешёл на самосвалы.
+5
+5 / –0
Чока
Тамбов

11.10.2024 09:28 MSK
Местен редактор — Тамбов
Цитата (Володя, 10.10.2024):
> Как по мне, корректнее историю считать с первого вмз-463 2000 года.

Это если речь про низкопольную Альфу вообще, но надо читать контекст. Замечание Snow Panther было к комментарию, в котором указывалось, что 20 лет назад задняя маска Авангарда смотрелась хорошо, а сейчас уже нет. И в этом ключе замечание совершенно верное, 20 лет назад никаких масок Авангарда ещё не было. А ВМЗ 463, конечно, был, только с совсем другим задком.
+8
+8 / –0
никита королёв
11.10.2024 07:25 MSK
Цитата (Trolleybus E, 10.10.2024):
> полностью идентичен

Тогда кузов старого нефаза и нового идентичен. Там различия по сути в отделке салона, оконной линии и подиума в пол автобуса по правую сторону от водителя.
–3
+1 / –4
Trolleybus E
Миасс

10.10.2024 21:02 MSK
Местен редактор — Миасс
Цитата (Alexey Baskov, 10.10.2024):
>
> Это разные модели троллейбусов.

Кузов у них полностью идентичен. Там различия по сути в масках, стеклянных вставках в центре кузова и отсутствием ступеньки в задней двери.
+10
+10 / –0
Alexey Baskov
Вологда

10.10.2024 13:21 MSK
Цитата (Володя, 10.10.2024):
> Цитата (Snow Panther, 10.10.2024):
> > Первый «Авангард» в 2007 году выпустили.
> >
>
> Как по мне, корректнее историю считать с первого вмз-463 2000 года.

Это разные модели троллейбусов.
0
+5 / –5
Володя
Москва

10.10.2024 11:53 MSK
Цитата (Snow Panther, 10.10.2024):
> Первый «Авангард» в 2007 году выпустили.
>

Как по мне, корректнее историю считать с первого вмз-463 2000 года.
–1
+3 / –4
Михаил35
Вологда

10.10.2024 11:43 MSK
Цитата (Олег Бодня, 10.10.2024):
> Возможно, набирая столько заказов, вологодцы как раз хотят собрать средства (или уже собрали?)

Не вологодцы а вологжане
+6
+7 / –1
Володя
Москва

10.10.2024 11:32 MSK
ТА работает по тому принципу, который у нас у всех в голове сидит. Надо подешевле.

Но реальному клиенту подешевле, на самом деле, не надо. Клиенту надо нормально. Вот недавно купил сифон в замен сильно грязному. Сначала купил местной марки, неделю боролся с протечками выкинул его в помойку и купил английский в 2 раза дороже. Собрал с первого раза не течёт. А разница буквали в миллиметре толщины стенки на которую в "импортоустойчивом" не может опереться прокладка. Зато дёшево.
+5
+6 / –1
НикНикович
10.10.2024 10:56 MSK
Цитата (Олег Бодня, 10.10.2024):
> В очередной раз напомню, что ТА разработала абсолютно новый кузов

Увы и ах!


Цитата (Олег Бодня, 10.10.2024):
> ушёл на сторону, сияя недостижимой звездой ;-)

+1000!
Но я почему-то до последнего "лелеял надежду", что стороны смогут договориться и "звезда бы воссияла"...


Цитата (Олег Бодня, 10.10.2024):
> Возможно, набирая столько заказов, вологодцы как раз хотят собрать средства (или уже собрали?) на создание новой разработки. Но это чисто моё предположение.

Если принять такое предположение (кстати, тоже не теряю надежду), даже трудно представить, что могло бы выйти - или просто "стрейч былого", или всё же что-то новое.
Главное, чтобы такая "новизна" не "выбила из бюджетности" (которая все же и отличает "ВМЗ" от "гламурных собратьев").
Хотя, если быть честным, "что-то новое" в разряде (набившая оскому) "классика 4х2" придумать сложно...
+3
+3 / –0
Олег Бодня
Краснодар

10.10.2024 10:15 MSK
Цитата (НикНикович, 09.10.2024):
> Но что мешает внести в ТЗ пункт...

