TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Владислав из Петербурга

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 45»»
Ссылка
andzis · 18.04.2024 15:12 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):
> И как это должно продлить срок службы вагона?

Я ничего не говорил про продление срока службы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 18.04.2024 12:36 MSK
Фото: 45
Цитата (andzis, 18.04.2024):
> Демонтаж фар, с последующей заваркой, демонтаж зеркал, оборудования автоведения, АРС, кресла машиниста и прочего оборудования.

И как это должно продлить срок службы вагона?
Даже на обычный ТР маловато.
+1
+1 / –0
Ссылка
andzis · 18.04.2024 11:19 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Sp.Ar., 17.04.2024):
> А что такое "переделка в промежуток", применительно к Ема-502 ??? Разве еще производят с вагоном какие-то дополнительные манипуляции

Демонтаж фар, с последующей заваркой, демонтаж зеркал, оборудования автоведения, АРС, кресла машиниста и прочего оборудования.
+4
+4 / –0
Ссылка
Sp.Ar. · 17.04.2024 19:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Poloniy210, 17.04.2024):
> После переделки в промежуток

А что такое "переделка в промежуток", применительно к Ема-502 ??? Разве еще производят с вагоном какие-то дополнительные манипуляции, кроме того, что перецепляют его из головы в середину?.. Во все времена, с начала эксплуатации этой модели, головные вагоны сплошь и рядом попадались в середине составов, в зависимости от оперативной необходимости, поскольку их всегда был некоторый запас/переизбыток. А некоторые головные (в смысле, Ема-502), вообще, бОльшую часть своей жизни отъездили промежутками.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 17.04.2024 17:45 MSK
Фото: 45
Этот что было? КР? СР?
+1
+1 / –0
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург · 17.04.2024 15:35 MSK
Фото: 17
Цитата (Михаил Жуков, 17.04.2024):
> Три года после чего

После переделки в промежуток
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 17.04.2024 13:45 MSK
Фото: 45
Три года после чего?
0
+0 / –0
Ссылка
Poloniy210 · Санкт-Петербург · 17.04.2024 08:30 MSK
Фото: 17
Всего 3 года отъездил. Я думал, если его и собрались переделывать, то будет ездить до последнего.
P.S. А 6582 так вообще только два.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander2007 · 17.03.2024 13:08 MSK
Нет фотографий
Привет из будущего. Спасибо за фотографию, живу на Королёва, всё бесследно демонтировали уже давно. Буду смотреть на ваше фото и вспоминать былые дни...
+1
+1 / –0
Ссылка
Электроник · Омск · 29.08.2023 17:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Pascha 3115, 28.01.2022):
> корма у 931АМ неказистая.

Не знаю как вам, а мне нравится.
0
+0 / –0
Ссылка
Ник_та · 09.06.2023 13:57 MSK
Нет фотографий
А почему на ЭМУ выведен 39 маршрут, хотя троллейбусы на 47?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 31.05.2023 14:45 MSK
Фото: 45
Я там видел одного и того же водителя постоянно. Непосредственно до тех пор, пока машина стабильно работала. Так что вопрос, что причина, а что следствие.
+3
+3 / –0
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург · 31.05.2023 09:34 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Санкт-Петербург
Цитата (Михаил Жуков, 31.05.2023):
> Цитата (Mozambique, 31.05.2023):
> > на нём для начала мост бы сделать
>
> А он с мостом встал? В 2023 году он стоял бОльшую часть года, но вначале из-за ДТП в парке. А так нормальная вполне машина была, закреплена на 20, ездил регулярно в нем.

