TransPhotoГрадски електротранспорт

Коментари към снимките от града Киев (метрополитен)

Филтър


Покажи всички коментари

««12345 ··· »»
Връзка
sanctuzz · Киев · 23.05.2025 11:43 MSK
Снимка: 88
Прикольно смотрятся линзы на буферах))
+4
+5 / –1
Връзка
Олег Довгалюк · Тюмень · 19.05.2025 11:33 MSK
Снимка: 652
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 02.10.2024):
> Это не жаргонное, а неграмотное слово. Ветка - ответвление. Таким образом и до "ложить", позвОнишь и тп дойдём. Тут итак на сайте у некоторых выскакивает "с Киева", "с Москвы", сказать за трамвай и прочее

До звОнить уже дошли.
А выше было верно замечено. Линии в тетрадке, а рукава на куртке.
+1
+1 / –0
Връзка
Мистер Гуй · Москва · 14.05.2025 02:15 MSK
Снимка: 168
Цитата (Пикачу, 27.04.2025):
> Он не строится по факту...

Тем не менее, на нижнем "этаже" Подольского моста сооружены "в конструкциях" (https://transphoto.org/photo/458265/) аж ТРИ платформы для будущих станций метро...ради курьёза, можно этот участок линии "из ниоткуда в никуда" и показать))))
+1
+1 / –0
Връзка
Dimon · 12.05.2025 14:01 MSK
Снимка: 15
Наконец-то выехал с КР-1. Перешили потолок. Больше года не видел на линии
0
+0 / –0
Връзка
Metro Prichelec · Киев · 11.05.2025 14:46 MSK
Снимка: 23
Цитата (Главвагон, 06.05.2025):
> Еще один любопытный факт. Когда депо "Оболонь" обслуживало две линии, то номера сцепов двух линий были одинаковыми. Что бы не запутаться, на СПЛовских составах дополнительно перед основным номером добавляли цифру "0". Например: сцеп 013. На старых фотографиях это есть.


https://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/...nal.jpg


Примерно так было????
+1
+1 / –0
Връзка
Главвагон · Киев · 06.05.2025 10:17 MSK
Снимка: 3025
Еще один любопытный факт. Когда депо "Оболонь" обслуживало две линии, то номера сцепов двух линий были одинаковыми. Что бы не запутаться, на СПЛовских составах дополнительно перед основным номером добавляли цифру "0". Например: сцеп 013. На старых фотографиях это есть.
+4
+4 / –0
Връзка
Oleg2602 · Братислава · 05.05.2025 20:00 MSK
Няма снимки
Цитата (Главвагон, 05.05.2025):
> Цитата (Oleg2602, 04.05.2025):
> > Промежутки остались сиротами?
>
> Нет. Головы 2783 и 2784 никто не отстранял с эксплуатации. То, что они помечены "серым", это ложная информация. Я уже несколько раз редакторам говорил, что их никто с эксплуатации не снимал. Они простаивают из-за неисправности в устройстве контроллера машиниста.

Спасибо за развернутый ответ! Надеюсь, шансы есть?
+2
+2 / –0
Връзка
Главвагон · Киев · 05.05.2025 10:11 MSK
Снимка: 3025
Цитата (Oleg2602, 04.05.2025):
> Промежутки остались сиротами?

