TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора yR29ik

Отобразить все комментарии

Ссылка
dfre4 · 17.12.2021 10:47 MSK
Нет фотографий
Не видел его в городе уже год, какова его судьба, уже порезали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Stasyan98 · 20.11.2021 15:11 MSK
Нет фотографий
редкие фары у 101 Аксма
0
+1 / –1
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 14.11.2021 04:26 MSK
Фото: 991 · Локальный редактор — Хабаровск
Одно время на нём и на 371 работали стоп-сигналы, очень необычная для нас деталь.
+4
+4 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 14.11.2021 04:23 MSK
Фото: 991 · Локальный редактор — Хабаровск
Ну хоть от железок на окнах удалось избавиться, пусть и не на 100%.
+4
+4 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 30.10.2021 19:13 MSK
Фото: 600
Цитата (Кузнечик Кузя, 29.10.2021):
> На борта бы ему что-то добавили ...

Вот такая цветовая гамма, к примеру, https://transphoto.org/photo/1451520/?vid=509545 смотрелась гораздо приятнее, чем аленький цветочек.
0
+0 / –0
Ссылка
Кузнечик Кузя · Москва · 29.10.2021 09:45 MSK
Фото: 241
На борта бы ему что-то добавили, чтобы разбавить однотонность и эмблему Тролзы в другой цвет (белый например). У ЛиАЗа по ссылке вон эмблему не закрасили и она хоть немного разбавляет монотонность
+1
+1 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 29.10.2021 00:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 28.10.2021):
> Точно! А теперь давайте представим, что в городе все здания в целях приведения к единому стандарту стали одного цвета. Боюсь, жители свихнутся. Город тем и интересен, что есть разнообразие стилей в архитектуре и оттенков во внешнем виде. Так же разноцветный транспорт город украшает, а однообразный делает его скучным.

К сожалению я наблюдаю что-то подобное у нас в Витебске последние лет 12. Как-то прошла волна перекрасок фасадов некоторых домов из спокойных приятных цветов в белый с мелкими вкраплениями бежевого. Правда скучно. А представляете какими сталинки со своими фасадами становятся скучными?
Небольшой факт: был у нас синий дом возле площади Свободы, а стал белый, но название местности "синий дом" так и осталось среди горожан, и сразу понятно о каком месте идёт речь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 28.10.2021 22:52 MSK
Фото: 6353 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
Цитата (Dozenazer, 28.10.2021):
> С чего вдруг фото стало популярным?

По ссылке из фотобаса под фото с таким же красным ЛиАЗом во Владимире. Фото там как раз появилось два дня назад и имеет бешеный успех.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 28.10.2021 22:25 MSK
Фото: 600
Цитата (grechka, 28.10.2021):
> Цитата (Alex_George, 28.10.2021):
> > Первый раз слышу
>
> Я тоже, но ...

Ни единого слова о народном голосовании. Депутаты приняли решение, и всё.

Цитата (NIK2011, 28.10.2021):
> ... транспорт - это такая же часть города, как здания, памятники и так далее ...

Точно! А теперь давайте представим, что в городе все здания в целях приведения к единому стандарту стали одного цвета. Боюсь, жители свихнутся. Город тем и интересен, что есть разнообразие стилей в архитектуре и оттенков во внешнем виде. Так же разноцветный транспорт город украшает, а однообразный делает его скучным.

Цитата (Dozenazer, 28.10.2021):
> С чего вдруг фото стало популярным?

