TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Reostator

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Serg_30 · 02.12.2022 05:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vanessa, 07.07.2015):
> А разве такое может быть, чтоб перебивали номера

Может, на ЛВЗ-ных некоторых номерных в Москве заводской номер перебивали
0
+1 / –1
Ссылка
massimoling · 27.09.2015 14:48 MSK
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 26.05.2015):
> Когда работал на ЛДЛ, всегда пропускал Яузы и дожидался номерного.

Я когда ехал в 2012 через всю ЛДЛ с Чкаловской до Зябликово, попал на Яузу и на каждой станции, слыша через открытые двери рёв отъезжающих встречных номерных (причём на каждой станции на встречу попадались именно номерные!), дико радовался, что я попал в такой состав, где можно ехать долго-долго и не испытывать свои барабанные перепонки на прочность стуком, рёвом и свистом. Так что про бесшумность Яузы полностью согласен, хотя внешне это тот ещё монстр. Но в плане малошумности меня и Русичи вполне устраивают; помню, как в 2010 пять дней в Москве должен был ездить каждодневно по АПЛ и тоже радовался, что не по какой-нибудь другой линии. Про Оку ничего не могу сказать, не ездил на ней пока. Но в номерных в какой-то момент принял решение ездить только в берушах :(
0
+0 / –0
Ссылка
AlekcDolche · Москва · 19.07.2015 18:49 MSK
Нет фотографий
Год назад,меня чудом пронесло от данного ЧП в метро,так как сел минут на 15 позже в метро.
+5
+7 / –2
Ссылка
Александр Марьянович · Москва · 19.07.2015 10:57 MSK
Фото: 654
Мне этот кадр очень нравится. Беседин смотрит на вагон, который вскоре отправит его в отставку. http://cs622718.vk.me/v622718924/425e0/eoW8fll2SVw.jpg
+16
+16 / –0
Ссылка
Андрей Донской · Москва · 18.07.2015 23:28 MSK
Нет фотографий
Речь, конечно же, шла о людях.
Второй комментарий меня неприятно удивил.
+31
+34 / –3
Ссылка
R. S. · Лодзь · 18.07.2015 22:46 MSK
Фото: 2244 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Что за дуракцое "надо"? По чему и скорбеть ли вообще - это личное дело каждого в зависимости от того, что его тронуло и огорчило, а что нет. К тому же Андрей не уточнил, чему вечная память - "железяке" или же людям.
+25
+28 / –3
Ссылка
PavelS99 · Москва · 18.07.2015 22:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Донской, 18.07.2015):
> Вечная память ...

Скорбить надо о погибших людях, а не о железяках..
–30
+12 / –42
Ссылка
Андрей Донской · Москва · 18.07.2015 21:07 MSK
Нет фотографий
Вечная память ...
+23
+25 / –2
Ссылка
Vanessa · Москва · 07.07.2015 00:56 MSK
Нет фотографий
А разве такое может быть, чтоб перебивали номера у вагонов метро?
+1
+1 / –0
Ссылка
Artemio · Москва · 06.07.2015 02:06 MSK
Фото: 64
> До 11.2011 — 8457

Надо исправить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Reostator · Москва · 30.06.2015 17:45 MSK
Фото: 15
Цитата (X-Rayder, 30.06.2015):
> Дык там всего 4 состава

4 их там было когда ЛЛ семивагонной была. После того как перешли на восьмивагонку сформировали 3 состава, а сейчас по факту одновременно на линии работают не больше двух. А иногда их вообще может и не быть.
0
+0 / –0
Ссылка
X-Rayder · Томск · 30.06.2015 13:47 MSK
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Локальный редактор — Кемерово, Новокузнецк, Омск, Томск
Дык там всего 4 состава вроде работает..
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 29.06.2015 23:26 MSK
Нет фотографий
Что-то я ни разу не встречал такие вагоны на этой линии
–1
+0 / –1
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 20.06.2015 09:27 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
Слишком светлая она у вас получилась ;-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел С · Химки · 26.05.2015 23:02 MSK
Фото: 63
Цитата (Ватсон, 26.05.2015):
> Уступают тогда, когда недуг явно виден - либо еле ползешь на костылях, либо седой-старенький. А когда по виду все нормально, никто не пошевелится.
> И дело не в этом, в середине приходится еще и уступать старикам. Ведь для бабушек/дедушек любой, кто моложе 70 и без костылей, совсем еще малтшик.
> Места в торцах - единственное спасение.