Нет. Головы 2783 и 2784 никто не отстранял с эксплуатации. То, что они помечены "серым", это ложная информация. Я уже несколько раз редакторам говорил, что их никто с эксплуатации не снимал. Они простаивают из-за неисправности в устройстве контроллера машиниста.
+5
+5 / –0
Връзка
Oleg2602 · Братислава · 04.05.2025 15:55 MSK
Няма снимки
Промежутки остались сиротами?
+5
+5 / –0
Връзка
andzis · 03.05.2025 23:23 MSK
Снимка: 6827 · Общ редактор
9250
Благодарим ви! Коментара е взет под внимание
+3
+3 / –0
Връзка
Виктор Селезнев · 03.05.2025 21:06 MSK
Няма снимки · Редактор / Редактор новини / Местен редактор — Саранск
А слева что за вагон?
+2
+2 / –0
Връзка
Vseslavur · 03.05.2025 18:38 MSK
Снимка: 132
Цитата (Главвагон, 03.05.2025):
> Цитата (Blek, 02.05.2025):
> > В идеале конечно сохранить все три Д вагона, а еще лучше сформировать поезд как раз исторически 3 вагона)
> > Но увы это только фантазии, хотя тот же 818 по салону хорошо сохранился.
>
> Когда то я предлагал такую идею руководству. На что мне сказали, что у них на это нет денег.

Можно было сохранить тот 4805 но решили вместо этого тупо переделать в екм
+1
+1 / –0
Връзка
Metro Prichelec · Киев · 03.05.2025 18:33 MSK
Снимка: 23
Цитата (Главвагон, 02.05.2025):
> Номер сцепа. Если говорить более детально, то первая цифра обозначает номер колонны локомотивных бригад. На данном сцепе значит колонна №5. Вторая цифра, это просто порядковый номер. Так же обозначают составы в Оболони. В Дарнице обозначают составы по другому. Там от 1-го до 27-го сцепа включительно - это модернизированные составы, а от 28 и до конца - это 502-я и 717-я серия.



Только в отличии от Дарницы и Оболони в ТЧ-3 номера сцепов наклеивают на бампер и это очень уродует вагоны...
0
+0 / –0
Връзка
andzis · 03.05.2025 12:10 MSK
Снимка: 6827 · Общ редактор
Цитата (Главвагон, 03.05.2025):
> На что мне сказали, что у них на это нет денег.

Обиднее было когда 4805 модернизировали.
+4
+4 / –0
Връзка
Главвагон · Киев · 03.05.2025 09:54 MSK
Снимка: 3025
Цитата (Blek, 02.05.2025):
> В идеале конечно сохранить все три Д вагона, а еще лучше сформировать поезд как раз исторически 3 вагона)
> Но увы это только фантазии, хотя тот же 818 по салону хорошо сохранился.

Когда то я предлагал такую идею руководству. На что мне сказали, что у них на это нет денег.
+4
+4 / –0
Връзка
Blek · Киев · 02.05.2025 13:54 MSK
Снимка: 2
В идеале конечно сохранить все три Д вагона, а еще лучше сформировать поезд как раз исторически 3 вагона)
Но увы это только фантазии, хотя тот же 818 по салону хорошо сохранился.
+7
+7 / –0
Връзка
Главвагон · Киев · 02.05.2025 12:50 MSK
Снимка: 3025
Цитата (Ahain, 02.05.2025):
> А что за дополнительный номер "51" у киевских вагонах?

Номер сцепа. Если говорить более детально, то первая цифра обозначает номер колонны локомотивных бригад. На данном сцепе значит колонна №5. Вторая цифра, это просто порядковый номер. Так же обозначают составы в Оболони. В Дарнице обозначают составы по другому. Там от 1-го до 27-го сцепа включительно - это модернизированные составы, а от 28 и до конца - это 502-я и 717-я серия.
+7
+7 / –0
Връзка
Vladlen99 · Одеса · 02.05.2025 11:31 MSK
Снимка: 44 · Общ редактор / Местен редактор — Одеса
Номер состава, хоть удобно проверять привязку фото, если нет номера вагона, хоть и вероятность 50%.
+5
+5 / –0
Връзка
Ahain · Санкт Петербург · 02.05.2025 10:48 MSK
Няма снимки
А что за дополнительный номер "51" у киевских вагонах?
+4
+4 / –0
Връзка
andzis · 02.05.2025 06:35 MSK
Снимка: 6827 · Общ редактор
Стекла от 4805 сбоку стоят.
+3
+3 / –0
««12345 ··· »»