TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Лагутин И.Б.

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 46»»
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 22.10.2023 04:27 MSK
Фото: 28
Цитата (Кiт, 21.10.2023):
> Водитель определяется не по привозу плана, а по работе на линии, знаниям ПДД и ПТЭ.

Несомненно, водитель должен знать ПДД, ПТЭ и должностную инструкцию. Любой. А хороший водитель - это водитель, который возит план и выходит с выходных. Люди "не дай бог переработаюсь и устану" РТК, та и любому другому предприятию не нужны. В этом я наше РТК поддерживаю на 100%, потому как насмотрелся на таких водителей сполна.

Есть одна водитель... Ну знает она все правила, ну есть у нее безопасность движения - а толку? Работает когда-никогда, только "свои" дни и часы, самый минимум. Никогда не перерабатывает. План она не возит, она его просто игнорирурет. Еще и потаскуха - таскает за собой пол маршрута. Держат ее (не в Ростове, РТК бы ее уволило в первую очередь) по одной простой причине: нехватка водителей.
Есть и другие водители - за август месяц выработка машиночасов у одного из них составила 265 ч, не говоря уже о количестве перевезенных пассажиров. Как думаете, кто из них ценнее и лучше?
–6
+0 / –6
Ссылка
Кiт · 21.10.2023 23:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь344, 23.08.2023):
> Цитата (Евгений Ц., 22.08.2023):
> > Это на спуск - там, где остановка безопасности перед самым крутым уклоном
>
> Так я жеж за него и говорю.
>
> Цитата (Евгений Ц., 22.08.2023):
> > педали безопасности на всех ростовских T6B5
>
> Водитель приняла меры? Приняла. Вины водителя нет.
> Водитель хороший, я поспрашивал, план возит. А тут прямо начинается, вина водителя... Вины ее нет.

Водитель определяется не по привозу плана, а по работе на линии, знаниям ПДД и ПТЭ. Хотя то, что водитель хороший - согласен
+3
+4 / –1
Ссылка
Кiт · 21.10.2023 23:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игорь344, 22.08.2023):
> Цитата (MBTO345G, 21.08.2023):
> > у водителя были возможности этого избежать
>
> Каким образом? Водитель нажала тормозную педаль до упора, бросила педаль безопасности - вагон продолжает катиться. Самое правильное, что нужно делать - крикнуть в салон "Все ложимся на пол бегом, вагон без тормозов!", в сторону Лендворца там есть башмак на такой случай, и то - в середине спуска. А если бы в конце это случилось - итог был бы такой же, только кабиной...

Самое веселое и смешное - педали безопасности в ростовских татрах не работают, они существуют для украшения
+1
+1 / –0
Ссылка
Кiт · 21.10.2023 23:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (MBTO345G, 21.08.2023):
> Цитата (iva-savickii, 19.08.2023):
> > Да, прямо досада берёт! Сколько лет они держались и вот-за год -4!
>
> И все 4 по чистой вине водителя.

По вине РУКОВОДСТВА депо и службы эксплуатации, которое не может отремонтировать ситики вовремя и заменить татры на современный подвижной состав!
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 23.08.2023 04:05 MSK
Фото: 28
Цитата (Евгений Ц., 22.08.2023):
> Это на спуск - там, где остановка безопасности перед самым крутым уклоном

Так я жеж за него и говорю.

Цитата (Евгений Ц., 22.08.2023):
> педали безопасности на всех ростовских T6B5

Водитель приняла меры? Приняла. Вины водителя нет.
Водитель хороший, я поспрашивал, план возит. А тут прямо начинается, вина водителя... Вины ее нет.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону · 22.08.2023 09:12 MSK
Фото: 95
Цитата (Игорь344, 22.08.2023):
> бросила педаль безопасности

Насмешили, педали безопасности на всех ростовских T6B5 ещё в нулевых годах отсутствовали как класс...)))

Цитата (Игорь344, 22.08.2023):
> в сторону Лендворца там есть башмак на такой случай

Это на спуск - там, где остановка безопасности перед самым крутым уклоном, а тут вагон наверх поднимался, какой ещё башмак в середине подъёма?)
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 22.08.2023 04:37 MSK
Фото: 28
Цитата (MBTO345G, 21.08.2023):
> у водителя были возможности этого избежать

Каким образом? Водитель нажала тормозную педаль до упора, бросила педаль безопасности - вагон продолжает катиться. Самое правильное, что нужно делать - крикнуть в салон "Все ложимся на пол бегом, вагон без тормозов!", в сторону Лендворца там есть башмак на такой случай, и то - в середине спуска. А если бы в конце это случилось - итог был бы такой же, только кабиной...
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 22.08.2023 04:34 MSK
Фото: 28
Цитата (MBTO345G, 21.08.2023):
> И все 4 по чистой вине водителя.