Ну в таком случае, если очень надо, то можно и попросить, все же не звери ездят, войдут в положение и уступят, сам уступал, когда просили, да и вообще много раз такое видел и у других пассажиров.
Но вообще отсутствие сидений в торцах - это не неразрешимая проблема для Яузы, так как при желании сиденья туда можно поставить. Кстати, они там будут нормально вмещать 3 человека, так как там больше длина - в Яузе отсутствуют панели неизвестного мне назначения, которые уменьшают длину таких сидений в номерном.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 26.05.2015 22:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел С, 26.05.2015):
> Порядочные граждане уступают места таким людям.
Уступают тогда, когда недуг явно виден - либо еле ползешь на костылях, либо седой-старенький. А когда по виду все нормально, никто не пошевелится.
И дело не в этом, в середине приходится еще и уступать старикам. Ведь для бабушек/дедушек любой, кто моложе 70 и без костылей, совсем еще малтшик.
Места в торцах - единственное спасение.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел С · Химки · 26.05.2015 22:48 MSK
Фото: 63
Цитата (Ватсон, 26.05.2015):
> Когда вы будете старым или, не дай Бог, иметь проблемы со спиной/ногами или вообще инвалидом, вы сразу измените свое мнение насчет этих скотовозных накопителей. Я именно из-за этого Яузы пропускал, у меня проблемы со спиной, и ноги быстро устают в стоячем положении.

Ну в этом случае 36 мест, которые есть в Яузе вполне хватит, маловероятно, что в салоне будет больше человек с плохим здоровьем. Порядочные граждане уступают места таким людям. А если народ бескультурный, то тут не помогут и 48 мест в обычном номерном, так как в переполненном вагоне все равно все будет занято, и здесь только поможет сознательность граждан вне зависимости от того, сколько мест 36 или 48.
0
+1 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 26.05.2015 22:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел С, 26.05.2015):
> куда с огромным трудом входит 3 человека
Сейчас в отдельных модификациях номерных какой-то дебил-конструктор додумался сделать из 3 сидушек две огромные, разделенные поручнем. Вот это уже верх идиотизма и растранжиривание места впустую.
Слава Богу, что таких вагонов мало.

Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 26.05.2015):
> Яузы круты бы были.
Для молодежи, когда здоровенькие - может быть.
+2
+3 / –1
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин · 26.05.2015 22:17 MSK
Фото: 838 · Локальный редактор — Нидерланды, Берлин
Цитата (Павел С, 26.05.2015):
> Так что я считаю, что лучше бы производили не номерные, не Русичи, а Яузы.

Да... в ТЧ-15 из-за того, что плохо ухаживают за поездами, Яузы приобрели страшный вид. А так были-бы нормальные депо - Яузы круты бы были.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andreasmir · Москва · 26.05.2015 22:15 MSK
Фото: 1
Да, что "Ока", что "Русич", думаю сильно стучат по стыкам из-за особенностей кузова, у номерного резкость стука глушится за счет отражения о кузов, а у новья вроде "Оки" этого почему-то нет. Порой действительно, как стукнет, будто петарда в 2 м. хлопнула.
Насчет .6-ок, тут всё дело в финансовой выгоде, гораздо больше прибыли можно срубить запустив новую модель, нежели новую модификацию старой. Если бы не завязка предприятий на "срубание" денег, то все эти фишки типо звукоизоляции, кондеев, эл. табло и т.д., можно запихнуть в ту же .6, да и в обычный .5М, а при сильном желании и в Еж3, но ведь денег не срубишь, вот и Ϫ.
0
+1 / –1
««123»»