TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Автолюбитель

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
фан лаз · Львов · 29.09.2023 20:41 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Зелёна-Гура, Львов
Цитата (Oleg2020, 16.09.2023):
> Скільки ще стоятиме? Що з ним зараз

стоїть спалений за ним 119 і 008 там біля нього 112 .
Стоятиме ще 2 роки до 10 річча.
0
+0 / –0
Ссылка
Oleg2020 · Берлин · 16.09.2023 11:58 MSK
Фото: 1
Скільки ще стоятиме? Що з ним зараз
0
+0 / –0
Ссылка
фан лаз · Львов · 22.08.2023 10:05 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Зелёна-Гура, Львов
якщо комусь цікаво то це стара територія яке не діє як мінімум з 2006 року
0
+0 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 13.09.2022 12:48 MSK
Фото: 2
А юридически Лаз по прежнему Чуркину принадлежит или забрали то что осталось после развала ?
+2
+2 / –0
Ссылка
фан лаз · Львов · 31.07.2022 00:22 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Зелёна-Гура, Львов
Перше фото за 20 років :)
0
+1 / –1
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 28.07.2022 23:43 MSK
Фото: 168
Цитата (Ikarus435, 26.07.2022):
> Икарус ещё живёт

И что же он производит?

Последние потуги датируются 2014 годом:
https://fotobus.msk.ru/list.php?mid=5685

Да и то, там от Икаруса только шильдик, согласно обсуждениям 12-летней (!!) давности.
https://fotobus.msk.ru/photo/256588/?vid=449679#218534
https://fotobus.msk.ru/photo/267469/?vid=449679#225927

А завод, выпускавший знаменитые Икарусы, мёртв с середины 2000-х.
+6
+7 / –1
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюмень · 28.07.2022 21:47 MSK
Фото: 631
Китай до сих пор Ан-2, Ан-12 и Ан-26 делает
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 28.07.2022 21:46 MSK
Фото: 2385
Цитата (Владимир Винокуров, 24.07.2022):
> а вот самолётов АН ещё довольно много

Самолёты Ан строились и за пределами УССР/Украины, например Ан-2 и Ан-28 в Польше, Ан-124 в России.

Цитата (kitty-boy, 25.07.2022):
> Цитата (Victor Irkut, 24.07.2022):
> > А ведь когда-то завод выпускал до 15 000 автобусов в год!
>
> Зато каких! Убогих, отсталых, которые без плановой экономики никому нафиг не нужны.

На момент своего появления ЛАЗ-695 был на острие прогресса и выглядел, как инопланетный звездолёт. Но как любая сверхмодная вещь, он очень быстро морально устарел, а эти фейслифтинги раз в десять лет его только добили.

Цитата (kitty-boy, 25.07.2022):
> У меня были в детстве велосипеды аист, которые постоянно требовали ремонта, а потом я купил американский Trek (сделанный в Китае) и забыл, что такое гаечные ключи и отвертки.

То есть у Трека были цельнолитые шины? Гаечные ключи на велосипеде нужны как правило при смене проколотой камеры.
+3
+4 / –1
Ссылка
arr666 · Киев · 27.07.2022 20:22 MSK
Фото: 3
Не розумію в чому притензія саме до Антонова, якщо він має живі контракти, але через проблему з заміщенням комплектуючих із росії звісно їх виконання затримуєтся, ну і звісно через те що відбуваєтся в нашій країні з лютого...
Щодо виробників автобусів є електрон та богдан, те саме з тролейбусами, трамваїв ТЮГ та єлектрон, тому не бачу ніякої проблеми, а ті хто не витримав умов ринку, тих проблема не країна, а керівники.
+5
+6 / –1
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюмень · 27.07.2022 20:21 MSK
Фото: 631
Цитата (Владимир Винокуров, 24.07.2022):
> По пути России... Автобусный завод, авиастроительный завод... Печально, а ведь хоть ЛАЗов в строю осталось единицы, а вот самолётов АН ещё довольно много.

А какие автобусные (не барбухаечные) заводы бывшие в СССР закрылись в РФ? Кроме ЗиЛа, который автобусы с 60-х не делал, ну потом к бычкам вернулся, но то такое себе.
ЛиАЗ есть, ПАЗ есть, КаВЗ есть, НеФАЗ от простых будок перешел к полноценным машинам. Бомжанин после распада появился. Всякие почившие МАРЗы тоже.
+3
+4 / –1
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюмень · 27.07.2022 20:21 MSK
Фото: 631
Цитата (Romann, 25.07.2022):
> Завод розвалив росіянин Чуркін, як і все, ло чого торкаються росіяни в Україні. А Львів продовжує успішно випускати всю лінійку ЛАЗу коїм гармошок, доповнену трамваями на заводі Електрон. А там і європейські умови праці, і техніка європейського рівня.

http://web.archive.org/web/2015092411512...ty.html

А тут написано что завод кинули с оплатами по контрактам. На википедии аналогично. Кому верить?
+3
+3 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 26.07.2022 22:07 MSK
Фото: 682
Цитата (Graf1524, 26.07.2022):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.07.2022):
> > Цитата (Бараш Алексей, 25.07.2022):
> > > Так что, очень жаль, и очень несправедливо, что и Икарус и ЛАЗ ушли в историю...
> >
> > Ничего не жаль, рынок все расставил по своим местам.
>
> Почему вот в Белоруссии предприятия выжили и научились выпускать нормальную продукцию, а на Украине почти все сдохли, да и в РФ многие тоже? Может быть, рынок - это не так уж и хорошо?

