TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Iv_Ye

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Zubozht · Киев · 19.05.2020 21:57 MSK
Фото: 14
Цитата (VadTrans, 19.05.2020):
> Где? Можно уточнить? ИФ,Львов у нас точно не было.

А у горах було)
+1
+1 / –0
Ссылка
VadTrans · Силезские трамваи · 19.05.2020 16:49 MSK
Фото: 1257 · Локальный редактор — Ивано-Франковск
Где? Можно уточнить? ИФ,Львов у нас точно не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Gamer · Хмельницкий · 19.05.2020 09:28 MSK
Фото: 20
Цитата (VadTrans, 18.05.2020):
> Май 2020 - снег.

Даже в Украине на западе тогда выпал снег
0
+0 / –0
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев · 18.05.2020 21:55 MSK
Фото: 1089
Цитата (STS, 18.05.2020):
> Для кого троллейбус обкатывают?

Житомир.
+3
+3 / –0
Ссылка
STS · Берлин · 18.05.2020 21:49 MSK
Фото: 385
Цитата (VadTrans, 18.05.2020):
> Май 2020 - снег.

Северо-Запад РФ, Беларусь, Прибалтика - везде упало в тот день.

Для кого троллейбус обкатывают?
+1
+1 / –0
Ссылка
VadTrans · Силезские трамваи · 18.05.2020 21:45 MSK
Фото: 1257 · Локальный редактор — Ивано-Франковск
Май 2020 - снег.
+2
+2 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 22.02.2020 01:01 MSK
Фото: 9
Цитата (GORSKY, 02.02.2020):
> Цитата (RM7570, 02.02.2020):
> > Действительно, аж целых 4 года не закупали автобусы. После закупки 111 единиц. А сколько было закуплено троллейбусов за последние 12 лет? Я насчитал 8 из 240. За 12 лет на 1,5-миллионный город (+агломерация)!
>
> Абсолютно непонятно, при чем здесь это. И самое интересное, при чем здесь агломерация. Сказано ради того, чтобы сказать.
>
> Цитата (RM7570, 02.02.2020):
> > Захотели бы обновлять - хоть по 10-12 штук в год бы закупали.
>
> Вагоны метро тоже 20 лет не обновляли, но это же повод его закрывать. Автобусы обновлять удобнее – есть разные субсидии. С электротранспортом сложнее, и обновление не идет так быстро. За почти 30 лет существования трамвайного производства на УТМ город купил меньше 70 вагонов, если посчитать, то 3 вагона в год в среднем приходило. То есть темпы тоже ни о чем.
>
> Цитата (RM7570, 02.02.2020):
> > Закупают современные спецчасти, грамотно перевешивают провода, модернизируют подстанции, ...
>
> Так на трамвае этого тоже нет. Технологии используются очень старые.
>
> Цитата (RM7570, 02.02.2020):
> > Снимите розовые очки.
>
> Абсолютно не понимаю Вашей самоуверенности. Государство, в принципе, собирается субсидировать электротранспорт. А у нас еще разрабатывают вариант концессии. И концессионеру собираются передать не только трамваи, но и троллейбусы. Так что хоронить что-либо рано.


Итак, подведём промежуточные итоги.
https://www.ural.kp.ru/online/news/3771750/

Для тех, кто ещё не снял розовые очки и верит в доброго сказочника. В этих 3 млрд руб. есть хоть 3 копейки, заложенные на 1 троллейбус? Чётко, конкретно сказано - 147 автобусов и 30 трамваев. А теперь то, что не сказано: "И 0,0 троллейбуса."
+1
+1 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 04.02.2020 18:57 MSK
Фото: 9
Не знаю, я не первый раз летел на СРЖ. Крайний раз, буквально, в прошлый четверг. Совершенно нормальный самолёт. Очень хорошо для региональных перевозок. Кстати, Ту-334 вмещает больше, что выгоднее в пересчёте на 1 пассажира.

