TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора А. Макушин

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Евгений Лысый · 03.02.2020 02:52 MSK
Фото: 66
Цитата (ElectricBus, 27.01.2020):
> Цитата (Евгений Лысый, 27.01.2020):

> > Напоминает метропоезда Нью-Йорка, тоже с гнутыми боками
>
> Как по мне, именно вагоны серии "И" (81-715/81-716) больше всего напоминали "американцев". Да и вообще, эти вагоны на сегодня, по своему конструктиву (и даже дизайну), остаются "на высоте"...

Сколь помню И, вагоны Нью-Йорка более закруглёные, чем И: https://transphoto.org/photo/1258803/ . Да и вагоны BARTа, "Метро Района Залива [Сан-Франсиско]" тоже более закруглёные: https://transphoto.org/photo/1051561/ . Больше всего на И похожи трамваи "Бреда" в Сан-Франсиско: https://transphoto.org/photo/1136025/ . Про них тут в сайте шутили: вот куда сбежал И!

Так или иначе, идея И была верная: сечение круглого тоннеля надо использовать лучше. К сожалению, на ММЗ эту тему развивать не стали, вагоны продолжили делать прямоугольные. Е, с изменениями и дополнениями, хотя бы выглядят помпезно. Но нынешние выглядят убого, как не Москва, а какие-то Афины, или Сантьяго.

Заметим, в Нью-Йорке на цифровых линиях вагоны шириной 9 футов - 2,7 м, как в Москве (стенки их вертикальные, но крыша сильно изогнутая); на буквенных линиях вагоны (с гнутыми боками) шириной 10 футов - 3 м, а на BARTе ширина вагонов и все 3,2 м.
–1
+0 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 29.01.2020 13:39 MSK
Фото: 45
Цитата (Гринина Вера, 27.01.2020):
> А могут ли вагонами прикрытия служить отдельные вагоны метрополитена?

Были такие, 3113 и 3219. Вроде порезаны уже или в Северном стоят.
0
+0 / –0
Ссылка
Гринина Вера · Санкт-Петербург · 27.01.2020 21:54 MSK
Нет фотографий
А могут ли вагонами прикрытия служить отдельные вагоны метрополитена?
0
+0 / –0
Ссылка
nikooolay · 27.01.2020 21:43 MSK
Фото: 522
Цитата (Володя, 27.01.2020):
> Цитата (nikooolay, 27.01.2020):
> > Не проще на метропоезд поцепить переходник СА-3 -Шарфенберг
>
> Нет. Потребуется какое-то технологическое оборудование для присоединения, отсоединения переходника,
https://gortransport.kharkov.ua/photobase/12734/ вот переходник со сцепки Hyundai на СА-3, НЯЗ ставиться вручную

Цитата (Володя, 27.01.2020):
> придётся как-то его транспортировать обратно. Добавляется куча лишних элементов в цепочке и никакой экономии.
Два переходника перевезти явно легче чем 2 вагона, экономия на весе поезда и количестве вагонов
+2
+2 / –0
Ссылка
ElectricBus · 27.01.2020 20:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 27.01.2020):
> 2М62
Цитата (MaNdRoN, 27.01.2020):
> Тогда уж, прошу прощения, 2ТЭ116У

А был уверен, что это 2ТЭ25КМ...

Цитата (nikooolay, 27.01.2020):
> Не проще на метропоезд поцепить переходник СА-3 -Шарфенберг и уйти от использования вагонов "прикрытия"?

