TransphotoUrban Electric Transit

Comments to the photos taken by Денис Росанов

Show all comments

««1234 ··· 10»»
Link
Николай20 · Saratov · 30.11.2020 18:01 MSK
No photos
Что с ним?
–1
+0 / –1
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg · 17.09.2020 17:17 MSK
Photos: 14
Реплика - транспортное средство, полностью повторяющее внешний вид и конструкцию раритетного транспортного средства, изготовленное полностью заново по образцу и/или с соблюдением требований технической документации копируемого оригинального раритетного транспортного средства. Определение из свежего ГОСТ 58686-2019. А то, что сваяли в ЦКР, даже близко не реплика.
+3
+3 / –0
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg · 17.09.2020 16:38 MSK
Photos: 2385
Цитата (Максим Ляденко, 17.09.2020):
> В Питере не реплика, а вагон по мотивам.

Вагон по мотивам это ЛМ-68М2 "Ретро", сделанный по мотивам ЛМ-57. А "ЛМ-99-33" это полноценная реплика вагона МА, не стопроцентная копия, но вполне ещё реплика.
+1
+1 / –0
Link
Денис Росанов · Saratov · 17.09.2020 11:39 MSK
Photos: 23
когда мы были на встрече в мэрии по поводу закрытия линии в Мирном переулке- Генеральным директором СГЭТа В.П. Прохоровым было заявлено, что данный вагон прошел полный капитальный ремонт с заменой колесных пар и т.д. И находится на ходу....

Но использовать его ежедневно- действительно убийство вагона.. Тем более что у нас весь парк вагонов уже почти ретро...
+1
+1 / –0
Link
elrond1_2eleven · Saratov · 17.09.2020 10:27 MSK
Photos: 10
Цитата (mac.kammerer, 17.09.2020):
> В качестве ретро-трамвая подвоза от Детского парка до Мирного переулка

Не обращайте внимания, это горячечный бред. Там будет нормальный линейный ПС. Либо пересадка с СТ на 9, 10, 11, либо, если совсем по уму, вагоны СТ будут заходить в Мирный.
+5
+5 / –0
Link
mac.kammerer · 17.09.2020 10:04 MSK
No photos
Согласен, что сделать максимально точную копию, это идеальный вариант. Но это дорогостоящий проект, а Саратов не Питер, у нас нет музея электротранспорта как в Питере, и нет депутатов-меценатов которые подписались бы на такой проект. А у властей точно таких денег нет. И опять-же к целесообразности использования, вложив огромные деньги в создание копии и использовать данный вагон ежедневно для подвоза пассажиров, это однозначно привести его в негодность через полгода. В Саратове есть памятник саратовскому трамваю на пешеходной зоне построенный на базе снегоуборщика 50-х годов. Да, это трамвай по мотивам, а-ля старый трамвай, но сделать его на основе снежка 50-х годов целесообразнее и дешевле, тем более что, понять что это просто а-ля старый трамвай могут только специалисты, а большинству населению без разницы его точность и историчность. В Саратове в отличие от Питера имеется только один исторический трамвай и то не на ходу и убивать его ради "идей" градоначальников глупо. Надо сохранить его, довести до рабочего состояния и использовать на ретро-парадах по большим праздникам или на день города, но не для постоянной эксплуатации. А для подвоза пассажиров как я писал выше использовать отреставрированные трамваи разных лет. В Саратове в отличие от Питера не сохранились трамваи 40-60 годов, так что это могут быть только трамваи 70-90 годов находящиеся и сейчас в эксплуатации. Но со строительством веток скоростного трамвая и закупки для нее новых моделей, данные трамваи перейдут в категорию "ретро" и их использование будет целесообразно и позволит горожанам поностальгировать проехавшись на трамваях своего детства и юности.
–1
+0 / –1
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg · 17.09.2020 08:56 MSK
Photos: 14
Цитата (mac.kammerer, 17.09.2020):
> И насколько вообще целесообразно использование исторического вагона для этих целей.

