TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Mitay

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mitay · Москва · 25.04.2017 22:02 MSK
Фото: 123
То-то Русаки все говорили что у них откуда-то появился второй пятитысячный вагон.
+1
+1 / –0
Ссылка
Печков Алексей · Москва · 25.04.2017 19:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 25.04.2017):
> А зачем?

Складировать велосипеды?
+3
+4 / –1
Ссылка
yourich · Москва · 25.04.2017 17:42 MSK
Нет фотографий
Как я понимаю он не ходовой, то есть для музея не пригоден?
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 25.04.2017 16:34 MSK
Фото: 4610
Цитата (Константин Андреев, 25.04.2017):
> В трамвайном депо имени Русакова: https://pp.userapi.com/c638225/v63822507...aZLfvE.jpg

А зачем?
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Андреев · Москва · 25.04.2017 16:32 MSK
Фото: 81
В трамвайном депо имени Русакова: https://pp.userapi.com/c638225/v63822507...aZLfvE.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
korotkiy · Москва · 03.02.2017 14:23 MSK
Фото: 1
Цитата (Mr.Den, 04.11.2016):
> Ну и ввели бы тогда уж сквозную нумерацию хотя бы для "магистральных" маршрутов

У них и так сквозная нумерация.
0
+0 / –0
Ссылка
Serge Ts · Москва · 09.11.2016 15:08 MSK
Фото: 2
Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.11.2016):
> по этому 33 уже м4к

м4к(33) — это троллейбус, Ударник — Кравченко.
Не надо искать глубоких конспирологических теорий, просто скопировали клеточку не оттуда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 05.11.2016 13:20 MSK
Фото: 395
Цитата (Володя, 04.11.2016):
> комплекс, который стоит справа

Потому что это Центробанк :-)
Цитата (Володя, 04.11.2016):
> Там же сейчас 10-11 полос ширины

Да, Сахарова один из неудачных и незаконченных проектов реконструкции города. Что с ним делать не ясно, но, очевидно что-то надо. К сожалению, по современной тенденции, скорее всего сделают просто гигантскую пешеходную зону, которая по большо счёту там не нужна, так же как и огромный проспект для машин.

Парковка там есть большая, даже 2, одна слева от Ленинградской, вторая вдоль центробанка, а вот в бульвар с деревьями превратить было бы не плохо
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 05.11.2016 02:00 MSK
Фото: 2
Цитата (Кузнечик Кузя, 04.11.2016):
> Что было 33 должно стать м4к(33)

Страшно подумать, во что тогда должен был превратиться на остановочных табличках 33 автобус.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 05.11.2016 00:36 MSK
Фото: 74
Мне кажется, что надо пустить трамваи по Сахарова А до сокольников и 13 до Покровских.
0
+0 / –0
Ссылка
AlekcDolche · Москва · 04.11.2016 23:40 MSK
Нет фотографий
Конечно, в любой работе неизбежны ошибки, ляпы и казусы.В Москве они часто встречаются.
0
+0 / –0
Ссылка
Кузнечик Кузя · Москва · 04.11.2016 22:41 MSK
Фото: 241
Хорошая опечатка)) интересно, кто набирал трафареты действовал тупо по указке "Что было 33 должно стать м4к(33) " ???
+1
+1 / –0
Ссылка
avedavid · Москва · 04.11.2016 21:03 MSK
Фото: 1
3 УАЯ- ЧП надо сделать
А по Бульварному кольцу
39 вообще трогать нельзя. У него оборотный рейс за 7 часов иногда заходит
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 04.11.2016 20:31 MSK
Фото: 2
Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.11.2016):
> А 301 - 999

В условиях Москвы даже номеров с 1 по 999 не хватает, какое уж там с 301 начинать :)
+1
+2 / –1
Ссылка
Sfx394402 · Москва · 04.11.2016 20:26 MSK
Нет фотографий
Ещё одно глобальное обсуждение, ушедшее от трамвайного депо имени Русакова вообще в центр города!