Кто-то в каком-то массовом обсуждении мог дать на него ссылку. Я могу, конечно, грешить на себя, ибо в этом https://transphoto.org/photo/1448016/#2876420 обсуждении я дал ссылку на данное изображение, но, во-первых, данное обсуждение сугубо местное, а потому большое количество просмотров оно не сулит (в отличии от обсуждения изображений по той же Москве); во-вторых, другие изображения, ссылки на которые я привёл в том же обсуждении, такого количества просмотров не возымели; а в-третьих, ссылку на изображение в обсуждении я давал 22-го октября, то есть неделю назад, а количество просмотров у данного изображения резко возросло именно сегодня. Отсюда вывод: ноги растут из какого-то другого обсуждения, очень свежего, где была дана ссылка на данное изображение. И именно по ссылке оно и стало просматриваемо. Иного варианта нет, так как опубликовано аж 18-го октября и с тех пор массовый интерес не вызывало. Думаю, что по той же причине стало просматриваемо и данное https://transphoto.org/photo/1537808/ изображение. Где-то активно идёт обсуждение однообразия в окраске ОТ, и в этом обсуждении даны ссылки на оба изображения.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dozenazer · Москва · 28.10.2021 21:49 MSK
Фото: 1892
С чего вдруг фото стало популярным?
0
+0 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 28.10.2021 21:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex_George, 28.10.2021):
> Любое однообразие утомляет.

Согласен. Столько городов лишились окрасов своего ОТа, пусть может и не выдающихся из-за вездесущего однообразия. Про Минск с их парковыми окрасами вообще молчу - непростительной ошибкой было принять решение облить все троллейбусы в салат.

Цитата (Alex_George, 28.10.2021):
> Почему-то руководители, стремясь внедрить в схему окраски некий однообразный "корпоративный" стиль, забывают, что разноцветие поднимает настроение, а однообразие - путь к депрессии.

Видимо стремятся к экономии, так как дешевле закупать краску одного цвета, чем нескольких, а также проще подходить к окраске ПС в один цвет, чем в два и более. Но ведь транспорт - это такая же часть города, как здания, памятники и так далее. А значит он должен быть красивым, привлекательным. Ну и технически исправным и комфортабельным, конечно же) Хотя что до троллейбуса на фото - то он яркий несмотря на однотон, в городской среде точно выделяется. Сам цвет играет роль. Например у нас в Витебске пара жёлтых Витовтов выделяется, а один окрашенный в привычные сине-голубые цвета уже несколько теряется.

Цитата (Alex_George, 28.10.2021):
> А теперь посмотрим сюда https://transphoto.org/photo/126247/?gid=1348 или сюда https://transphoto.org/photo/130516/?gid=1348. Согласитесь, разнообразие цветов, в которые облачены троллейбусы, радует глаз.

Неоспоримо.
+1
+1 / –0
Ссылка
grechka · Смоленск · 28.10.2021 20:57 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Таджикистан
Цитата (Alex_George, 28.10.2021):
> Первый раз слышу

Я тоже, но ... https://provladimir.ru/2021/09/29/perevo...jbusah/
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 28.10.2021 20:51 MSK
Фото: 600
Цитата (grechka, 28.10.2021):
> ... народ же проголосовал...

Народ проголосовал? Первый раз слышу о народном голосовании жителей Владимира за цвет общественного транспорта. Насколько я знаю, это желание Шохина. Он внёс предложение в городскую думу, дума приняла и постановила всем городским пассажироперевозчикам выкрасить свой транспорт в красный, а кто не выполнит, с тем договор будет расторгнут.
+1
+1 / –0
Ссылка
grechka · Смоленск · 28.10.2021 20:45 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Таджикистан
Цитата (Alex_George, 28.10.2021):
> Но в любом случае однообразие начинает приводить к состоянию депрессии.

Да? Он же "брендбук". А чё жаловаться. народ же проголосовал...
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 28.10.2021 19:51 MSK
Фото: 600
Цитата (grechka, 28.10.2021):
> ... Моя многочисленная родня во Владимире даже не вкурсе про все эти брендбуки, они даже не знают, что это такое.

