TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Арсений Денисов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 17.01.2023 00:48 MSK
Фото: 180 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Зубчатая железная дорога была временно закрыта на ремонт. Сейчас ремонт завершён, но было решено оставить дорогу закрытой до весны — пассажиропоток зимой настолько низкий, что спокойно вывозится автобусами среднего класса.
+1
+1 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 16.01.2023 21:30 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Зубчатка не работает до марта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor62 · Смоленск · 16.01.2023 21:08 MSK
Нет фотографий
Интересно, что на сопутствующим фотографиям из Будапешта картам "ОпенСтритМАп" пропал 60-й маршрут трамвая (зубчатый трамвай). Произошло это совсем недавно.
Проверил по интернету - 60-й трамвай функционирует. И на "Яндекс- картах он по-прежнему присутствует.
А вот почему его убрал со своих карт Будапешта "ОпенСтритМАп" непонятно.
+1
+1 / –0
Ссылка
APTEMKI · Прочие города РФ · 06.06.2022 13:45 MSK
Нет фотографий
Да и фиг с ним. Все равно это сарай, не подлежащий восстановлению.
+1
+2 / –1
Ссылка
andzis · 04.06.2022 18:28 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Вагон на порезке на территории депо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Шанин · Москва · 28.04.2022 20:35 MSK
Фото: 632
Цитата (Гриша, 28.04.2022):
> На 6-ке работают только Витязи?

Очень редко попадаются Львята.
+1
+1 / –0
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 28.04.2022 13:25 MSK
Фото: 180 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Как я понял, да.
0
+0 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 28.04.2022 12:31 MSK
Нет фотографий
На 6-ке работают только Витязи?
0
+0 / –0
Ссылка
Rubtsov55 · Омск · 04.04.2022 14:20 MSK
Фото: 3
Цитата (товарищ андрей, 04.04.2020):
> Что с балансом белого?

Я кинул заявку с улучшенным вариантом фото
+2
+2 / –0
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 25.01.2022 15:44 MSK
Фото: 10
А кто прикрыл?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 15.10.2021 19:12 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Andrew Gri-Shen, 14.10.2021):
> Ни где, ни в одном крупном городе не остаётся промзон. Везде в бывших заводах, портах и складах лофты и новостройки.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 14.10.2021):
> В постиндустриальном мегаполисе нецелесообразно и не удобно содержать большие товарные станции в черте города.

Ну что за ерунда... Если в Москве ещё в 90-е развалились почти все традиционные производства и развитие города пошло по иному пути, при этом город не деградировал в целом - это ещё не значит, что так везде и так единственно правильно. Да, производства меняются, становятся роботизированными и не требуют подвоза целых метросоставов сотрудников, но они остаются и останутся, как бы ни хотели иного всякие демагоги из ЖЖ и иных блогов. Нижний Новгород - вполне себе мегаполис, там есть и будут промзоны, там есть и будут ж. д. пути в эти промзоны. Да, не все, не везде и так далее, но при нашей жизни на месте, скажем, ГАЗа или даже завода Кока-Колы (внезапно) никаких лофтов и новостроек не будет. Да и маленькие грузовики вывоз продукции оттуда не осилят.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 15.10.2021 18:36 MSK
Фото: 1231
Северная половина производственного корпуса - тоже историческая. Была... :-( Да и южная, хоть уже и советская, но сильно довоенная. В принципе - тоже давно история...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 15.10.2021 18:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (TheFuturis, 13.10.2021):
> Прямо как трамвайное депо имени П.Л. Апакова?
В Апакова снесли _не_ исторические здания. Исторические здания целые, это административные корпуса.
0
+1 / –1
Ссылка
Taganka · Гданьск · 14.10.2021 19:26 MSK
Фото: 217
Цитата (Andrew Gri-Shen, 14.10.2021):
> Некрасовская в некрасовку, где строится гигантский социальный человейнк