Точно, Руслайн забыл упомянуть в качестве возможных эксплуатантов Ту-334 и Ил-114. ))
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 04.02.2020 12:38 MSK
Фото: 1
Цитата (RM7570, 04.02.2020):
> Успех СРЖ показывает, что у самолётов с такой компоновкой (регионал с 2 ТРД в хвосте) есть своя ниша

Во-первых, большинство из них 50 местные. Во-вторых, я летал таким самолётом авиакомпании Адрия. Капец он антикомфортный. Единственный самолёт где меня укачало.
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 04.02.2020 11:54 MSK
Фото: 9
Хорошо бы.
0
+0 / –0
Ссылка
tartan · Йошкар-Ола · 04.02.2020 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 04.02.2020):
> Похоже на подачку в стиле "Заткнитесь. Мы вам, вон, целых 10 троллейбусов дали".
Местные говорят, что там власти в целом к ГЭТ лицом повернулись. Поздно, но хотя бы так уж.
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 04.02.2020 00:42 MSK
Фото: 9
Цитата (Влад96, 03.02.2020):
> >В 2020 году закроется в Твери и Москве. Поговаривают (официальные власти) о закрытии троллейбуса в Волгодонске
>
> Чего?О_О

Да, вот так. И это в городе, где немало Сябров. (((
В интернете есть высказывания представительней власти. Мол, докатаем и всё. Убивать не будем, но и развивать тоже.


Цитата (Влад96, 03.02.2020):
> Уже 40 :) По крайне мере в МинТранс они такую заявку подали.

Дай Бог. )) Как я уже говорил, увидим 31 декабря. 40 УТТЗ-6241 закажут и встанут в конец очереди. ))))


Цитата (Влад96, 03.02.2020):
> Поэтому они подали заявку в МинТранс на 30 машин?)
>

Возможно, здравый смысл всё-таки взял верх в некоторых головах. ))


Цитата (Влад96, 03.02.2020):
> Эммм, вроде, нет. Б/ушные Авангарды с Москвы хотят забрать.
>

Посмотрим. Похоже на подачку в стиле "Заткнитесь. Мы вам, вон, целых 10 троллейбусов дали".


Цитата (Влад96, 03.02.2020):
> Вроде там уже в электробусы не особо верят.

Тоже, видимо, борьба сил. Губернатор хочет ликвидировать и рассказывает, как все довольны волжским электробусом. Но что-то мне подсказывает (по статистике его эксплуатации), что далеко не все (я про эксплуатационщиков). ;)
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 04.02.2020 00:34 MSK
Фото: 9
Цитата (Сергей Мурашов, 03.02.2020):
> Им всем по 30 лет, если не старше.

Это ничего страшного. По крайней мере. по Ту-204 и Ту-214. Модернизация позволит дать второе дыхание моделям. Как и Б-731/732 получил второе дыхание (спасшее модель) в виде 733/734/735, а затем третье (737/738/739).
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 04.02.2020 00:32 MSK
Фото: 9
Цитата (Сергей Мурашов, 03.02.2020):
> Ил-114 с низкорасположенным крылом неоптимален

У него большой потенциал, его ждут многие авиакомпании. Даже уже перепродажи есть.
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 04.02.2020 00:28 MSK
Фото: 9
Цитата (Сергей Мурашов, 03.02.2020):
> Опять же, Ту-334 с двигателями на хвосте никому сейчас не нужен

Успех СРЖ показывает, что у самолётов с такой компоновкой (регионал с 2 ТРД в хвосте) есть своя ниша. Да и бизнес-джеты а-ля Як-40 (Дассо) популярны во всём мире.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 03.02.2020 23:22 MSK
Фото: 2385
Цитата (RM7570, 03.02.2020):
> А выдают им "Суперджет", который в обслуживание (руб./пассажир) оказывается дороже А319.

А потому, что ничего другого не производится. К тому же Суперджет не совсем отечественный самолёт, там свой только планер и поле непаханное для импортозамещения.

