TransPhotoTransPhotoUrban Electric Transit

Comments to the photos taken by Егор Шмаков (Василий Фрескин)

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 12 13 14 »»
ВалентинБ · Tashkent · 14.09.2020 07:21 MSK
Photos: 11
Что за "для избегания"? Для избежания.
0

Sfx394402 · Moscow · 01.09.2020 07:09 MSK
No photos
Цитата (Юрий А., 31.08.2020):
> Вчера и сегодня писал жалобы на 726.

А я жду, что мне ответят по поводу того, когда от Таганки два 901-х и т26-х ехали друг за другом «паровозиком», при этом, каждый второй автобус ехал практически пустой.
0

Юрий А. · Moscow · 01.09.2020 06:27 MSK
Photos: 222 · Deputy administrator / Local editor — New Athos, Sukhum
271-й убили пробки и более прямой и удобный 850.
633 хороший маршрут когда-то был. Но с запуском МЦД в дополнение к МЦК смысла в нём осталось очень немного. Хотя да, народ на удивление его ждал до последнего дня несмотря на интервалы.
0

Geka... · 01.09.2020 03:15 MSK
Photos: 768 · Local editor — Moscow
Цитата (Павел В. Кашин, 31.08.2020):
> Тут написали про 271-й. Не в курсе его истории. У нас тихо "убили" 291-й (на котором всё равно ездили даже при интервале больше часа!), сделали "обрезание" 299-му... Список может продолжить любой СТТСовец, живущий ныне в Москве, я думаю.

Продолжу список... аналогично убили 633-й. Причём на нём ездили до/от Автозаводской при таких же неадекватных интервалах.

Цитата (Михаил_123, 31.08.2020):
> Автобус 271 в Москве был недавно отменён именно по такой схеме. А ещё в 2007 году на нём были ОБВ и бобик-паразит по его трассе.

В 2007 году и на 633 гоняли Икарусы.
0

Юрий А. · Moscow · 31.08.2020 22:16 MSK
Photos: 222 · Deputy administrator / Local editor — New Athos, Sukhum
Вчера и сегодня писал жалобы на 726. Заявленные в расписании рейсы тупо не выполняются, при этом по ЯТ светится две машины вместо трёх и эти две идут по своему графику.

Посмотрим что напишут в отписках помимо фирменного "расписание является ориентировочным и может не соблюдаться", но что-то мне подсказывает, что пятилетка за три месяца(тм) по снятию троллейбусов здесь как минимум свою лепту внесла.
+1

Ватсон · Moscow · 31.08.2020 22:08 MSK
No photos
Я так понимаю, что больше всего пострадали от скороспелых замен юго-восток и Орехово-Борисово? Т.е. не последние замены, а достаточно ранние, хотя и не первые...
0

Павел В. Кашин · Moscow · 31.08.2020 16:46 MSK
Photos: 888
Цитата (barin2011, 31.08.2020):
> Ну в регионах так троллейбусные / трамвайные маршруты и отменяют.

А в Москве ещё и автобусы! Адекватный выход на которые не получается обеспечить из-за погрома троллейбусов. Тут написали про 271-й. Не в курсе его истории. У нас тихо "убили" 291-й (на котором всё равно ездили даже при интервале больше часа!), сделали "обрезание" 299-му... Список может продолжить любой СТТСовец, живущий ныне в Москве, я думаю.
0

Дмитрий Касаткин · Moscow · 31.08.2020 13:50 MSK
Photos: 3400
Цитата (Михаил_123, 31.08.2020):
> А когда 850 стал ездить к Полежаевской? Я согласен, что 850 забрал поток с улицы Мнёвники. Но к Полежаевской он даже близко не едет.

Он забрал поток пересаживающихся с/на ТКЛ, которым по большому счёту всё равно Полежаевская это или Улица 1905 года/Баррикадная (Краснопресненская). А таких в итоге оказалось большинство. 850-й идёт сразу к Кольцевой линии и при том полуэкспрессом, пассажирам из Крылатского естественно это понравилось.
+1

Егор Шмаков (Василий Фрескин) · Moscow · 31.08.2020 13:43 MSK
Photos: 97
850 как раз и забрал весь поток 271, потому что не едет к Полежаевской. 850 появился где-то в 2008 (?). С того времени 271 резко превратился в пустовоз.
0

Михаил_123 · Moscow · 31.08.2020 13:39 MSK
Photos: 368
Цитата (Дмитрий Касаткин, 31.08.2020):
> не было 850-го автобуса, который весь пассажиропоток 271-го и забрал.

А когда 850 стал ездить к Полежаевской? Я согласен, что 850 забрал поток с улицы Мнёвники. Но к Полежаевской он даже близко не едет.
0

Дмитрий Касаткин · Moscow · 31.08.2020 12:06 MSK
Photos: 3400
Цитата (Михаил_123, 31.08.2020):
> Автобус 271 в Москве был недавно отменён именно по такой схеме. А ещё в 2007 году на нём были ОБВ и бобик-паразит по его трассе.