Я помню этот дестрой на Лермонтовском и Выхино, что половина Некрасовки и Жулебина в Котельники каталась, что бы в поезд влезть. Не, может конечно после продления им всем на МЦК понадобилось, вместо ТКЛ, но я сомневаюсь. Что-то мне подсказывает на Солнцевской та же история. Ветки безусловно нужные, но обрубять их в Карачарово и Сити- это выше моего понимания... Какого-то особого ада из Камазов на Абельмановке я не припомню, и кстати где там на Дмитровской строится пересадка, проезжая мимо, не понял вообще
0
+0 / –0
Ссылка
muzulungo · 14.10.2021 11:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 14.10.2021):
> Цитата (TheFuturis, 13.10.2021):
> > Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.10.2021):
> > > Туннель будет отреставрирован и сохранён в историческом виде.
> >
> > Прямо как трамвайное депо имени П.Л. Апакова?
>
> Её невозможно сломать и построить заново, как была. Принято решение оставить, как есть, а 2 дополнительных пути будут навесать на бетонных конструкциях со стороны Костомаровского. https://vk.com/wall-186529395_24545
>
> А с Апакова, по моему мнению, надо было либо не трогать, либо снести, застроить. То, что делают сейчас полный бред. Зачем строить новое депо на месте старого в центре, которое будет таким же маленьким и не удобным? Видимо популизм.
>
>
> Цитата (TheFuturis, 13.10.2021):
> > Вопрос скорее в том, где не строят нужное.
>
> с 2016-го года: Продлена ЛДЛ на юг и на север. Продление на север продолжается. Открыто МЦК, не совсем метро, но тем не менее вещь очень полезная. Солнцевская линия в Солнцево и по Мичуринскому, БКЛ вся, кроме Мневников, Некрасовская в некрасовку, где строится гигантский социальный человейнк. Всё нужно, в рамках сложившейся застройки и в черте города. По поводу всяких Филатовых лугов, да в чистом поле, но это проект под застройку. Нужно метро в Балашиху и, может быть в Мытищи, хочется центральный участок КСЛ. Но по пальцам можно перечеслисть "ненужные" участки.
>
> В ближайшей перспективе (уже писал) ЛДЛ на север за МКАД в существующие микрорайоны, Гольяново, городской участок Троицкой по Ленинскому, закольцовка БКЛ, это всё не нужно?..
>
>
> Цитата (TheFuturis, 13.10.2021):
> > По-вашему, намного лучше разгрузить поезд в условном Бекасово, перевалить груз в грузовой автотранспорт и на сотнях грузовых автомобилей отвезти его в Москву? Действительно, в городе же слишком мало пробок и слишком хорошая экология...
>
> Это вопрос не к транспортной системе а к развитию города, страны, экономики и ходу времени. Ни где, ни в одном крупном городе не остаётся промзон. Везде в бывших заводах, портах и складах лофты и новостройки. Как бы, может, и не хотелось, но "откопаем Брежнева, будем жить по прежнему" не получится.
> Да, на грузовиках лучше. Я помню ад их камазов с контейнерами на Абельмановской, когда работала М.Товарная-Курская. Экономика и логистика города так складывается, что 20 маленьких грузовиков разъезжаются по городу, вместо 3-х вагонов, привезённых в одно место. В постиндустриальном мегаполисе нецелесообразно и не удобно содержать большие товарные станции в черте города.

С Апакова предполагали перебазировать депо в Бирюлево,и территорию передать под застройку. Помешало отсутствие готовой линии в Бирюлево в отличии от Строгино,отстранение Ю.Лужкова,который не успел реализовать этот проект.Недостатком нового строительства депо является отсутствие веера и малая вместимость,оптимальным решением было ба организация музея транспорта,а на месте 4 автобусного и 2 троллейбусного парков депо для электробусов . Что касается сохранения тоннеля,то вариант сохранения его только для автомобильного и пешеходного движения и пробивка нового тоннеля только для трамвая даже не рассматривался,так как в этом случае было бы необходимо снести часть малоценной застройки Арт полей,которой так дорожат некоторые категории граждан,и выбран самый дешёвый вариант несмотря на то что нависающий карниз сводит на нет восприятие арки с одной стороны
0
+1 / –1
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 14.10.2021 11:36 MSK
Фото: 395
Цитата (TheFuturis, 13.10.2021):
> ...после которой вводятся ограничения скорости вдвое, а на некоторых участках и втрое ниже прежних. Например, по Строгинскому мосту вагон ранее проезжал за 3-4 минуты, сейчас — 13.

Скандал и проблемы, связанные с ремонтом Северо-Западной сети привёл к тому, что трамвай отдали метрополитену. Это был последний крупный случай с такими косяками. Метрополитен фигнёй не страдает. Сейчас сеть постепенно приводится в порядок кусками и по выходным, чтобы опять не закрывать на полгода.


Цитата (TheFuturis, 13.10.2021):
> Вынужден вас огорчить: неоднократно заявлялось на официальном уровне, что станция Москва-Пасс.-Курская будет обслуживать только пригородные поезда.

И это не правда. Уже было опровергнуто. Дальние Ласточки вернут 100%. Если часть тупиковых поездов можно направить на тупиковые вокзалы, это логично. В любом случае реконструкция закончится в 2023, там видно будет. Я уверен, что инженеры не идиоты, и расширение Курского вокзала (строительство 2-х дополнительных платформ) не просто так.

