TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Ezh_Lex

Отобразить все комментарии

Ссылка
Negedozъ · Прочие города РФ · 29.05.2023 17:20 MSK
Фото: 30
Цитата (Ezh_Lex, 29.05.2023):
> почему электробус с зарядными станциями на конечных хуже, чем троллейбус

Скажу коротко.
1. Необходимо большее количество машин для поддержания тех же интервалов
2. Аккумуляторные батареи лет эдак максимум через 7 надо будет менять в любом случае. Найти новые - не беда. А куда деть старые?
3. Привязанность к к\ст, в то время как ТУАХи попросту заряжаются пока едут
4. Нагрузка на подстанции конкретно одной местности. Если троллейбусные питают несколько участков, по которым едут ну 5-6 машин, то электробусные станции будут питать их на одном участке
5. Сырая технология. У производителей СНГ это очень новая технология = сырая, недоработанная

Кто еще вспомнит - допишите.
+7
+8 / –1
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 29.05.2023 17:19 MSK
Фото: 1224 · Локальный редактор — Бишкек
Более того, в Нарыне вы тоже можете распрощаться с троллейбусом в ближайшее время. Там закупят семь электробусов после ремонта улицы: https://economist.kg/novosti/2023/05/19/...-dengi/
+2
+2 / –0
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 29.05.2023 11:04 MSK
Фото: 1224 · Локальный редактор — Бишкек
Цитата (Семен Семеныч, 29.05.2023):
> И горят неплохо

У нас за два года три троллейбуса горели. Не думаю, что это будет весомым аргументом. Гореть будет и то, и то, при отсутствии нормальной ремонтной базы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Семен Семеныч · Алматы · 29.05.2023 10:18 MSK
Фото: 892
И горят неплохо : https://transphoto.org/photo/1525214/
+5
+7 / –2
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 29.05.2023 06:39 MSK
Фото: 4
https://vk.com/spasti_trolleybus
Группа в соц.сети, где много полезной информации по электробусу и троллейбусу. Почитайте.
Там же отчёты и цифры приведены.
+10
+10 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 29.05.2023 06:36 MSK
Фото: 4
Отдельные вопросы касаются эксплуатации самих электробусов.
Нужно учесть, что примерно треть рабочего времени электробус проводит на подзарядке. То есть, количество выпускаемых единиц на линию должно быть увеличено, по сравнению с троллейбусами для поддержания тех же интервалов движения.
Сами же электробусы требовательны к системе кондиционирования батарей, что тоже стоит учитывать.
Ошибочно равняться на Москву с её практически неограниченным бюджетом, готовым оплатить любую блажь мэра. Можно посмотреть опыт эксплуатации электробусов в регионах РФ, где уже не всё так радужно.
+10
+10 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 29.05.2023 06:26 MSK
Фото: 4
Опус выше я привёл для аналогии. Это только кажется, что электробусу не нужно нести затраты на инфраструктуру. У электробусов также есть электрохозяйство, которое условно беспроблемно работает, пока оно новое. А дальше начнутся проблемы: начнут выходить из строя зарядные станции, а значит начнутся сбои в движении электробусов. Зарядную инфраструктуру нужно также содержать, следить за ней, обслуживать, ремонтировать.
Более того, сам перевод на электробусы потребует не только установки зарядных станций на конечных, но и кардинальной перестройки всей энергоинфраструктуры, так как мощность для заряда будет сконцентрирована на конечных, вместо её распределения вдоль маршрутной сети. На конечных потребуется строительство новых мощных подстанций, подвод к ним большой электрической мощности, что не всегда дёшево.
+11
+11 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 29.05.2023 06:13 MSK
Фото: 4
Это любимый пиар-ход властей - заменить изношенный трамвай на новенький автобус. Когда система накопила износ, и подвижной состав отслужил все мыслимые сроки, то вагоны начинают чаще чем обычно ломаться, срываются графики, увеличивается объём случайного ремонта, изношенные рельсы приводят к сходам и задержкам в движении, контактная сеть рвётся... увеличивается доля затрат на аварийный ремонт изношенной техники и инфраструктуры.
И тут власти осеняет идея купить 100 автобусов вместо 100 трамваев, потому что вроде как это дешевле и не заморачиваться с ремонтом инфраструктуры.
Только это решение плохого хозяина-временщика.
Сначала кажется это решение экономически выгодным для города. А потом начинают появляться доп.затраты, которые забыли посчитать, или умышленно не закладывали в расчёт.
Ну и пока автобусы новые, первые ~3 года, транспортное обслуживание работает, хоть и больше расходов идёт на топливо. А затем автобусы начинают очень хорошо состать деньги на обслуживание, подвижной состав быстро стареет и ломается, требует всё новых и новых вливаний. В итоге, содержать автобус обходится дороже, чем содержать даже изношенный трамвай.
+19
+19 / –0
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 29.05.2023 02:49 MSK
Фото: 1224 · Локальный редактор — Бишкек
Троллейбус будут заменять на электробусы постепенно по истечению эксплутационного срока. Об этом в интервью телеканалу "Ала-Тоо 24" заявил заместитель директора департамента транспорта при мэрии города Бишкек. По его словам, развивать троллейбус как вид транспорта нет смысла из-за его дороговизны. Потому троллейбусы развивать как транспорт никто не будет (тут есть противоречие - в концепции развития транспорта в Бишкеке до 2026 указано, что закупят 50 троллейбусов, но этого всё ещё мало), прокладывать контактную сеть перестанут.
Я постараюсь достучатся до мэрии всеми возможными способами. Я был бы максимально признателен, если бы прочитавшие этот комментарий знающие люди подсказали бы, почему электробус с зарядными станциями на конечных хуже, чем троллейбус (особенно в экономических аспектах).
+30
+30 / –0
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 19.04.2023 17:46 MSK
Фото: 1224 · Локальный редактор — Бишкек
Цитата (Серега Ф., 19.04.2023):
>
> А в чем была проблема запустить ее по Л. Толстого и Т. Фрунзе? (Судя по хронологии, так и сделали, если там верная инфа указана).

