TransPhotoTransPhoto

Коментари към снимките от града Казан (метрополитен)

Филтър


Покажи всички коментари

««12345 ··· »»
sasha377
19.05.2025 12:32 MSK
Цитата (Камиль М., 18.05.2025):
> Цитата (sasha377, 18.05.2025):
> > Потому что у Русичей сама схема окраски удачная в отличие от 765 Москвы
>
> У Русичей удачная только болгарская схема окраски, которую для Софии делали, штатная серебристо-синяя такое себе

Я имел в виду, что схема окраски Русичей с точки зрения дизайна законечнная и выглядит как готовый продукт, а не как полуфабрикат у наспех сделанной Москвы.
+9
+9 / –0
divs_norim
Брест

19.05.2025 12:09 MSK
Цитата (Moises08, 29.04.2023):
> перекрасьте его в "сгущенку"

https://transphoto.org/photo/2022643/
Достаточно похоже)
+5
+5 / –0
ЛВС 97М
18.05.2025 21:22 MSK
Цитата (Moises08, 29.04.2023):
> Кто умеет в Фотошоп и кому не лень и есть свободное время, ПРОШУ УБЕДИТЕЛЬНЕЙШЕ, перекрасьте его в "сгущенку" номерного, пожалуйста. Интересно, как будет выглядеть. По представлениям в моей голове - довольно занятно.

Это ещё не делали?
+7
+10 / –3
Камиль М.
Казан

18.05.2025 11:07 MSK
Цитата (sasha377, 18.05.2025):
> Потому что у Русичей сама схема окраски удачная в отличие от 765 Москвы

У Русичей удачная только болгарская схема окраски, которую для Софии делали, штатная серебристо-синяя такое себе
+15
+22 / –7
sasha377
18.05.2025 02:10 MSK
Цитата (Makach, 28.04.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.04.2023):
> > Ну, тут скорее так: «Донашиваю офисный костюмчик старшего брата».
>
> Ну „костюмчик" явно ему идёт, выглядит уж точно лучше Московской лапши

Потому что у Русичей сама схема окраски удачная в отличие от 765 Москвы.
+18
+20 / –2
Игорь 7666
16.05.2025 15:46 MSK
https://ibb.co/G4fVHw8d
Состав вышел на линию.
0
+0 / –0
ПятерочкА
Москва

08.05.2025 21:31 MSK
Я думаю оттенок не принципиален, я помню что белорусы были чуть в малиновую сторону покрашены, у многих вроде верх еще в родной краске.
А перекрас в бренд думаю не нужен. Это и так по фоткам видно
+3
+3 / –0
Убийца КТМов-5
Казан

08.05.2025 21:16 MSK
Местен редактор — Казан, Макао
Цитата (Камиль М., 08.05.2025):
> Смена старой цветовой схемы на нормальную у всех старых составов

Ну вот у нас сейчас все трамваи перекрашивают в другой оттенок посветлее, это тоже надо указать тогда.
+1
+2 / –1
Камиль М.
Казан

08.05.2025 00:48 MSK
Цитата (Дмитрий Кояш, 06.05.2025):
> Если вносить это, то нужно вносить и все рекламы, которые наклеивают на Русичи, все перекраски старых сараев и т.п.

Реклама временная, перебор уж такое вносить и т.д.

Смена старой цветовой схемы на нормальную у всех старых составов — условно серьезное событие в контексте метро.

Цитата (Дмитрий Кояш, 06.05.2025):
> А объём работы колоссальный

Если не лень уж.
+6
+8 / –2
Убийца КТМов-5
Казан

06.05.2025 12:10 MSK
Местен редактор — Казан, Макао
Если вносить это, то нужно вносить и все рекламы, которые наклеивают на Русичи, все перекраски старых сараев и т.п.

Некоторые редакторы вносят такое, но какова целесообразность подобных вещей? Ведь это интересно полутора преданным фанатам. Тем более это можно увидеть на фотографиях в профиле. А объём работы колоссальный
–2
+6 / –8
Камиль М.
Казан

06.05.2025 11:19 MSK
Цитата (Дмитрий Кояш, 06.05.2025):
> Зачем?

