TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Серёжа

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 77»»
Ссылка
olegpanov6 · Каменск-Уральский · 18.07.2023 09:39 MSK
Фото: 108
До капиталки была В00 1986 г.в., аналогичная машина была под номером 57.
0
+0 / –0
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 31.12.2022 19:03 MSK
Нет фотографий
Маршрут 15. На заднем плане второстепенно можно привязать к 594 (списанный) и 315 так же по 15
0
+0 / –0
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 22.12.2022 08:49 MSK
Нет фотографий
Интересно, а часто ли вагоны 20-го маршрута заезжают на Вторчермет?
–1
+0 / –1
Ссылка
dima2004 · Екатеринбург · 16.06.2022 17:53 MSK
Нет фотографий
Штатно СМЕ с 24-го убрали 5 лет назад, в июне 2017 года
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 16.06.2022 00:56 MSK
Фото: 168
Цитата (Омич, 15.06.2022):
> А сейчас на этом маршруте одни одиночки ходят.

Неправда, лично видел на 24 систему в прошлом году, примерно в конце мая. Тоже удивился, поэтому осенью решил уточнить у знакомого, который как раз устроился водить трамваи в Екатеринбурге. И он мне подтвердил, что одну систему по будним дням на 24 частенько выдают и сейчас!
0
+1 / –1
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 15.06.2022 23:28 MSK
Нет фотографий
Надо же, полная сплотка на 24! А сейчас на этом маршруте одни одиночки ходят. Как же меняются пассажиропотоки!
–1
+0 / –1
Ссылка
Федор Кусков · 20.04.2022 23:08 MSK
Фото: 4
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 02.04.2020 10:57 MSK
Фото: 9421
С траликом улица имела вид более городской. Теперь - поселковый
+2
+2 / –0
Ссылка
Serhio -55 · Сан-Сальвадор · 03.05.2019 12:20 MSK
Фото: 726
Точка съёмки не поавильно что ли указана?
–2
+0 / –2
Ссылка
Andrey Foх · 24.04.2019 06:34 MSK
Фото: 94
Цитата (Влад96, 23.04.2019):
> Цитата (Andrey Foх, 23.04.2019):
> > Хлам ваш хваленый ПК ТС и Ростов-на-дону с его 911ми наглядный пример типовой Российской эксплуатации где после мельчайшего дождя в редукторах вода вместо масла (Москву за Россию не считаем)
>
> По моему, здесь уже многие обсуждали, что дело не в ПК ТС, а в плохом обслуживании местных эксплутанционщиков.

Эксплуататоры не причём. Ростов льёт дорогущее масло в телеги но оно превращается в эмульсию после первого дождя. И без дождей эти супер телеги слесаря чистят каждый день потому, что вент. каналы забиваются. Но даже ежедневная их чистка не спасает - все равно собирается конденсат и масло превращается в эмульсию!

А ещё двигателя, пыле/влагозащита которых не соответствует заявленным требованиям.
0
+0 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 23.04.2019 23:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Влад96, 23.04.2019):
> По моему, здесь уже многие обсуждали, что дело не в ПК ТС, а в плохом обслуживании местных эксплутанционщиков.

В данном случае дело именно в ПК ТС...
+1
+1 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 23.04.2019 22:37 MSK
Фото: 682
Цитата (Andrey Foх, 23.04.2019):
> Хлам ваш хваленый ПК ТС и Ростов-на-дону с его 911ми наглядный пример типовой Российской эксплуатации где после мельчайшего дождя в редукторах вода вместо масла (Москву за Россию не считаем)

По моему, здесь уже многие обсуждали, что дело не в ПК ТС, а в плохом обслуживании местных эксплутанционщиков.
0
+1 / –1
Ссылка
Andrey Foх · 23.04.2019 22:19 MSK
Фото: 94
Цитата (Snow Panther, 20.12.2018):
> Всё равно как-то топорно выглядят. Но уже лучше, чем tel:71-407-01">71-407-01.
>
> Цитата (Славик, 19.12.2018):
>
> > Почему Питер планирует дорогостоящую, долгую и сложную перекройку вееров старейшего трамвайного парка с «разгибанием» кривых R14 до R16, если можно ничего не перестраивать и просто заказывать впредь вот такие вагоны? Что за лоббистские игры там Винокур ведёт?!
>
> И молодец что ведёт, дай бог, чтобы всё получалось. Вагоны ПК ТС самые современные и красивые, это убожество и рядом не стояло.

Хлам ваш хваленый ПК ТС и Ростов-на-дону с его 911ми наглядный пример типовой Российской эксплуатации где после мельчайшего дождя в редукторах вода вместо масла (Москву за Россию не считаем)
0
+1 / –1
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург · 23.02.2019 15:46 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Екатеринбург
Кавычки забыли! "Шедевры". )
0
+1 / –1
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань · 23.02.2019 07:50 MSK
Фото: 2
Эти шедевры на линию когда выйдут?
0
+0 / –0
Ссылка
Bulat Gabitov · Казань · 31.12.2018 10:09 MSK
Фото: 2
Новым этот салон можно назвать лишь с натяжкой. Огроменный короб на потолке, желтый щиток, закругленные окна - это все, что мне не нравится в салоне. Из экстерьера мне не нравятся белые ободки вокруг фар.
Лично я бы немного доработал бы этот вагон, прежде чем запускать его в серию.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 27.12.2018 11:19 MSK
Фото: 14
Цитата (Сергей_Н, 27.12.2018):
> Цитата (Максим Ляденко, 26.12.2018):
> > Да, ошибка моя. Но сделана она по-другому.
>
> Компоновка, расположение двигателей и редукторов один в один. Разница лишь в подвешивании 1-й ступени. Собственно по фотографиям это и видно.

Так я про 1-ю ступень подвешивания и написал, что она по-другому сделана. Ещё клеммные коробки другие. Остальное концептуально такое же.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 27.12.2018 10:58 MSK
Фото: 52
Если по патентному поиску покопаться, то на УТМ такие вундервафли попадаются http://www.findpatent.ru/patent/258/2585131.html или вот тележка от 409 http://www.findpatent.ru/patent/256/2566594.html

А вот и товарищ Винокур http://poleznayamodel.ru/model/15/154856.html - 625 он же теперь 911
http://poleznayamodel.ru/model/12/129893.html - тележка
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 27.12.2018 10:50 MSK
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 26.12.2018):
> Да, ошибка моя. Но сделана она по-другому.

Компоновка, расположение двигателей и редукторов один в один. Разница лишь в подвешивании 1-й ступени. Собственно по фотографиям это и видно.

Цитата (Карданный Вал, 26.12.2018):
> Тележка тс это не тележка ево, это тележка разработанная прагоимексом для тс. А вообще это нормальная практика когда трамвайным заводам проектирует сторонняя организация. Так было и в советские времена и в относительно недавнем прошлом.

Да и тележку вроде как для ООО ТД УКВЗ разрабатывали изначально под 625 который стал 911. Ну а потом вроде все знают что было.

Собственно а зачем тогда изобретать велосипед с колхозингом наружного редуктора от 409 с карданной передачей от двигателя если можно взять готовую тележку от EVO. Только из-за желания проходить 14 метровые кривые? ПКТС это как-то особо не мешает.
–1
+0 / –1
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск · 27.12.2018 09:37 MSK
Фото: 33
Цитата (McFly, 27.12.2018):
> Цель жёлтого щитка вверху справа?


Вроде как экран.
0
+0 / –0
««1234 ··· 77»»