TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Виктор Житомирский

Отобразить все комментарии

Ссылка
Виктор Житомирский · 13.05.2017 20:51 MSK
Фото: 477
Перекрашен по типу 2048.
0
+0 / –0
Ссылка
Epitap · 09.05.2017 20:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Denat, 09.05.2017):
> Это не самое главное, ведь даже 20-сантиметровые светодиодные светофоры лучше 30-сантиметровых ламповых, которые там были раньше.

Я просто о том, что светофоры должны были бы выглядеть одинаково на главных или второстепенных дорогах.

> Кстати говоря, когда-то у нас были ещё и особо мелкие светофоры с 10-сантиметровыми секциями для велосипедистов

А, эти внизу. Так их очень давно убрали везде.
0
+0 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 09.05.2017 20:47 MSK
Фото: 114
Это не самое главное, ведь даже 20-сантиметровые светодиодные светофоры лучше 30-сантиметровых ламповых, которые там были раньше. А в целом есть много чего нелогичного по городу в освещении и светофорах. Кстати говоря, когда-то у нас были ещё и особо мелкие светофоры с 10-сантиметровыми секциями для велосипедистов http://transphoto.ru/photo/638528/
0
+0 / –0
Ссылка
Epitap · 09.05.2017 19:08 MSK
Нет фотографий
Вот если б они по Киевской заменили мелкие светофоры на крупные, это бы имело больше смысла, чем то, что они сделали сейчас.
0
+0 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 09.05.2017 17:30 MSK
Фото: 114
Когда меняли светофоры по Киевской, то крупных светодиодных светофоров у нас ещё не закупали. Вот и получается в итоге ерунда из-за того, что каждый год придумывают что-то новое.
И с освещением так же. На основных улицах меняли фонари на светодиодные (причём не сказал бы, что особо яркие), а на второстепенных оставили натриевые лампы. Я бы наоборот на светодиоды перешёл бы только на второстепенных улицах, а на основных оставил бы натриевые, ведь освещают они как по мне лучше
0
+0 / –0
Ссылка
Epitap · 09.05.2017 17:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Denat, 09.05.2017):
> ЯТП задумка была в том, чтобы экспериментально сделать однообразные светофорные опоры на каждой из улиц, ведь опоры на Восточной и Мазепы отличаются. Вот только однообразие такое нужно делать на действительно основных улицах, а не на таких, так как на Киевской из-за этого получается разнобой (вот что мешало сделать такой ряд замен на Победы или Витрука?). Те опоры, что установлены по Киевской, действительно не самые лучшие с точки зрения эстетики, но это не повод менять их по 10 раз.

Мне странно другое: когда вот по Б.Бердичевской заменили светофоры на диодные, там поставили светофоры крупного размера, как было раньше, а вот по Киевской теперь стоят светофоры более мелкого размера, хотя Киевская тоже главная дорога.
0
+0 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 09.05.2017 15:17 MSK
Фото: 114
Цитата (Epitap, 09.05.2017):
> Я вообще не понимаю, зачем на перекрёстках Киевской и Восточной, или Киевской и Ивана Мазепы, надо было делать реконструкцию со светофорами? Ведь там уже давно были диодные светофоры.

ЯТП задумка была в том, чтобы экспериментально сделать однообразные светофорные опоры на каждой из улиц, ведь опоры на Восточной и Мазепы отличаются. Вот только однообразие такое нужно делать на действительно основных улицах, а не на таких, так как на Киевской из-за этого получается разнобой (вот что мешало сделать такой ряд замен на Победы или Витрука?). Те опоры, что установлены по Киевской, действительно не самые лучшие с точки зрения эстетики, но это не повод менять их по 10 раз. Точно так же на моей памяти по Киевской трижды меняли фонари за последние 20-25 лет, и я не сказал бы, что последний вариант самый подходящий как для центральной улицы. А ещё по Восточной не все пешеходные светофоры имеют таймеры, и распределили их по перекрёсткам как попало — вместо того, чтобы поставить 8 пешеходников с таймерами на Восточной-Грушевского (где интенсивное движение и школа), там их поставили всего 2, в то время как на остальных перекрёстках улицы их сравнительно много
0
+0 / –0
Ссылка
soroka.as · Житомир · 09.05.2017 12:54 MSK
Фото: 124
Затем, чтобы сделать вид что работают)
Где-то диодные меняют второй раз на диодные, а где-то до сих пор убитые ламповые светофоры.
0
+0 / –0
Ссылка
Epitap · 09.05.2017 06:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Denat, 09.05.2017):
> По Восточной на перекрёстках с Ватутина, Котовского и Киевской недавно добавили третьи светофоры в конце перекрёстков.