Согласно тому, что написано в СМИ - нецелесообразно и глупо. Даже такая эксплуатация добьёт вагон рано или поздно (шестерни, например, «кончатся», а новые делать (даже если раздобудут КД на них) скорее всего не станут из-за сложности, штучности и стоимости).

>Может проще сделать реплику исторического вагона как поступили в Санкт-Петербурге?

В Питере не реплика, а вагон по мотивам.

>А в качестве основы взять один из снегоочистителей.

Реплику на базе снежка не сделать, получится ерунда. Если и делать реплику, то максимально точную копию. Либо ничего не делать.
+2
+2 / –0
Link
mac.kammerer · 17.09.2020 08:38 MSK
No photos
В качестве ретро-трамвая подвоза от Детского парка до Мирного переулка рассматривается этот вагон? В каком от техническом состоянии, возможно его восстановление и дальнейшая эксплуатация? Сколько в нем посадочных мест? И насколько вообще целесообразно использование исторического вагона для этих целей. Может проще сделать реплику исторического вагона как поступили в Санкт-Петербурге? А в качестве основы взять один из снегоочистителей. А исторический вагон довести до рабочего состояния и использовать в праздники в ретро-парадах трамвайной техники. Кстати, один вагон на данном участке не справится с пассажиропотоком. Целесообразнее использовать несколько вагонов. И так-как саратовские вагоны можно с уверенностью относить к ретро, можно использовать несколько отреставрированных вагонов разных лет и моделей, показав таким образом ретроспективу развития саратовского трамвая. Это было бы интересно как жителям города так и его гостям.
0
+1 / –1
Link
татр-т6б5 · Moscow · 01.07.2020 20:21 MSK
Photos: 83
Цитата (elrond1_2eleven, 01.07.2020):
> Вагоны, и я уже написал, почему

Да ерунду вы написали)) Новые вагоны виноваты, что Тверь со времен распада СССР забила на инфраструктуру трамвая. Ну да, ну да. Какие плохие новые вагоны...
+2
+3 / –1
Link
elrond1_2eleven · Saratov · 01.07.2020 19:35 MSK
Photos: 10
Цитата (татр-т6б5, 01.07.2020):
> Вагоны или все-таки пути?

Вагоны, и я уже написал, почему. Sapienti sat.

Цитата (Денис Росанов, 01.07.2020):
> у власти находятся люди с аналогичным Вашему мышлениями

Покамест, речь идёт о комплексной реконструкции инфраструктуры, так что у власти именно такие люди и находятся, к счастью. Образ "мышлений" вроде "дал бог зайку, даст и и лужайку" им, очевидно, неблизок.
0
+1 / –1
Link
Keith Kaizer · Saint-Petersburg · 01.07.2020 16:29 MSK
Photos: 28
Цитата (Денис Росанов, 01.07.2020):
> Будут Адмиралы- будут и специалисты для их эксплуатации и обслуживания. А те, кто не смогут- уйдут на пенсию. Такова эволюция жизни и нечего с этим не сделаешь.

Не для Саратова эти машины. Сюда БКМ-321 надо или что то подобное. У них хотя бы электроника более-менее ничего, адекватная. В случае с Адмиралами мы получаем сырец, непригодный для Саратовских условий эксплуатации. Выглядит машина конечно красиво, не спорю, но прежде чем такое покупать нужна инфраструктура и самое главное-кадры, квалифицированные кадры.

УАХ для Саратова это попадалово гарантированное. Мне проще организовать на мегаполисах у всех автономный ход на базе 9НКЛБ которые у нас на АИТе выпускаются. Если акб обслуживать то хватает его на 2-3км точно.
+6
+6 / –0
Link
Illusion · Saratov · 01.07.2020 14:59 MSK
Photos: 241
1219 вовсе не рыдван, он все остальные Г-шки переживет, вот увидите.
А новый ПС Саратову противопоказан, из-за скачков напряжения "летят" московские подарки, не привыкшие к такому.
+2
+3 / –1
Link
татр-т6б5 · Moscow · 01.07.2020 14:57 MSK
Photos: 83
Кто плохие и негодные? Вагоны или все-таки пути?))
0
+0 / –0
Link
elrond1_2eleven · Saratov · 01.07.2020 14:38 MSK
Photos: 10
Цитата (татр-т6б5, 01.07.2020):
> Это не пример.