С чего это вдруг?
Вагон преодолевал подъем, было отключение тока, водитель предприняла попытки остановить вагон, но тормоза не сработали. Кто виноват?
0
+0 / –0
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 21.08.2023 11:23 MSK
Фото: 6
Цитата (iva-savickii, 19.08.2023):
> Да, прямо досада берёт! Сколько лет они держались и вот-за год -4!

И все 4 по чистой вине водителя.
–1
+1 / –2
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 21.08.2023 11:21 MSK
Фото: 6
Цитата (Евгений Ц., 18.08.2023):
> А причём тут рельсы? Если вагон ехал наверх по подъему, а потом по какой-то причине скатился задом вниз (не удержавшись ни одним из видов тормозов на уклоне), сошел из-за большой скорости в кривой малого радиуса и врезался в здание?

На этом повороте как раз таки рельсы и причем. Что касательно самого происшествия то у водителя были возможности этого избежать в таком масштабе, но случилось то, что случилось.
–3
+0 / –3
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону · 19.08.2023 14:52 MSK
Фото: 77
Цитата (Капитан59, 19.08.2023):
> Тут был удар в какое-то солидное по габаритам и весу транспортное средство

Зачем фантазировать, если в сети есть фотографии?
https://sun2-19.userapi.com/impg/BqUQZ86...e=album
+8
+8 / –0
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск · 19.08.2023 14:27 MSK
Нет фотографий
"Врезался в здание" -- это абсолютно невероятное предположение, если очень внимательно рассмотреть снимок и глянуть на карту. Тут был удар в какое-то солидное по габаритам и весу транспортное средство, которое уже увезли или оттащили и оно не вошло в кадр.
–16
+0 / –16
Ссылка
Kai Trammy · Киев · 19.08.2023 12:24 MSK
Нет фотографий
Извиняюсь за оффтоп , вопрос к схемоделам. Как вы делаете картооснову? Скачать OSM и конвертировать его в джпг/пнг - идея плохая , т.к. у меня карта получилась с слишком жирными линиями и приплюснутая , да ещё и в плохом качестве. Помогите пожалуйста, кто знает
0
+1 / –1
Ссылка
НикНикович · 19.08.2023 12:05 MSK
Нет фотографий
Сколько уже слышишь/читаешь о трамвайных ДТП, где не редкость "...тормоза не удержали, покатился (назад/вперед)..."
На самом деле, все зависит от конструкции трамвая, для конкретных условий эксплуатации...
А возраст здесь не особо играет роль, если за вагонами следить (а то докатывем до состаяния "утиля", в надежде на "казна поможет")...
+3
+3 / –0
Ссылка
iva-savickii · 19.08.2023 09:39 MSK
Нет фотографий
Да, прямо досада берёт! Сколько лет они держались и вот-за год -4!
0
+0 / –0
Ссылка
Nds2603 · Екатеринбург · 19.08.2023 08:46 MSK
Фото: 39
Эх, опять татра...
0
+0 / –0
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону · 19.08.2023 08:38 MSK
Фото: 77
Цитата (Мудрый Каа, 18.08.2023):
> С 35-летними вагонами такое... случается.

Почему-то в Будапеште, где их сильно больше, чем в Ростове, не случилось.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ростовский Волк · Ростов-на-Дону · 18.08.2023 20:56 MSK
Нет фотографий
Вообще вроде, он на подъеме вырубился на 2 секунды. Соответственно он покатился назад, потом врезался в здание, все зависит от возраста транспортного средства.
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону · 18.08.2023 18:08 MSK
Фото: 95
А причём тут рельсы? Если вагон ехал наверх по подъему, а потом по какой-то причине скатился задом вниз (не удержавшись ни одним из видов тормозов на уклоне), сошел из-за большой скорости в кривой малого радиуса и врезался в здание?
+10
+10 / –0
Ссылка
petia · 18.08.2023 17:55 MSK
Фото: 5
А причём тут вагон? Может рельсы, как часто бывает, мягко скажем, не в порядке?
–8
+3 / –11
««1234 ··· 46»»