TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Zero

Отобразить все комментарии

Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 20.08.2020 21:11 MSK
Фото: 31
Цитата (ЛВС-90, 10.11.2019):
> Здесь диаметр круга такой же, как в Икарусах 280?

У ЗиУ-683 изначально был узел сочленения от Икаруса-280, но потом ЗиУ сам освоил его производство. А здесь узел сочленения копия с ЗиУшного.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 29.07.2020 18:32 MSK
Фото: 66
Цитата (Snow Panther, 20.07.2020):
> Цитата (Евгений Лысый, 20.07.2020):

> > на табло надпись: "Мосгортра"; окончание "нс" не вошло. Шутники предположили, что там должно быть "Мосгортрах".
>
> У кого, что болит.

Они своими дурными решениями напрашиваются на насмешки и дурацкие шутки.
+2
+4 / –2
Ссылка
Евгений Лысый · 29.07.2020 18:17 MSK
Фото: 66
В Районе Залива Сан Франсиско в маршрутных указателях никаких бегущих строк нет, нахрен они нужны. Но часто длинные надписи воспроизводят по частям. Попеременно показывают: "Santa Clara... Caltrain station". А едут в обратную сторону, также попеременно показывают: "Stanford... shopping center". Автобусы одного маршрута, но идущие в разных направлениях, на пересадочных станциях часто останавливаются на одной остановке, так что без меняющихся указателей невозможно. Не знаю, как они когда-то ездили с картонками.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 24.07.2020 15:13 MSK
Фото: 919
Цитата (Assate, 21.07.2020):
> Не раз попадал на ситуации (трижды, если быть точным), когда подъезжает ПАТовский автобус с негорящим табло на морде. И, пока в первую дверь не сунется какая-либо бабка с истеричным вопросом "а какой это автобус?", водитель искренне уверен в том, что табло исправно. Пусть уж лучше картонка-дублёр будет...
Вот только, ради наличия этих картонок/досок содержать штат художников, маляров, да в 21 веке, непозволительная роскошь.
Также, это лишние расходы на материалы.
Это из той же оперы, что и откат назад к ржавым аншлагам трамвайных остановок, висящим на растяжках, вместо пластиковых.
Кстати, в тех парках, где остались старые маршрутоуказатели ДВП, не пластиковые, их рисуют те же сотрудники, что и наносят бортовые номера и информацию в салоне?
+4
+5 / –1
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 21.07.2020 21:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 21.07.2020):
> Не понял, как можно по фотографии определить ответ на мой вопрос.

Если совсем буквально, то там написано следующее: пассажиры привыкли смотреть на лобовое стекло.

Цитата (Олег Бодня, 21.07.2020):
> Сужу сам по пользованию, к примеру, московским ОТ.

Возможно, с опытом я с Вами соглашусь. Но сравнивать не с чем.

Цитата (Олег Бодня, 21.07.2020):
> Транспортная система должна работать чётко и без сбоев.

На электротяге да еще и на рельсах - надежно? Увы. Но, если Вы имеете в виду разные виды транспорта, надежность там будет хорошая. Но не совсем понятно, как связаны между собой надежность и ЭМУ. Разве что это к комментарию Assate.

Цитата (Олег Бодня, 21.07.2020):
> Всё должно быть понятно и интуитивно.

Определенная растерянность все равно будет, если путешествуешь нерегулярно.

Цитата (Олег Бодня, 21.07.2020):
> А у нас даже из электронных табло, маршрутных указателей и информационного обеспечения на ПС сделали кормушку для придворных фирм, где важно не качество информации, а количество её носителей.

Ну я особо и не спорю. На наших УТМах тоже ЭМУ позорные. Но больше в плане того, что они тормозят (очень медленно "бежит" строка).
0
+1 / –1
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 21.07.2020 21:19 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (GORSKY, 21.07.2020):
> https://transphoto.org/photo/1102657/

Не понял, как можно по фотографии определить ответ на мой вопрос. Тем более, что ЭМУ там вообще нерабочий :-)

Цитата (GORSKY, 21.07.2020):
> Меня устраивает.