Цитата (НикНикович, 09.10.2024):
> Что мешает потенциальному покупателю внести в ТЗ...

Трудно сделать защиту от дурака на всех этапах формирования ТЗ. Тот же "Пассажиравтотранс" "избалован" более-менее нормальным подходом к делу со стороны производителей автобусов и, возможно, в первый раз сталкивается с многими упрощениями и изменениями в конструкции, о которых автобусные заводы, делающие кузова большой серией, даже не задумываются. Теперь вот есть печальный опыт. Наверное, его учтут при подготовке ТЗ на новую партию машин.

Цитата (НикНикович, 09.10.2024):
> "Т-А" не спешит обновлять свой кузов (который, что греха таить, очень хотелось бы видеть уже другим)

В очередной раз напомню, что ТА разработала абсолютно новый кузов, но, как известно, он ушёл на сторону, сияя недостижимой звездой ;-) А выдать на гора ещё один новый кузов явно не так-то просто. Возможно, набирая столько заказов, вологодцы как раз хотят собрать средства (или уже собрали?) на создание новой разработки. Но это чисто моё предположение.

Цитата (Snow Panther, 10.10.2024):
> Нормальная маска. У Волгабаса ещё более примитивная, причём с точно такими же фонарями и они её до сих пор зачем-то лепят, хотя у них уже есть новая задняя маска на 4298 и «Пересвете».

Там прикол в двух сборочных площадках завода. На одной новые маски лепят, на другой ещё старые в работе. Некрасиво, конечно, это выглядит.
+6
+7 / –1
Alexey Baskov
Вологда

10.10.2024 08:07 MSK
Цитата (Mak, 10.10.2024):
> Хуже качества продукции ТА я ещё не видел...

Не сказал бы я что он настолько плох. Как по мне он выглядит весьма неплохо, несмотря на кривой фальшборт да и эта надпись не имеет никакого смысла.
–3
+6 / –9
Snow Panther
Санкт Петербург

10.10.2024 07:53 MSK
Цитата (BigJeck, 09.10.2024):
> Двадцать лет назад да с чёрной лестницей по середине она очень неплохо смотрелась. Кто ж виноват, что двадцать лет с тех пор прошло

Первый «Авангард» в 2007 году выпустили.

Цитата (Gipsy, 10.10.2024):
> Исчезнет - ли когда - нибудь этот "шедевр" дизайнерского "искусства" - кормовая маска с этими пупырышками...!?!? Ааа...гляжу, что и я о том же...

Нормальная маска. У Волгабаса ещё более примитивная, причём с точно такими же фонарями и они её до сих пор зачем-то лепят, хотя у них уже есть новая задняя маска на 4298 и «Пересвете».
+4
+6 / –2
Molchun
Санкт Петербург

10.10.2024 05:46 MSK
Цитата (Matvey2376, 08.10.2024):
> БКМ - Беларусский производитель Ебусов, чья техника прошла испытания в Питере и спокойно эксплуатируется в отличии от того же Ориона.

Е433 ездит, да. А вот электробус МАЗ-303 аж с трёх попыток так и не смог выехать на испытания в Петербурге. Каждый раз ни с чём отправляли машину обратно на завод.
+6
+6 / –0
Игорь Ларионов
Санкт Петербург

10.10.2024 00:40 MSK
Цитата (BigJeck, 09.10.2024):
> Кто ж виноват, что двадцать лет с тех пор прошло

А ведь ̶А̶З̶Л̶К̶ ВМЗ сделали на первом Сириусе норм заднюю маску, но на внедрение в серию забили
+6
+6 / –0
««12345 ··· »»