TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора tralik_v_stepyanku

Отобразить все комментарии

Ссылка
tralik_v_stepyanku · Минск · 12.04.2024 11:10 MSK
Фото: 412
Цитата (Валерий Борода, 12.04.2024):
> Вопрос, а какая острая необходимость пускать новый электробус, как было сказано выше, к деревне, в которой мало кто живёт, и транспорт ходит редко? Не логичнее пустить его на более важные маршруты и направления?

В автопарке все дизельные автобусы заменяют на электробусы, вот и получается, что их пускают на такие маршруты. Есть определенные стандарты, по которым в ту или иную деревню должен ходить общественный транспорт. Существуют даже маршруты, которые ходят ДВА РАЗА В МЕСЯЦ! Например, в 3-ий четверг месяца, рейс утром и вечером. Район должен быть покрыт сетью маршрутов, пускай даже и такими редкими. В любом случае они дотируются государством.
+14
+15 / –1
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 12.04.2024 11:03 MSK
Фото: 242 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (Валерий Борода, 12.04.2024):
> какая острая необходимость пускать новый электробус

В Шклове только три городских маршрута, где в час-пик одновременно на маршрутах максимум 5 машин, автопарк из электробусов составляет 15 машин, поэтому остальные 10 чтобы не простаивали пускают на всякий пригород, некоторые машины после 1-2 круга по пригороду могут еще сделать круг по городскому маршруту, запас хода у машин 200 километров.

Смотрите схему маршрутов: https://busphoto.eu/photo/560/
Она вроде как сохраняет актуальность.
Новые городские маршруты там просто плодить некуда особо, и плотность города не такая большая, чтобы усиливать выпуск на городских маршрутах.
+13
+13 / –0
Ссылка
Иван Логинов · 12.04.2024 10:51 MSK
Фото: 156
Почему электробус важнее автобуса?
+6
+6 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 12.04.2024 10:44 MSK
Нет фотографий
Вопрос, а какая острая необходимость пускать новый электробус, как было сказано выше, к деревне, в которой мало кто живёт, и транспорт ходит редко? Не логичнее пустить его на более важные маршруты и направления?
+14
+15 / –1
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 12.04.2024 10:28 MSK
Фото: 242 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
У нас сами жители скорее бы заасфальтировали, или заклали дорогу кирпичами, или же залили бетоном)
+11
+11 / –0
Ссылка
tralik_v_stepyanku · Минск · 12.04.2024 10:25 MSK
Фото: 412
Цитата (Gemini., 12.04.2024):
> Даже если не хотят грунтовки асфальтировать - все равно подвескам этих электробусов хана. Я не думаю что в провинциальном автомобильном парке есть адекватная рембаза под эти электробусы. Это не такая модель, которую кувалдой с чертовой матерью получится чинить.

Это понимают и в самом автопарке, поэтому они будут надеяться на помощь властей. Не просто так именно этот город выбрали для такого эксперимента)
+14
+15 / –1
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 12.04.2024 09:47 MSK
Фото: 242 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Даже если не хотят грунтовки асфальтировать - все равно подвескам этих электробусов хана. Я не думаю что в провинциальном автомобильном парке есть адекватная рембаза под эти электробусы. Это не такая модель, которую кувалдой с чертовой матерью получится чинить.
+17
+19 / –2
Ссылка
tralik_v_stepyanku · Минск · 11.04.2024 21:18 MSK
Фото: 412
Цитата (Дмитрий Кояш, 11.04.2024):
> Тем более, что мешает эти 700 метров заасфальтировать?

Ну я и сказал, что скорее всего позже его заасфальтируют. Вообще в районе около четырёх маршрутов, где на некоторых участках отсутствует асфальт, и это на самом деле довольно небольшое количество по сравнению со многими другими районами страны.

Цитата (Дмитрий Кояш, 11.04.2024):
> Чтобы не убивать технику и не развозить грязь? Чтобы можно было ездить в межсезонье???

Зачем асфальтировать дорогу к деревне, в которой мало кто живет? Да и в России я думаю грунтовок с автобусным движением более чем хватает. У нас же есть маршруты, где автобус следует даже по просёлочным дорогам! Да, их единицы, но они существуют)
+12
+19 / –7
Ссылка
Devotee · Рязань · 11.04.2024 21:14 MSK
Фото: 223
Цитата (Дмитрий Кояш, 11.04.2024):
> что мешает эти 700 метров заасфальтировать

Ох....