Ещё какой пример. Задача трамвая - возить, если со старым ПС возил, а с новым не возит - вагоны к путям не подходят, следовательно, они плохие, негодные.
0
+0 / –0
Link
татр-т6б5 · Moscow · 01.07.2020 14:01 MSK
Photos: 83
Цитата (elrond1_2eleven, 01.07.2020):
> Пример Твери с Сити-старами

Это не пример. Их отстранили из-за состояния пути, вагоны исправны, хоть и сыроваты.
0
+1 / –1
Link
Денис Росанов · Saratov · 01.07.2020 13:36 MSK
Photos: 23
пока у власти находятся люди с аналогичным Вашему мышлениями- ничего хорошего не будет...Будут Адмиралы- будут и специалисты для их эксплуатации и обслуживания. А те, кто не смогут- уйдут на пенсию. Такова эволюция жизни и нечего с этим не сделаешь.
p/S/ однако свою личную задницу в машину 60-х годов ежденевно возить не хотим. Это я как обладатель ГАЗ-21 говорю...изредка- по выходным- да.Но не каждый день! И оной из причин, кстати- ( тут с вами соглашусь)- не берутся ее ремонтировать на любой станции. Нет специалистов, увы....
–1
+1 / –2
Link
elrond1_2eleven · Saratov · 01.07.2020 13:08 MSK
Photos: 10
Цитата (Денис Росанов, 30.06.2020):
> Пока ж по Вашей логике пусть ездят рыдваны по типу 1219 (https://transphoto.org/photo/1296150/?vid=36890) но не Адмиралы, т.к их ремонтировать некому?

Именно так. Потому что порезавши "рыдваны" и поставив под забор "Адмиралы", окажемся вообще без ЭТа. Пример Твери с Сити-старами у всех перед глазами. Как-то лекарство хуже болезни получается, не согласитесь?


Цитата (Денис Росанов, 30.06.2020):
> контракт жизненного цикла

Ну-ну, посмотрел бы я на того производителя, который поставит ПС по контракту жизненного цикла в хозяйство с 80% износом инфраструктуры, где без особой причины может, скажем, напруга до 850 прыгнуть... Ну или посмотрел бы на цену, которую он за этот риск выставит.
+1
+1 / –0
Link
elrond1_2eleven · Saratov · 30.06.2020 18:44 MSK
Photos: 10
Задралась. На этом маршруте нет трамплинов, так что оторвать её особо негде. А вот если он в таком виде последует в депо, может и случиться чего.
+2
+2 / –0
Link
elrond1_2eleven · Saratov · 30.06.2020 16:50 MSK
Photos: 10
Цитата (Illusion, 30.06.2020):
> Половина заводского депо стоит с перепробегом (ходячие исправные вагоны)

А перебить тоже не в кого?
+1
+2 / –1
Link
Illusion · Saratov · 30.06.2020 16:25 MSK
Photos: 241
Цитата (elrond1_2eleven, 30.06.2020):
> Сами ж писали, что водители сидят, т.к выезжать не на чем.

С рогатыми такой беды нет, вон мегаполис со стеклянными дверьми стоит неприкасаемый, хотя водитель из отпуска ушел на больничный.
С трамваями всё хуже. Половина заводского депо стоит с перепробегом (ходячие исправные вагоны)
Вот где настоящая беда. Выпустить их на линию можно только после планового ремонта, а это долго и гемморойно, вот вспомните когда вы последний раз видели вагон 2284? А там ещё конь не валялся, ложные тележки, снята краска. 2089 мы потеряли, нет какой-то важной шестерёнки и стакана (дожили, б***ь!)
+6
+6 / –0
««1234 ··· 10»»