TransPhotoГрадски електротранспорт

Коментари към снимките от града Киев (тролейбуси)

Филтър


Покажи всички коментари

««12345 ··· »»
Връзка
Oleg2602 · Братислава · 24.05.2025 08:07 MSK
Няма снимки
Цитата (ТУЛИН, 23.05.2025):
> Должен быть снос частного сектора - улица изменится как и район впринцепе.

Сподіваюсь, серед будинків, що пропонуєте знести, є і Ваш? Більшої нісенітниці останнім часом я не читав.
0
+0 / –0
Връзка
tavalex2007 · Киев · 24.05.2025 03:58 MSK
Снимка: 17080 · Фотомодератор / Местен редактор — Хмелницки
Очень даже и возможно. Для сравнения Т90117 и Т70110:
https://transphoto.org/photo/2016532/
+1
+1 / –0
Връзка
Drago · Киев · 23.05.2025 23:57 MSK
Няма снимки
Цитата (ТУЛИН, 23.05.2025):
> Должен быть снос частного сектора - улица изменится как и район впринцепе.

Не пойму, где там нужно снести частный сектор, когда Данченко застроенная с одной стороны, а с другой яма. Это первое, а второе - как это решает запрет поворота с ул. Мостицкой на Вышгородскую??
Автобусу тогда нужно петлять на ЕС - Ивашкевича, что делает его крученным и запутанным. К тому же это уничтожает его переспективу для Минского массива.

А насчет троллейбуса по Белицкой, то я не сильно вижу смысла, особенно когда там даже 518 почти призрак (или вовсе прекратила работу?). Пускать троллейбус ради кого?

Не вижу смысла так издеваться ни над А32, ни над Тр5.
+2
+2 / –0
Връзка
ТУЛИН · Киев · 23.05.2025 23:16 MSK
Снимка: 50
Цитата (Drago, 23.05.2025):
> Цитата (ТУЛИН, 22.05.2025):
> > А вот автобус 32 пропетлять по Данченка и Мостицкой было-бы в самый раз, так-же добавив на маршрут машин так 7м
>
> Он на столько станет неудобным, ибо поворота с Мостицкой на Вышгородскую в сторону Минского массива нет - запрещен.

Должен быть снос частного сектора - улица изменится как и район впринцепе. Тогда можно будит пропетлять 32й автобус, а троллейбус пустить по Белицкой улице
0
+0 / –0
Връзка
Drago · Киев · 23.05.2025 14:08 MSK
Няма снимки
Цитата (ТУЛИН, 22.05.2025):
> А вот автобус 32 пропетлять по Данченка и Мостицкой было-бы в самый раз, так-же добавив на маршрут машин так 7м

Он на столько станет неудобным, ибо поворота с Мостицкой на Вышгородскую в сторону Минского массива нет - запрещен.
0
+0 / –0
Връзка
Oleg2602 · Братислава · 22.05.2025 22:39 MSK
Няма снимки
Цитата (LAZ_3603, 22.05.2025):
> Цитата (Oleg2602, 16.05.2025):
> > 2651, 2654, теперь 2644. Вирус какой-то? Или, доктор сказал - в морг, значит в морг?
>
> 2644 виїхав на маршрут №41

Значить, не все втрачено!
+2
+2 / –0
Връзка
Федин Кирилл · Тула · 22.05.2025 21:30 MSK
Снимка: 1003 · Местен редактор — Бърно, Либерец ― Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Мне кажется, что штанги выше стоят, чтобы сложенные штанки не касались кондиционера на крыше.
0
+0 / –0
Връзка
LAZ_3603 · Киев · 22.05.2025 18:51 MSK
Няма снимки
Цитата (Oleg2602, 16.05.2025):
> 2651, 2654, теперь 2644. Вирус какой-то? Или, доктор сказал - в морг, значит в морг?

2644 виїхав на маршрут №41
+4
+4 / –0
Връзка
ТУЛИН · Киев · 22.05.2025 18:19 MSK
Снимка: 50
5й троллейбус можно было бы пустить по Белицкой улице (поскольку там должна быть массовая застройка) до площади Фрунзе (Петропавловской). А вот автобус 32 пропетлять по Данченка и Мостицкой было-бы в самый раз, так-же добавив на маршрут машин так 7м
+1
+1 / –0
Връзка
Drago · Киев · 22.05.2025 13:45 MSK
Няма снимки
Цитата (tavalex2007, 22.05.2025):
> Такие не на магистральных направлениях нужны

Вопрос же не в пассажиропотоке, а в возможности эксплуатации ПС больше 8м по улице Данченко)

Цитата (tavalex2007, 22.05.2025):
> Да, но рядом будет станция метро, которая наверняка заберет большинство потенциальных пассажиров.