Возможно "проще" нельзя, согласно действующему на сегодня «Порядку постановки в поезда вагонов с грузами, требующими особой осторожности и специального подвижного состава», гласящим что:
1. Вагоны (цистерны) с грузами, требующими особой осторожности, при постановке в поезда в некоторых случаях должны иметь прикрытие от локомотивов, от вагонов с людьми и между собой. Сведения об условиях перевозки грузов, требующих особой осторожности, перечень таких грузов и установленные нормы прикрытия приводятся в правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте.
9. Вагоны метрополитенов пересылаются сплотками, сформированными из вагонов метрополитена (до 12 вагонов) и 2 порожних грузовых вагонов прикрытия. Вагоны прикрытия прицепляются с обоих концов сплотки по одному на каждом конце. Эти вагоны со стороны сцепления с вагонами метрополитена оборудуются переходными сцеплениями, устанавливаемыми взамен типовых головок автосцепок.
Для сопровождения вагонов метрополитена отправителем выделяются проводники, для проезда которых используется в летнее время один из вагонов метрополитена, а в зимнее время вагон-теплушка, для которого используется один из вагонов прикрытия.
Для определения пригодности к следованию пересылаемые вагоны метрополитенов осматриваются комиссией, назначаемой отправителем. В состав комиссии включается представитель пункта технического обслуживания станции МПС России. Коми¬сия составляет в трех экземплярах акт проверки технического состояния отправляемых вагонов по форме ТУ-25, утвержденной МПС России, первый экземпляр которой остается в депо или на заводе, отправляющем вагоны, второй вручается старшему группы проводников и третий используется для заявки станции на отправление вагонов.
Транспортировка подготовленной сплотки производится отдельным локомотивом. Постановка вагонов метрополитена в состав поезда, а также пропуск их через сортировочные горки не допускается.
Пропуск вагонов метрополитена по железным дорогам МПС России производится в прямых и кривых радиусом более 300 м со скоростями, установленными для грузовых поездов, но не свыше 75 км/ч. По кривым радиусом 300 м и менее скорость движения не должна превышать: в кривых радиусом 60 м—15 км/ч, радиусом 100 м —30 км/ч, радиусом 300 м — 60 км/ч.
Маршруты следования сплоток вагонов метрополитена устанавливаются и объявляются МПС России.

А вот так выглядит переходное сцепление https://ic.pics.livejournal.com/metro_ma...900.jpg


Цитата (Евгений Лысый, 27.01.2020):
> Напоминает метропоезда Нью-Йорка, тоже с гнутыми боками

Как по мне, именно вагоны серии "И" (81-715/81-716) больше всего напоминали "американцев". Да и вообще, эти вагоны на сегодня, по своему конструктиву (и даже дизайну), остаются "на высоте"...
+3
+3 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 27.01.2020 15:51 MSK
Фото: 1
Цитата (nikooolay, 27.01.2020):
> Не проще на метропоезд поцепить переходник СА-3 -Шарфенберг

Нет. Потребуется какое-то технологическое оборудование для присоединения, отсоединения переходника, придётся как-то его транспортировать обратно. Добавляется куча лишних элементов в цепочке и никакой экономии.
+1
+1 / –0
Ссылка
nikooolay · 27.01.2020 13:38 MSK
Фото: 522
Цитата (Александр Е., 27.01.2020):
> В вагонах прикрытия ничего не перевозят. Они являются по сути переходниками с Шарфа на СА-3. С одной стороны у них в качестве сцепного устройства установлен Шарфенберг, с другой — СА-3.

Не проще на метропоезд поцепить переходник СА-3 -Шарфенберг и уйти от использования вагонов "прикрытия"?
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 27.01.2020 12:52 MSK
Фото: 45
Цитата (Александр Е., 27.01.2020):
> В вагонах прикрытия ничего не перевозят. Они являются по сути переходниками с Шарфа на СА-3. С одной стороны у них в качестве сцепного устройства установлен Шарфенберг, с другой — СА-3. В принципе без разницы, какой тип вагона использовать в качестве вагона прикрытия. Цистерна, возможно, была отставлена от эксплуатации из-за дефекта бака, и ОЭВРЗ её приобрёл "по дешёвке" как раз для перегонок составов.

