TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора zhuraf

Отобразить все комментарии

Ссылка
verbounty · Москва · 09.08.2011 09:51 MSK
Фото: 7908
Я лично за красоту.Булыжник (брусчатка)-экологический чистый,а асфальт сами знаете(битум и т д).В Европе кладут на века,а у нас нет.А почему,а потому,взять Москву (МКАД - Московская Кольцевая Авто Дорога. Протяженность - 109 км).Зачем делать хорошие дороги,а то потом денег на следующий год не выделят,а деньги не малые.В асфальт в бухали столько песка,что фины обалдели.В Финляндию отвозили на экспертизу от МКАДа асфальт.Во Львове,асфальт к 2112 чемпионату кладут Турки и гарантию дают 10 лет.А где дороги выложены с булыжника (брусчатка),города какие красивые - ЛЬВОВ,КИЕВ,ОДЕССА и другие.Есть много городов и в РОССИИ.
0
+0 / –0
Ссылка
Yufit · Харьков · 23.07.2011 17:42 MSK
Фото: 912
Ваня, я пешком ходил. Там не так уж и далеко.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 23.07.2011 15:00 MSK
Фото: 536
Не дави на больную мозоль, из-за глобального ремонта линий в центре придётся огородами добираться.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 23.07.2011 14:59 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Yufit, 22.07.2011):
> Во Львове достаточно линий трамвая, чтоб не ездить на эталонах.

Нука давай отвези меня с центра на вокзал в трамвае.
Особенно когда до поезда остается час :-))
0
+0 / –0
Ссылка
Yufit · Харьков · 22.07.2011 21:48 MSK
Фото: 912
Цитата (Santehnik, 21.07.2011):
> Красота... особенно красиво ездить в ваших "эталонах" по вашей брущатке когда от постоянной тряски плохо становится... Убивается ж любая техника на ней!
Во Львове достаточно линий трамвая, чтоб не ездить на эталонах. Да и пешком прогуляться по историческому центру тоже будет полезно для здоровья и культурного развития.
0
+0 / –0
Ссылка
LAEN · Львов · 22.07.2011 19:10 MSK
Фото: 2408
В Полтаве ситуация с брусчаткой точно такая же. Или даже ещё хуже...
0
+0 / –0
Ссылка
Модератор · 22.07.2011 17:32 MSK
zhuraf, предупреждение за некорректное примечание.
Свои неопровержимые научные факты и общепринятые понятия выдвигайте в другом месте.

Примечание исправлено.
Ссылка
Skur · Барнаул · 22.07.2011 17:07 MSK
Фото: 166
Цитата (Роман Васильев, 22.07.2011):
> Грузовички (оговорился, микроавтобусы то есть) катятся будто бы не в городе с красивой европейской архитектурой, а в Катманду или Пешаваре.

Ага. Дожили, что на родину вполне себе неплохих автобусов стали ввозить индийский хлам... А по поводу брусчатки могу сказать, что мне она очень нравится, и очень жаль, что хоть и медленно, но исчезает...
0
+0 / –0
Ссылка
zhuraf · Львов · 22.07.2011 15:38 MSK
Фото: 74
Цитата (Santehnik, 22.07.2011):
> А свежий воздух уже не нужен? :-)

А с каких пор хорошие окна и свежий воздух - взаимоисключающие понятия?
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 22.07.2011 14:31 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
А свежий воздух уже не нужен? :-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Никитос · Днепр · 22.07.2011 14:26 MSK
Фото: 18
У нас брусчаткой выложена Европейская площадь. Так, ё-моё, там ехать одно удовольствие. )

Всё зависит от того как эта самая брусчатка сделана. А здоровому сну способствуют хорошие окна.
+3
+3 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 22.07.2011 13:17 MSK
Фото: 1541
Грузовички (оговорился, микроавтобусы то есть) катятся будто бы не в городе с красивой европейской архитектурой, а в Катманду или Пешаваре.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexfromalczewsk · Донецк · 22.07.2011 10:53 MSK
Нет фотографий
Если бы была так плоха брусчатка, то донецкие власти не нанимали бы сейчас специалистов со Львова для переукладки брусчатки на ремонтируемом пр. Ильича. Лет 5 назад на Ленинском проспекте вместо брусчатки уложили ФЕМку, и теперь она выколеилась так, что нужно по новой перекладывать...
0
+0 / –0
Ссылка
SPB · Львов · 22.07.2011 02:05 MSK
Нет фотографий
Брусчатка єто какрааз очень практично - гарантийньій срок где-то от 30лет, реально и до 80-90 на напряженньіх улицах. Что осде такого срока от асфальта останеться?, такчто даже єсли она в несколько раз дороже при постройке то ето окуупається много раз. Єдинственньій минус ето скорость проєзда, но єто лечится качеством укладки и качеством материала, а больше 60 по городу и так запрещено єздить ;)
+2
+3 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 22.07.2011 01:17 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (AlexSan, 21.07.2011):
> А потому что нужно уметь укладывать брусчатку. У нас по бывшему Соборному переулку потому не трясёт, потому что брусчатку лет сто уже точно не трогали. А в том же Лютеранском на тяп-ляп распихали в 1952 году при перешивке.