Тонны бюрократии и поиск собственников дороги)
+22
+26 / –4
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 11.04.2024 21:06 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Цитата (tralik_v_stepyanku, 11.04.2024):
> участок без асфальта здесь длиною менее 700 метров

Тем более, что мешает эти 700 метров заасфальтировать?

Цитата (tralik_v_stepyanku, 11.04.2024):
> А почему она не может быть грунтовой?

Чтобы не убивать технику и не развозить грязь? Чтобы можно было ездить в межсезонье???
+28
+38 / –10
Ссылка
divs_norim · Минск · 11.04.2024 20:53 MSK
Фото: 15
Вообще, судя по фотке, это гравейка, по которой относительно недавно грейдер прошёл
+10
+14 / –4
Ссылка
tralik_v_stepyanku · Минск · 11.04.2024 20:43 MSK
Фото: 412
Отвечаю.
1. А почему она не может быть грунтовой? Автобусы ходят здесь пару раз в неделю, да и участок без асфальта здесь длиною менее 700 метров. Предполагаю что в будущем дороги с движением электробусов заасфальтируют.
2. В межсезонье на таких дорогах каша, поэтому в автопарке дизельные автобусы остаются в резерве, как раз для таких случаев.
+17
+25 / –8
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 11.04.2024 20:38 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Это конечно всё очень красиво, но у меня два вопроса:
1. Почему в 2024 году дорога с движением общественного транспорта до сих пор грунтовая?
2. Как это выглядит в межсезонье, и как в это время ходит транспорт?
+38
+46 / –8
Ссылка
divs_norim · Минск · 11.04.2024 19:57 MSK
Фото: 15
Эпично, можно подумать, что ушёл в дрифт))
Две кнопки однозначно!
+32
+34 / –2
Ссылка
heiven · Минск · 11.04.2024 19:56 MSK
Фото: 141
Огонь фото!
+29
+31 / –2
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург · 11.04.2024 19:55 MSK
Фото: 15
Прямо управляемый занос.))
+44
+46 / –2
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 01.10.2023 09:01 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
Цитата (Мистер Гуй, 26.09.2023):
> то сочленённики тогда будут чьи

У БКМ на сайте есть модель Т856 - такой же утюг, но трехсекционный
0
+0 / –0
Ссылка
Tempy · Барнаул · 01.10.2023 08:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rafikus, 01.10.2023):
>
> Электротранспорта, а не трамваев, хочу обратить внимание

Да, про это забыл. У них ведь одна сборочная площадка, а не как у ПКТС раздельные под трамваи и шинный электротранспорт. Спасибо что указали на это
0
+0 / –0
Ссылка
Rafikus · Гомель · 01.10.2023 08:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tempy, 01.10.2023):
> Цитата (tralik_v_stepyanku, 30.09.2023):
> >
"ведущий производитель в СНГ"

Электротранспорта, а не трамваев, хочу обратить внимание, Вам явно так понравился этот слоган что вы его везде пихаете. БКМ им является, как и многие другие. Что касается контрактов то если их не заключать наперед то можно вообще без работы остаться, это же не ПК ТС где контракт гарантирован и под него за пол года можно изделий наштамповать. Что касается УКВЗ, то это вообще гигант трамваестроение, заточенный под производство только этой продукции, и их объемы заказов и возможностей несопоставимы. Но соглашусь и с Вами что изготавливать почти год 22 вагона конечно кошмар, но бкм хоть и флагман но бывший рем.завод явно не рассчитанный на большие партии заказов, и даже эти 22 кузова для него это пара месяцев работы. Причем трамвай этой модели явно оказался не готов к массовому производству, что завод конечно никак не оправдывает. Насчёт кузовов то они почти все готовы конкретно под эти заказы, дело в сборке и комплектации, а с этим есть проблемы.
+2
+3 / –1
Ссылка
Tempy · Барнаул · 01.10.2023 06:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (tralik_v_stepyanku, 30.09.2023):
> Вам так понравился этотй слоган, что Вы его уже не первый раз цитируете?)

Да, он очень иронично звучит на фоне сорванных сроков. При том, что объёмы заказов мизерные, 22 трамвая суммарно для Барнаула и Самары, и сроки поставки-больше года. Почему-то УКВЗ поставил больше 10 вагонов в Липецк, и производил он их точно меньше года, ПКТС выполнил трёхлетний заказ Москвы на 300 "Витязь-М". Это по 100 вагонов в год (Причём трёхсекционных!).
Но это так, это догоняющие производители-"ведущий производитель в СНГ" только контракты заключать умеет, производить это не к ним
+1
+4 / –3