Цистерна вроде бы вообще белорусская.
0
+0 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 27.01.2020 08:02 MSK
Фото: 2215 · Локальный редактор — Анталья
Цитата (Евгений Лысый, 27.01.2020):
> 2М62

Тогда уж, прошу прощения, 2ТЭ116У

Цитата (Евгений Лысый, 27.01.2020):
> метро красивый

И, кстати, полностью согласен
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 27.01.2020 02:58 MSK
Фото: 66
Цитата (Иван Волков, 26.01.2020):

> Почему второй вагон прикрытия - цистерна

В действительности 1-й, во главе. А крытый - как раз 2-й, в хвосте. К нему что-то ещё прицеплено?

Вообще, красивый поезд: 2М62, бочка, и поезд метро красивый. Морда, правда, не очень внятная. Но всё равно поезд лучше, чем новые московские. Напоминает метропоезда Нью-Йорка, тоже с гнутыми боками, но при этом ещё и красивого цвета.
–4
+2 / –6
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 27.01.2020 01:18 MSK
Нет фотографий
В вагонах прикрытия ничего не перевозят. Они являются по сути переходниками с Шарфа на СА-3. С одной стороны у них в качестве сцепного устройства установлен Шарфенберг, с другой — СА-3. В принципе без разницы, какой тип вагона использовать в качестве вагона прикрытия. Цистерна, возможно, была отставлена от эксплуатации из-за дефекта бака, и ОЭВРЗ её приобрёл "по дешёвке" как раз для перегонок составов.
+11
+11 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 27.01.2020 00:59 MSK
Фото: 302
Этот крытый вагон прикрытия мы часто видим на фото. Что в нём везут? Почему второй вагон прикрытия - цистерна? Что перевозят в ней?
0
+1 / –1
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 27.01.2020 00:10 MSK
Фото: 31
Когда увидим их на 2 линии ?
0
+0 / –0
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург · 27.01.2020 00:04 MSK
Фото: 10
ТЧ-5, в ТЧ-6 пока всего два состава, остальные передадут в феврале.
0
+0 / –0
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург · 26.01.2020 23:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 26.01.2020):
> Уже в депо.

В каком? ТЧ-5 или сразу передали в ТЧ-6?
–3
+0 / –3
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 26.01.2020 23:33 MSK
Фото: 45
Уже в депо.
0
+0 / –0
Ссылка
товарищ андрей · Москва · 11.11.2019 17:49 MSK
Фото: 2215 · Локальный редактор — Анталья
Окрас под БКМ? Кстати говоря красиво смотрится
0
+1 / –1
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 15.10.2019 21:45 MSK
Фото: 2
Видать, или купили впрок, или восстанавливали заплатками. Пресс-форму для пчелиной маски, увы, утилизировали.
+1
+1 / –0
Ссылка
ПятерочкА · Москва · 15.10.2019 21:04 MSK
Фото: 1
Цитата (VladimirB, 13.02.2017):
> Жаль маску пчелы не сделать...

Как это не сделать?
Делали маски Пчелы для Казани же до самого конца их эксплуатации, а поменяли их очень много)
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 13.05.2018 12:21 MSK
Фото: 45
Именно этот состав сегодня открыл пассажирское движение на Новокрестовскую 321 маршрутом в 10-04 от Приморской.
На линии по состоянию на 10-00 работали:
321 22106-05
322 22092-91
326 56020-19
328 22112-11 (первый день?)
307 22074-73
335 22068-67
345 22084-83
327 22016-15
316 22080-79
324 22010-09
348 22076-75
313 22020-19
341 56006-05
312 22006-05
336 22096-95
303 22108-07 вероятно, выдан из депо в 10-35, т.к.кругом раньше его не было
334 22072-71
342 22018-17
311 22098-97
344 22102-01
319 22080-79
323 56032-31
Интервал средний около 4 мин., но он очень неровный, провалы до 7-30 и уплотнения до 2-30.

Новый участок составы проходят за 15 минут (туда-обратно без учёта оборота), на нем находится, как правило, 4 состава. Но при выбросах интервала было и 5-6 составов. Поэтому непонятно, почему макс.маршрут увеличился сразу на 13.

По информации кассира, открытие регулярного движения 16.05 (ориентировочно), тогда же будут юбилейные жетоны.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 6»»