Да.
Там проблема в "кадрах некоторых" была. После того, как стали новых садить водителей машина начала "сыпаться" или же от неё отказывались.
А те водители с которыми данное ТС не ломалось давно уже пересели либо на более новые машины, либо же на меги.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 31.05.2023 09:22 MSK
Фото: 45
Цитата (Mozambique, 31.05.2023):
> на нём для начала мост бы сделать

А он с мостом встал? В 2023 году он стоял бОльшую часть года, но вначале из-за ДТП в парке. А так нормальная вполне машина была, закреплена на 20, ездил регулярно в нем.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург · 31.05.2023 09:11 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Санкт-Петербург
Цитата (Михаил Жуков, 31.05.2023):
> 1225 неплохо бы отдать

на нём для начала мост бы сделать
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 31.05.2023 09:03 MSK
Фото: 45
Цитата (Tobi, 31.05.2023):
> Ну 1993,1999 вполне себе рабочие, просто отдыхают в парке. 1993 так вообще вчера круги по парку наматывала.
Их обеих нет на линии с 3 мая.
Причем 1993 в этот день похоже, и круга не отработала.

> Но этот списочек ещё вполне может корректироваться, ибо абсолютно непонятно, что на Сызранской делают 1807 и два башкира Если уж и автоген, то либо в самом парке, либо в службе пути.
Вполне допускаю.
Да и 1215, 1223, 1225 неплохо бы отдать, а не резать.

Если вспомнить, то 1104, 1130, 1865 и т.п. перед списанием на Сызранскую тоже отгоняли.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 31.05.2023 09:01 MSK
Фото: 45
Цитата (Кирилл, 31.05.2023):
> Мне всегда очень хотелось найти такого человека, который будет мне эту информацию говорить. Ведь и правда, кого не спрошу, у всех есть свои "информаторы" И никто ничем не делится :(

Лет 10 назад все делились и ничего подобного не было. Со временем часть людей решили, что имеют эксклюзивное право на информацию и начали ее зажимать.
При этом они продолжают присутствовать во многих транспортных группах и сообществах и собирать информацию с других.
+4
+5 / –1
Ссылка
Tobi · 31.05.2023 07:03 MSK
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 30.05.2023):
> Цитата (Mozambique, 27.05.2023):
> > конечно, непосредственно у ответственных подразделений, и у некоторых людей вопрос только в том готовы ли они рассказать какие именно машины подходят под всё это, слив информации эт штука такая деликатная
>
> А в них есть что-то секретное?
> В любом случае я не сотрудник ГЭТ, поэтому меня это точно не касается.
>
> Так что пишу:
> 1958 1961 1973
> 1985 1988 1993 1994 1995 1996 1997 1999
> 2325 2335
> 2401 2403 2415 2446 2456
> 5132 5356 5401
> Из них по Порталу не видно в последние дни: 1958, 1961, 1973, 1988, 1993, 1999, 5356, 5401. Остальные работают.

Ну 1993,1999 вполне себе рабочие, просто отдыхают в парке. 1993 так вообще вчера круги по парку наматывала.

Но этот списочек ещё вполне может корректироваться, ибо абсолютно непонятно, что на Сызранской делают 1807 и два башкира Если уж и автоген, то либо в самом парке, либо в службе пути.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кирилл · Санкт-Петербург · 31.05.2023 01:47 MSK
Фото: 1857 · Модератор творческих фото / Старший фотомодератор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Цитата (Михаил Жуков, 30.05.2023):
> Цитата (Mozambique, 27.05.2023):
> > конечно, непосредственно у ответственных подразделений, и у некоторых людей вопрос только в том готовы ли они рассказать какие именно машины подходят под всё это, слив информации эт штука такая деликатная
>
> А в них есть что-то секретное?
> В любом случае я не сотрудник ГЭТ, поэтому меня это точно не касается.
>

Мне всегда очень хотелось найти такого человека, который будет мне эту информацию говорить. Ведь и правда, кого не спрошу, у всех есть свои "информаторы" И никто ничем не делится :(
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 30.05.2023 16:46 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 30.05.2023):
> Из них по Порталу не видно в последние дни: 1958, 1961, 1973, 1988, 1993, 1999, 5356, 5401. Остальные работают.

На фоне этого есть вопрос, для чего свою недвижимость берегут в ТбП-3?
+8
+8 / –0
««1234 ··· 45»»