Цитата (Александр Петров, 04.11.2016):
> М1 надо было делать как Т1, ну может быть до б-цы МПС, раз уж 101 идёт через Боткина.

Зачем? Ради исторической справедливости? Связь таких трасс-гигантов как Ленинский проспект и Тверская смотрится гораздо презентабельнее, нежели чем связь Тверской и Варшавки, так что пусть остаётся М1 таким, каким его придумали. А вот М6, имхо, лучше бы разделили на 2 отдельных маршрута с отменой нынешнего троллейбусного маршрута 8, вместо которого можно назначить короткий Нагатинская-Ударник в будние дни в часы-пик.
–1
+0 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 04.11.2016 20:09 MSK
Фото: 1
Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.11.2016):
> Что делать с Сахарова, не понятно, и можно хоть бульвар, хоть трамвай, хоть трамвай с бульваром.

В идеале было бы трамвай с бульваром и парковкой. Чисто бульвар там нафиг не нужен - улица как по мне, очень неприятная для нахождения там. Не знаю почему, но комплекс, который стоит справа, если идти от Каланчёвки к Садовому очень давит. А вот большую парковку сделать там - было бы очень полезно для движения по окружающим улицам. Там же сейчас 10-11 полос ширины, а поток на максимум, на 2+2 можно сделать совмещёнку с трамваями в правом ряду и ещё останется 6-7 полос пустоты.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 04.11.2016 19:56 MSK
Фото: 395
Цитата (I.N., 04.11.2016):
> Разве? Ширина проспекта Сахарова на отрезке от Бульварного кольца до Садового - во многом от силы метров 40.
> А с домами 26б и 30/1 по Мясницкой, а также вестибюлем метро "Чистые Пруды" тоже?

Ну, да, кстати. А так "на глаз" и не скажешь. Ужасный ГОСТ.


Цитата (Александр Петров, 04.11.2016):
> М1 = Т12+Т33 - бред.
> М1 надо было делать как Т1, ну может быть до б-цы МПС, раз уж 101

Но он есть...


Цитата (Александр Петров, 04.11.2016):
> но не 19

Почему? Вполне себе локальный центральный маршрут получится. Можно было бы его туристическим сделать - весь по центру
0
+0 / –0
Ссылка
I.N. · Москва · 04.11.2016 19:42 MSK
Фото: 2
Цитата (Andrew Gri-Shen, 04.11.2016):
> то там даже ГОСТы соблюдены будут, которые про 25 метров

Разве? Ширина проспекта Сахарова на отрезке от Бульварного кольца до Садового - во многом от силы метров 40.
А с домами 26б и 30/1 по Мясницкой, а также вестибюлем метро "Чистые Пруды" тоже?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Петров · Москва · 04.11.2016 18:54 MSK
Нет фотографий
М1 = Т12+Т33 - бред.
М1 надо было делать как Т1, ну может быть до б-цы МПС, раз уж 101
идёт через Боткина.
904 если будет 100% по выделенке - не бред.
Чтоб ходили трамваи по таким космическим маршрутам, рельсы должны быть на всей трассе отделены забором и без плит.
Поэтому не надо никаких объединений маршрутов в нынешней реальности.
Только небольшие продления на 6-7 остановок со стороны 3-х вокзалов
до Покровских ворот (13, ну в крайнем случае еще 50, но не 19) ну и А можно до Сокольников.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 04.11.2016 18:36 MSK
Фото: 395
Цитата (Антон Чиграй, 04.11.2016):
> Цитата (Александр Петров, 04.11.2016):
> > единственное
> > что можно сделать безболезненно, продлить 13 до Покровских ворот.
>
> ...и А до Каланчёвки.

До Сокольников. И 19 и 50 до Покровских. А Б объединить с 25
+1
+1 / –0