TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Мишка

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Вершинин · Курск · 01.02.2023 19:25 MSK
Фото: 568 · Локальный редактор — Курск
На втором маршруте с Нового года выпуск в 1-2 вагона и только утром и вечером,то есть по факту маршрут ликвидирован.
0
+1 / –1
Ссылка
Бессмертник Кощеев · Курск · 01.02.2023 19:10 MSK
Фото: 10
Цитата (Мишка, 31.01.2023):
> Цитата (Ymtram, 31.01.2023):
> > "фейспалм".
>
> Здравствуйте) Полностью согласен с тем, что существуют несколько незначительных спрямлений углов, сокращений или искажений прямых участков. Но в данном случае не вижу критических расхождений с картографической основой,если б она использовалась как подложка. Относительное расположение узловых и конечных точек сохранено. Этот параметр я считаю более важным, чем указывать углы поворота трассы и их количество на условном 1 маршруте трамвая и проспекте Ленинского комсомола. Согласен с тем, что схема не даёт точного представления о длинах маршрутов и расстояниях между остановками, но и не мешает пассажиру понять, что его остановка расположена между остановками "А" и "Б" на улице "В", и до нее можно добраться на маршруте N.
>
> P.S. Я начинал эту схему делать по старинке - на картооснове, но плотность движения по двум центральным улицам и сложности с указанием названий остановок там же в читабельном виде отбили это желание)

Мишань, ты - красавчик! Схема очень хороша, только надо переработать картоснову и изменить цветовую гамму
+1
+1 / –0
Ссылка
Negedozъ · Прочие города РФ · 01.02.2023 19:03 MSK
Фото: 30
Если не секрет, сколько велась работа? Недели 3-4?
+1
+1 / –0
Ссылка
Мишка · Курск · 01.02.2023 01:22 MSK
Фото: 36
Цитата (СПЕКТР-1, 01.02.2023):
> геометрия

Геометрия обусловлена двумя простыми вещами. Первое - при пользовании схемой я считаю крайне важным удобство чтения названий остановок, поэтому за правило была принята их строго горизонтальная подпись. Единственное, где я отступил от этого правила - подпись улиц и маршрутов. Но тут ничего не поделаешь. К тому же, указатели маршрутов при повороте на 30 градусов не вызывают сильного дискомфорта при их чтении. И второе - как оказалось, дорожно транспортная сеть Курска вполне поддается под составлении схемы при размещении линий с уклоном в те же 30 градусов)
+5
+5 / –0
Ссылка
Мишка · Курск · 01.02.2023 00:53 MSK
Фото: 36
Цитата (СПЕКТР-1, 01.02.2023):
> И там еще есть куча целая прочих, сколько таких?

Ещё примерно 47 коммерческих. За отвал башки спасибо, я примерно того и хотел) Но как-то мне трудно понять, что по этой схеме нельзя узнать и опознать силуэты транспортных коридоров, и в целом очертания города. Только если немного спрямленные и прижатые с севера и юга)
+2
+2 / –0
Ссылка
rs-basique · Москва · 01.02.2023 00:53 MSK
Нет фотографий
Это маршруты с регулируемым тарифом и предоставлением льгот. На официальном планировщике https://kurskmap.ru/ есть раздел коммерческих маршрутов, они без льгот и каких-либо обязательств. Работают как придётся. В этой схеме их нет.
Там же в планировщике есть предлагаемая сеть маршрутов для транспортной реформы. Она тоже официальная, но не во всём актуальная.
+2
+2 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 01.02.2023 00:42 MSK
Фото: 252
Спасибо вам за схему! Не обижайтесь, но, к сожалению, геометрия, правда, - какой-то отвал башки, хотя и параллельно-прямолинейно и геометрически чисто. :)

Также прекрасно понимаю как вам пришлось попотеть с этим числом маршрутов. Правильно я понимаю, что изображены не все маршруты? И там еще есть куча целая прочих, сколько таких?
+5
+5 / –0
Ссылка
rs-basique · Москва · 01.02.2023 00:38 MSK
Нет фотографий
Карта, как по мне, должна быть картой, а схема оставаться схемой, дающей понятие о топологии сети и возможностях беспересадочного или пересадочного проезда. Перед нами вполне очевидно схема.
+12
+13 / –1
Ссылка
Мишка · Курск · 31.01.2023 23:59 MSK
Фото: 36
Цитата (Ymtram, 31.01.2023):
> "фейспалм".