Знаеш, когда я катался в ваших мегах то мне было их очень жаль... Каждый день столько летать(!) по этим камешкам, скакая туда сюда... И уже за два года (или сколько им там) подвески тупо нету, убита в хлам и даже на нормальной дороге машина при малейшей яме скакала как попрыгун... (хотя я не видел машин неизмучаных, может там аналогично?)


Цитата (Никитос, 22.07.2011):
> Брусчатка - это хорошо.

Чем? Тем что это красиво? Зато непрактично. Скорость езды по ней - маленькая, комфорт тоже никакой. Особенно когда по ней ездит всякий хлам, без подвески, который виден на этом фото.
Еще жителей жалко, вон моя бабушка живет в Киеве на брусчаточной улице. Причем прямо в самом начале, и когда машины ночью летят на приличной скорости и ВНЕЗАПНО начинается брусчатка звук просто ошеломляющий, который оооочень сильно способствует здоровому сну :-)

http://maps.yandex.ru/-/CBUHE0YJ
А сколько тут подвесок разбито, не посчитать... Автомобилисты говорят что даже джипы стараются объезжать этот спуск десятой дорогой...

Цитата (SPB, 21.07.2011):
> Єще брущатку используют на крутьіх спусках. А с асфальтом во Львове тоже все в порядке, посмотрите другиє фотографии)

Да, было очень классно видеть как тестируется Е183 на ул. Стрыйской где лежит просто шикарнейший асфальт (ни единой ямки!) на предмет максимальной скорости... На брусчатке такие испытания не провести ;-)
–1
+1 / –2
Ссылка
Никитос · Днепр · 22.07.2011 01:14 MSK
Фото: 18
Цитата (Santehnik, 21.07.2011):
> от постоянной тряски плохо становится...

Братец, ты что, вялый?
Брусчатка - это хорошо. У нас, в Днепропетровске, часть проспекта Гагарина тупо заасфальтировали. И колорита уже нет. А жаль. И ездить там не так уж и плохо было. Я там лютой зимой на жигуле без всяких ABS и т.д. с задним приводом взбирался - нефиг петь. Троллейбусам тоже не плохо было.
+2
+2 / –0
Ссылка
zhuraf · Львов · 21.07.2011 23:04 MSK
Фото: 74
Цитата (Santehnik, 21.07.2011):
> Цитата (zhuraf, 21.07.2011):
> > Да, и красота требует жертв.
>
> Красота... особенно красиво ездить в ваших "эталонах" по вашей брущатке когда от постоянной тряски плохо становится... Убивается ж любая техника на ней!

Я же говорю, требует жертв...
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 21.07.2011 21:48 MSK
Фото: 536
А потому что нужно уметь укладывать брусчатку. У нас по бывшему Соборному переулку потому не трясёт, потому что брусчатку лет сто уже точно не трогали. А в том же Лютеранском на тяп-ляп распихали в 1952 году при перешивке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 21.07.2011 21:44 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (zhuraf, 21.07.2011):
> Да, и красота требует жертв.

Красота... особенно красиво ездить в ваших "эталонах" по вашей брущатке когда от постоянной тряски плохо становится... Убивается ж любая техника на ней!
+3
+7 / –4
Ссылка
SPB · Львов · 21.07.2011 21:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (verbounty, 21.07.2011):
> На моей памяти,Городоцкую латали и не один раз.....

Так она же большая)
После первого же серйозного ремонта брущатку уложьіли бьі без полос, так и єсть там где прокладьівали комуникации, там полоса от рельсов прерьівається на несколько метров.

Цитата (Santehnik, 21.07.2011):
> Ох уж этот Львов со своей брусчаткой... Неужели асфальт настолько дорогой что они его не укладывают?

А асфальт 60 лет на магистральной улице без капремонта дороги пролежит? а брущаткуу местами в 20х годах укладьівали и до сих пор не ремонтировали... и ничего))

Єще брущатку используют на крутьіх спусках. А с асфальтом во Львове тоже все в порядке, посмотрите другиє фотографии)
+1
+3 / –2