Когда приедете в чужой город и столкнётесь с тем, что не успеваете понять, куда какой транспорт идёт, тогда и поговорим :-)

Но тут я лукавлю, да. Трассы маршрутов любой [российский] пассажир изучает заранее, и на ЭМУ ему важен только номер маршрута. Но есть ситуации, когда нужно выбрать нужное направление движения на остановке и, если на ЭМУ отображается только одна конечная (так поступают в развитых странах, не отягощённых советскими ГОСТами, написанными для трафаретных табличек), это очень удобно. Сужу сам по пользованию, к примеру, московским ОТ.

Цитата (GORSKY, 21.07.2020):
> Ну на это можно отвечать бесконечно). Демагогия. Мне и самому уже как-то непривычно без трафарета под лобовым стеклом

Вот видите, ещё и трафарет под лобовым нужен. А в идеале - ещё и кондуктор, который подскажет, нет ли ошибки на табло и не поставил ли водитель не тот трафарет :-)))

Это всё вчерашний день. Транспортная система должна работать чётко и без сбоев. Всё должно быть понятно и интуитивно. А у нас даже из электронных табло, маршрутных указателей и информационного обеспечения на ПС сделали кормушку для придворных фирм, где важно не качество информации, а количество её носителей.
+1
+2 / –1
Ссылка
Полтавский · Полтава · 21.07.2020 18:08 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (GORSKY, 21.07.2020):
> проблема есть и в Украине.
>

Врядли. Троллейбусы (та и автобусы), которые закупают идут с нормальным ЭМУ без бегущих строк. Естественно, попадаются экземпляры, но даже если и стоит на Т701 бегущая, на ней чётко видно одну конечную и даже может хватить на несколько букв второй. В Харькове, например, на новых Богданах водителя поставили одну статичную конечную большими буквами, как это делается в Европе, но опять же, не на всех машинах. Мало кто хочет клацать табло после каждой конечной.
0
+0 / –0
Ссылка
Assate · 21.07.2020 16:04 MSK
Фото: 15
Не раз попадал на ситуации (трижды, если быть точным), когда подъезжает ПАТовский автобус с негорящим табло на морде. И, пока в первую дверь не сунется какая-либо бабка с истеричным вопросом "а какой это автобус?", водитель искренне уверен в том, что табло исправно. Пусть уж лучше картонка-дублёр будет. Хотя, за последние пару лет, неисправные табло мне вживую не попадались. Но подобные случаи не исключаю.
З.Ы. Большинство бегут смотреть на картонку сбоку, остальные тупо садятся, ибо им любой подойдёт.
0
+1 / –1
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 21.07.2020 15:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 21.07.2020):
> Кем считается?

https://transphoto.org/photo/1102657/

Цитата (Олег Бодня, 21.07.2020):
> "Бегущая строка" - это показатель банальной лени и непрофессионализма инженеров-разработчиков информационной системы.

Меня устраивает.

Цитата (Олег Бодня, 21.07.2020):
> Вы ошибаетесь. У нас - да

Опровержение и подтверждение в друг за другом следующих предложениях. Это интересный лингвистический ход :D. Серьезно, я даже и не думал про европы, когда писал).

Цитата (Олег Бодня, 21.07.2020):
> по причине, мягко говоря, несовершенства информационных систем

Полагаю, дело в отсутствии конкуренции. Кажется, такая же проблема есть и в Украине.

Цитата (Олег Бодня, 21.07.2020):
> В развитых странах такое решение применяется крайне редко.

Ну на это можно отвечать бесконечно). Демагогия. Мне и самому уже как-то непривычно без трафарета под лобовым стеклом. Чехи на Татрах так ведь и задумывали с стародавние времена. Не знаю такого, чтобы прям какие-то невероятные трудности или эстетические коллизии были по этому поводу.
–4
+1 / –5
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 21.07.2020 13:12 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (GORSKY, 21.07.2020):
> Считается, что так удобнее для части пассажиров.