Цитата (RM7570, 03.02.2020):
> Они даже свои имена увековечили, заменив имя великого Яковлева, чьё КБ разрабатывает их "венец творчества" на безликое МС (да уж, 2 великих авиатора

Тут два момента. Официально МС это Магистральный Самолёт. Почему не Як-242? А почему F-35 не Як-141? Да, ноги растут из Яка, но уж слишком много своего добавлено. И второй момент, сам "святой великий" Яковлев свои самолёты называл "А.И.Рыков" и не страдал от этого. Кстати, есть большие сомнения, что МС-21 пойдёт в серию именно как МС-21, это проектное обозначение, но его название в серии, как я понимаю, сейчас предмет жёсткой подковёрной борьбы, особенно с учётом того, что у названия Як-242 плохие ассоциации (Як-42 Мах "Титаник", где-то так), хотя современный пассажир про Як-42 и не слышал, но уж конкуренты постараются напомнить.

Цитата (RM7570, 03.02.2020):
> Ту-334 Ил-114 Ту-214

Им всем по 30 лет, если не старше. Если бы их уже производили, это одно, а разворачивать серию на пустом месте не очень умно. Опять же, Ту-334 с двигателями на хвосте никому сейчас не нужен, но с двигателями под крылом это будет совсем другой самолёт, а Ил-114 с низкорасположенным крылом неоптимален.
0
+0 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 03.02.2020 23:04 MSK
Фото: 682
Цитата (RM7570, 03.02.2020):

> В этом году обещали закупить:
> - Красноярск - 30 троллейбусов;

Уже 40 :) По крайне мере в МинТранс они такую заявку подали.


> - Нижний Новгород - там какие-то безумные цифры были, планов громадьё;

Ну после переговоров с МинТрансом они поняли, что будет меньше, чем они хотят. Да и на программу выделено всего 4 млрд. - этого мало. Скорее всего, будет увеличение финансирования.



> При этом не учитываем СПБ (142 машины), Севастополь (100 машин).

Вот как раз первые полгода этими заказами и забито будет производители. А на второе будут выделены федеральные деньги. Понятно, что не всем достанется, но мощности будут заполнены.


> В то же время в 2019 году было закрыто троллейбусное движение в Перми. Пробок, правда, на улицах, где ездил троллейбус, меньше ничуть не стало.

Так его не из-за пробок закрывали.

>В 2020 году закроется в Твери и Москве. Поговаривают (официальные власти) о закрытии троллейбуса в Волгодонске

Чего?О_О
> Челябинске,

Поэтому они подали заявку в МинТранс на 30 машин?)

> Владивостоке (там то туда, то сюда)

Эммм, вроде, нет. Б/ушные Авангарды с Москвы хотят забрать.

> Калининграде (хотят электробусы "как в Москве", убрав трамваи и троллейбусы)

Вроде там уже в электробусы не особо верят.
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 03.02.2020 22:09 MSK
Фото: 9
Из людей-созидателей в области транспорта я бы отметил Острякова, Окулова, Таликова. Но двое последних уже оказались в числе "не вписавшихся в бизнес-модель".
+1
+1 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 03.02.2020 22:05 MSK
Фото: 9
Цитата (Сергей Мурашов, 03.02.2020):
> Которую вы и расхвалили на примере Як-42, на что я вам и возразил. Я согласен лишь с тем что сейчас в авиапроме бардак, коррупция и некомпетентность, но не согласен с тем, что тогда всё было идеально (и у нас, и у них)

Тут, собственно, речь о том процессе, с которого и началась моя критика положения дел в транспорте РФ. Желание отдельных личностей "сделать всех", пораньше, побыстрее. Идеально бывает лишь на небесах (и то, это могут рассказать лишь те, кто оттуда вернулся))) ). В случае с Як-42 был банальный просчёт в прочности винтика. В случае в Б-МАХ уже посложнее - тут желание обскочить главного конкурента при по сути дела дуополии рынка, я бы даже сказал, урвать ещё более жирный кусок. Но то, что делается в РФ, зашкаливает все разумные рамки. В СМИ громко рассказывается о достижениях, громадных планах и т.д., а на деле рулят люди-разрушители. Это очень плохо для страны (см ниже).

