TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора ЛВС-90

Отобразить все комментарии

Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 13.01.2010 15:55 MSK
Фото: 226
Цитата (ЛВС-90, 13.01.2010):
> Икарусы с 2 фонарями сзади до какого года выпускались?

Какие два фонаря... там третьи, как у всех белые стоят. Если присмотреться, они еле заметны... Самодел с четырмя фарами был, но никогда не видел с двумя без белых....
0
+0 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 13.01.2010 15:50 MSK
Фото: 180
Снова забыл указать! книга 1988 года. Снято, очевидно, с Исаакиевского

Цитата (BatonMedved, 13.01.2010):
> А что это за ветка? Давно ее сняли? И как она шла - можно посмотреть схемы?

Снята в 95 году. Шла от пл. Труда по Конногвардейскому, Адмиралтейскому, Дворцовому, Биржевому к Добролюбова. Последние годы по ней ходил 31 трамвай.
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 13.01.2010 15:33 MSK
Фото: 412
В Севастополь пришли в такой вроде бы редкой заводской окраске (грязно-желтый с синей юбкой) 4 ЗиУ в феврале 1984 г. В другие годы такие встречались?
А конец 80-х никак не может быть, я уже написал выше - номерные знаки на автомобилях почти все черные.
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 13.01.2010 14:56 MSK
Фото: 345
А какая дата фото? Конец 80-х?

Фото отличное, претензии по-моему не по адресу.
0
+0 / –0
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба · 13.01.2010 14:52 MSK
Фото: 5
А что это за ветка? Давно ее сняли? И как она шла - можно посмотреть схемы?
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 13.01.2010 14:48 MSK
Фото: 8509
Таких Икарусов вообще никогда не выпускали. Этот Икарус-260 - на первый взгляд с годов 1975-77. Крыша перекрашена, значит машина уже прошла капремонт.

Сам кадр - очень интересный. Никогда не видел на Дворцовой столько автобусов. И отсканирован (обработан) отлично, контрастный и яркий.
0
+0 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 13.01.2010 14:32 MSK
Фото: 180
Согласен, что выглядит не очень. Я слегка подмылил, но видать, надо было еще.
PS Икарусы с 2 фонарями сзади до какого года выпускались?
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 13.01.2010 14:17 MSK
Фото: 977
Цитата (Максим Ляденко, 13.01.2010):
> Цитата (ТУ2-167, 13.01.2010):
> > А вообще это от трибун, которые устанавливались на эти рельсы ;)
>
> А какой смысл было устанавливать именно на рельсы?

Жёстко закреплённый рейлинг в основании, дающий как распределение нагрузки на площадь, так и однозначность местоположения в пространстве (не надо каждый раз вымерять).
0
+0 / –0
Ссылка
Bombik · Витебск · 13.01.2010 14:10 MSK
Фото: 321
Цитата (Jan de Vu, 13.01.2010):
> фото красивое но шумное, вопрос модераторам - почему пустили фотографию на сайт?

Вы прикалываетесь? Скан же из книги.ДА и фотка старая.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 13.01.2010 12:19 MSK
Фото: 14
Цитата (ТУ2-167, 13.01.2010):
> А вообще это от трибун, которые устанавливались на эти рельсы ;)

А какой смысл было устанавливать именно на рельсы?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 13.01.2010 11:49 MSK
Фото: 2385
Цитата (Jan de Vu, 13.01.2010):
> > Это следы недодавленного растра.
> JPEG - это растровое изображение?

Вроде-бы сегодня не полнолуние, с чего бы это вдруг вы в тролля обернулись? Данная фотография - это скан из печатного издания. Для того, чтобы фотографию напечатать в книге или альбоме, её разбивают на отдельные цветные точки на белом фоне. Это и называется в данном конкретном случае растром. Чтобы он стал незаметен, фото после сканирования приходится слегка размывать. Так что на снимке не шум, и не артефакты JPEG.
0
+0 / –0
Ссылка
XAN · Киев · 13.01.2010 07:54 MSK
Фото: 77
Цитата (Jan de Vu, 13.01.2010):
> > Это следы недодавленного растра.
> JPEG - это растровое изображение?

Да, как и пнг и и гиф.
0
+0 / –0
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург · 13.01.2010 04:29 MSK
Фото: 141
Цитата (Максим Ляденко, 13.01.2010):
> Там ходили более широкие трамваи. :-)
> А вообще для штуковин с камерами, которые ездили по этим рельсам и снимали парады.

А вообще это от трибун, которые устанавливались на эти рельсы ;)
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 13.01.2010 04:20 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
> Это следы недодавленного растра.
JPEG - это растровое изображение?
0
+0 / –0
Ссылка
Palmer · 13.01.2010 02:51 MSK
Фото: 412
Когда в Питере начали появляться белые госномера - вроде только на одном автомобиле такой? Похоже на конец 1983 - начало 1984, в том числе по окраске троллейбусов. Ну и вроде не зима, тогда скорее 1984.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 13.01.2010 02:23 MSK
Фото: 14
Цитата ((V) DRM (V), 13.01.2010):
> Кто знает, зачем были рельсы более широкой колеи вдоль этого фасада Зимнего (на расстоянии около 10 метров от стены)?

Там ходили более широкие трамваи. :-)
А вообще для штуковин с камерами, которые ездили по этим рельсам и снимали парады.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург · 13.01.2010 02:11 MSK
Фото: 156
Кто знает, зачем были рельсы более широкой колеи вдоль этого фасада Зимнего (на расстоянии около 10 метров от стены)?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 13.01.2010 01:36 MSK
Фото: 2385
Цитата (Jan de Vu, 13.01.2010):
> фото красивое но шумное, вопрос модераторам - почему пустили фотографию на сайт?

Где вы увидели "шум"? Это следы недодавленного растра. Но даже если бы это было авторское фото, то для исторической фотографии прошлого века качество вполне достаточное.
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 13.01.2010 01:32 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
фото красивое но шумное, вопрос модераторам - почему пустили фотографию на сайт?
0
+0 / –0
Ссылка
Справедливый · Москва · 10.01.2010 20:42 MSK
Фото: 18
Судя по лозунгу на наземном вестибюле м. "Площадь Восстания", фото сделано в 1987 г.
0
+0 / –0