Кем считается?
"Бегущая строка" - это показатель банальной лени и непрофессионализма инженеров-разработчиков информационной системы.

Цитата (GORSKY, 21.07.2020):
> Распространенная практика даже при нормальных ЭМУ.

Вы ошибаетесь. У нас - да (по причине, мягко говоря, несовершенства информационных систем). В развитых странах такое решение применяется крайне редко.
+2
+5 / –3
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург · 21.07.2020 11:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Supertram, 20.07.2020):
> И ведь по всей стране это барахло расходится...

Распространенная практика даже при нормальных ЭМУ. Считается, что так удобнее для части пассажиров.
0
+1 / –1
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 20.07.2020 13:19 MSK
Фото: 2
Цитата (Supertram, 19.07.2020):
> За программирование данных табло создателям сего надо руки оторвать и больше не подпускать к такой технике. Уже настолько очевидно, что оно нечитаемо, что поголовно стали таблички пластмассовые ставить. И ведь по всей стране это барахло расходится...

В СТТП изначально настроили эти табло нормально, но Бурцева и Ко это возмутило :(
+13
+14 / –1
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 20.07.2020 11:27 MSK
Фото: 31
Цитата (Евгений Лысый, 20.07.2020):
> на табло надпись: "Мосгортра"; окончание "нс" не вошло. Шутники предположили, что там должно быть "Мосгортрах".

У кого, что болит.
+1
+4 / –3
Ссылка
Евгений Лысый · 20.07.2020 10:13 MSK
Фото: 66
А где это такой город - Снодар? :)) Я знаю только Краснодар. Извращенцы. Аналогично, было фото какого-то нового автобуса в Москве, на табло надпись: "Мосгортра"; окончание "нс" не вошло. Шутники предположили, что там должно быть "Мосгортрах".
+1
+4 / –3
Ссылка
Генерал Фэйлор · 20.07.2020 09:18 MSK
Фото: 5
Цитата (Евгений Лысый, 20.07.2020):
> ни одна светящаяся вывеска не прочитывается.

Тут такое же табло стоит, хорошо видно, насколько мизерная часть текста вмещается. https://transphoto.org/photo/1309877/
+5
+5 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 20.07.2020 08:57 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Snow Panther, 19.07.2020):
> Всё там читаемо

За сколько минут прочитается вся надпись на "бегущей строке"? Вы столько стоите на каждой остановке?
+5
+8 / –3
Ссылка
Евгений Лысый · 20.07.2020 08:44 MSK
Фото: 66
Цитата (tvretv, 19.07.2020):

> Читаемо - это, скорее, вот так: ...

Те табло может и правда лучше, Вам лучше знать, но по фотографиям сложно судить: те сделаны днём, а эта ночью; тут экспозиция такая, чтобы дома и машины были видны в ночи, но в результате все фонари сияют ослепительно ярко, и вывески сияют - ни одна светящаяся вывеска не прочитывается.

На этом фото бросается в глаза, какие маленькие убогие форточки в кабине. Не лучше ли и даже не проще ли было бы, чтобы сдвигалось сразу пол-окна? И то же должно быть у пассажиров.
+2
+2 / –0
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург · 20.07.2020 08:26 MSK
Фото: 14
Цитата (Supertram, 19.07.2020):
> поголовно стали таблички пластмассовые ставить

Так Регламент же...
+1
+1 / –0
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург · 20.07.2020 03:02 MSK
Фото: 5
Цитата (Snow Panther, 19.07.2020):
> Всё там читаемо

Читаемо - это, скорее, вот так: https://fotobus.msk.ru/photo/2401800/?vid=1121286. А лучше так: https://transphoto.org/photo/1356239/. В этих случаях узнать, куда идёт транспорт, можно сразу же. Здесь - вряд ли.
+5
+6 / –1
Ссылка
k_rusakow · Москва · 20.07.2020 01:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 19.07.2020):
> Вот и прошли белые ночи:(

сразу вспомнилась песня Виктора Салтыкова)
+3
+3 / –0