Я вообще не понимаю, зачем на перекрёстках Киевской и Восточной, или Киевской и Ивана Мазепы, надо было делать реконструкцию со светофорами? Ведь там уже давно были диодные светофоры.
0
+0 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 09.05.2017 01:15 MSK
Фото: 114
До 26.03.2008 четвёрка ходила только по Котовского.

Цитата (Epitap, 06.05.2017):
> Да, но убрали дублирующие светофоры во многих местах, а это неправильно.

Дублирующие то есть, но на тех же опорах. По Восточной на перекрёстках с Ватутина, Котовского и Киевской недавно добавили третьи светофоры в конце перекрёстков.

Цитата (soroka.as, 06.05.2017):
> Да знаю, видел же. Теперь хоть при солнце из видно, и таймеры радуют.

Увы, они не всегда работают, и не на всех пешеходных светофорах есть
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Житомирский · 07.05.2017 20:39 MSK
Фото: 477
Цитата (AGal, 07.05.2017):
> До 2008 года 4-ка ходила по Котовского

Типа как 6ка? Помню лет 6-7 назад был маршрут 4а до Космонавтов и 4 до Космонавтов. Так первый шёл по Котовского, типа 6ки, второй - по Киевской.
0
+0 / –0
Ссылка
AGal · 07.05.2017 19:41 MSK
Нет фотографий
До 2008 года 4-ка ходила по Котовского, сейчас-по Киевской.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Житомирский · 07.05.2017 09:46 MSK
Фото: 477
А сейчас 4ка по Киевской идёт?
0
+0 / –0
Ссылка
soroka.as · Житомир · 06.05.2017 23:56 MSK
Фото: 124
Да знаю, видел же. Теперь хоть при солнце из видно, и таймеры радуют.

В целом, что сейчас, что 10 лет назад - место узнаваемо. Отличия только в светофорах и троллейбусе.
0
+0 / –0
Ссылка
Epitap · 06.05.2017 23:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (soroka.as, 06.05.2017):
> Светофоры заменили?

Да, но убрали дублирующие светофоры во многих местах, а это неправильно.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Житомирский · 06.05.2017 14:51 MSK
Фото: 477
Цитата (soroka.as, 06.05.2017):
> Светофоры заменили?

Где-то деревья пообрезали, где-то новые высадили. Рекламы на столбах больше стало. Заборы в часном секторе могли перекрасить или вовсе поменять.
0
+0 / –0
Ссылка
soroka.as · Житомир · 06.05.2017 14:10 MSK
Фото: 124
Светофоры заменили?
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 05.05.2017 20:39 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Нет,вот еще более поздний http://transphoto.ru/vehicle/19996/
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Житомирский · 05.05.2017 18:03 MSK
Фото: 477
Цитата (Epitap, 05.05.2017):
> Ну, в общем, не так трудно было распознать.

За 10 лет многое изменилось.
0
+0 / –0
Ссылка
Epitap · 05.05.2017 14:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (vania256, 05.05.2017):
> Цитата (Epitap, 05.05.2017):
> > Это похоже на угол Михаила Грушевского и Восточной?
>
> Это оно и есть.

Ну, в общем, не так трудно было распознать.
0
+0 / –0