TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Arnoldas Straukus

Отобразить все комментарии

Ссылка
TransportnikZt · Житомир · 15.09.2020 22:37 MSK
Фото: 217
Цитата (Darek, 15.09.2020):
> Тоже Каунас, Шкода въехала в дерево: https://www.15min.lt/m/id/aktualu/nusika...-779486

И снова совершенно неправильная логика. Так давайте еще 100 лет на 14тр ездить, не ну а чё, при ДТП ж не разбивается, чинится с помощью напильника и чей-то матери, в отличии от новых машин.
0
+4 / –4
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 15.09.2020 21:47 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Darek, 15.09.2020):
> Тоже Каунас, Шкода въехала в дерево: https://www.15min.lt/m/id/aktualu/nusika...-779486

Можно внести в профиль к ТС.
+1
+1 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 15.09.2020 21:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Arnoldas Straukus, 15.09.2020):
> давайте не будем никого осуждать, пока не появятся официальные отчеты от кого-то, кому доверяют.

никто никого и не осуждал.просто обсуждаем повреждения.я тоже хочу узнать результаты.
0
+0 / –0
Ссылка
Arnoldas Straukus · Каунас · 15.09.2020 21:35 MSK
Фото: 166
Quote (Полтавский, 15.09.2020):
> Какой же должен быть троллейбус, чтобы при 25 км/ч его так расплющило? Скорость реальная известна?

На самом деле очень интересный вопрос. Не могу сказать, может быть кто-то знающий ответит на это точно.


Quote (ДенЕКТ, 15.09.2020):
> согласен.но представьте что бы тут было если б его скорость реально была бы 50-60.

ОЦЕНКА, а не точная скорость. Извините, если я этого не сказал. Но вот почему, если скорость 25-30 км / ч может так сильно повредить троллейбус? Не знаю, скептически отношусь к этому.


Quote (Darek, 15.09.2020):
> А что здесь удивительного? Со всеми современными транспортными средствами так. Это вам не Шкоды, к которой бы просто разбилось стекло и помялся бы капот. Здесь же явно поврежден каркас.

Хороший момент, современные автомобили имеют тенденцию легко ломаться, но здесь может быть что угодно, давайте не будем никого осуждать, пока не появятся официальные отчеты от кого-то, кому доверяют.
+1
+1 / –0
Ссылка
Darek · Вильнюс · 15.09.2020 21:30 MSK
Фото: 27
Цитата (Полтавский, 15.09.2020):
> Какой же должен быть троллейбус, чтобы при 25 км/ч его так расплющило? Скорость реальная известна?

А что здесь удивительного? Со всеми современными транспортными средствами так. Это вам не Шкоды, у которой бы просто разбилось стекло и помялся бы капот. Здесь же явно поврежден каркас.
Тоже Каунас, Шкода въехала в дерево: https://www.15min.lt/m/id/aktualu/nusika...-779486
+1
+1 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 15.09.2020 21:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Arnoldas Straukus, 15.09.2020):
> троллейбусы в наши дни не кусок жести,

согласен.но представьте что бы тут было если б его скорость реально была бы 50-60.
+2
+2 / –0
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 15.09.2020 21:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Полтавский, 15.09.2020):
> Какой же должен быть троллейбус, чтобы при 25 км/ч его так расплющило? Скорость реальная известна?

посмотрите внимательно куда пришелся удар.то и неудивительно что при такой малой скорости можно получить такие повреждения
+4
+4 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 15.09.2020 21:14 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Какой же должен быть троллейбус, чтобы при 25 км/ч его так расплющило? Скорость реальная известна?
0
+4 / –4
Ссылка
Arnoldas Straukus · Каунас · 15.09.2020 21:08 MSK
Фото: 166
Quote (Чока, 15.09.2020):
> На такой скорости повреждения должны быть побольше, как мне кажется.


Quote (ДенЕКТ, 15.09.2020):
> Такие повреждения появляются на скорости 25-30 км/ч.

Интересная тема собственно, давайте обсудим.

Извините, может быть, этого угла недостаточно, но посмотрите еще раз. если не грубо, а серьезно такое разрушение производится на 25-30 км/ч? я так не думаю. Опять же, может быть, ракурс фотографии не особо заметен, но если вы присмотритесь - вы определенно увидите, что вся конструкция полностью разрушена. троллейбусы в наши дни не кусок жести, скорость 25-30 км / ч (или что-то близкое) никогда (или очень редко) не произведет такого удара.