Знать и не обязательно. Но когда все улицы будут пестрить сплошь красным, появится обязательно дискомфорт от чрезмерной красноты, и жалобы в администрацию города потянутся вереницей. Исследования, в своё время проведённые психологами, установили, чрезмерное изобилие красного цвета вызывает у людей дискомфорт. Напротив, состояние комфорта и гармонии вызывает наличие цвета нежно-зелёного, ближе к салатовому. Но в любом случае однообразие начинает приводить к состоянию депрессии.
0
+0 / –0
Ссылка
grechka · Смоленск · 28.10.2021 19:21 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Таджикистан
Цитата (Alex_George, 28.10.2021):
> после чего в администрацию города посыплются жалобы от жителей города, что повсеместная краснота рябит глаза. И начнут снова всё перекрашивать :-) .

Если честно, сомнительно, что будут жаловаться. Всем пофиг. Моя многочисленная родня во Владимире даже не вкурсе про все эти брендбуки, они даже не знают, что это такое.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЭМ 120 · Москва · 28.10.2021 19:21 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 28.10.2021 18:57 MSK
Фото: 600
Цитата (grechka, 28.10.2021):
> ... Весь общественный транспорт во Владимире приведут к единому виду ...

Во всяком случае планируется такой "акт вандализма". Только что я сказал:
Цитата (Alex_George, 28.10.2021):
> ... Почему-то руководители, стремясь внедрить в схему окраски некий однообразный "корпоративный" стиль, забывают, что разноцветие поднимает настроение, а однообразие - путь к депрессии ...

Могу добавить, что подобные целиком красные в те далёкие годы у нас пренебрежительно называли "пожарные". Слава богу, было их не особо много. Сейчас же я могу предположить, что сначала большинство автобусов и троллейбусов вымажут целиком в красный, после чего в администрацию города посыплются жалобы от жителей города, что повсеместная краснота рябит глаза. И начнут снова всё перекрашивать :-) .
0
+0 / –0
Ссылка
grechka · Смоленск · 28.10.2021 18:51 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Таджикистан
Цитата: Весь общественный транспорт во Владимире приведут к единому виду
Источник: https://provladimir.ru/2021/10/01/ves-ob...u-vidu/
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 28.10.2021 18:33 MSK
Фото: 600
Цитата (NIK2011, 28.10.2021):
> Новый окрас троллейбусов? ...

Как говорится, новый со старыми дырами :-) . И ещё как говорится, всё новое - это хорошо забытое старое: https://transphoto.org/photo/13249/?vid=4174.

Цитата (NIK2011, 28.10.2021):
> ... выглядит пустовато ...

Естественно, пустовато. Любой моноцвет создаёт эффект чего-то недостающего.

Цитата (NIK2011, 28.10.2021):
> ... добавить бы второй цвет по бортам ...

А если что-то типа этого https://transphoto.org/photo/12229/?vid=3899 ? Только двери не белые, а красные, как здесь https://transphoto.org/photo/14080/?vid=4418.

Цитата (NIK2011, 28.10.2021):
> ... Радует, что не синева ...

Любое однообразие утомляет. Поэтому общественный транспорт времён СССР, облачённый в разноцветие, выглядел более жизнерадостно. Когда в 1984-ом Москва начала переходить на "шипил", по началу такая схема тоже выделялась, но когда в "шипил" облачились все троллейбусы поголовно, наступило "шипиловское" уныние, хоть и цвета были яркие. Затем наступило уныние "нечаевское". Почему-то руководители, стремясь внедрить в схему окраски некий однообразный "корпоративный" стиль, забывают, что разноцветие поднимает настроение, а однообразие - путь к депрессии.

Обратите внимание, сзади едет бело-зелёный автобус. А теперь давайте представим, что тот автобус тоже красный, и данное изображение станет более однообразным в цветах и менее привлекательным. А теперь ещё давайте представим, что на заднем плане едут встречные автобус и троллейбус, которые попадают в кадр, и они тоже такие же красные, и изображение станет совсем безликим, потому что этого красного станет очень много. А теперь посмотрим сюда https://transphoto.org/photo/126247/?gid=1348 или сюда https://transphoto.org/photo/130516/?gid=1348. Согласитесь, разнообразие цветов, в которые облачены троллейбусы, радует глаз.
+5
+5 / –0