TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора KKP

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 18»»
Ссылка
tatra_t6b5 · 14.03.2024 19:28 MSK
Нет фотографий
Что с салоном?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 31.01.2023 10:24 MSK
Фото: 1
Цитата (Сэм, 21.01.2023):
> Пару лет назад в сети появился выпуск новостей от 22.03.1980
Спасибо огромное. Скачал себе на комп. Так приятно было увидеть Икарус 14 маршрута. Так много этот маршрут для меня значил, как и 7 до моего техникума на Нижней. А за проспект Созидателей ещё одно спасибо, потом он мне будет особенно дорог, там мне комнату дали от УАПК.
0
+0 / –0
Ссылка
Сэм · Ульяновск · 21.01.2023 21:11 MSK
Фото: 8212 · Локальный редактор — Ульяновск
Тоже хотелось бы это узнать, гипотетически, номера могли начинаться на 26* или 27*.
Пару лет назад в сети появился выпуск новостей от 22.03.1980: https://www.youtube.com/watch?v=8XRScX-WE8s - вот здесь на 17-й секунде промелькнули два состава с 4-значными номерами
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 21.01.2023 20:34 MSK
Фото: 1
Цитата (Сэм, 20.01.2023):
> Ну а 40 лет назад, предполагаю, вагоны в СМЕ сцепляли последовательно,
Первая система в Ульяновске, замеченная мной зимою в январе 1980 года была система 1032+1033. Морозы были жутчайшие. Я стоял на Северном Венце, проехала система 1032+1033, уже не помню чётко была ли она узкономерная или со скворечником (кажется узкономерная двухдверка), я уставился в номер вагонов. Почему я смотрел на номера, потому что я приехал с соревнований в Саратове, летом 1979 года, где я был первый раз в жизни, и где я впервые в жизни увидел КТМ-5М, так там номера вагонов перевалили за 700, я ждал в Ульяновске появления номера 600. И тут выезжает такая система 1032+1033. Я остолбенел, потому что увидеть четырёхзначный номер вагонов это было для меня чем-то нереальным. Просто неожиданным. И месяца два эта система каталась в гордом одиночестве с этими четырёхзначными номерами. Вот из каких вагонов она была слеплена, для меня загадка. Не знаю, остались ли люди, которые это помнят, если уж, мне, тогда школьнику, в этом году 60 лет стукнет, то тем. кто работал тогда в Северном депо, сейчас уж хорошо за 70, а то и за 80. Но хотелось бы узнать, какие номера вагонов были у этой системы раньше, всё-таки историческая веха, первая перенумерация в городе.
0
+0 / –0
Ссылка
ESP-1237 · Ульяновск · 21.01.2023 19:54 MSK
Нет фотографий
1076-79 видел примерно в 1992-93 году, самое позднее в 94. На 11 у Дамбы
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ESP-1237 · Ульяновск · 21.01.2023 00:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурский, 03.02.2022):
>
> Не помню,чтобы эти ЛАЗы ездили по 44. И по 30 они работали очень не долго.

Год примерно 88-89, максимум 90. Недолго они были на 44 и 30. Потом еще они оставались на 26 и 37 до их отмены, а после 92 г. наверно как подмена выходили на 30 иногда. Самое позднее помню в сентябре 97г. на 48э был 1337). На этот маршрут в будний день выходило всего 1-2 автобуса, правда с приходом Икарусов гармошек из Германии стало чуть получше)
0
+0 / –0
Ссылка
ESP-1237 · Ульяновск · 21.01.2023 00:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурский, 03.02.2022):
> Вроде бы они работали на 37-м перед закрытием маршрута,

Да, на 37 работали, несколько раз удалось прокатиться на них осенью или зимой 1991/92
0
+0 / –0
Ссылка
Сэм · Ульяновск · 21.01.2023 00:21 MSK
Фото: 8212 · Локальный редактор — Ульяновск
Цитата (ESP-1237, 21.01.2023):
> Кстати в 1 депо их почему то было меньше чем во втором

