TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора smol_kos

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
Неватролл · Санкт-Петербург · 07.08.2021 20:11 MSK
Фото: 316 · Локальный редактор — Санкт-Петербург
Как шрифт, кстати, называется?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 23.07.2020 23:17 MSK
Фото: 1231
Однопутная линия по разным сторонам бульваров.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Советский · Москва · 23.07.2020 18:00 MSK
Фото: 1622
Что это за разделение маршрута после ост. "Пл. Яузские Ворота"?
0
+0 / –0
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул · 30.03.2020 12:04 MSK
Нет фотографий
Правильно писать "Покровское-Стрешнево", а не "Покровское - Стрешнево".
+1
+1 / –0
Ссылка
smol_kos · 23.03.2020 23:14 MSK
Фото: 82
Не вспомню сейчас, или синий или охра, на курке до ребрендинга пару раз был всего лишь, по Туле скорее всего менялся
0
+0 / –0
Ссылка
Дима R · Тула · 23.03.2020 15:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (smol_kos, 23.03.2020):
> Фуксия - это для собянинских

Осталось только сказать это москвичам. "Ты не смотри на это, ты вспоминай то!"
Я вот и не знал, что жд радиусы по цвету когда то отличались)
Интересно какой цвет был у курского и менялся ли он по Туле). И как это можно было заметить, определить?)
0
+0 / –0
Ссылка
smol_kos · 23.03.2020 15:01 MSK
Фото: 82
Цитата (mirag, 22.03.2020):
> А почему платформа Дмитровская голубая? Должна быть фуксия.

Фуксия - это для собянинских диаметров, а бирюзовый - когдатошний цвет Рижского направления
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 22.03.2020 20:09 MSK
Фото: 395
Удачно получилось. Чётное количество ошибок дало правленый результат) Трамвай через Коптевский путепровод до метро не построили, Метро в Коптево не построили. Теперь оказалось, что маловостребованный круг Михалково стал крупным пересадочным узлом с безальтернативной МЦК. Помню одно время там даже пути на треугольнике по прямой были разобраны, а теперь целый маршрут, и при том со своим пассажиропотоком.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 22.03.2020 17:57 MSK
Фото: 1231
В Михалкове, по аналогии с Д2 на Дмитровской, нужно значок МЦК тогда - "14"...
+1
+1 / –0
Ссылка
mirag · Москва · 22.03.2020 17:43 MSK
Фото: 199
А почему платформа Дмитровская голубая? Должна быть фуксия.
+2
+2 / –0
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 07.03.2020 01:05 MSK
Фото: 187 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Так на ней на этом участке остановки не обозначены, в чём проблема?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 26.12.2019 08:03 MSK
Фото: 1231
Да, я об этом уже тоже писал. Линия от Тверской заставы на замену 54-го Тб, по Валам и далее на Шмитовский так и просится. А там и ответвление по Ходынской в депо как раз...

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37...63&z=14
+1
+1 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 25.12.2019 21:49 MSK
Нет фотографий
А, с уходом, к сожалению, троллейбуса, очень даже неплохо было бы на месте Ходынской площадки (5-го троллпарка) вновь сделать филиал Краснопресненского депо, причем, на родной его территории. Но, увы, это всё только мечты...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 25.12.2019 08:41 MSK
Фото: 1231
Теоретически можно проложить по нечётной стороне проспекта. Правда придётся зарезать весь дублёр по направлению в центр. Оставив только выделенку под ОТ. Путепровод на Белорусской планируют реконструировать, трамвай можно в эту реконструкцию пропихнуть... Но, думаю, что делать всё это не станут из-за одного основного довода: "Трамвай полностью дублирует линию метро".
0
+0 / –0
Ссылка
smol_kos · 25.12.2019 08:16 MSK
Фото: 82
Я так по спутнику поглядел, на Нижней Масловке к примеру, нужно ОЧЕНЬ сильно постараться, чтобы пропихнуть там два трамвайных пути, один точняк влезет. А вот с Ленинградкой и Беговой абсолютно бесперспективно.

Цитата (u96, 25.12.2019):
> Да где реально то! Никто, на мой взгляд, новый проспект после реконструкции опять копать не будет, тем более, ради трамвая какого-то только
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 25.12.2019 05:42 MSK
Фото: 1231
Теоретически, и инженерно можно сделать всё. Вопрос только в трудо- и финансовых затратах. А в наши дни, я бы сказал в ожидаемой PR-отдачи главным образом...
Изначально не нужно было разбабахивать Ленинградку на такую безумную ширину! Толку от этого всё равно никакого. Трамвай закрывали "временно". Где обещанное "восстановление зелёной аллеи"? Те, кто обещал давно забыли? А вот мы помним!
Не знаю как сейчас, но несколько лет назад говорили, что формально - по бумагам, линия по Ленинградскому до сих пор существует. Ибо официально её никто не ликвидировал, а лишь "временно закрывал на период строительства"... И она по сих пор числится на балансе. В нашей "бумажной" стане не удивлюсь и такому.
Если бы оставался хотя бы задел из-под путей, то можно было бы говорить про проекты восстановления. А в текущем виде шансов на это нет никаких, увы. :-(
0
+0 / –0
Ссылка
u96 · Москва · 25.12.2019 00:17 MSK
Фото: 11
Да где реально то! Никто, на мой взгляд, новый проспект после реконструкции опять копать не будет, тем более, ради трамвая какого-то только
+1
+1 / –0
Ссылка
200Х · София · 24.12.2019 12:27 MSK
Нет фотографий
Цитат (Гриша,24.12.2019)
> А 23-ий трамвай вернуть на Ленинградку и продлить не по улице 1905 года на Шмидтовский, как раньше, а к кольцу "Тверская Застава" сейчас реально?
Да.
+1
+1 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 24.12.2019 09:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Shv, 23.12.2019):
> Цитата (200Х, 22.12.2019):
> > Трамвай 27 ещё есть возможность для восстановления до К/ст Улица 8-го Марта.
>
> Нет, там ТТК не даст это сделать, только если вести по 2-й квессиской. Вот если бы к открытию Савеловской БКЛ продлили бы 27 к Савеловскому вокзалу, было бы неплохо.

А нужен ли этот С-образный маршрут? На Савеловской он тоже ни к чему. Он сейчас очень хорош на Дмитровской, там пересекаются оба МЦД. Вот, 27к продлить по линии монорельса к телецентру - вот это другое дело, но, увы, пока об этом всё только мечты.

Цитата (u96, 23.12.2019):
> Удивляюсь, почему нет и не было в проектах вернуть 27-й на Вятскую, далее на кусочек 2-й Квессиской с продлением линии на Савеловский путепровод и на Новослободскую улицу, а там, уже с Лесной улицей, спокойно сделать соединение с остальной сетью!

А 23-ий трамвай вернуть на Ленинградку и продлить не по улице 1905 года на Шмидтовский, как раньше, а к кольцу "Тверская Застава" сейчас реально?
0
+0 / –0
Ссылка
smol_kos · 23.12.2019 12:25 MSK
Фото: 82
Цитата (Евгений Лысый, 22.12.2019):
> Мне кажется, плохая идея маршрут трамвая или автобуса показывать в виде прямой линии. В метро - без разницы, но на трамвае надо показывать повороты с одной улицы на другую.

Я показываю схему отдельного маршрута, если интересно и кому-то нужно, можно продублировать с наложением на улицы, только это будет точно/після нового року/)
0
+0 / –0
««1234 ··· 10»»