Появилось куча новых: корпорация "Богдан", корпорация "Эталон", "Черкасский автобус", тот же "Электрон", Татра-Юг, КВСЗ, который в СССР только грузовые вагоны делал.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 26.07.2022 19:51 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Graf1524, 26.07.2022):
> Почему вот в Белоруссии предприятия выжили и научились выпускать нормальную продукцию

По "нормальности", как минимум, на предмет электротранспорта можно очень сильно поспорить. Это я про всё то же качество продукции.

> а на Украине почти все сдохли, да и в РФ многие тоже? Может быть, рынок - это не так уж и хорошо?

Сравниваете несравнимые вещи. В каждом из этих случаев специфически свои условия на предмет госдавления, клептократии и свободы рынка.
+4
+7 / –3
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 26.07.2022 19:39 MSK
Фото: 6
Цитата (Graf1524, 26.07.2022):
> Почему вот в Белоруссии предприятия выжили и научились выпускать нормальную продукцию, а на Украине почти все сдохли, да и в РФ многие тоже? Может быть, рынок - это не так уж и хорошо?

Там многие государственные предприятия не приносят прибыли и вместо того, чтобы платить дивиденды государству тянут из него деньги. И там вполне себе тоже рынок. Просто предприятия, которые как бы должны приносить деньги, их поглощает. А эти деньги государство откуда-то должно брать.
+7
+7 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 26.07.2022 19:27 MSK
Фото: 4
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.07.2022):
> Цитата (Бараш Алексей, 25.07.2022):
> > Так что, очень жаль, и очень несправедливо, что и Икарус и ЛАЗ ушли в историю...
>
> Ничего не жаль, рынок все расставил по своим местам.

Почему вот в Белоруссии предприятия выжили и научились выпускать нормальную продукцию, а на Украине почти все сдохли, да и в РФ многие тоже? Может быть, рынок - это не так уж и хорошо?
–6
+4 / –10
Ссылка
DimonS · Москва · 26.07.2022 11:51 MSK
Фото: 5
Цитата (Meniver, 25.07.2022):
> Ну так речь идет не о ком-то мнимом со стороны, а о вполне реальном человеке с вполне реальной фамилией, именем и гражданством. О том, кто совершал конкретные действия, что привели завод к полному краху.
У нас Волгабас (Волжанин) при изначальных Бакулиных с похожими методами ведения бизнеса был, но сейчас после смены владельцев возможно лучше будут жить.
+3
+3 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 26.07.2022 11:11 MSK
Фото: 6
Цитата (Антон Чиграй, 25.07.2022):
> И чем же он так усердно занят? просёром перуанского контракта на аж один Ан-178?
> Насколько я знаю, последний новый самолёт был построен в Киеве в 2017 году.

Можно вспомнить, что за Ан-178 для Перу, "Антонов" не получил ни аванса, который предусмотрен договором, ни оплаты. У Перу были какие-то внутренние банковско-бюрократические проблемы, чтобы это оплатить.
Плюс он строил самолёты для ВСУ и были перспективы для новых заказов непосредственно от госструктур Украины. Ну и наверняка пытались и какие-то международные заказы найти
+4
+7 / –3
Ссылка
Володя · Москва · 26.07.2022 07:05 MSK
Фото: 1
Цитата (Бараш Алексей, 26.07.2022):
> Ну извини, тут с тобой не соглашусь.
> Именно ЛАЗ ещё в 70-е гг. разработал прототип ЛиАЗа-5256, который даже для конца 80-х, начала 90-х был очень современным автобусом

Так о том и речь, что разработать разработали, а внедрить - невозможно, внедрить да ещё и качество довести до мирового уровня - вообще без вариантов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 26.07.2022 01:57 MSK
Фото: 1
Цитата (Бараш Алексей, 26.07.2022):
> Цитата (kitty-boy, 25.07.2022):
> > Зато каких! Убогих, отсталых, которые без плановой экономики никому нафиг не нужны.
> Ну извини, тут с тобой не соглашусь.
> Именно ЛАЗ ещё в 70-е гг. разработал прототип ЛиАЗа-5256, который даже для конца 80-х, начала 90-х был очень современным автобусом.
> Это уже потом 5256е слишком быстро становились ржавыми вёдрами...
> Да и троллейбусы ЛАЗ и ЛАЗ-Сити, вполне были достойными...
>
> Так что, очень жаль, и очень несправедливо, что и Икарус и ЛАЗ ушли в историю...

Икарус ещё живёт, а ЛАЗу уже точно всё.
–6
+2 / –8
Ссылка
I.L. · Загреб · 26.07.2022 00:11 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Цитата (Бараш Алексей, 25.07.2022):
> Именно ЛАЗ ещё в 70-е гг. разработал прототип ЛиАЗа-5256

Всё же не ЛАЗ, а ВКЭИ.
+7
+7 / –0
««1234 ··· 7»»