.
Цитата (Сергей Мурашов, 03.02.2020):
> > Ил-114 уже существовал с 1990-х гг.
>
> Много ли BAe ATP купили российские авиакомпании, когда стало можно покупать западное? А если не покупали оригинал, то какие шансы у копии?

Честно скажу, ЮТы очень довольны нашими АТР. Не знаю, как сейчас (курс евро в момент закупки и сейчас значительно различается). Но проблема в другом. Авиакомпаниям нужны Ту-334 и Ил-114. Причём, давно уже. Та же Якутия (я имею ввиду Я+ПА+Алроса) из последних сил "держит на плаву" Ан-24 и Ан-26, т.к. лизинг иномарок и их обслуживание приведёт к совсем уже другим ценам при перелётам между улусами и в столицу (Якутск), которые не потянет пассажир. А выдают им "Суперджет", который в обслуживание (руб./пассажир) оказывается дороже А319.

Я уверен, что доведённый до ума Ту-334 шёл бы нарасхват. Как и Ту-214СМ. На первый взгляд, покупателями 334 были бы как минимум:
- Ижаваиа,
- Северсталь-Авиа,
- Красавиа,
- ЮВТ Аэро,
- Ямал,
- ИрАэро,
- возможно, Ютэйр (сибирская) и другие авиакомпании. Плюс государственные службы и бизнес-версии. В общем, рынок намного более ёмкий чем у Су-95.

Ил-114 также ждут уже.

А что на деле происходит? Ту-334 ликвидировали. Производства Ил-114 саботируют (другого определения не найду). Ту-214 покупает только Сказочник для перевозки себя, своих снеговиков и снегурочек. Хочется задать ему в лоб вопрос: "У тебя самолёт хороший?" Если скажет: "Да", то "Почему ты не делаешь, чтобы доверивший тебе власть народ на них летал, а деньги оставались в стране?" А если ответит: "Нет", то "Почему же ты тогда на таком г...е летаешь?"

То же самое происходит с наземным транспортом. Засилье полулегальных контор, цивилизованный межгород умирает, в городах рубят электротранспорт, созданный не ими (кстати, я СССР никогда не идеализировал, более того - в августе 1991 бегал по Арбату с криком "ГКЧП не пройдёт!") в угоду стаям диких маршруток.

Но министры идут на повышение (лозунги в РФ оцениваются лучше чем дела), а вверенные им сферы идут всё вниз. Первый "творец" из 2Д сохранил свой пост и сейчас, а второй - свою хлебную должность. Они даже свои имена увековечили, заменив имя великого Яковлева, чьё КБ разрабатывает их "венец творчества" на безликое МС (да уж, 2 великих авиатора).
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 03.02.2020 20:29 MSK
Фото: 2385
Цитата (RM7570, 03.02.2020):
> P.S. Нет, конечно. Откуда мне знать про Як-40? Видимо, приснилось мне, что летал я на нём в 1979-1980 гг. Если что - это 2 разных самолёта. И объединяет их только компоновка и создатель.

То есть у создателя был опыт проектирования и создания реактивных пассажирских самолётов, а это уже не с нуля. С нуля это если яковлевцы сделали бы танк.

Цитата (RM7570, 03.02.2020):
> А в случае что с Як-42, что с 737МАХ виновата излишняя поспешность при вводе в эксплуатацию.

Которую вы и расхвалили на примере Як-42, на что я вам и возразил. Я согласен лишь с тем что сейчас в авиапроме бардак, коррупция и некомпетентность, но не согласен с тем, что тогда всё было идеально (и у нас, и у них)

Цитата (RM7570, 03.02.2020):
> Ил-114 уже существовал с 1990-х гг.

Много ли BAe ATP купили российские авиакомпании, когда стало можно покупать западное? А если не покупали оригинал, то какие шансы у копии?
0
+0 / –0
««123»»