Да, я это тоже в своё время заметил. Про 1076+1079 не знал, они до какого года ходили?
0
+0 / –0
Ссылка
ESP-1237 · Ульяновск · 20.01.2023 23:53 MSK
Нет фотографий
Ну да, и в 2000х значит были, вообще я запоминал обычно нестандартные системы, больше в 1992-94 годах. Кстати в 1 депо их почему то было меньше чем во втором, навскидку могу вспомнить кроме упомянутой тобой 1090-97 только двухдверку 1076-79, трехдверки 1151-147, 1161-152 и уже позднее 1228-147. Где то было (давно уже) обсуждение, почему расцепили 1151, а потом сцепили уже с 1228, рассказывал кто то из бывших сотрудников тту
+1
+1 / –0
Ссылка
Сэм · Ульяновск · 20.01.2023 23:14 MSK
Фото: 8212 · Локальный редактор — Ульяновск
Ходили-ходили такие, ещё 20 лет назад я их видел на 15 маршруте. Ну а 40 лет назад, предполагаю, вагоны в СМЕ сцепляли последовательно, за редчайшими исключениями типа 1047+1132 или 1090+1097
0
+0 / –0
Ссылка
ESP-1237 · Ульяновск · 20.01.2023 22:28 MSK
Нет фотографий
И 2058+2101. Ходили они по 3ке, если правильно помню
0
+0 / –0
Ссылка
ESP-1237 · Ульяновск · 20.01.2023 22:27 MSK
Нет фотографий
Где то в начале-середине 90х видел СМЕ 2100-2115
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 24.09.2022 07:01 MSK
Фото: 1
Северный трампарк моего времени! Северный Венец имя где-то с 1982 года. Раньше был Северный Трампарк. Я родился в 1963 году и жил в Ульяновске в то время, был трамваефилом, до 1980 года. И помню, что первую СМЕ с четырёхзначными номерами я увидел как 1032-1033 в 1978 году. Я ещё удивился этому номеру четырёхзначному. Все остальные трамваи имели номера с 29х, 32х до 58х
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск · 16.05.2022 21:16 MSK
Фото: 4
Хотя теперь там ещё 70-й добавился
0
+0 / –0
Ссылка
Сэм · Ульяновск · 16.05.2022 20:53 MSK
Фото: 8212 · Локальный редактор — Ульяновск
Цитата (Алексей73, 16.05.2022):
> Это ж надо, как маршрутов много было... Особенно через Тимирязева-Верхнеполевую мимо книжного техникума и молокозавода, где теперь задворки..

И это ещё без 17-го!
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск · 16.05.2022 16:05 MSK
Фото: 4
Это ж надо, как маршрутов много было... Особенно через Тимирязева-Верхнеполевую мимо книжного техникума и молокозавода, где теперь задворки..
И вторая конечная у "дачного" 7 не обозначена.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурский · Самара · 03.02.2022 22:12 MSK
Фото: 427
Цитата (ESP-1237, 29.08.2021):
> Сергей, а может помните, маршрут 44 (центр-Сурова) в те годы ходил? Мне помнится, что сначала этих ЛАЗов было много на 30 маршруте, а позднее они все стали ездить с трафаретами "44" по тому же маршруту, у некоторых даже ставили только картонку "44", а буквы оставались от 30го. Было это не очень долго
Не помню,чтобы эти ЛАЗы ездили по 44. И по 30 они работали очень не долго. Вроде бы они работали на 37-м перед закрытием маршрута, но это какие-то обрывочные воспоминания.
44 и 45 вроде появился с приходом б/у автобусов из Германии, до этого на этих маршрутах были РАФики и УАЗики. Потом появились ПАЗики. Не уверен, что 44 и 45 существовали официально в ПАТП-3, после 99 года все 44 и 45 маршруты по путевым листам на самом деле являлись 30 маршрутом
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей73 · Ульяновск · 10.12.2021 19:20 MSK
Фото: 4
Номер на переднем МУ КТМа (27?) - порядковый номер участника конкурса?
0
+0 / –0
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 10.12.2021 18:51 MSK
Фото: 633
Цитата (AlexD, 10.12.2021):
> могли ли в Ульяновск отправить вагоны непосредственно с завода, а после проведения конкурса отправить в другой город, в который они должны были поступить изначально?

Вполне такое возможно, ибо при централизованной системе эксплуатации транспортных хозяйств и организатором конкурсов водительского мастерства, и "оператором закупок" вагонов было Министерство жилищно-коммунального хозяйства РСФСР. Поэтому предложенный вариант вполне реален. Правда, хоть база Трансфото не является 100%-ной истиной, но в Набережных Челнах и Нижнекамске не было подходящих по дате производства (середина 1985) вагонов. Да и НЧ и Нижнекамск, если не ошибаюсь, снабжались напрямую предприятиями, в состав которых входили трамвайные цеха.
А вот, к примеру, Саратов вполне может подходить (много вагонов и лета, и сентября 1985 года поставки). Могли пару сразу с завода "тормознуть в сторонке", после конкурса отправив "домой".
+3
+3 / –0
Ссылка
AlexD · Томск · 10.12.2021 14:46 MSK
Фото: 1502 · Локальный редактор — Томск
По внешнему виду КТМ-ы абсолютно новые, автосцепку, как на фото, УКВЗ как раз начал устанавливать где-то в середине 85 года, да и никаких бортномеров на вагонах нет. Интересно, могли ли в Ульяновск отправить вагоны непосредственно с завода, а после проведения конкурса отправить в другой город, в который они должны были поступить изначально?
+3
+3 / –0
««1234 ··· 18»»