TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Сергей Советский

Отобразить все комментарии

««1 ··· 11121314151617 ··· 75»»
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск · 23.08.2023 06:09 MSK
Фото: 22
При закрытии этого перекрёстка в объезд ходил 2 маршрут через ТЦ "МАЯК".А на фото 7 маршрут, который как раз проехал тут самый перекресток, проехал по Гвардейскому и повернул на Театральную направо к Маяку.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dima 2502 · Калининград · 22.08.2023 23:50 MSK
Фото: 34
Цитата (diesel-mk, 21.08.2023):
> Давно этот маршрут объезда не использовался.

Использовался 9 апреля во время закрытия перекрестка у астрономического бастиона.
–1
+1 / –2
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 21.08.2023 14:38 MSK
Фото: 1
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 19.08.2023):
> что в странах Европы количество русско- и украинскоговорящих в связи с известными всем событиями увеличилось в разы.
В ваших странах, да. В Испании особого резкого увеличения я не наблюдаю. Есть небольшое увеличение, обычно, наша страна это как перевалочная база в Западную Европу или Северную Америку. И, кстати, к украинцам отношение отличное, а к русским тоже хорошее. Я думаю, у нас страна, как Швейцария во время Второй Мировой, принимает всех одинаково хорошо. Сейчас узнал, что артист Пореченков, большой сторонник СВО, любит отдыхать у нас, на Коста Браве. И мы спокойно относимся к этому.
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 19.08.2023):
> то в 2023 говорят "я на микрорайоне Солнечном живу".
У нас я ещё в начале 2000-х слышал "Пoчерда", вместо "Puigcerdà" "Пучьсарда", "Сосновый", вместо Pineda, "Лавровый", вместо Lloret. А слова "трабахарить" "работать", "лимпьярить""убирать", "лимпьеса" "уборка, уборщица", "камареро" "официант", "пеон" "подсобник", "палета" "мастер на стройке" "сита", вместо "собеседование, встреча" (appointment) и прочие суржики, эти вот уже 25 лет живут в речи наших "новоиспанцев", и ничего с этим не сделаешь.

Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 19.08.2023):
> борьба за то, чтобы не допустить возникновения очередного суржика,
А это достаточно глупо, ничем хорошим это не заканчивается.
0
+0 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 21.08.2023 12:00 MSK
Фото: 15
Ох, не с тем борьба идёт
0
+1 / –1
Ссылка
Qvad · Братислава · 21.08.2023 11:43 MSK
Фото: 409 · Локальный редактор — Банска-Бистрица, Блэкпул, Братислава, Жилина, Кошице, Крич, Прешов / Перевод сайта (SK)
Quote (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 19.08.2023):
> Кроме того, конкретно в РП идёт борьба за то, чтобы не допустить возникновения очередного суржика, на этот раз украинско-русско-польского.

А кто ведет эту борьбу и как вообще с этим возможно бороться?
+1
+1 / –0
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск · 21.08.2023 08:12 MSK
Фото: 22
Давно этот маршрут объезда не использовался.
+5
+5 / –0
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 21.08.2023 01:23 MSK
Фото: 327
Цитата (Olegov, 20.08.2023):
> Пожалуйста, пользуйтесь своей

Пользуясь своей логикой я могу сказать, что как и троллейбусу, так и трамваю в Калининграде есть место, если развивать эти виды транспорта в ногу со временем. И вы пока не привели ни единого довода, чем троллейбусная система хуже трамвайной с учетом современных реалий и приоритетов городской администрации, а также с учетом современных тенденций развития и имеющихся технологий. Только, почему-то какое-то однобокое умозаключение и неуместное язвление.


Цитата (Olegov, 20.08.2023):
> Речь идёт исключительно о троллейбусе

Да неужели? То есть мы должны рассуждать так, как удобно вам, о некоторой системе в сферическом вакууме, чтобы ваши ранее сказанные доводы работали. И трамвайной системы они не касаются совсем. Гениально. Да, пожалуй, вашей логикой я больше пользоваться не буду.
Ну и в целом как это отменяет все те недочеты трамвайной системы, которые я выше перечислил? Поверьте, как человек, не имеющий отношение к транспортной отрасли и к электротранспортной системе в Калининграде, т.е. как просто горожанин, пассажир, могу с уверенностью заявить, что трамвайная система в Калининграде выглядит также никчемно, как троллейбусная, если не хуже (и это не в упрек тем людям, которые ее обслуживают). Сглаживают ситуацию пока что "Корсары", ну и реконструкция трассы на Каштановой аллее – в перспективе.
В целом, во всех действиях администрации города прослеживается некоторая единая черта под названием "поддержание штанов", касающаяся в частности трамвайной и троллейбусной системы. То есть все действия направлены, чтобы пациент тупо не умер. Вот и все. О развитии речь не идет вообще. И ваши грезы о спасительном будущем трамвая, боюсь, что так и останутся грезами.


