TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора KoZh@N

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Арто Лейс · Ереван · 27.01.2021 19:20 MSK
Фото: 194 · Локальный редактор — Ереван
Цитата (Ватсон, 10.01.2018):
> Троллики в Ереване ныне больше декоративные, чем вид ОТ.

Нынешная сеть троллейбусов Еревана покинула чат :/
+3
+3 / –0
Ссылка
MKUS20 · Москва · 07.11.2020 10:34 MSK
Нет фотографий
Троллейбус еще не перекрашен в единый стандарт, что случилось в 1940-1941: https://transphoto.org/photo/1282777/?vid=81737
Видимо ВСХВ только открылась, в честь чего возникла толпа и поэтому троллейбус обклеили лозунгами. На фото 1939 год.
Так же на маршрутнике просматривается "Коптево - ВСХВ", т.е. маршрут 12
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 25.05.2020 08:09 MSK
Фото: 66
Ну так вот и говорят - прочный трамвай.
+3
+3 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 24.05.2020 23:44 MSK
Фото: 1
Хм, я думал с мотоциклистом, что-то уж мало повреждения для бетономешалки.
–9
+0 / –9
Ссылка
сергей п. · Воронеж · 01.12.2019 19:03 MSK
Нет фотографий
За полтора года хоть что-то сделали в направлении восстановления?
+1
+2 / –1
Ссылка
Дмитрий Иванов · 07.10.2019 12:11 MSK
Фото: 53
> Кадр из к/ф "Светлый путь"
> в самом фильме этого кадра нет
> Opel Kadett образца 38-го

В фильме "Светлый путь" есть кадр с Опелем
http://www.imcdb.org/i810630.jpg
Почему отсутствует кадр с троллейбусом неясно.
0
+0 / –0
Ссылка
Bulat_16rus · Казань · 21.05.2019 17:43 MSK
Фото: 10
Цитата (Иван Росоха, 12.09.2018):
> Неужели в Ереване на столько мал пассажиропоток?

Пассажиропоток хорошо описан выше. Максимум - все сидят и кто-то стоит, и это при 2-3 вагонных составах. Линия абсолютно бестолковая, частично наземная (от Зоравар Андраник на юг) и идет мимо каких-то мертвых промзон. При этом, до спальных районов метро в советское время так и не успели дотянуть, а потом стало не до того.
0
+0 / –0
Ссылка
Usuf06 · Стамбул · 10.05.2019 13:54 MSK
Фото: 52 · Локальный редактор — Стамбул
Цитата (Виктор Селезнев, 09.05.2019):
> Это реальное ДТП в поздневечернее время. Съемки велись автоматически камерами Безопасного города и самого трамвая. А поскольку люди внутри трамвая не пострадали, эти кадры производитель решил использовать в рекламе, по принципу "сам себя не похвалишь - никто не похвалит".

Понял. Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 09.05.2019 18:05 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Нет, не об этом. Было на несколько лет раньше на платформе 392 километр. Этот случай, что по Вашей ссылке, тоже помню, но без подробностей. К слову, ввиду скоростного характера ж. д. движения и при этом обилии одноуровневых переездов там аварии случаются нередко. В 2003 или 2004 году был инцидент рядом с Ильиногорском, но там вроде бы все остались живы.
0
+0 / –0
Ссылка
werfer · 09.05.2019 17:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 09.05.2019):
> Цитата (Andrey_Sheva, 09.05.2019):
> > Все что может сделать машинист для избежания столкновения-поставить кран машиниста в экстренное, после чего его физическое присутствие в кабине ничего не решает и можно уходить в машинное отделение
>
> Насколько мне не изменяет память, там электровоз был из древних. Возможно, что-то не так сработало. Суть в том, что погибший до последнего управлял им, хотя ясно, что если бы он в последние секунды попытался бы спасти себя, его бы никто не осудил ни юридически, ни морально. В таких авариях виновник всегда тот, кто в нарушение ПДД поехал на переезд. В этом случае водитель самосвала получил реальный срок, так как погиб человек.