Здравствуйте) Полностью согласен с тем, что существуют несколько незначительных спрямлений углов, сокращений или искажений прямых участков. Но в данном случае не вижу критических расхождений с картографической основой,если б она использовалась как подложка. Относительное расположение узловых и конечных точек сохранено. Этот параметр я считаю более важным, чем указывать углы поворота трассы и их количество на условном 1 маршруте трамвая и проспекте Ленинского комсомола. Согласен с тем, что схема не даёт точного представления о длинах маршрутов и расстояниях между остановками, но и не мешает пассажиру понять, что его остановка расположена между остановками "А" и "Б" на улице "В", и до нее можно добраться на маршруте N.

P.S. Я начинал эту схему делать по старинке - на картооснове, но плотность движения по двум центральным улицам и сложности с указанием названий остановок там же в читабельном виде отбили это желание)
+9
+10 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 31.01.2023 23:24 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По инфонаполнению - спасибо.

По дизайну, геопривязке и (главное) прикладной полезности - к сожалению, очередной в случае подобных "схем" на Трансфото, "фейспалм".

Вот если бы всё то же время и старание - только на нормальную схему...
+5
+8 / –3
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 09.07.2020 01:33 MSK
Фото: 166
Цитата (Yurez, 09.07.2020):
> Что с линией на Химволокно?

Закрыта 1 октября 2018 года, и уже почти разобрана: https://transphoto.org/photo/1223647
+1
+1 / –0
Ссылка
Yurez · Санкт-Петербург · 09.07.2020 01:14 MSK
Фото: 14
Что с линией на Химволокно?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 29.10.2018 14:12 MSK
Фото: 288
На схеме неверно показано путевое развитие на кольце "ул. Малышева". Там сейчас нельзя сделать разворот на 360 градусов как на Волокне (и как показано на схеме). Петля должна быть как на Подшипниковом заводе (только с двумя путями).
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 13.02.2017 04:26 MSK
Фото: 1512
Цитата (Ихти, 12.02.2017):
> то Х-завод, то ХЗ

Да с автором схем всё в порядке, отличные схемы. Это, быть может, зрящим на схему не везёт — с чувством юмора (=
0
+0 / –0
Ссылка
Ихти · 12.02.2017 04:49 MSK
Нет фотографий
Да, чего-то Курску не везет с авторами схем: то Х-завод, то ХЗ.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск · 26.05.2016 01:14 MSK
Фото: 3000 · Редактор видеокаталога
Михаил, спасибо за схему. Несмотря на то, что она устарела, пользовался ей при поездке в Курск, было все понятно.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 13.02.2012 18:43 MSK
Фото: 1512
Цитата (Илья Шпаков, 03.03.2011):
> Остановка перед КС-4 не называется "Малышева". Так остановка на самом кольце называется.

И как же она называется, интересно?
0
+0 / –0
Ссылка
nik0352 · Москва · 11.09.2011 21:04 MSK
Фото: 429
Цитата (Павел Зюзин, 10.09.2011):
> въезд и выезд в депо происходит если верить схеме через одни ворота

Есть ещё один выезд, по схеме - в левом верхнем углу, но он не используется уже года три.


Цитата (Павел Зюзин, 10.09.2011):
> и по одной троллее

По двум разным, на схеме ошибка. Пруфпик: http://transphoto.ru/photo/134456/
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 10.09.2011 14:12 MSK
Фото: 288
У нас депо побольше будет, 2 площадки отстоя, с разных сторон депо, плюс есть ещё цех-модуль, почему на схеме въезд и выезд в депо происходит если верить схеме через одни ворота и по одной троллее?
0
+0 / –0
Ссылка
Мишка · Курск · 26.05.2011 23:01 MSK
Фото: 36
Содержание соответствует названию района)
+1
+1 / –0