Я бы не смотрел все через призму метро. Шансы у Тр5 выжить тоже есть, учитывая, что он едет не просто в центр, а еще вдоль Берестейского проспекта, куда на метро не сильно удобно будет добираться.

Но если пассажиропоток будет такой себе, то тогда есть смысл просто реорганизовать Тр26: Свободы - Межевая - Некрасова - Нивки, а Тр5 убрать.
+2
+2 / –0
Връзка
tavalex2007 · Киев · 22.05.2025 12:24 MSK
Снимка: 17080 · Фотомодератор / Местен редактор — Хмелницки
Возможно, пружины слабые. А может, связано с наличием и работой ПШУ.
+1
+1 / –0
Връзка
tavalex2007 · Киев · 22.05.2025 11:03 MSK
Снимка: 17080 · Фотомодератор / Местен редактор — Хмелницки
Цитата (Drago, 22.05.2025):
> Если говорить об улице Данченко, то она узковатая

Что очень и очень непонятно в свете тотальной заавтомобилезованности. С точки зрения градостроительства - совершенно бездарно, когда строя жилмикрорайон с нуля, реально запланировать достаточно широкие дороги, междомовые заезды/проезды и пространнства для парковок.

Цитата (Drago, 22.05.2025):
> вдоль Некрасова тоже строят дома или в будущем построят,

Да, но рядом будет станция метро, которая наверняка заберет большинство потенциальных пассажиров.
А в связи с внедрением маршрута 5д, переназванный в 4, произошел простой перераспредел ПС между 4,5 и 7, в результате которого 5-й с его по сути автобусными интервалами в 20+ минут - не особо о чем. И на этом фоне всякие там МТ 537,575 себя чувствуют более чем нормально.


Цитата (Drago, 22.05.2025):
> но у КПТ нет 8м автобусов.

Такие не на магистральных направлениях нужны, а на направлениях с малым пасспотоком. А1,19,28,36,75,78, ну типа того...
+3
+3 / –0
Връзка
Drago · Киев · 22.05.2025 08:38 MSK
Няма снимки
Цитата (tavalex2007, 20.05.2025):
> Ныне функция доставки на работу можно сказать сощла на нет, посему актуально подтягивать ОТ максимально поближе к жилой застройке.

Не стоит забывать, что вдоль Некрасова тоже строят дома или в будущем построят, так что застройка сама нашла Тр5.

Если говорить об улице Данченко, то она узковатая и запаркованная, как для троллейбуса. Да и нет нормального разворота. Разве что, Тр5 мог бы в будущем или другой маршрут, например тот же Тр26, ездить через Некрасова и Межевую до Свободы. Вот тогда да.

На Данченко разве что автобус можно запустить б было, но у КПТ нет 8м автобусов.
+2
+2 / –0
Връзка
DIMA 0302 · Киев · 20.05.2025 18:44 MSK
Снимка: 51
З дебютом! :)
+3
+3 / –0
Връзка
tavalex2007 · Киев · 20.05.2025 15:24 MSK
Снимка: 17080 · Фотомодератор / Местен редактор — Хмелницки
Но кольцо на Белицкой таки далековато от жилой застройки, посему А32 с маршрутками в этом выигрывают. И кстати туда троллейбус пошел не сразу. Первоначально тралы разворачивались на перекрестке нынешних Выговского, Виктора Некрасова и Сырецко-Садовой. А тем, кто ехал на работу на "Кристалл" (позже "Микропроцессор"), нужно было пересаживаться на автобус. Ныне функция доставки на работу можно сказать сощла на нет, посему актуально подтягивать ОТ максимально поближе к жилой застройке. Но: будем смотреть, что там будет по метро.
+3
+3 / –0
Връзка
Drago · Киев · 20.05.2025 14:19 MSK
Няма снимки
Цитата (tavalex2007, 19.05.2025):
> Или 5-ку тралами на АХ организовать от Вокзальной площади и за Белицкую вглубь микрорайона на Данченко.

Не представляю, как на Данченко будет работать хотя бы 12м машина...
+1
+2 / –1
Връзка
Oleg2602 · Братислава · 20.05.2025 14:08 MSK
Няма снимки
Цитата (Drago, 20.05.2025):
> А міг це бути тоді Тр7?

Звичайно ні. Це 5-ка. Авторе, позначте правильний маршрут,будь ласка!
Благодарим ви! Коментара е взет под внимание
+3
+3 / –0
Връзка
Drago · Киев · 20.05.2025 12:39 MSK
Няма снимки
А міг це бути тоді Тр7?
+3
+4 / –1
Връзка
Sagittarius A · Киев · 19.05.2025 23:38 MSK
Снимка: 2
Всім дякую)
+2
+2 / –0
Връзка
Гребенник Евгений · Киев · 19.05.2025 22:56 MSK
Снимка: 563
С дебютом!
+3
+3 / –0
««12345 ··· »»