Вы об этом случае? https://www.niann.ru/?id=356652 Больше в этом районе подобные случаи с жертвами не гуглятся.
Если таки об этом - вы всё перепутали, как видите.
0
+0 / –0
Ссылка
Дядя Стёпа · Москва · 09.05.2019 16:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (lav-modelist, 09.05.2019):
> кабины поездов довольно мягкие, современные вообще из стеклопластика, который даже замороженная курица пробьёт. И в третьих, самое важное, многое зависит от того, на какое место приходится основной удар у трамвая/локомотива - на кабину или на раму. В этом случае, можете посмотреть, основной удар приходится не кабиной трамвая об "миксер", а рамой в колёса.

У Витязя кабина-то съёмная. Не факт, что она сидит на раме, но судя по последствиям - так и есть. Как-то не подумал.
Продумали конструкцию, так сказать.

> скорости и массы совершенно разные.

Однако масса в 37 тонн и скорость почти в 40 км/ч - тоже единицы. При том для трамвая - очень весомые.
(длина вагона 27.5 м, пролетает около столба со светофором где-то за 2.7 секунды; 27.5 : 2.7 = 37)
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 09.05.2019 15:09 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
> и про него сняли краш-тест?

Это реальное ДТП в поздневечернее время. Съемки велись автоматически камерами Безопасного города и самого трамвая. А поскольку люди внутри трамвая не пострадали, эти кадры производитель решил использовать в рекламе, по принципу "сам себя не похвалишь - никто не похвалит".
+1
+1 / –0
Ссылка
Sергий · Орёл · 09.05.2019 15:03 MSK
Фото: 101
Продолжая оффтоп) на железнодорожном транспорте тормоза работают путем понижения давления в тормозной магистрали тормозные краны ставятся в экстренное торможение контроллер в 0 и машинист должен покинуть рабочее место уйдя в машинное отделение, помощник уже к тому моменту там, в кабине ловить нечего. Трамвай кстати тоже тормозит автоматически если слинять из кабины.
+2
+3 / –1
Ссылка
Usuf06 · Стамбул · 09.05.2019 14:58 MSK
Фото: 52 · Локальный редактор — Стамбул
А почему трамвай так быстро ехал и про него сняли краш-тест?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 09.05.2019 14:54 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Жизни всем сломал виновник ДТП. А история не имеет сослагательного наклонения, мы не знаем, какие последствия могли бы быть при иных действиях погибшего. Но опять же эти последствия целиком и полностью на виновнике.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 09.05.2019 14:37 MSK
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 09.05.2019):
> В таких авариях виновник всегда тот, кто в нарушение ПДД поехал на переезд. В этом случае водитель самосвала получил реальный срок, так как погиб человек.

То есть, героический машинист сломал кучу жизней своим геройством. Свою, своей семьи, водителя и семьи водителя.
–3
+0 / –3
Ссылка
Виктор Селезнев · 09.05.2019 14:14 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Andrey_Sheva, 09.05.2019):
> Все что может сделать машинист для избежания столкновения-поставить кран машиниста в экстренное, после чего его физическое присутствие в кабине ничего не решает и можно уходить в машинное отделение

Насколько мне не изменяет память, там электровоз был из древних. Возможно, что-то не так сработало. Суть в том, что погибший до последнего управлял им, хотя ясно, что если бы он в последние секунды попытался бы спасти себя, его бы никто не осудил ни юридически, ни морально. В таких авариях виновник всегда тот, кто в нарушение ПДД поехал на переезд. В этом случае водитель самосвала получил реальный срок, так как погиб человек.
+1
+1 / –0
Ссылка
KoZh@N · Москва · 09.05.2019 13:32 MSK
Фото: 1
Цитата (Trickster, 09.05.2019):
> Деньги на восстановление с водителя трясли?

Нет, там фирма владелица миксера будет выплачивать


Цитата (lav-modelist, 09.05.2019):
> Не волнуйтесь, всё застраховано.
>
> В ДТП, насколько я помню, признали обоюдную вину водителей.

После апелляций и нескольких судов водитель трамвая признан невиновным и успешно продолжает карьеру в Русаковском депо
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 09.05.2019 12:06 MSK
Фото: 2385
Цитата (lav-modelist, 09.05.2019):
> который даже замороженная курица пробьёт

Замороженная курица очень много что пробьёт, отсюда и анекдоты про "размораживать надо!" при испытаниях самолётов куромётами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 09.05.2019 09:39 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Все что может сделать машинист для избежания столкновения-поставить кран машиниста в экстренное, после чего его физическое присутствие в кабине ничего не решает и можно уходить в машинное отделение
+7
+7 / –0
««1234 ··· 8»»