Он так дня два или три проработал, какая проблема возникла в ходе эксплуатации - понятия не имею.
0
+0 / –0
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 19.04.2023 00:33 MSK
Фото: 327
Цитата (Ezh_Lex, 15.04.2023):
> Нет, строили дорожные коллекторы по улице Некрасова.

А в чем была проблема запустить ее по Л. Толстого и Т. Фрунзе? (Судя по хронологии, так и сделали, если там верная инфа указана).
Про дубляж 8 м-та на этом участке понятно, но это слабый аргумент в пользу сокращения такого популярного маршрута.
0
+0 / –0
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 15.04.2023 10:39 MSK
Фото: 1224 · Локальный редактор — Бишкек
Цитата (Серега Ф., 15.04.2023):
> Судя по последним новостям, она спокойно доезжала до Ак-Оргоо, нет?

Нет, строили дорожные коллекторы по улице Некрасова. Хотя вроде бы достроили, но продлевать семёрку не хотят. До закрытия Московской она ходила до Мясокомбината.
0
+0 / –0
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 14.04.2023 21:53 MSK
Фото: 327
Цитата (Ezh_Lex, 13.04.2023):
> ты же видел конечную на заводе Фрунзе и её размеры

Логично.
Но при желании, конечно, можно было бы организовать полноценную конечную. И большинство из имеющихся ввиду маршрутов все-таки ее проскакивают, нежели используют ее как отстойную площадку. При том, остояться по-крупному, действительно, можно было бы и в парке. Я бы сказал, что для 7-ки эта конечка была тесновата, остальные спокойно там проедут.
Кстати, непонятно, почему 7-ку обернули в парке. Судя по последним новостям, она спокойно доезжала до Ак-Оргоо, нет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек · 13.04.2023 17:30 MSK
Фото: 2253 · Локальный редактор — Алматы, Бишкек, Джалал-Абад, Нарын, Ош / Перевод сайта (KG)
Цитата (Maksimus, 13.04.2023):
> Вроде раньше не было

Она там давно висит
+2
+2 / –0
Ссылка
Maksimus · Алматы · 13.04.2023 16:43 MSK
Там протянули линию из депо? Вроде раньше не было
0
+0 / –0
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 13.04.2023 03:51 MSK
Фото: 1224 · Локальный редактор — Бишкек
Цитата (Серега Ф., 13.04.2023):
> А нельзя было организовать разворот на з-де Фрунзе с проездом по ул. Бейшиналиевой и пр. Чуй?

Так у десятки. А вообще - ты же видел конечную на заводе Фрунзе и её размеры, я не думаю, что туда поместятся 4 популярных маршрута.
0
+0 / –0
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 12.04.2023 23:43 MSK
Фото: 327
Чет как-то замудрили. А нельзя было организовать разворот на з-де Фрунзе с проездом по ул. Бейшиналиевой и пр. Чуй?
0
+0 / –0
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 07.04.2023 10:49 MSK
Фото: 1224 · Локальный редактор — Бишкек
Место очень схоже с выездом из троллейбусного парка Нарына: Т-образный перекрёсток, очень узкая, неотремонтированная улица, куча машин, стоящих на этом самом перекрёстке. Из отличий тут только состояние КС (а в Бишкеке оно хуже) и то, что КС имеется лишь на выезд из парка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 27.02.2023 23:24 MSK
Фото: 327
Потрясающе! Непередаваемые ощущения от фотографии! Так хочется попасть эту зимнюю атмосферу со слегка пощипывающим морозом и присыпающим снежком.
Очень не хватает, порой, такой погоды, особенно, когда живешь на севере, а снег последний раз 2 месяца назад видел. :')
+3
+3 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 26.02.2023 16:02 MSK
Фото: 776
Очень атмосферная фотография! =)
+3
+3 / –0