TransPhotoTransPhotoUrban Electric Transit

Comments to the photos taken by Dima2023

Show all comments

«« 1 2 3 4 »»
JolyGolf · Riga · 14.10.2020 15:40 MSK
Photos: 2
Цитата (ElectricBus, 12.09.2020):
> (в.т.ч ДГУ), учитывая столь большой срок эксплуатации, это и остановило?

Уже несколько раз говорили, что все машины которые продают, будут без ДГУ
+1

ElectricBus · 12.09.2020 16:53 MSK
No photos
Цитата (Darek, 12.09.2020):
> Да, RTEC ("Кишинёвтранс") на своей странице в фейсбуке подтвердил, что покупает у Риги 5 Троллино 18 и 20 24Тр.
Цитата (tavalex2007, 12.09.2020):
> Молодцы! Грех упускать такую технику.

Ну, при средней цене в 16000 EUR за "24-е" и 21000 EUR за сочлененные, это как бы не особо много...
Хм, а ведь, ЕЯНО, помнится пара-тройка украинских городов все "пыжились выгребсти рижский секонд" ("Литан" уже потирал ручки)... Хотя, может и не раз говорилось, о, мягко говоря, не лучшем состоянии кузовов, некоторого оборудования (в.т.ч ДГУ), учитывая столь большой срок эксплуатации, это и остановило?
+1

tavalex2007 · Kyiv · 12.09.2020 12:47 MSK
Photos: 14975 · Local editor — Khmelnytskyi
Молодцы! Грех упускать такую технику.
+1

Darek · Vilnius · 12.09.2020 10:07 MSK
Photos: 4
Да, RTEC ("Кишинёвтранс") на своей странице в фейсбуке подтвердил, что покупает у Риги 5 Троллино 18 и 20 24Тр.
+4

tavalex2007 · Kyiv · 11.09.2020 23:08 MSK
Photos: 14975 · Local editor — Khmelnytskyi
Это уже становится интересно)))
0

Road_Runner · 11.09.2020 23:05 MSK
Photos: 537 · Local editor — Riga
Цитата (Dima2023, 11.09.2020):
> Выставлен на аукцион, а так же 16022; 16033; 16044; 16055.
> источник https://www.rigassatiksme.lv/files/izsol...kli.pdf

Уедут скорее всего в Кишинёв вместе с 20 24тр.
+2

tavalex2007 · Kyiv · 11.09.2020 22:26 MSK
Photos: 14975 · Local editor — Khmelnytskyi
А почему в БД нет на этот счет данных? И реально ли эксплуатируется данный троллейбус?
0

Dima2023 · Riga · 11.09.2020 22:22 MSK
Photos: 44
Выставлен на аукцион, а так же 16022; 16033; 16044; 16055.
источник https://www.rigassatiksme.lv/files/izsol...kli.pdf
+1

Riga trans · Riga · 23.03.2020 23:14 MSK
No photos
Жалко что их порезали 600 , 601 , 123 , 116 , 608 и
133
–1

KaarlisK · Riga · 11.03.2020 10:56 MSK
No photos
Когда я это увидел, я же подумал что какие то потребителя джойстик не отключает, а конкретная стрелка отрегулирована плохо и переключается малым током...
+1

Road_Runner · 11.03.2020 00:55 MSK
Photos: 537 · Local editor — Riga
Как бы удобно. Но для некоторых под словом удобно другое срывается.
0

KaarlisK · Riga · 10.03.2020 15:46 MSK
No photos
Quote (Road_Runner, 10.03.2020):
> вообще зачем ломать троллейбус если для переключения есть "джойстик"? И вот после таких "ездаков" машина уходит на ремонт.
Я одного не понимаю. А как они обусловливают этот подход?
0

Road_Runner · 10.03.2020 15:29 MSK
Photos: 537 · Local editor — Riga
Цитата (Ralfs.Walters, 10.03.2020):
> Цитата (JolyGolf, 02.11.2019):
> > Цитата (КОНСТАНТИН04, 01.11.2019):
> > > А стрелки как проходить?
> >
> > С левой стороны,на панели,над красной кнопкой,есть рычажок для этого,у которого 2 положения верхние и нижнее(или правое и левое,редакторы или просто знающие люди,поправьте меня)Одно для переключения стрелки,а другое "0",т.е. стрелка остаётся в изначальном положении
>
> Так же если проходить стрелку на право(без тока) то можно просто отключить автомат 600V (правая сторона , средний ряд с левой стороны вторая кнопка)