К тому же речь шла о другом:
Цитата (TheFuturis, 10.10.2021):
> активное уничтожение пригородного и пассажирского сообщения

И где логика? Вы писали об уничтожении пригородного сообщения, и тут же пишите, что Курский будет обслуживать только пригороды:) Не путайтесь в показаниях:)


Цитата (TheFuturis, 13.10.2021):
> графика движения на 2022-й год на постоянной основе

Реконструкция продлится до 23-го, естественно, что график переведён на 2 года на постоянную основу.


Цитата (TheFuturis, 13.10.2021):
> Самый яркий пример — перегон Москва-Бутырская — Москва-Рижская.

Да, блин! ЭТО РЕКОНСТРУКЦИЯ! Если в вашем доме меняют лифт, это не значит, что его спёрли и пропили:)

Меняются маршруты в пользу регулярного движения по МЦД. Отменили поезда с Курского на Смоленскую, но в районе м.Дмитровская строиться пересадка МЦД-1 - МЦД-2, а после запуска МЦД-4 эта связка будет компенсирована в 2-х вариантах. В рамках МЦД, строятся новые станции, где их отродясь не было, поезда ходят так, что можно не глядя в расписание прийти на платформу и уехать. Я лично пользуюсь МЦД-2 от М.Товарной до Депо, Царицыно и Красного Строителя. И очень жду, когда объединят М.Товарную и Серп и Молот. Но, пока там всё разрыто и ходить не удобно.

Оживили Усовскую ветку, оживляют Балашихинскую. 2-й путь на Фрязино и Щёлково, и это без привязки к МЦД.

В рамках всего вышеизложенного, спрошу ещё раз: где происходит деградация ПРИГОРОДНОГО сообщения?

И на последок:

Цитата (TheFuturis, 13.10.2021):
> А в каком состоянии находится этот новый подвижной состав спустя всего четыре года эксплуатации? Вагоны модели 71-931М эксплуатируются в Москве с 2017-го года, результаты уже видны.

Где видно? Что видно? Я каждый день езжу на трамваях по нескольку раз, что не так?
0
+2 / –2
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 14.10.2021 11:07 MSK
Фото: 395
Цитата (TheFuturis, 13.10.2021):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.10.2021):
> > Туннель будет отреставрирован и сохранён в историческом виде.
>
> Прямо как трамвайное депо имени П.Л. Апакова?

Её невозможно сломать и построить заново, как была. Принято решение оставить, как есть, а 2 дополнительных пути будут навесать на бетонных конструкциях со стороны Костомаровского. https://vk.com/wall-186529395_24545

А с Апакова, по моему мнению, надо было либо не трогать, либо снести, застроить. То, что делают сейчас полный бред. Зачем строить новое депо на месте старого в центре, которое будет таким же маленьким и не удобным? Видимо популизм.


Цитата (TheFuturis, 13.10.2021):
> Вопрос скорее в том, где не строят нужное.

с 2016-го года: Продлена ЛДЛ на юг и на север. Продление на север продолжается. Открыто МЦК, не совсем метро, но тем не менее вещь очень полезная. Солнцевская линия в Солнцево и по Мичуринскому, БКЛ вся, кроме Мневников, Некрасовская в некрасовку, где строится гигантский социальный человейнк. Всё нужно, в рамках сложившейся застройки и в черте города. По поводу всяких Филатовых лугов, да в чистом поле, но это проект под застройку. Нужно метро в Балашиху и, может быть в Мытищи, хочется центральный участок КСЛ. Но по пальцам можно перечеслисть "ненужные" участки.

В ближайшей перспективе (уже писал) ЛДЛ на север за МКАД в существующие микрорайоны, Гольяново, городской участок Троицкой по Ленинскому, закольцовка БКЛ, это всё не нужно?..


Цитата (TheFuturis, 13.10.2021):
> По-вашему, намного лучше разгрузить поезд в условном Бекасово, перевалить груз в грузовой автотранспорт и на сотнях грузовых автомобилей отвезти его в Москву? Действительно, в городе же слишком мало пробок и слишком хорошая экология...

Это вопрос не к транспортной системе а к развитию города, страны, экономики и ходу времени. Ни где, ни в одном крупном городе не остаётся промзон. Везде в бывших заводах, портах и складах лофты и новостройки. Как бы, может, и не хотелось, но "откопаем Брежнева, будем жить по прежнему" не получится.
Да, на грузовиках лучше. Я помню ад их камазов с контейнерами на Абельмановской, когда работала М.Товарная-Курская. Экономика и логистика города так складывается, что 20 маленьких грузовиков разъезжаются по городу, вместо 3-х вагонов, привезённых в одно место. В постиндустриальном мегаполисе нецелесообразно и не удобно содержать большие товарные станции в черте города.
–2
+1 / –3
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 13.10.2021 14:21 MSK
Фото: 180 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Отвечаю по порядку.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.10.2021):
> Туннель будет отреставрирован и сохранён в историческом виде.