Цитата (Olegov, 20.08.2023):
> Несомненно, оригинальное и глубокомысленное умозаключение...

Класс, вместо доводов просто субъективная оценка сказанного, которой никто не просил. По существу есть что сказать?
+4
+6 / –2
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 21.08.2023 00:50 MSK
Фото: 151
Цитата (Серега Ф., 20.08.2023):
> Если пользоваться вашей логикой

Пожалуйста, пользуйтесь своей и не переводите стрелки))

Речь идёт исключительно о троллейбусе. И его никчёмности в Калининграде.


Цитата (Серега Ф., 20.08.2023):
> Я вам по секрету скажу, что без должного внимания со стороны властей в плане развития, любая дотационная система будет загибаться

Несомненно, оригинальное и глубокомысленное умозаключение...
–3
+3 / –6
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 20.08.2023 23:13 MSK
Фото: 327
Цитата (Olegov, 20.08.2023):
> Трамвай как раз спасение для всего города - даже в мэрии это понимают.

Если пользоваться вашей логикой, то в нынешнем виде трамвай тоже не нужен. Скорость движения еще ниже, чем у троллейбуса, постоянная помеха в виде автотранспорта, а особенно ДТП с его участием (и причем случаться это стало намного чаще в последнее время). На большей части трасс пути сильно изношены и создают неблагоприятную обстановку для фундаментов близлежащих зданий. А трамвайных стрелки... я вообще молчу. Троллейбусные хотя бы переводятся в автоматическом режиме, а трамвайные стрелки вагоновожатые вынуждены переводить вручную, ломом, выходя прямиком на оживленные городские перекрестки. А как проезжает трамвай эти стрелки – в радиусе 5-10 м ощущаются подземные толчки амплитудой не менее 2 баллов по шкале Рихтера(шутка, конечно, но долбит, как говорится, нормально). А посадка и высадка пассажиров - это вообще отдельный разговор про безопасность, удобство и целесообразность. Про состояние старых вагонов я тоже промолчу, хотя там есть, что сказать, и очень много чего.
Вот видите, если начать рассуждать, то в нынешнем виде калининградская трамвайная система тоже выглядит очень неперспективно. И даже "Корсары" не спасают ситуацию.
Я вам по секрету скажу, что без должного внимания со стороны властей в плане развития, любая дотационная система будет загибаться и выглядеть очень неперспективно. И лично я пока не вижу, чтобы городскую администрацию сильно интересовал трамвайный вопрос. Тут как и с троллейбусами, все пока что на уровне разговоров.
+2
+4 / –2
Ссылка
Ikarus435 · Киев · 20.08.2023 20:24 MSK
Фото: 1
Цитата (Olegov, 18.08.2023):
> При всём уважении к электротранспорту, я считаю, что троллейбус совершенно ни к чему там. Медленный, неповоротливый, а теперь ещё и изношенный ПС, привязанный к контактной сети - вот скажите, зачем он нужен вообще в условиях Калининграда?

Семёныч, перелогинься. Тебя уже раскрыли. В Москве троллейбус грохнул, теперь в Калининграде хочешь добить?
+6
+9 / –3
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 20.08.2023 20:04 MSK
Фото: 151
Цитата (Mikhail1936, 20.08.2023):
> Если трамвай или троллейбус не обновлять,

Речь не шла о трамвае. Не пишите лишнего.

Трамвай как раз спасение для всего города - даже в мэрии это понимают. В перспективе - открыть линии в отдалённые новые районы - ул. Невского, Гагарина-Васильково, Большое Исаково - вот это действительно будет транспортный прорыв! Кстати, так поступили наши соседи в Гданьске, где жизни без трамвая никто не мыслит. Но это, надеюсь, в будущем.

А теперь о троллейбусе.
Все эти динамичные разгоны/торможения - миф. Где гонять то? Магистрали затрамбованы. Каждый раз, когда едешь за троллейбусом держишь от него приличную дистанцию - т.к. знаешь в любой момент тролл может зарыбачить, оторвать башмак, как случается не единожды. Или чего хуже вообще КС положит. На воздушных стрелках вообще беда - 5 км/ч на магистрали как вам? Водители меняются как перчатки, за исключением нескольких профессионалов, что само собой мастерства вождению не добавляет. И да, неповоротлив, плюс бьёт током в дождь. Так, что я остаюсь при своём мнении - троллейбус в Калининграде это зло.
–7
+4 / –11
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 20.08.2023 15:57 MSK
Фото: 4
Цитата (Olegov, 18.08.2023):
> При всём уважении к электротранспорту, я считаю, что троллейбус совершенно ни к чему там. Медленный, неповоротливый, а теперь ещё и изношенный ПС, привязанный к контактной сети - вот скажите, зачем он нужен вообще в условиях Калининграда?