Хорошо что не ключь предложили выключить, кстате тоже моно пройти стрелки вправо. А вообще зачем ломать троллейбус если для переключения есть "джойстик"? И вот после таких "ездаков" машина уходит на ремонт. И при выключении есть небольшая "задержка" если что,на будущее.
0

Tolya · Saint-Petersburg · 10.03.2020 11:08 MSK
Photos: 7
Не здорово это, дергать автомат на каждой стрелке. Коммутационный ресурс у него быстро уйдет. (Если, конечно, он изначально не был рассчитан на режим линейного контактора)
0

Ralfs.Walters · Riga · 10.03.2020 09:11 MSK
Photos: 102
Цитата (JolyGolf, 02.11.2019):
> Цитата (КОНСТАНТИН04, 01.11.2019):
> > А стрелки как проходить?
>
> С левой стороны,на панели,над красной кнопкой,есть рычажок для этого,у которого 2 положения верхние и нижнее(или правое и левое,редакторы или просто знающие люди,поправьте меня)Одно для переключения стрелки,а другое "0",т.е. стрелка остаётся в изначальном положении

Так же если проходить стрелку на право(без тока) то можно просто отключить автомат 600V (правая сторона , средний ряд с левой стороны вторая кнопка)
0

СтаС · Moscow · 20.02.2020 23:29 MSK
Photos: 962
Цитата (TTT, 20.02.2020):
> Можете меня минусовать,

Сделано!

> но я тоже придерживаюсь мнения, что лучше все старьё в металлолом.

Всё - в металлолом! А наиболее исторически и технически ценные образцы - в музей!

Техническая культура и техническая история - это такая же часть культуры и истории человеческой цивилизации, как и искусство, наука, архитектура и прочие рукотворные блага. И вот с отношением именно к этой части культуры на постсоветском пространстве всё очень и очень плохо. Это надо исправлять.
+1

TTT · Riga · 20.02.2020 15:18 MSK
Photos: 20
Цитата (Michal Jaroszynski, 19.02.2020):
> Жаль что ни одного не сохранили как музейного. Ведь это были первые выпущенные Троллино 18.

В Риге и по Латвии в целом очень мало кого интересует ОТ. И в Риге нет традиции старую технику хранить. Отчасти от того, что ранше просто не было свободного места. А сейчас финансовые проблемы не позволяют. Можете меня минусовать, но я тоже придерживаюсь мнения, что лучше все старьё в металлолом.
–1

RainMan · Riga · 19.02.2020 22:08 MSK
Photos: 11
Цитата (СтаС, 19.02.2020):
> Во-вторых, это начинка Ganz 20-летней давности. Это довольно проблемная вещь. Она и с завода не была идеальной. А сейчас уже и запчастями могут быть проблемы.

К сожалению, вероятно это одна из причин.
Некоторые существенные отличия в силовой электронике от троллейбусов 16022-16262 и 26509-26749.
+1

STS · Vilnius · 19.02.2020 22:07 MSK
Photos: 307
Цитата (Michal Jaroszynski, 19.02.2020):
> Жаль что ни одного не сохранили как музейного. Ведь это были первые выпущенные Троллино 18.

Вот тут действительно жаль.
Рига вообще была своего рода неким полигоном для новых образцов ГЭТа: первые БКМ-ы, первые Солярисы...

Цитата (Dima2023, 19.02.2020):
> речь об Троллино 18 с 1 парка 2004-2005.г.в (16022-16262)

Несколько десятков машин - отставить?
В Риге настолько упал выпуск, или всего новья, что приходило в последние годы, хватит, чтобы закрывать графики?
Тем более, ОБВ.
+2

Dima2023 · Riga · 19.02.2020 21:16 MSK
Photos: 44
Цитата (STS, 19.02.2020):
> Цитата (Кристиан Грамбергс, 19.02.2020):
> > довольно скоро будет «новая» партия Солярисов - отбегут своё по 15-ке и станут под забор.
>
> А какие планируется отставлять?

Скорее всего речь об Троллино 18 с 1 парка 2004-2005.г.в (16022-16262)

Цитата (Michal Jaroszynski, 19.02.2020):
> Ведь это были первые выпущенные Троллино 18.

Именно так. Это самый первый в мире Троллино 18.
0