Для исторических нужд)
+3
+6 / –3
Убийца КТМов-5
Казан

06.05.2025 08:10 MSK
Местен редактор — Казан, Макао
Зачем?
0
+3 / –3
Камиль М.
Казан

06.05.2025 00:28 MSK
Им бы в примечания записать даты перекраски в новую цветовую схему
+4
+8 / –4
Убийца КТМов-5
Казан

27.04.2025 13:16 MSK
Местен редактор — Казан, Макао
Цитата (fndoder, 27.04.2025):
> У них есть полная конструкторская документация, исходники прошивок, специалисты с опытом разработки этой модели.

Так суть как раз таки в том, что вагоны теряли управления именно из-за косяков заводской прошивки от БКМ. И исправлены эти косяки были именно местными умельцами, а не БКМ.


Цитата (fndoder, 27.04.2025):
> Да, можно сказать, что у Москвы с КЖЦ идёт не всё гладко. Но всё равно значительно лучше Казани.

У меня есть чат, где в числе прочих есть инженер из Мосметро, который кроет этот КЖЦ на чём свет стоит, потому что часто неисправность, которую силами депо можно сделать за один вечер, не могут устранить месяцами. И вагон простаивает.

Это только сферически и в вакууме всё идеально.
+6
+6 / –0
fndoder
27.04.2025 12:35 MSK
Цитата (Камиль М., 26.04.2025):
> Нет. У БКМ нет запчастей для 843, санкции.

Для завода подбор аналогов запчастей - обычная рутинная деятельность, так как какие-то комплектующие снимаются с производства непрерывно и приходится подбирать замены даже без всяких санкций. У них есть полная конструкторская документация, исходники прошивок, специалисты с опытом разработки этой модели. Так что завод подобрал бы подходящие китайские или отечественные аналоги запчастей.

А против родовых проблем очень эффективен КЖЦ, так как проблемы становятся проблемами завода и мотивируют их исправлять. Да, можно сказать, что у Москвы с КЖЦ идёт не всё гладко. Но всё равно значительно лучше Казани.

Поэтому я за полный переход Казани на КЖЦ. Пусть перевозчики занимаются перевозками, а обслуживанием подвижного состава - производитель.
0
+4 / –4
Камиль М.
Казан

26.04.2025 03:15 MSK
Цитата (fndoder, 26.04.2025):
> Если бы, к примеру, и сервис 843 отдали БКМ, то их состояние было бы много лучше текущего.

Нет. У БКМ нет запчастей для 843, санкции.

И родовые конструктивные проблемы 843 это не решает.
+6
+6 / –0
fndoder
26.04.2025 00:07 MSK
Ремонт и ремонт, но тут важно то, что МЭТ впервые такой большой перечень работ (29 видов) отдаёт целиком подрядчику (и, что имеет значение, официальному сервису завода), а не делает полностью или частично сам.

Решение я очень приветствую.

Если бы, к примеру, и сервис 843 отдали БКМ, то их состояние было бы много лучше текущего.
+1
+3 / –2
Камиль М.
Казан

25.04.2025 22:30 MSK
Цитата (fndoder, 25.04.2025):
> Выполнение работ в объеме подъёмочного деповского ремонта первого объема, вагонов электропоездов метро моделей 81-765.4К, 81-766.4К

Ну ремонт и ремонт
+3
+4 / –1
fndoder
25.04.2025 17:44 MSK
Ещё один заказ на сервис казанских 81-765:

Выполнение работ в объеме подъёмочного деповского ремонта первого объема, вагонов электропоездов метро моделей 81-765.4К, 81-766.4К

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...8243535

12.6 млн руб., срок работ 30 дней.
0
+3 / –3
fndoder
19.04.2025 11:47 MSK
Если республика даст денег на ремонт починят быстро (силами подрядчика).
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»