Вот еще один ракурс, сделанный мной: https://b.radikal.ru/b04/2009/24/5d8caa802501.jpg

И извините за плохой русский язык, я пользуюсь переводчиком.
+3
+3 / –0
Ссылка
ElectricBus · 15.09.2020 18:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Arnoldas Straukus, 15.09.2020):
> камеры показали, что водитель разговаривает по телефону и разбился без остановки на скорости около 50-60 км/ч.
Цитата (Чока, 15.09.2020):
> На такой скорости повреждения должны быть побольше, как мне кажется.

То, что отвлекся, даже не удивительно (как уже говорилось, сегодня люди - это "хомо смартфонус")... А вот с указанными "50-60 км/ч" какая-то "нескладуха"... Скорее всего прав:
Цитата (ДенЕКТ, 15.09.2020):
> Такие повреждения появляются на скорости 25-30 км/ч.
+6
+8 / –2
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 15.09.2020 18:24 MSK
Нет фотографий
Ни в коем случае.это просто мои предположения.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сэм · Ульяновск · 15.09.2020 18:23 MSK
Фото: 8292 · Локальный редактор — Ульяновск
Цитата (Чока, 15.09.2020):
> Цитата (Arnoldas Straukus, 15.09.2020):
> > камеры показали, что водитель разговаривает по телефону и разбился без остановки на скорости около 50-60 км/ч.
>
> На такой скорости повреждения должны быть побольше, как мне кажется.

Цитата (ДенЕКТ, 15.09.2020):
> Такие повреждения появляются на скорости 25-30 км/ч.

Возможно, это покажется шаблонным и банальным, но... в эфире рубрика "ОТК СТТС"!
А так хотелось бы увидеть записи с камер
+10
+11 / –1
Ссылка
ДенЕКТ · Екатеринбург · 15.09.2020 17:36 MSK
Нет фотографий
Такие повреждения появляются на скорости 25-30 км/ч.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 15.09.2020 17:04 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Arnoldas Straukus, 15.09.2020):
> камеры показали, что водитель разговаривает по телефону и разбился без остановки на скорости около 50-60 км/ч.

На такой скорости повреждения должны быть побольше, как мне кажется.
+5
+5 / –0
Ссылка
Arnoldas Straukus · Каунас · 15.09.2020 15:59 MSK
Фото: 166
Новейшая информация: камеры показали, что водитель разговаривает по телефону и разбился без остановки на скорости около 50-60 км/ч.
+4
+4 / –0
Ссылка
Arnoldas Straukus · Каунас · 14.09.2020 23:56 MSK
Фото: 166
Quote (Полтавский, 14.09.2020):
> Ого! Как так? Все живы?

Я действительно не знаю, как это вообще произошло, мне известно только то, что 3 человека получили травмы. Кто-нибудь, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.
+5
+5 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 14.09.2020 23:51 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Ого! Как так? Все живы?
+5
+5 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 31.08.2020 04:00 MSK
Фото: 387
Цитата (Михаил Исаков, 30.08.2020):
> Вы бы для начала поинтересовались балансом отданных в бюджет ЕС денег и принятых оттуда, и увидели бы, сколько € вам эта "ерунда" принесла.

Это понятно, но речь в данном случае не об этом.
Любой город/страну можно засыпать деньгами, но вопрос в эффективности этого действа.
Впрочем, это не только к ЕС относится.
+2
+2 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 30.08.2020 23:02 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Quote (Santehnik, 30.08.2020):
> Там не то что в транспорте, там даже в магазинах до сих пор PayPass и Apple/Google Pay в диковинку.

Ну вот сколько был в восточной - в транспорте стоят автоматы, большие, громоздкие, но есть. Хотя по статистике в плане карт Германия заметно отстаёт даже от Чехии. Но - уровень развития страны определяется не только этим ;)
0
+1 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 30.08.2020 22:34 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Михаил Исаков, 30.08.2020):
> В нашей Европе, где и АХ в ходу, и скоростные спецчасти, и новые линии строятся - вот только второй город ввёл оплату картой без бумажных билетов. В Праге с недавних пор (где-то год как) можно расплатиться в трамвае картой, и то - получаешь потом бумажный билет. В городских автобусах такой возможности пока нет.
>
> Ну не станет Литва Германией за 16 лет в ЕС, это так не работает. И Чехия тоже не стала. Чудес не бывает.

Можно подумать в самой Германии с этим всё ок :))
Там не то что в транспорте, там даже в магазинах до сих пор PayPass и Apple/Google Pay в диковинку.
+1
+2 / –1