Прямо как трамвайное депо имени П.Л. Апакова?


Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.10.2021):
> Где и когда официально закрыта хоть одна ветка?

А кто говорит про официальное закрытие? Системы электротранспорта имеют свойство помирать естественной смертью, если не обслуживать инфраструктуру и подвижной состав.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.10.2021):
> Где и когда закрыто или ликвидировано пригородное сообщение?

Самый яркий пример — перегон Москва-Бутырская — Москва-Рижская. Восстановление пригородного движения на нём планируется, но в отдалённой перспективе и по совершенно другим маршрутам; восстановление пассажирского движения не планируется вовсе, с графика 2021-го года поезда с этого перегона перенесены на неэлектрифицированную линию через Смоленск, Сухиничи, Тулу, Узловую, Ряжск. Справедливости ради, данные поезда получили ускорение общего времени хода (в чётном направлении — 175 мин., в нечётном направлении — всего 9 мин.), при этом лишившись посадки и высадки всего по нескольким станциям, по которым количество пассажиров на посадку и на высадку было небольшим из-за дублирования другими поездами — поэтому конкретно к изменению маршрута поездам № 64/63 и 134/133 вопросов нет, однако из-за полного закрытия пассажирского движения по линии Москва-Бутырская — Москва-Рижская без перспектив восстановления, мы потеряли возможность перспективного назначения транзитных поездов.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.10.2021):
> Где именно строят не нужное метро?

Вопрос скорее в том, где не строят нужное. На него я уже ответил выше.


Цитата (ARTём, 12.10.2021):
> Более того - так было и в советское время!

Согласен. И это хорошо! Но не когда существует множество гораздо более нужных проектов.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.10.2021):
> Глобальная реконструкция сети

...после которой вводятся ограничения скорости вдвое, а на некоторых участках и втрое ниже прежних. Например, по Строгинскому мосту вагон ранее проезжал за 3-4 минуты, сейчас — 13.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.10.2021):
> 100% обновление ПС...
>

А в каком состоянии находится этот новый подвижной состав спустя всего четыре года эксплуатации? Вагоны модели 71-931М эксплуатируются в Москве с 2017-го года, результаты уже видны.


Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.10.2021):
> Временное решение на период реконструкции Курского вокзала.

Вынужден вас огорчить: неоднократно заявлялось на официальном уровне, что станция Москва-Пасс.-Курская будет обслуживать только пригородные поезда. Пассажирским же поездам с графика движения на 2022-й год на постоянной основе изменены маршруты с прибытием на станции Черкизово, Москва-Пасс.-Киевская, Москва-Пасс.-Павелецкая. Первую понять можно — существенное увеличение времени хода в связи с изменением маршрута является явлением временным до электрификации соединительных ветвей; а вот с поездами, прибывающими на станции Москва-Пасс.-Киевская и Москва-Пасс.-Павелнцкая возникают вопросы: теперь они следуют через линии Тула-I-Курская — Калуга-I и Тула-I-Курская — Узловая-I — Ожерелье соответственно. Эти линии не имеют электрификации, поэтому существенное увеличение времени хода (ОТ нескольких часов!) происходит не только из-за выросшего километража, но и из-за необходимости двух смен локомотива, которых можно было бы избежать.


Ну и напоследок:

Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.10.2021):
> И хорошо. Зачем они в городе? Для красоты?

По-вашему, намного лучше разгрузить поезд в условном Бекасово, перевалить груз в грузовой автотранспорт и на сотнях грузовых автомобилей отвезти его в Москву? Действительно, в городе же слишком мало пробок и слишком хорошая экология...
0
+3 / –3
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 12.10.2021 16:32 MSK
Фото: 395
Цитата (ARTём, 12.10.2021):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.10.2021):
> > По Авиамоторной улице начали пути перекладывать, от ш.Энтузиастов до префектуры уже закончили
>
> А. В смысле временная перекладка для обхода на период стройки?

Нет, восстанавливают и сразу пути меняют.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 12.10.2021 11:26 MSK
Фото: 1231
Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.10.2021):
> По Авиамоторной улице начали пути перекладывать, от ш.Энтузиастов до префектуры уже закончили

А. В смысле временная перекладка для обхода на период стройки?
0
+0 / –0