Логика железная))
Если трамвай или троллейбус не обновлять, то всегда можно сказать: "Зачем он вообще нужен? Медленный, гремит на стыках, встаёт в простой при ДТП, ходит редко, сходит с рельсов, устаревший, несовременный, часто ломается. Лучше купим автобусы за бюджетный счёт, и будет тогда праздник".
Ничего не напоминает?)
+7
+9 / –2
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 19.08.2023 12:10 MSK
Фото: 28
Спустя столько времени вынужден вернуться к этой дискуссии.
Известно, что в странах Европы количество русско- и украинскоговорящих в связи с известными всем событиями увеличилось в разы.
Многие из них, живя в городах, часть топонимов называют в оригинальном звучании, а часть - в переводе.
Например, у нас в 2019 году в разговорной речи по-русски было "Ощедле Слонэчнэ", то в 2023 говорят "я на микрорайоне Солнечном живу".
Кроме того, конкретно в РП идёт борьба за то, чтобы не допустить возникновения очередного суржика, на этот раз украинско-русско-польского.
+1
+1 / –0
Ссылка
vacheslav · Калининград · 19.08.2023 11:39 MSK
Фото: 7
Цитата (diesel-mk, 18.08.2023):
> В таком-то случае и работа всего КГТ - деньги на ветер? Троллейбус хорош при работе в условиях частых разгонов и остановок. Если речь идёт о протяженном и более быстром маршруте - тогда автобус будет в приоритете. Полностью соглашусь с бесполезностью троллейбуса в направлении мкр. А. Космодемьянского, но в направлении Чкаловска троллейбус будет двигаться не хуже, чем по Московскому проспекту. С износом ПС действительно беда. Но удивительно, Олег Владимирович, что Вы поддаетесь на массовый пессимизм. Если есть недостатки системы, то их надо устранять, а не закрывать маршруты и целые системы. Так-то можно и с любым синяком сразу в ящик ложиться.

Миша, все правильно написал.
+3
+3 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 19.08.2023 05:49 MSK
Нет фотографий
О, приятный снимок. Веранда с вечерним солнцем. И Красная Стрела здесь весьма в тему.))))
0
+1 / –1
Ссылка
Модератор · 18.08.2023 23:44 MSK
Цитата (Olegov, 18.08.2023):
> Зачем было удалять мой последний коммент?

Потому что он нарушал правила сайта. Кстати этот ваш комментарий тоже их нарушает. Какие конкретно? Удивительно конечно, что человек, который на сайте с 2008 года правил не знает, но подскажу. Тот комментарий нарушал пункт 5.4 правил, а этот - 4.7.

Так что не надо передёргивать и приплетать цензуру, которой нет. Просто надо элементарно правила сайта соблюдать.
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск · 18.08.2023 23:23 MSK
Фото: 22
В таком-то случае и работа всего КГТ - деньги на ветер? Троллейбус хорош при работе в условиях частых разгонов и остановок. Если речь идёт о протяженном и более быстром маршруте - тогда автобус будет в приоритете. Полностью соглашусь с бесполезностью троллейбуса в направлении мкр. А. Космодемьянского, но в направлении Чкаловска троллейбус будет двигаться не хуже, чем по Московскому проспекту. С износом ПС действительно беда. Но удивительно, Олег Владимирович, что Вы поддаетесь на массовый пессимизм. Если есть недостатки системы, то их надо устранять, а не закрывать маршруты и целые системы. Так-то можно и с любым синяком сразу в ящик ложиться.
+8
+8 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 18.08.2023 22:53 MSK
Фото: 151
Цитата (Moises08, 18.08.2023):
> А если постепенно обновлять инфраструктуру и ПС на современный, что бы и нет)

Эксплуатировать троллейбус в Калининграде - деньги на ветер.

А вот к локальным редакторам у меня вопрос. Почему пользователь сайта с 2008 года не может здесь озвучить свою точку зрения относительно троллейбуса? Или теперь здесь тролл-цензура? Зачем было удалять мой последний коммент?

Ответьте уже, пожалуйста
–8
+4 / –12
Ссылка
Moises08 · Москва · 18.08.2023 20:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Olegov, 18.08.2023):
> Медленный, неповоротливый, а теперь ещё и изношенный ПС

действительно не нужен. А если постепенно обновлять инфраструктуру и ПС на современный, что бы и нет)
+9
+9 / –0
Ссылка
Olegov · Светлогорск · 18.08.2023 11:19 MSK
Фото: 151
При всём уважении к электротранспорту, я считаю, что троллейбус совершенно ни к чему там. Медленный, неповоротливый, а теперь ещё и изношенный ПС, привязанный к контактной сети - вот скажите, зачем он нужен вообще в условиях Калининграда?
–11
+5 / –16
««1 ··· 11121314151617 ··· 75»»