Ну положим в те времена ещё не было 850-го автобуса, который весь пассажиропоток 271-го и забрал. Так что отменили его вполне по делу.
+2

barin2011 · Stavropol · 31.08.2020 11:54 MSK
Photos: 7
Цитата (Павел В. Кашин, 31.08.2020):
> Цитата (Мих@N, 28.08.2020):
> > ...ремонтом с тюнингом (рестомодом) старого Мурсидеса, который обошёлся бы ПОЧТИ как новая Калина, либо покупкой новой Калины.
>
> В моём посте ключевым было всё-таки
>
> Цитата (Павел В. Кашин, 28.08.2020):
> > ...Мы не гоняли его на ТО и ремонт последние лет десять, потому что в нашей семье на это не выделяли денег!
>
> Цитата (Сергофан, 28.08.2020):
> > Можно же было купить новые современные троллейбусы с УАХом по примеру Питера.
>
> Примерно это я их хотел донести до сообщества. Если технику не обслуживать, то она, самая новая! в любом случае, "сдаст". А ещё, если интервалы довести до абсурда (30-40 мин и более), то через месяц можно смело вести комиссию на маршрут и говорить: "Вот! Им же никто не пользуется! Давайте отменим!"

Ну в регионах так троллейбусные / трамвайные маршруты и отменяют.
+1

Михаил_123 · Moscow · 31.08.2020 11:45 MSK
Photos: 368
Цитата (Павел В. Кашин, 31.08.2020):
> А ещё, если интервалы довести до абсурда (30-40 мин и более), то через месяц можно смело вести комиссию на маршрут и говорить: "Вот! Им же никто не пользуется! Давайте отменим!"

Автобус 271 в Москве был недавно отменён именно по такой схеме. А ещё в 2007 году на нём были ОБВ и бобик-паразит по его трассе.
0

Павел В. Кашин · Moscow · 31.08.2020 11:28 MSK
Photos: 888
Цитата (Мих@N, 28.08.2020):
> ...ремонтом с тюнингом (рестомодом) старого Мурсидеса, который обошёлся бы ПОЧТИ как новая Калина, либо покупкой новой Калины.

В моём посте ключевым было всё-таки

Цитата (Павел В. Кашин, 28.08.2020):
> ...Мы не гоняли его на ТО и ремонт последние лет десять, потому что в нашей семье на это не выделяли денег!

Цитата (Сергофан, 28.08.2020):
> Можно же было купить новые современные троллейбусы с УАХом по примеру Питера.

Примерно это я их хотел донести до сообщества. Если технику не обслуживать, то она, самая новая! в любом случае, "сдаст". А ещё, если интервалы довести до абсурда (30-40 мин и более), то через месяц можно смело вести комиссию на маршрут и говорить: "Вот! Им же никто не пользуется! Давайте отменим!"
+3

Мих@N · Moscow · 29.08.2020 23:02 MSK
Photos: 142
Нет.
- Всегда ваш, Дептранс
–4

Алексей Кошельников · Rostov-na-Donu · 29.08.2020 22:14 MSK
No photos
Верните троллейбус!
+6

Мих@N · Moscow · 29.08.2020 19:31 MSK
Photos: 142
Можно было бы продлить до Китай-Города, но тогда по сути на большей части маршрута это будет чисто дублёр 144. Возможно ли что это разгрузит ОБВшный 144, но при этом перегрузит БВшный М4?


Цитата (Сергофан, 28.08.2020):
> А вариант брать новый современный Мерседес почему не рассматривается?

Вы неправильно поняли аналогию. По ней, если сохраняем систему в любом виде, то ничего принципиально нового не покупаем, только реставрируем.
–2

Ватсон · Moscow · 29.08.2020 14:14 MSK
No photos
Цитата (Гриша, 28.08.2020):
> чтоб он ходил до Ударника, чтоб не терял статус своей магистральности
Он не теряет от этого магистральности. Ударник - (_!_) мира в центре, там нет ничего пассажиропритягивающего. Вот если бы он ходил как раньше 33 до Манежа - дело другое. А сейчас только пробки, бывшие и до ремонта моста, только меньше.
Не исключаю, что после конца ремонта моста м4 продлят в центр, теперь этому ничего не мешает.
0

Михаил_123 · Moscow · 28.08.2020 17:40 MSK
Photos: 368
Цитата (maxiWELL, 28.08.2020):
> что означают разные цвета на схеме?

Считайте, что ничего. За исключением ночного маршрута Н3. Изначальный посыл цветового разделения маршрутов начал не соблюдаться почти сразу после его введения.

А посыл был таков:

"Магистральные" маршруты (М4) - интервал 5-10 минут. Цвет маршрута определяется по цвету линии метро, вдоль которой он идёт.
"Районные" маршруты (107, 791 и др.) - интервал 10-15 минут. Цвет всегда вот такой оттенок голубого.
"Социальные" маршруты (810, 832 и др.) - интервал 30 минут. Цвет всегда розовый.
"Ночные" маршруты (Н3) - интервал 30 минут. Цвет всегда чёрный.

Но на практике, в т.ч. с дальнейшей ликвидацией троллейбуса, интервалы на маршрутах только росли, ведь автобусы на замену троллейбусов не берутся из воздуха, а снимаются с действующих маршрутов.
+4

maxiWELL · Kyiv · 28.08.2020 17:00 MSK
Photos: 582
А где условные обозначения? Как понять, что означают разные цвета на схеме?
+2